Роберто Просседа
РОБЕРТО ПРОССЕДА (ФОРТЕПИАНО)
Роберто Просседа (педальное фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Верди, Джузеппе - Вальс фа мажор для фортепиано (1859)
Верди, Джузеппе - Романс без слов для фортепиано (1865)
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: 6 прелюдий и фуг CG 587
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Баркарола соль минор CG 593
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Воспоминание (ноктюрн) ми-бемоль мажор CG 590
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Песня без слов `Chanson de printemps` GC 359a
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Песня без слов `La pervenche` CG 585
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Песня без слов `Le calme (La nonne sanglante)` GC2e
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Песня без слов `Le lierre (Ivy)` GC 581
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Песня без слов `Le ruisseau` CG 589
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Песня без слов `Le soir` CG 441a
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Похоронный марш для марионетки CG 583
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Размышления по 1-й прелюдии И.С.Баха (Ave Maria) CG 89b
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Соната в 4 руки ми-бемоль мажор CG 617
Гуно, Шарль - Фортепианные сочинения: Экспромт соль мажор CG 580
Даллапиккола, Луиджи - Sonatina canonica su capricci di Paganini (1943)
Каэтани, Роффредо - 12 вариаций на прелюдию до минор Ф.Шопена (ор.7)
Клементи, Муцио - «Gradus ad Parnassum», тетрадь III
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Соната для фортепиано до минор (1820)
Мендельсон, Феликс - Соната для фортепиано ля минор (1820)
Мендельсон, Феликс - Соната для фортепиано ми минор (1820)
Мендельсон, Феликс - Соната для фортепиано фа минор (1820)
Мендельсон, Феликс - Фуга до-диез минор для фортепиано (1826)
Мендельсон, Феликс - Фуга ми-бемоль мажор для фортепиано (1826)
Мендельсон, Феликс - Этюд до мажор для фортепиано (1820)
Мендельсон, Феликс - Этюд ля минор для фортепиано (1820)
Мендельсон, Феликс - Этюд ре минор для фортепиано (1820)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Мусоргский, Модест - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (неоконченная) (1860)
Петрасси, Гоффредо - Токката (1933)
Рендано, Альфонсо - Ноктюрн ми мажор для фортепиано
Россини, Джоаккино - Petite polka chinoise (Маленькая китайская полька) для фортепиано
Россини, Джоаккино - Petite valse de boudoir (Маленький вальс для будуара) для фортепиано
Россини, Джоаккино - Un Petit Train de Plaisir Comique-Imitatif (Веселый паровозик - комически-имитативно) для фортепиано
Россини, Джоаккино - Une caresse a ma femme (Ласки для моей жены) для фортепиано
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

abcz (03.05.2018 19:52) не в сети не в сети
хорал хорош. Да и фуга могла бы прозвучать, не будь она сыграна так миленько.
precipitato (03.05.2018 20:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хорал хорош. Да и фуга могла бы прозвучать, не будь
она сыграна так миленько.
По мне - все очень симпатично, послушал все шесть. Ловко
написано, живое.
abcz (03.05.2018 20:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
По мне - все очень симпатично, послушал все
шесть. Ловко написано, живое.
мне тоже, скорей, понравилось. Не понравилось, как
исполнено: мне кажется, можно сыграть гораздо интересней, благо, есть что.
sergei_sergunin (03.05.2018 22:16) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
По мне - все очень симпатично, послушал все
шесть. Ловко написано, живое.
Шарля уважаю и давно уже.
Интересно было бы послушать это произведение в исполнении Соколова.
Opus88 (03.05.2018 22:32) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
По мне - все очень симпатично, послушал все
шесть. Ловко написано, живое.
Гуно просто импровизировал в семейном кругу.
А будущий зять подсуетился, записал и стал исполнять (первое исполнение для скрипки с
маленьким хором).
alexa_minsk (03.05.2018 22:41) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
1) Шарля уважаю и давно уже.
2) Интересно было бы послушать это произведение в исполнении Соколова.
1) Шарль Гуно
был бы очень рад, если бы это знал.
2) А разве он это играл? Думаю, он и нот-то этих не видел.
sergei_sergunin (03.05.2018 23:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
1) Шарль Гуно был бы очень рад, если бы это
знал.
2) А разве он это играл? Думаю, он и нот-то этих не видел.
Спасибо за юмор.
Здесь этого не хватает.
Я хотел выразиться в том смысле, что это произведение требует филигранной фортепианной
техники.
alexa_minsk (03.05.2018 23:18) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Спасибо за юмор.
Здесь этого не хватает.
рад, что Вы меня правильно поняли
abcz (03.05.2018 20:01) не в сети не в сети
такое ощущение, что под конец ему надоедает сочинять
alexa_minsk (03.05.2018 20:05) не в сети не в сети
а мне особенно понравилась эта несколько необычная (для меня, конечно) пьеса
alexa_minsk (03.05.2018 20:23) не в сети не в сети
Еще раз послушал после знаменитой Ave Maria.
Баркаролла меня очаровывает сильнее.
Aelina (03.05.2018 20:51) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Баркаролла меня очаровывает сильнее.
И
меня:)
Хороша миниатюра!
Сколько светлых воспоминаний и душевной отрады в её спокойно-мерных, колыбельных волнах:)

Спасибо.
sir Grey (04.05.2018 09:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И меня:)
Хороша миниатюра!
Сколько светлых воспоминаний и душевной отрады в её спокойно-мерных, колыбельных волнах:)

Спасибо.
Скоько светлых вспоминаний
И душевной отрады
В этих мерно-спокойных
Колыбельных волнах.

Стало хуже. Просто поделился.

Щас послушаю.
alexa_minsk (03.05.2018 21:39) не в сети не в сети
Не привлекло внимания. А ведь это оригинальный фортепианный вариант, из которого потом
вырос вокальный, известный всему миру, и, в общем-то, набивший некоторую `оскомину`:
http://classic-online.ru/ru/production/3119

1-я запись в Архиве. Не уверен, что скоро последуют другие.
Opus88 (03.05.2018 21:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Не привлекло внимания. А ведь это оригинальный
фортепианный вариант, из которого потом вырос вокальный, известный всему миру, и, в
общем-то, набивший некоторую `оскомину`:
http://classic-online.ru/ru/production/3119

1-я запись в Архиве. Не уверен, что скоро последуют другие.
Оригинал вроде был для
скрипки (или виолончели) и фортепиано (или домашнего органа).
Там же как бы две мелодии/партии - одна клавир Баха - кучно для одного фортепиано.
alexa_minsk (03.05.2018 21:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
1) Оригинал вроде был для скрипки (или виолончели) и
фортепиано (или домашнего органа).

2)Там же как бы две мелодии/партии - одна клавир Баха - кучно для одного
фортепиано.
1) я не такой уж сильный `музыковед`, но в Вашей версии я сомневаюсь (не
более того)

2) конечно, партии две - баховской прелюдии и наложенной на нее оригинальной мелодии Гуно
Opus88 (03.05.2018 22:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
1) я не такой уж сильный `музыковед`, но в
Вашей версии я сомневаюсь (не более того)

2) конечно, партии две - баховской прелюдии и наложенной на нее оригинальной мелодии
Гуно
Я то сам в Вики прочитал.
Но вот более убедительный источник:
https://www.charles-gounod.com/vi/conferen/autour/index.htm
precipitato (03.05.2018 22:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Не привлекло внимания. А ведь это оригинальный
фортепианный вариант, из которого потом вырос вокальный, известный всему миру, и, в
общем-то, набивший некоторую `оскомину`:
http://classic-online.ru/ru/production/3119

1-я запись в Архиве. Не уверен, что скоро последуют другие.
Невероятный по
мастерству композиторский кунштюк, очень естественная мелодия, как будто тут и была. Но по
сути - Мона Лиза с пририсованными усами, как у Дюшана)
alexa_minsk (03.05.2018 22:18) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Но по сути - Мона Лиза с пририсованными усами,
как у Дюшана)
нет слов от восторга !!!
musikus (03.05.2018 23:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Невероятный по мастерству композиторский
кунштюк, очень естественная мелодия, как будто тут и была. Но по сути - Мона Лиза с
пририсованными усами, как у Дюшана)
Было время когда я оставался в полном убеждении,
что это `нормальное` произведение Баха, изначально написанное именно как Ave Maria, а Гуно
лишь ловко приспособил к мелодии Баха в качестве аккомпанемента его же до мажорную
прелюдию. В этом убеждении меня поддерживали и записи: на дисках ведь везде написано:
Бах-Гуно или еще лучше: И.С.Бах (обр. Ш.Гуно). У меня, к примеру, есть солидный импортный
винил, на котором это произведение записано с симф. орк. и неким мормонским хором п/у
Ю.Орманди. Там так и написно: `И.Бах (обр.Гуно)`. Однако! Если здесь от Баха только
сопровождение к оригинальной - притом замечательной, на мой взгляд вполне сравнимой с
шубертовской! - мелодии Гуно (истоки которой все же баховские), то кто же тут `главный
автор`? Чье личико на этом портрете и и чьи усы?
precipitato (04.05.2018 02:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Чье личико на этом портрете и и чьи усы?
Я
думаю, что личико все таки Баха а усы - прекрасные, как у Пуаро - это усы Гуно)
musikus (04.05.2018 09:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я думаю, что личико все таки Баха а усы -
прекрасные, как у Пуаро - это усы Гуно)
Все таки, значит, как бы так: под ред.
И.С.Баха. Удивительно как Гуно `вытащил` из до мажорной пр. эту мелодию.
abcz (04.05.2018 09:51) не в сети не в сети
возможно, это индивидуальный какой-то бзик. Но прелюдию Баха я читал(-играл), может быть,
сотни раз и, безусловно, буду читать ещё. Пьесу Гуно я слышал, может быть, раз 20 (все по
случаю) и не испытываю никакого желания слушать её специально.
sir Grey (04.05.2018 09:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
нет слов от восторга !!!
Лично я не
согласен. Мне кажется, что это мелодия - уникальна, конгениальна прелюдии Баха. Я их не
сравниваю.

И я не припомню, чтобы в основе лежал шлягер и в наложении - шлягер. `Кармен-сюита` - это
здорово, но это не то.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru