Андрей Коробейников
АНДРЕЙ КОРОБЕЙНИКОВ (ФОРТЕПИАНО)
Андрей Коробейников (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано соль минор (1809) op. 77
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Брамс, Иоганнес - Части циклов и фрагменты произведений
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха
Концерты, - Концерты Андрея Коробейникова
Коробейников, Андрей - `Стихи`. `Я люблю тишину`
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Шопена для фортепиано (1903) Op.22
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Рябов, Владимир - Отзвук Мефисто-вальса, ор. 42-bis (1990)
Рябов, Владимир - «Адриатическая волна», ор.65 №3 (1998)
Скрябин, Александр - 12 этюдов Op. 8
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 71
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 49
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - 8 этюдов Op. 42
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Скрябин, Александр - Части произведений
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франкштейн, Борис - Маргарита на пишущей машинке
Франкштейн, Борис - Поэма `К Икару`
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - `Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886) Op. 59
Шимановский, Кароль - Симфония №2 си-бемоль мажор op. 19
Шмурак, Алексей - `Пена` для фортепиано (2008)
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 cи минор (1943) op. 61
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Эллин, Бенджамин - Соната


Последние комментарии к записям

Aelina (13.10.2013 20:05) не в сети не в сети
Партия виолончели исполнена хорошо!
Партия Фортепиано - отлично , суперотлично!
Коробейников - талантище!
Умная /продуманная/ интеллектуальная и вместе с тем прочувствованная , трепетная ,
пропущенная через сердце , игра!
alexshmurak (16.04.2012 15:13) не в сети не в сети
в финале мне не хватило рельефа. но в общем интересная трактовка
CergLeon (06.05.2012 02:35) не в сети не в сети
Кошмар, ужас...
alexshmurak (06.05.2012 02:39) не в сети не в сети
CergLeon писал(а):
Кошмар, ужас...
Обожемой!... что
случилось?...
Andrew_Popoff (06.05.2012 02:55) не в сети не в сети
Круто! Очень понравилось!
victormain (06.05.2012 03:24) не в сети не в сети
Он, конечно, полный таракан, но музыкант при этом замечательный. Я про финал с Лёшей не
согласен: только самое начало чуть скомкано, но в целом сыгран очень сильно.
alexshmurak (06.05.2012 03:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Он, конечно, полный таракан
в каком
смысле?...
victormain (06.05.2012 03:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в каком смысле?...
В хорошем:)
victormain (06.05.2012 03:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в каком смысле?...
В смысле единения
сознательных, подсознательных и надсознательных процессов. Там в голове такое...
alexshmurak (06.05.2012 03:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
В хорошем:)
выкрутились :)
alexshmurak (06.05.2012 03:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
В смысле единения сознательных, подсознательных
и надсознательных процессов. Там в голове такое...
а, это да. гений
musikus (06.05.2012 11:27) не в сети не в сети
Неутомимые поиски `оригиналитета` счастливо продолжаются... Найден новый экстремум, край,
так сказать. Если у Гульда в первой части чуть ли не заячьи бега, то здесь - музыка для
колумбария (любопытна и хронограмма - у Г. вся соната вдвое - sic! - быстрее, чем у К.).
Зрители к концу адажио аж с нетерпением кашлять начали, ну давай, мол, кончай...
Состенуто, оно, конечно, состенуто, но не до такой же степени! Во второй части, которую
Лист, кажется, назвал `цветок над бездной` пианист нам выдает что-то вроде водевильчика.
Ну, а финал попросту скомкан, лирическая тема в правой руке, которая так важна для смысла
не только финала, но и всей сонаты, начисто пропадает в общей `экспрессивной` сумятице. И,
конечно - звук, топорный до невероятия. Как верно кто-то уже сказал - кошмар! Хочу быть
верно понятым. Артист, конечно, вправе рассчитывать на личный взгляд, но все-таки есть
стилевые пределы, наложенные эпохой и традицией. Да и понятие `вкус`, `внутренняя
культура` никто не отменял.
Aelina (06.05.2012 11:42) не в сети не в сети
Микрус , зачем Вы так элегантненько притушили свою сигару ??
КУРИТЕ !!
Пусть теперь эта страничка будет местом для Вашего перекура !!!
Жаль , что я сама не курю !!!!! Жаль !!!
Maxilena (06.05.2012 12:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Состенуто, оно, конечно, состенуто, но не до такой
же степени!
Уважаемый Музикус, я балдею! Эта Ваша фраза - очередной боржч! Товарищи!
Состенуто - оно, конечно , состенуто!
abcz (06.05.2012 14:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Состенуто, оно, конечно, состенуто, но не до такой
же степени!

традицией. Да и понятие `вкус`, `внутренняя культура` никто не отменял.
как я
понимаю, как раз от sostenuto А.К. отказалсья совершенно, осталось одно adagio. Сугубое.

Нда. Опять о традиции, хорошем вкусе и прочих кентаврах и ничего о смыслах...
musikus (06.05.2012 15:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Опять о традиции, хорошем вкусе и прочих кентаврах и
ничего о смыслах...
Ну отчего же, о смысле-то и было сказано, если иметь в виду
колумбарий... А о кентаврах Вы - кстати. Действиельно, `Лунная` в обсуждаемом исполнении -
лошадиная голова с человеческим туловищем...
Maxilena (06.05.2012 15:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Действиельно, `Лунная` в обсуждаемом исполнении -
лошадиная голова с человеческим туловищем...
УЖОС!
abcz (06.05.2012 16:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ну отчего же, о смысле-то и было сказано, если
иметь в виду колумбарий... А о кентаврах Вы - кстати. Действиельно, `Лунная` в обсуждаемом
исполнении - лошадиная голова с человеческим туловищем...
а по-моему эти пресловутые
две пропасти с промежуточным цветком исполнитель до безобразия буквально изобразил.
Впрочем, я кажется уже говорил, что такие вещи, как `Лунная` (по мне) не имеют
удовлетворительного исполнения?
Maxilena (06.05.2012 16:01) не в сети не в сети
Послушала. Нет, это не adagio и не sostenuto вовсе. это какое-то
laaaaaaaaaaaaaaaaaaaaargo. После 13 минут первой части уже вторая и третья совершенно не
слушаются, хотя, может быть, сыграны и неплохо. Но и в них Бетховена маловато - на мой
взгляд, конечно. Музикус, не обижайте благородное животное. Это не голова лошади, а ее
хвост.
musikus (06.05.2012 16:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
до безобразия буквально изобразил.
Вот это близко
к истине.
abcz (06.05.2012 16:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот это близко к истине.
зато, других ещё и
скучно слушать )


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru