Нельсон Фрейре
НЕЛЬСОН ФРЕЙРЕ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра BB121
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Вилла-Лобос, Эйтор - Rudepoema для фортепиано W184
Вилла-Лобос, Эйтор - `Легенда о Кабокло` (`A lenda do caboclo`) для фортепиано (1920) W166
Глюк, Кристоф Виллибальд - Части и фрагменты произведений
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - Из тетради эскизов (D`un cahier d`esquisses) для фортепиано L 99
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Фантазия для фортепиано и оркестра (1889-91) L 73
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Концерты, - Концерты Нельсона Фрейре (фортепиано)
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №10 ми мажор S.244 №10
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Патетический концерт для 2 фортепиано S.258
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Сюита №2 для 2-х фортепиано Op.17
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор B. 49
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - Рондо ля мажор Op.107 D 951
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9


Последние комментарии к записям

amatar (02.11.2014 22:58) не в сети не в сети
Какая интересная музыка! Замечательная запись!
Aelina (17.10.2014 22:03) не в сети не в сети
Первая часть - очень напоминает шиффскую трактовку, почти как две капли воды...А вот
вторая...Нечто невообразимое, новое, для меня - великое. Слушаю со слезами восторга на
глазах.

Ничего гениальнее сонат Бетховена* в данный момент * не разумею.
Преклоняюсь перед партитурой 31-ой !

Спасибо за выкладку.
Aelina (17.10.2014 22:47) не в сети не в сети
Боже, какой финал !
Улет!!!!!!
musikus (17.10.2014 23:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ничего гениальнее сонат Бетховена в данный момент не
разумею.
И в данный момент, и навсегда.
Mikhail_Kollontay (18.10.2014 07:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
И в данный момент, и навсегда.
Ввиду моего
постоянного занятия непрерывно общаюсь со всеми сонатами и подтверждаю. Более того, это же
думают и выражают студенты, совершенно зеленые и некультурные. Поразила тут моя одна
первокурсница 15 лет отроду, сказав, что все прочее, кроме сонат Бетховена, ей играть
как-то неинтересно.
sir Grey (18.10.2014 08:52) не в сети не в сети
Мне, как человеку со свежего поветрия, конечно, больше всего нравится медленная часть. И
мне же всегда было как-то непонятно, для чего Бетховен ее обнародовал? Если бы я написал
такую музыку, я бы спрятал ее и никому не показывал. Ведь не обо всем же рассказывать
людям?

А вдруг у Бетховена есть еще 33-я, 34-я сонаты, с которыми он так и поступил? Сочинил, и
спрятал.
Mikhail_Kollontay (18.10.2014 09:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
медленная
Такая соната, нет ни медленных, ни
быстрых частей. Медленные куски есть в финальной части разве что. Так что и не понять, про
что Вы говорите.
Leb1 (18.10.2014 09:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Если бы я написал такую музыку, я бы спрятал ее и
никому не показывал. Ведь не обо всем же рассказывать людям?
Наверно, Бетховен был
скромнее: `Если Бог позволил мне записать эту музыку, то как можно утаивать её от людей?`,
- подумал он и отправился к издателю.
Mikhail_Kollontay (18.10.2014 09:16) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
как можно утаивать её от людей
Для меня вот
загадка, что Б думал о своих коллегах, когда писал поздние сочинения. То есть, может, и не
думал, а - как их оценивал. Потому что это же совершенно другой род деятельности,
по-моему.
Leb1 (18.10.2014 09:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня вот загадка, что Б думал о своих
коллегах, когда писал поздние сочинения.
А может, вообще о них не думал, когда писал
поздние сочинения?
Мне представляется как-то так.
Mikhail_Kollontay (18.10.2014 09:21) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
А может, вообще о них не думал, когда писал поздние
сочинения?
Не был же он совсем психически болен, как можно не замечать людей вокруг,
на том же круге общения находящихся.
Leb1 (18.10.2014 09:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не был же он совсем психически болен, как
можно не замечать людей вокруг, на том же круге общения находящихся.
Спешить надо,
успеть записать. Не до людей.
А тут еще племянник, надо как-то на ноги его поставить...
Mikhail_Kollontay (18.10.2014 09:35) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Не до людей
По письмам судя, кажется, Бетховен
был очень расположен к людям, да ещё и совершенно одинок. Письма к Диабелли и прочим
подписывал нотой Фа контроктавы со словами, примерно, совсем там без меня распустились,
вот приду и всем задам перцу, подпись - Генералиссимус. А встречи, ясно, где - в трактире.
Leb1 (18.10.2014 09:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По письмам судя, кажется, Бетховен был
очень расположен к людям, да ещё и совершенно одинок. Письма к Диабелли и прочим
подписывал нотой Фа контроктавы со словами, примерно, совсем там без меня распустились,
вот приду и всем задам перцу, подпись - Генералиссимус. А встречи, ясно, где - в
трактире.
Не до людей - в смысле их оценок.

Интересоваться оценками коллег, оценивать коллег и оценивать себя на фоне коллег - это
неразрывно связанные вещи.

В какой то период жизни, особенно после реально больших дел, человек может перестать
интересоваться этими вопросами.
sir Grey (18.10.2014 09:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По письмам судя, кажется, Бетховен был
очень расположен к людям, да ещё и совершенно одинок. Письма к Диабелли и прочим
подписывал нотой Фа контроктавы/.../
Это здорово было передано в фильме с Банионисом,
который я просил помочь мне найти, но удалось только получить версию на немецком. За что
спасибо, но для меня не подходит, потому что в фильме слов столько же сколько музыки.
В фильме каждая часть имеет свое название, и одна часть называется `Всегда один` (так
было по-русски). Когда название уходит с экрана, мы видим большой стол, множество людей, и
Бетховен их угощает.

Эх, что бы прочитать о нем такое, что легко в сети скачать. Разучился я до Ленинки
добираться.

Нота Фа - это круто. Это немцы.

Перечитал сейчас. Какая фамилия у артиста. Прямо склоняй - и пиши балладу. Баниониса,
Банионисом.
musikus (18.10.2014 10:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И мне же всегда было как-то непонятно, для чего
Бетховен ее обнародовал?
Это перл опять таки на уровне сонаты си минор. А Шуберт
зачем оставил нам ЗП? А зачем вообще Малер публиковался? А симфонии ПИЧ (особливо три
последних?) А поздний Скрябин? А Шостакович (особенно квартеты, скр. и альтовая сонаты). А
Вы-то, сэр, зачем на форуме публикуетесь? Может лучше утаить все, что Вы нам тут пишете?
Mikhail_Kollontay (18.10.2014 15:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Нота Фа
Я не пояснил, что Фа - стандартная
нижняя нота клавиатуры рояля тех времен. Поэтому иногда музыка в фа миноре имеет такие
инфернальности, как финал ор.142 Шуберта, скажем. Фа - это дно ада. Но и символ
фундаментальной силы.
Mikhail_Kollontay (18.10.2014 15:30) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
В какой то период жизни, особенно после реально
больших дел, человек может перестать интересоваться этими вопросами.
Я не думаю. Во
всяком случае, из личного опыта так: чем крупнее личность, или даже чем более
ответственное положение человек занимает, тем он внимательнее следит за ситуацией.
Екатерина 2-я написала: `Меня погубит услужливость`, это что-то в том роде. А я бы сказал
ответственность вместо услужливость, она так немножко ёрнически, наверное. Попадаешь на
прием к архиепископу Арсению, или к другому архиерею, и чувствуешь себя в центре внимания,
тебе уделяется время, которое кажется тебе экстраординарным и неэкономным даже. Среди
музыкантов могу сказать это о Вайнберге, скажем, о Дорлиак, о Нестеренко. Евгений
Евгеньевич, скажем, меня спровоцировал написать вокальный цикл, причем довольно долго
говорил на эту тему (не надо думать. что мы были в `параллельно` дружеских отношениях,
разрыв позиций был огромный), а я долго писал - не выучил, но ноты его я видел: они все
были расчёрканы и употреблены ЕЕ основательно. А у нас не было даже ни одной репетиции.
Вайнберг сам звонил, спрашивал, как и что, ходил на концерты даже пианистические мои,
заставлял копаться в его партитуре, спрашивал советов по оркестру (!) и т.д. тут уж
разница и позиций, и авторитета, и возраста совсем огромная, но для таких людей это
никакого значения не имеет. Не знаю, может, мне так просто везло, но вот такой опыт. Всё
же думаю, что так и есть, и Бетховену было дело до всего. О встрече с Россини тут был
разговор, это как пример. Как Римский возился с сыном своего друга мальчиком Стравинским,
у меня нет сомнений, что именно благодаря этой возне только мы и имеем такого композитора.
А уж НА не был так молод, и, конечно, очень занят, в том числе и семейными делами. - Ну
да, наверное, есть противоположные примеры. Это, наверное, мне бы хотелось. чтоб было так?
не знаю.
Leb1 (18.10.2014 21:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
тем он внимательнее следит за
ситуацией.
Наверно, по-разному бывает.

Образ человека, который уходит от суеты, чтобы лучше слышать и больше успеть, мне
понятен, возможно, близок.
Aelina (16.01.2017 14:49) не в сети не в сети
Неужели этот самый популярный оперный номер, имеющий название и часто исполняемый не
достоин отдельной архивной странички?

И почему пропало несколько интерпретаций ` Мелодии`, в частности скрипичная, Яши Хейфеца
(и ИМХО-самая изысканная и совершенная)?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru