Елена Кушнерова
ЕЛЕНА КУШНЕРОВА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (30.05.2013 12:09) не в сети не в сети
steinberg (30.03.2012 12:52)
Я приклоняюсь перед музыкой Коллонтая. Жаль что я не был на исполнении, была
возможность, остаётся кусать локти, знал бы ради чего, бросил бы всё. В 4-й части и
Мосолов с Гавриилом Поповым и знаменный распев, оркестр звучит удивительно...Это
совершенно читаемое программное сочинение, там скурпулёзно сделано всё...Дай ему Б-г.

Romy_Van_Geyten (30.03.2012 13:06) не в сети
Нотки партитуры закинул...

steinberg (30.03.2012 13:23) не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нотки партитуры закинул...
...О-о!

KOTofey (15.09.2012 18:10) не в сети
прекрасное сооружение. и впрямь концепцией напоминает первый мосолова, но своё и
современно, и свежо.масштабное сочинение.
Mikhail_Kollontay (30.05.2013 12:16) не в сети не в сети
Ноты уже добрые люди тут расместили. Но на всякий случай даю ссылку и на мой сайт:
http://kollontay.org/fd/works/op45/score/ - там и партитура, и клавир, и партии

Дополнительный сведения:
http://kollontay.org/fd/works/op45/literature/

Мы с Леной оба не особо довольны записью, причина та, что, так уж вышло, пришлось мне
самому встать за пульт, а какой из меня дирижёр. Поэтому очень много по мелочам не в
ансамбле, и не исключаю, что в 1-й части под другой палкой и темп бы был чуть живее. Но
всё же, думаю, эта запись корректнее, чем две прежние, поэтому если кому надо, лучше, на
мой взгляд, слушать эту, а не премьерную, которая тут есть в видео.
Wustin (30.05.2013 13:25) не в сети не в сети
Миша, показалось осмысленней, чем тогда в зале. Язык настолько индивидуальный, что трудно
искать аналогов. Разве что некоторые ассоциации с послереволюционным советским авангардом.
Впечатление значительное.
Mikhail_Kollontay (30.05.2013 16:17) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
некоторые ассоциации с послереволюционным советским
авангардом
Конечно, Саша, никаких параллелей, допустим, с Мосоловым (о котором тут в
виде параллели говорили) я не имел. Думаю, что у него музыка куда радикальнее, кстати. Сам
же я так понимаю, что последовательная работа по техническому, что ли, развитию сама по
себе и у кого угодно приносит самостоятельные результаты, разумеется, у каждого они будут
свои, но я об общем принципе говорю.
Mikhail_Kollontay (31.05.2013 05:59) не в сети не в сети
Уважаемая администрация, я еще заметил, что в оформлении тут есть неполнота. 1 часть там
такая:

1. Moderato valoroso. Ода императору Петру Великому

Если можно, поправьте, пожалуйста.
Mikhail_Kollontay (31.05.2013 15:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
поправьте, пожалуйста
Большое
спасибо!
andreiKo (01.06.2013 00:12) не в сети не в сети
На меня эта музыка произвела большое впечатление, и в итоге хочу сказать, что хотя это
очень далекие от меня и стилистика и эстетика, концерт мне очень понравился какой-то своей
особой трагичной искренностью, и (что очень редко сейчас встречается) каким-то таким
трагизмом `от первого лица`. Слушал я с нотами, (честно говоря не уверен что без нот бы
дослушал) но какой-нибудь большой философский трактат-роман мы же тоже читаем, например, с
примечанием и с объяснениями, - так что затрудняюсь сказать что это в упрек сочинению.
Особенно (наверно на мой слишком `гармонически-тональный` слух) легли постоянно
возникающие тонально-функциональные асоциации - конечно сильно усложненные и
`загрязненные` но то этого еще более впечатляющие (уж не знаю, задумывалось ли это
автором). Конец финала (где-то цифры с 94) просто волшебный. Мои поздравления !!!
Mikhail_Kollontay (01.06.2013 08:12) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
очень далекие от меня
Проблема состоит в том,
что эти тонально-функциональные моменты возникают совершенно независимо от моих действий.
Так, оказывается, устроена музыкальная природа, что как частный случай возникают подобные
моменты. Этим хочу сказать, что все же классическая музыка, некогда достигщая
модально-тонального состояния, достигла их не произвольно, а путем следования всё тем же
законам природы, пусть пробившись в эту область и из другого подземного хода. Проблема же
моя состоит в том, что, к сожалению, наше привычное ухо выхватывает их общей массы такие
моменты и строит, до некоторой степени, вокруг них восприятие, что, конечно, не
планируется. И очень жаль. Мы попорчены сильно.
andreiKo (02.06.2013 00:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проблема же моя состоит в том, что,наше
привычное ухо выхватывает их общей массы такие моменты и строит, вокруг них восприятие,
что, конечно, не планируется. И очень жаль.
А почему же это проблема ? По мне
так,наоборот, это некая выразительная краска сочинения (я бы даже сказал, одна из самых
выразительных) - она говорит как о Вас (о том, что Вы обладаете достаточно тонким
внутренним слухом который позволяет Вам слышать и находить в партитуре место таким
решениям) так и о слушателях, которые тоже могут это при желании услышать.
Mikhail_Kollontay (02.06.2013 08:57) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
А почему же это проблема
Проблема потому, что
слух слушателя по привычке к тонально-модальным ориентирам выхватывает такие привычные
моменты и вокруг них строит восприятие. А на самом деле такие моменты - только частный
случай совершенно другой картины. Но для воспринимающего всё наоборот.
andreiKo (02.06.2013 13:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
что слух слушателя по привычке к
тонально-модальным ориентирам выхватывает такие привычные моменты и вокруг них строит
восприятие. А такие моменты - частный случай совершенно другой картины.
Ну так так
оно и получается - тональность и модальность - это одна из красок сочинения. Хотя, после
пары прослушиваний, у меня возникло стойкое ощущение, что в принципе музыка-то Ваша
тональная и если покопаться в гармонии то скорее всего и функциональная - конечно, это не
тональность и функциональность 18 или 19 века ,а скорее, как выше говорилось, возникают
ассоциации с 20-ми 30-ми годами 20 века.
Mikhail_Kollontay (02.06.2013 16:13) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
возникают ассоциации
Агаага, но юмор в том,
что в технологии ничего общего... Это как в фильме про Штирлица, когда в поезде один в
штатском, другой генерал, достают из сумок одинаковые пайковые продукты и смотрят друг на
друга понимающе.
Andreewa (02.06.2013 16:58) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
концерт мне очень понравился какой-то своей особой
трагичной искренностью, и (что очень редко сейчас встречается) каким-то таким трагизмом
`от первого лица`.
Вы очень хорошо подметили, я также это чувствую.
evc (02.06.2013 17:05) не в сети не в сети
видео удалено:
ссылка на канале youtube Кушнеровой `dgaranin` http://www.youtube.com/watch?v=71u4jKxrxIo

Premiere of Mikhail Kollontay`s Second Piano Concerto Op. 45 at the opening concert of
the XXXIII Festival of Contemporary Music `Moscow Autumn` on 5 November 2011. State
Symphony Orchestra `New Russia` (artistic director Yuri Bashmet), conductor Freddy Cadena,
pianist Elena Kuschnerova.

сообщения с удалённой темы обсуждения ->
precipitato (09.06.2012 18:54)
Музыка невероятно болезненная,корявая,какая то неустроенная-но при этом неправдоподобно
сильная.У меня впечатление,что автор сгреб меня за шиворот и сорок минут возил мордой по
столу. Финал -превосходит по жестокости все,что я слышал в этом роде. Подозреваю,что автор
- совершенно невыносимый для окружающих человек. Это совершенно противоположно тому,что я
хотел бы слышать,абсолютно мне чужое- и при этом- забыть это будет крайне трудно.
+4

alexshmurak (21.08.2012 10:43)
Михаила Коллонтая поздравляю с юбилеем сегодня
+7

precipitato (21.08.2012 15:06)
alexshmurak писал(а):
Михаила Коллонтая поздравляю с юбилеем сегодня

Присоединяюсь!
+1

Romy_Van_Geyten (21.08.2012 15:10)
precipitato писал(а):
Присоединяюсь!

Тоже! Здоровья и удачи!
+1

Andreewa (06.10.2012 17:50)
Не первый раз слушаю этот концерт и каждый раз открываю для себя что то новое. На мой
взгляд - это очень сильная вещь. Не знаю, что на меня так действует.Солистка тоже
замечательная, чувствуется, что ей трудно играть, но справилась замечательно. Но это мое
мнение только, может я и не права.
+1

Mikhail_Kollontay (30.05.2013 12:21)
Повторю и тут свое мнение: лучше слушать не это видео, а студийную запись, выложенную
рядом. На мой бы вкус, я вообще видео бы отсюда убрал, только не решаюсь попросить.

evc1 (30.05.2013 12:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Повторю и тут свое мнение: лучше слушать не это видео, а студийную запись, выложенную
рядом. На мой бы вкус, я вообще видео бы отсюда убрал, только не решаюсь попросить.

понимаю, что решение Ваше, но для полноты картины, было бы хорошо, чтобы оставалось и
видео.
а удалить просто...

Mikhail_Kollontay (30.05.2013 13:14)
evc1 писал(а):
для полноты картины

Если бы решение было строго за мной, я бы видео убрал. Но дело в том, что я ни разу его
не видел, у меня просто нет силы. Так что могу судить только по ощущениям из зала. С
другой стороны, студийная запись тоже не идеальна - это тоже небольшой аргумент `против
меня`. Но всё же досадно, что люди в основном нажмут же на видео, при выборе. А тут... В
общей сложности, я думаю, процентов 70-75 за то, чтоб убрать, прочее решать Вам и публике,
если кто выскажется.

Andreewa (02.06.2013 16:51)
Ой, пожалуйста, не надо удалять видео.Пусть будет и видео и студийная запись. Слушатели
сами разберутся, что слушать)))

Mikhail_Kollontay (02.06.2013 16:54)
Andreewa писал(а):
Ой, пожалуйста, не надо удалять видео.Пусть будет и видео и студийная запись. Слушатели
сами разберутся, что слушать)))

Для равновесия: пожалуйста, удалите видео, оно мало соответствует авторским чаяниям. Вот
как мы. Правда это несравнимо, без шуток.

evc1 (02.06.2013 16:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для равновесия: пожалуйста, удалите видео, оно мало соответствует авторским чаяниям. Вот
как мы. Правда это несравнимо, без шуток.

видео удалю, но давайте в аудио-теме оставим ссылку на него, тогда будут начинать слушать
с более адекватного...

Mikhail_Kollontay (02.06.2013 17:03)
evc1 писал(а):
давайте в аудио-теме

Ну конечно! Подозреваю, что ютюб Кушнерова оставит, `для славы`, ибо там БЗК. Но я
попробую и там осторожно попросить. Пока понятия не имею, будем где-то выпускать CD или
нет, я не уверен, что оно надо. В пару записан 4-й Прокофьева, к сожалению, мое
дирижерство там еще косолапее. И все равно маловато для диска.

Andreewa (02.06.2013 17:08)
Дело Ваше, но все равно - жалко.
Andreewa (02.06.2013 17:17) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
видео удалено:
Расстроилась! Но слово автора -
закон.
Mikhail_Kollontay (02.06.2013 17:21) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Расстроилась! Но слово автора - закон.
Вот
нечем утешить-успокоить. Хорошей музыки под рукой нет, а больше чем.
Andreewa (02.06.2013 17:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот нечем утешить-успокоить.
Что
делать, будем жить дальше))) У нас а улице гроза, она очищает))))
Andreewa (02.06.2013 17:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот нечем
утешить-успокоить.
Впрочем, успокоилась еще и тем, что послушала студийную запись,
она замечательная.
Mikhail_Kollontay (02.06.2013 17:47) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Впрочем, успокоилась еще и тем, что послушала
студийную запись, она замечательная.
Передам Лене Ваши похвалы, мы с ней оба на самом
деле хотели лучшего, но благодаря самоотверженной работе звукорежиссёра всё же вышло б/м
прилично, я думаю. Кроме прочего, я очень перегрузил оркестр, так что есть акустические
проблемы, потом, и Лена всё же хрупкая женщина, а не змей горыныч. Ладно, хватит об этом,
простите, меня что-то заклинило.
Mikhail_Kollontay (02.06.2013 17:58) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
видео удалено
Уфф. На самом деле сердечное
спасибо, что решились и сделали.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru