Альфредо Камполи
АЛЬФРЕДО КАМПОЛИ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (03.09.2011 21:23) не в сети не в сети
Романтическая трактовка. Я, в принципе, не против, все равно никто не знает, как надо. Но
не цепляет по понятным причинам. Это как раз пример устаревшей интерпретации. Хотя оба
музыканта и очень хороши. Мне кажется, старинную музыку должны те музыканты, которые
хорошо играют современную. И, наверное, так же, как и современную.
reflechant (03.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным фоном, он должен
напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ
!!! Ну о чём ещё может быть речь?

У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное исполнение, а не эти
поделки на скрипках с туртовским смычком.

Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны заменены на металлические,
грифы из-за этого также на более прочные, смычки старинные выброшены. Поэтому слова
`скрипка Страдивари` сейчас звучат как тонкое издевательство.
reflechant (03.09.2011 21:48) не в сети не в сети
Я ничего не имею против импровизаций и собственного прочтения, но нужно отдавать себе
отчёт в том, что барочная музыка на современых инструментах, исполненная музыкантами, не
имеющими соотв. музыковедческой подготовки, похожа на то как китайцы говорят
по-французски. Звучит очень мило, но совсем не аутентично.

Я бы для таких исполнений писал: импровизация на тему такой-то сонаты Корелли.
Andrew_Popoff (03.09.2011 21:56) не в сети не в сети
Континуо называли басовую линию с оцифрованными аккордами. Исполнялось континуо любыми
басовыми и аккордовыми инструментами - виолой, лютней, фаготом, органом, клавесином,
виуэлой (барочная гитара), арфой и т.д. Часто сочинение записывалось в виде двух голосов -
солирующего и бассо континуо - так и у Корелли в этой сонате; а исполняться могло любым
числом аккомпанирующих инструментов и солистом.
reflechant (03.09.2011 22:06) не в сети не в сети
Добавил исполнение этой вещи на нормальных инструментах оркестром Musica Amphion.

Бассо континуо исполняет сам Питер-Ян Бельдер на клавесине по Рюкерсу.
elena_holzman (03.09.2011 22:29) не в сети не в сети
Да. Спасибо. Послушала, действительно разница огромная. Очень интересно.
reflechant (03.09.2011 22:32) не в сети не в сети
Кстати, насчёт вариаций Вы верно подумали. Теме 600 лет. На неё все вариации писали,
вплоть до Иоганна Кристиана Баха.
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:35) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Кстати, насчёт вариаций Вы верно подумали. Теме
600 лет. На неё все вариации писали, вплоть до Иоганна Кристиана Баха.
Извините, за
нескромность. Я сам написал вариации на Фолию - это стало финалом моей 7-й симфонии. Тема
жива! Я считаю, что это самая лучшая в мире тема для вариаций из всех, когда либо
существовавших.
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:36) не в сети не в сети
Меня всегда раздражало название рахманиновского сочинения `Вариации на тему Корелли`. Как
будто это Корелли сочинил Фолию. Вот он - романтизм с его автороцентризмом.
alexshmurak (03.09.2011 22:43) не в сети не в сети
но произведение-то отличное, правда?)
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
но произведение-то отличное,
правда?)
Прекрасное! И как вариации, и как переосмысление идеи фолии. Фолия как губка
- впитывает в себя любую идею.
victormain (04.09.2011 05:02) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Меня всегда раздражало название
рахманиновского сочинения `Вариации на тему Корелли`. Как будто это Корелли сочинил Фолию.
Вот он - романтизм с его автороцентризмом.
Боюсь, так тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думали. В
смысле авторства. Ну, кто-то особо умный из профессуры знал, но таился.
victormain (04.09.2011 05:03) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Извините, за нескромность. Я сам написал
вариации на Фолию - это стало финалом моей 7-й симфонии. Тема жива! Я считаю, что это
самая лучшая в мире тема для вариаций из всех, когда либо существовавших.
По-моему,
ля-минорный Каприс Паганини в этом случае ещё почище.
DiabolicViolinist (06.08.2011 18:40) не в сети не в сети
Я думаю не стоит путать сонату Тартини `Покинутая Дидона` с его же сонатой `Дьявольские
трели`. Как вы считаете?
Valery2 (06.08.2011 19:38) не в сети не в сети
О, мы все тоже так считаем. Тока Вы неверно себя ведёте. Надо возопить во весь голос:
ФОМА ФОМИЧ!!! ПЕРЕНЕСИТЕ ПЛЗ!!
DiabolicViolinist (07.08.2011 10:22) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
О, мы все тоже так считаем. Тока Вы неверно себя
ведёте. Надо возопить во весь голос: ФОМА ФОМИЧ!!! ПЕРЕНЕСИТЕ ПЛЗ!!
ха) буду знать:)
Valery2 (07.08.2011 14:44) не в сети не в сети
О! Полуцылось!
geiger08 (09.10.2011 17:44) не в сети не в сети
Не мусорьте в интернете.
Каждый электрон, прошедший через компьютер,
стоит денег, а затрачены они на ваш пустой треп. Найдите другие развлечения, например,
песочницу во дворе или мыльные пузыри.
Valery2 (09.10.2011 21:09) не в сети не в сети
geiger08 писал(а):
Не мусорьте в интернете.
Каждый электрон, прошедший через компьютер,
стоит денег, а затрачены они на ваш пустой треп. Найдите другие развлечения, например,
песочницу во дворе или мыльные пузыри.
Я оплачиваю свой трёп в инете. Вперёд, за
месяц.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru