Фриц Райнер
ФРИЦ РАЙНЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Наварра` T. 106
Альбенис, Исаак - Части произведений
Барток, Бела - Венгерские пьесы BB103
Барток, Бела - Концерт для оркестра BB123
Барток, Бела - Музыка для струнных, ударных и челесты BB114
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Оперные увертюры
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Воан-Уильямс, Ральф - Фантазия на темы Томаса Таллиса (1910, rev. 1913 and 1919)
Гранадос, Энрике - `Гойески`, интермеццо
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Кабалевский, Дмитрий - Опера `Кола Брюньон` op. 24
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Мусоргский, Модест - Арии из опер
Прокофьев, Сергей - `Александр Невский`, кантата для меццо-сопрано (соло), смешанного хора и оркестра (1938-39) op. 78
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Респиги, Отторино - `Фонтаны Рима`, симфоническая поэма (1916)
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Стравинский, Игорь - `Песня соловья`, симфоническая поэма для оркестра (1917)
Фалья, Мануэль де - Балет `Любовь-колдунья` (1915)
Фалья, Мануэль де - Балет `Треуголка` (1919)
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Чайковский, Пётр - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Пётр - Славянский марш для оркестра си-бемоль минор (1876) Op. 31
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61


Последние комментарии к записям

grafinok (13.04.2012 06:42) не в сети не в сети
хм, диктор в сама начале говорит, что дирниижер - Кусевицкий, а в описании написано -
Райнер...
Osobnyak (12.04.2015 21:40) не в сети не в сети
А кто знает, что это за запись? Её нет в `академическом` издании BMG.
alexshmurak (24.01.2012 19:31) не в сети не в сети
интересно, но, на мой вкус, как-то недостаточно драйвово, что ли...
kejfulla (10.09.2012 15:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
интересно, но, на мой вкус, как-то недостаточно
драйвово, что ли...
А у Гилельса с Селлом драйвово?
alexshmurak (10.09.2012 17:07) не в сети не в сети
kejfulla писал(а):
А у Гилельса с Селлом драйвово?
да, одно из
лучших исполнений вообще!
Aelina (10.09.2012 17:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
да, одно из лучших исполнений
вообще!
Недавно ты называл--Гилельса и Плетнева...
alexshmurak (10.09.2012 17:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Недавно ты называл--Гилельса и
Плетнева...
собственно, да. Пока я не находил конгениальных. Притом, что слушал очень
многие исполнения Пятого
Aelina (10.09.2012 17:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
собственно, да. Пока я не находил
конгениальных. Притом, что слушал очень многие исполнения Пятого
Леша , а 9-ю
симфония тебе в чьём исполнении нравится ?
alexshmurak (10.09.2012 17:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Леша , а 9-ю симфония тебе в чьём исполнении
нравится ?
Кажется, Бернстайн и Аббадо
Aelina (10.09.2012 17:29) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Кажется, Бернстайн и Аббадо
Спасибо.
sir Grey (02.03.2013 11:46) не в сети не в сети
Вообще, неожиданно красиво, но вторая часть, по-моему, слишком красиво.
Orfeo1607 (14.07.2015 20:00) не в сети не в сети
На мой взгляд, эта интерпретация в тройке лучших американских оркестров вместе с Орманди
(с Филадельфийским) и Сэллом (с Кливлендским).
Osobnyak (14.07.2015 21:03) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
На мой взгляд, эта интерпретация в тройке лучших
американских оркестров вместе с Орманди (с Филадельфийским) и Сэллом (с
Кливлендским).
Спасибо за ценное добавление. На днях послушаю.
Osobnyak (28.07.2015 00:02) не в сети не в сети
Хорошо, но как-то... абстрактно хорошо. Примерно как хорошо у Караяна, Хайтинка,
Заваллиша. Претензий нет, но как-то они не цепляют душ на переслушь. Больше четвёрки я бы
не поставил. Тем более, что после него Арнонкура вонзил - и он пронзил.
Orfeo1607 (28.07.2015 00:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хорошо, но как-то... абстрактно хорошо. Примерно
как хорошо у Караяна, Хайтинка, Заваллиша. Претензий нет, но как-то они не цепляют душ на
переслушь. Больше четвёрки я бы не поставил. Тем более, что после него Арнонкура вонзил -
и он пронзил.
Арнонкур меня пронзает при каждом прослушивании! Он, чуть ли не
единственный, о ком хочется сказать в симфониях Бетховена - гениально! Ну что ж, мне
свойственна переменчивость. Чем больше слушаю, тем более точно определяюсь. Возможно,
спустя какое-то время насчет Райнера буду более спокоен)
Osobnyak (28.07.2015 00:56) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Арнонкур меня пронзает при каждом прослушивании!
Он, чуть ли не единственный, о ком хочется сказать в симфониях Бетховена - гениально! Ну
что ж, мне свойственна переменчивость. Чем больше слушаю, тем более точно определяюсь.
Возможно, спустя какое-то время насчет Райнера буду более спокоен)
Да, он в обнимку с
Аббадо. Сейчас переслушивал, и несколько раз тормозил процесс. Было ощущение, что не то
играют. Сверял с партитурой - всё то, только он нашёл... не то. Не то ,что у других. У
него фразы свои, акценты, динамика внутри фразы, всё очень жутко интересно!
Valery2 (13.12.2012 23:28) не в сети не в сети
Роскошная запись. Какая-то совершенно конструкторски, извините, точная. В высокой при том
же степени эмоциональная. Очень красиво.
Orfeo1607 (27.09.2015 21:18) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Роскошная запись. Какая-то совершенно
конструкторски, извините, точная. В высокой при том же степени эмоциональная. Очень
красиво.
Всего четыре предложения... Кратко и все точно. Добавить нечего -
присоединяюсь...
Orfeo1607 (27.09.2015 21:54) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Всего четыре предложения... Кратко и все точно.
Добавить нечего - присоединяюсь...
Но громоподобное Скерцо все испортило...

В Финале на forte тоже гремит... до гримасы...
Orfeo1607 (10.10.2015 10:33) не в сети не в сети
Бескомпромиссная, полная накала и огня, интерпретация. Лично мне не хватает в ней некоей
медитации, размышления... Если бы записал кто-либо из дирижеров сегодняшнего дня, была бы
признана шедевром... Но, ведь, и есть шедевр) Я бы рекомендовал в первую очередь тем, кто
только начинает знакомство с симфониями Бетховена - очень яркое, с выраженными
контрастами, исполнение. Все-таки ставлю лайк.
А.К. (10.10.2015 11:48) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Бескомпромиссная, полная накала и огня,
интерпретация. Лично мне не хватает в ней некоей медитации, размышления... Если бы записал
кто-либо из дирижеров сегодняшнего дня, была бы признана шедевром... Но, ведь, и есть
шедевр) Я бы рекомендовал в первую очередь тем, кто только начинает знакомство с
симфониями Бетховена - очень яркое, с выраженными контрастами, исполнение. Все-таки ставлю
лайк.
Скажите, Вы планомерно слушаете все записи симфоний Бетховена, которые есть в
Архиве?
Orfeo1607 (10.10.2015 13:12) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Скажите, Вы планомерно слушаете все записи симфоний
Бетховена, которые есть в Архиве?
А под Архивом Вы что подразумеваете? Этот сайт
служит мне и ориентиром, и дополнением... Конечно, здесь не все чего хотелось бы, но
достаточно много неслышанного. Я бы с удовольствием добавлял свои файлы, но пока
затрудняюсь чисто технически... У меня, допустим, есть комплекты довоенных Вейнгартнера и
Менгельберга в удивительном качестве, по сравнению с записями на сайте. Думаю, для многих
это стало бы открытием - услышать чистый оживший звук, а не шум с помехами... Да, в
последние несколько месяцев мне очень захотелось переслушать симфонии Бетховена как
следует, не взирая на авторитетные имена... Ко многому я стал относиться по-другому и
многое открыл для себя... Я не коллекционер - я просто хочу, чтобы у меня на полках стояли
только те коробки, которые хочется переслушивать...
Osobnyak (10.10.2015 23:04) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Скажите, Вы планомерно слушаете все записи симфоний
Бетховена, которые есть в Архиве?
А почему бы и не слушать всех? Всё познаётся
экспериментально,поскольку человек создан для познания. А те, кто ленивы и нелюбопытны...?

Веды упоминают о человеке животном, героическом и божественном. Первого уподобления, как
кажется, лучше... избегать.
А.К. (10.10.2015 23:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А почему бы и не слушать всех? Всё познаётся
экспериментально,поскольку человек создан для познания. А те, кто ленивы и
нелюбопытны...?...
Однажды на конкурсе Чайковского я прослушал его первый концерт 12
раз(надо признать,что большей частью играли отвратно). С тех пор это произведение вызывает
у меня рвотный рефлекс(а ведь с тех пор прошло больше 20лет). Конечно, это говорит не об
этом великом произведении, а только обо мне и моей способности воспринимать музыку.
Поэтому я искренне восхищаюсь людьми, которые слушают некоторые произведения множество раз
и не теряют свежести восприятия. Им можно только завидовать...
Osobnyak (10.10.2015 23:55) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Однажды на конкурсе Чайковского я прослушал его первый
концерт 12 раз(надо признать,что большей частью играли отвратно). С тех пор это
произведение вызывает у меня рвотный рефлекс(а ведь с тех пор прошло больше 20лет).
Конечно, это говорит не об этом великом произведении, а только обо мне и моей способности
воспринимать музыку. Поэтому я искренне восхищаюсь людьми, которые слушают некоторые
произведения множество раз и не теряют свежести восприятия. Им можно только
завидовать...
Ну, речь ведь об удовольствии. Без принудиловки, по кайфу. Как минимум,
великих надо послушать. Дурного в этом нет.
А.К. (11.10.2015 00:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, речь ведь об удовольствии. Без принудиловки,
по кайфу. Как минимум, великих надо послушать. Дурного в этом нет.
Странно, что Вы не
понимаете. Способность к восприятию крайне индивидуальна.
Osobnyak (11.10.2015 00:51) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Странно, что Вы не понимаете. Способность к восприятию
крайне индивидуальна.
Чего не понимаю? Объясните.
А.К. (11.10.2015 01:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Чего не понимаю? Объясните.
Я не могу
слушать одни и те же произведения множество раз. А другие могут. Ну честь им и хвала... Я
им завидую. Что тут непонятного?
Osobnyak (11.10.2015 02:27) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Я не могу слушать одни и те же произведения множество
раз. А другие могут. Ну честь им и хвала... Я им завидую. Что тут непонятного?
Это
всё понятно. Я имел в виду, что есть крохотная разница в том, чтобы слушать кого-либо на
конкурсе, где человек сидит в комиссии, например, и воленс-неволенс вынужден выслушивать
кучу неприятных вещей, - и тем, чтобы слушать кого угодно когда угодно в произвольном
порядке и кол-ве.

А надо ли слушать многих и разных? М-м-м... к этому можно подойти с той мысли, которую
ясно и просто сформулировал opus 88 - что разные исполнения можно воспринимать как
рассказы, где исполнитель делает попытку поведать о найденном (услышанном) в музыке (и
здесь я нобелевскую премию по литературе отдал бы Клаудио Аррау - рассказчик он отменный,
пусть даже кто-то не согласится), пытается о чём-то проболтаться (видел недавно в птичьих
рядах неописуемой красоты попугая (тут сэру Грею споткнуться бы о рассказ `Соловьятники`
Ильи Салова) - не оставляет мысль приобрести и научить его беглой болтовне ( в смысле
играть на чём-нибудь)). А говорят ли исполнители/попугаи об одном и том же? на этот вопрос
можно поискать ответ в рассказе `В лесу` (или `В чаще`) Акутагавы (abcz? - внимательно...
об уточнении точности) или в романе `Повторение` Роб-Грийе. Фор экзампл...
Orfeo1607 (11.10.2015 10:15) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Я не могу слушать одни и те же произведения множество
раз. А другие могут. Ну честь им и хвала... Я им завидую. Что тут
непонятного?
Например, у меня с этим обстоит предельно просто: есть любимые
исполнители, слышать которых, буквально, животная потребность (если этого лишить, буду
меняться `генетически`). Когда слышу тех, которых не принимаю, то еще с большей силой ценю
и радуюсь за своих избранных и поклон тем композиторам, чьи произведения они исполняют.
Так что даже `отвратительные` интерпретации идут во благо... Время, конечно, на них
уходит, но, как правило, целиком это и не выслушаешь, и ни к чему - представление и так
имеешь, тем более что в каждом произведении есть ключевые места, которые помогают быстрее
определить - твое, не твое...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru