Ицхак Перлман
ИЦХАК ПЕРЛМАН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Акколаи, Жан-Батист - Концерт для скрипки с оркестром ля-минор
Альбенис, Исаак - Части произведений
Альбенис, Исаак - `Испания`, сюита для фортепиано op.165
Альфтер, Эрнесто - Цыганский танец
Аренский, Антон - Серенада для скрипки и фортепиано
Барбер, Сэмюэл - Концерт для скрипки с оркестром op.14
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берлиоз, Гектор - `Rêverie et Caprice`, романс для скрипки с оркестром (или фортепиано) (1823) op. 8
Бернстайн, Леонард - Serenade after Plato`s Symposium (1954)
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1790-92) Hess 48
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Брамс, Иоганнес - Венгерские танцы для фортепиано (4 тетради, всего 21 танец) WoO 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 9 ми минор WoO 1/ 9
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля мажор Op.posth
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op. 44
Брух, Макс - Шотландская фантазия для скрипки с оркестром (1880) op. 46
Венявский, Генрик - 2 характерные мазурки для скрипки и фортепиано op.19
Венявский, Генрик - Блестящий полонез (Концертный полонез №2) для скрипки и фортепиано ля мажор (1870) op.21
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №1 фа-диез минор op.14
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op.22
Венявский, Генрик - Концертный полонез №1 для скрипки и фортепиано ре мажор (1853) op. 4
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Венявский, Генрик - Этюды-каприсы для двух скрипок op.18
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Вивальди, Антонио - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор RV551
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV347 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вьётан, Анри - «Воспоминание об Америке», бурлескные вариации на тему `Yankee Doodle` для скрипки и фортепиано (1843) op.17
Гардель, Карлос - Por Una Cabeza
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глазунов, Александр - Мазурка-оберек для скрипки с оркестром (1916) op.100b
Глазунов, Александр - `Размышление` для скрипки с оркестром ре мажор op. 32
Глюк, Кристоф Виллибальд - Части и фрагменты произведений
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Грейнджер, Перси Олдридж - Molly on the Shore
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Романтические пьесы для скрипки и фортепиано (1887) op. 75
Дворжак, Антонин - Сонатина для скрипки и фортепиано соль мажор op.100
Дворжак, Антонин - Части произведений
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Части произведений
Джоплин, Скотт - Bethena (A Concert Waltz)
Джоплин, Скотт - Elite Syncopations
Джоплин, Скотт - Magnetic Rag
Джоплин, Скотт - Pine Apple Rag
Джоплин, Скотт - Solace (A Mexican Serenade)
Джоплин, Скотт - Sugar Cane (A Rag-Time Classic Two Step)
Джоплин, Скотт - The Easy Winner
Джоплин, Скотт - The Entertainer
Джоплин, Скотт - The Rag-Time Dance
Джоплин, Скотт - The Strenuous Life (Rag-Time Two-Step)
Джулиани, Мауро - Соната для скрипки и гитары op. 25
Донаньи, Эрнё - Серенада для струнного трио до мажор (1902) op.10
Зейтц, Фритц - Концерт для скрипки с оркестром №1, соль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Корнгольд, Эрих - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1937-45) op.35
Крейслер, Фриц - (Брандль) Der liebe Augustin: Du alter Stephansturm (The Old Refrain) (1905)
Крейслер, Фриц - (Римский-Корсаков) Фантазия на две русские темы из ор. 33
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Tempo di Minuetto в стиле Пуньяни (1938)
Крейслер, Фриц - Андантино в стиле Мартини (1910)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
Крейслер, Фриц - Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911) op. 6
Крейслер, Фриц - Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)
Крейслер, Фриц - `Китайский тамбурин` (1910) op. 3
Крейслер, Фриц - `Марш игрушечных солдатиков` (1917)
Крейслер, Фриц - `Синкопы` (1926)
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Легар, Франц - Части произведений
Леклер, Жан-Мари - Соната для 2-х скрипок op.3 № 4 фа мажор (1730)
Леклер, Жан-Мари - Соната для 2-х скрипок op.3 № 5 ми минор (1730)
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783) KV423
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром cи-бемоль мажор (1776) KV269 (261a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор `Для начинающих` (1788) KV547
Мошковски, Мориц - `Гитара`, пьеса для фортепиано op.45
Новачек, Оттокар - Вечное движение op. 5, № 4
Паганини, Никколо - 18 сонат для скрипки и гитары (`Centone di Sonate`) MS112
Паганини, Никколо - 24 каприса для скрипки соло op. 1
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 3
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор op. 6
Паганини, Никколо - Концертная соната для скрипки и гитары ля мажор MS 2 (op.61)
Парадиз, Мария Терезия фон - Сицилиана
Парадизи, Пьетро Доменико - Токката
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Соната для двух скрипок до мажор (1932) op. 56
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Пуленк, Франсис - Престо си-бемоль мажор для фортепиано FP 70
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Рафф, Иоахим - 6 пьес для скрипки и фортепиано op. 85
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Ридинг, Оскар - Концерт для скрипки и фортепиано Си минор, op.35
Сарасате, Пабло де - Баскское каприччио op. 24
Сарасате, Пабло де - Интродукция и тарантелла op. 43
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №1 - Малагуэнья op. 21 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №2 - Хабанера op. 21 №2
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №4 - Наваррская хота op. 22 №2
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №5 - Плаэра op. 23 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23 №2
Сарасате, Пабло де - Концертная фантазия на темы оперы Бизе `Кармен` op. 25
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Синдинг, Кристиан - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (оркестра) ля минор op. 10
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`
Уильямс, Джон Таунер - Музыка к фильму `Список Шиндлера`
Фалья, Мануэль де - Испанская народная сюита
Фалья, Мануэль де - Испанский танец
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Фосс, Лукас - 3 американских пьесы
Фостер, Стивен - `Старики дома` (`Old Folks at Home`)
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Чайковский, Петр Ильич - Балет `Щелкунчик` (1891-92) Op. 71
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром (фортепиано) до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шаминад, Сесиль - Испанская серенада для фортепиано (1925) op.150
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шоссон, Эрнест - Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета ре мажор op. 21
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шостакович, Дмитрий - 3 скрипичных дуэта op. 97d
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шпор, Людвиг - Концертный дуэт для 2-х скрипок ре мажор op. 67, № 2
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - Части произведений
Элгар, Эдвард - `La Capricieuse` для скрипки с фортепиано (1891) op. 17
Элгар, Эдвард - `Salut d’Amour` (`Liebesgruss`) для скрипки и фортепиано op. 12


Последние комментарии к записям

Aelina (19.04.2012 16:42) не в сети не в сети
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВЕЛИКОГО БАХА !
Самое ГЕНИАЛЬНОЕ исполнение у дуэта ---Д.Ойстрах--И. Менухин.
Алиса Арнонкур--исполняет звёздно , А Грюмьо--романтично и страстноосязаемо.
Но самое идеальное , что просто не к чему придраться у Ицхака Перлмана.
Но почему , почему же нет ни звёздного восторга , ни озноба на коже , ни
влажности глаз ???
Почему , несмотря на идеальность , создается впечатление , что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Андрей ( интермеццо ) , хотелось бы услышать Ваше мнение :)))). Спасибо.
Intermezzo (19.04.2012 17:15) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Мне кажется,
это как раз то большее, что отличает скрипача великого от выдающегося, великий талант от
выдающихся способностей. И то, чего, на мой взгляд, и не хватает Перлману. Это как раз
описывал г-н Музикус в посте об Ойстрахе. Можно сказать, что по-настоящему великий скрипач
чувствует произведение (возможно, и по-своему) от начала до конца - и интерпретация
складывается как некий отдельный мир. Здесь же, при всей прекрасной технике и звуке
(которая, на мой взгляд, служит этакой ретушью), чувствуются швы, соединяющие фразы... А
это уже куски.

Лично на мой слух и вкус, исполнение (как и много чего у Перлмана, кстати) уж слишком
приторное. В моем понятии концерт играется намного строже - и в этом плане, конечно, снова
Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
Mikhail_Kollontay (19.04.2012 17:16) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВЕЛИКОГО
БАХА
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для флейты. скрипки и клавира в ля
миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Intermezzo (19.04.2012 17:18) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Наверное, этот
просто уже очень сильно заигран - что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
Aelina (19.04.2012 17:19) не в сети не в сети
Андрей , а как Вам исполнение Грюмьо и А. Арнонкур ???
Maxilena (19.04.2012 17:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
В моем понятии концерт играется намного строже -
и в этом плане, конечно, снова Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
Насчет Перлмана согласна,
сейчас слушаю этот концерт. Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина, где он же и
дирижирует. Это я сама с собой общаюсь, у меня же сейчас на Менухине легкое помешательство
- с Вашей, дорогой Андрей, легкой руки, кстати. Да, Ойстрах строже, и, вероятно, более
`аутентичен`, что ли... Но как поет менухинская скрипка, я ее прекрасно слышу из двух!
Maxilena (19.04.2012 17:21) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Наверное, этот просто уже очень сильно заигран -
что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
а я нашла противоядие против
заигранности. Посижу-посижу, помедитирую, выброшу все из памяти - и слушаю как впервые.
Intermezzo (19.04.2012 17:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина,
где он же и дирижирует.
Очень интересное исполнение - особенно проведение соло
Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел сказать... Но это, безусловно,
и свежо и оправданно, и 2-я часть звучит как ни у кого.
Особенно здорово это звучит в контрасте с Ойстрахом, который играет строго по нотам - а
Менухин вставляет свою акцентировку.
Aelina (19.04.2012 17:28) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Спасибо ,
тройной я конечно же слушала и не раз...Он , как впрочем и все скрипичные
Баховские--превосходен , но...Двойной концерт--на мой взгляд, САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!!
Извините ...
Intermezzo (19.04.2012 17:33) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!! Извините
...
Вставлю свои 5 копеек.)) Мой самый любимый - ми мажорный. В исполнении Шеринга
так вообще.
Maxilena (19.04.2012 17:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Очень интересное исполнение - особенно
проведение соло Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел
сказать...
Знаете, сама не знаю, почему меня так влечет к Менухину. Ведь я обычно
предпочитаю строгие, даже аскетичные интерпретации, и по идее должна бы, как и Вы,
увлечься в первую очередь Ойстрахом. Наверно, какое-то сродство есть у менухинской скрипки
к моей душе - ну, как голосов Лемешева или Каллас. Спасибо Вам за отклик.
Aelina (19.04.2012 17:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Вставлю свои 5 копеек.)) Мой самый любимый - ми
мажорный. В исполнении Шеринга так вообще.
О , и я его обожаю :)))
Aelina (19.04.2012 17:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
влечет к Менухину.
А меня как влечёт !!! Его
скрипка--как гласит чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её
песнь так СВЕТЛА и БОЖЕСТВЕННА !!!!
Maxilena (19.04.2012 17:45) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
А меня как влечёт !!! Его скрипка--как гласит
чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её песнь так СВЕТЛА и
БОЖЕСТВЕННА !!!!
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из него самого. Вот
просто выросла на его еле и запела его голосом.
Aelina (19.04.2012 17:46) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
Согласна !!!
Они--одно неразрывное ЦЕЛОЕ !!!
sir Grey (19.04.2012 18:28) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
В нашем сознании (по
крайней мере, в сознании некоторых из нас) почему-то складываются пары: Цветаева -
Ахматова, Маяковский - Есенин, Тютчев - Фет, Толстой - Достоевский, Рихтер - Гилельс,
Гленн Гульд - все остальные, Коган - Осйтрах и т.п. Я невольно сравниваю Менухина с
Хейфецем, слушаю партиты и сонаты Баха, и, в общем и в целом, отдаю предпочтение
последнему. Менухин в Бахе для меня какой-то слишком концертный, слишком напористо у него
все звучит. А Вы что думаете?
Maxilena (19.04.2012 18:32) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Менухин в Бахе для меня какой-то слишком
концертный, слишком напористо у него все звучит. А Вы что думаете?
Пока только начала
всерьез слушать скрипичную музыку, поэтому репрезентативно ответить не могу. Пока вот
Менухиным увлеклась и по ходу дела Ойстрахом. Хейфец у меня только в плане, я его совсем
не знаю.
Aelina (19.04.2012 18:35) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Гленн Гульд - все остальные,
Вы кажется
говорили о парах ,как же понимать ЭТО ?
Romy_Van_Geyten (19.04.2012 18:38) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Гленн Гульд - все остальные
Хорошая пара...
Мне нравится.
victormain (19.04.2012 18:44) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Вы кажется говорили о парах ,как же понимать
ЭТО ?
А это и есть - ПАРА.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru