Альфредо Камполи
АЛЬФРЕДО КАМПОЛИ (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (02.09.2011 23:38) не в сети не в сети
вообще-то это не Concerto `La Folia`, а Соната для скрипки и контунуо ор.5 N12 «Фолиа».
elena_holzman (03.09.2011 00:44) не в сети не в сети
ну про `Концерт` до меня написали. я вообще думала, что это Вариации
alexa_minsk (03.09.2011 01:22) не в сети не в сети
elena_holzman писал(а):
ну про `Концерт` до меня написали. я вообще
думала, что это Вариации
Вы правы дважды: 1. неправильное название произведения на
сайте уже было до Вашей записи (но было и правильное - соната, просто Вы не в ту карточку
присоединили свою запись); 2. по форме это вариации (ведь это Фолия), но входит в 5-й опус
сонат, т.е. вроде и соната
elena_holzman (03.09.2011 16:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вообще-то это не Concerto `La Folia`, а Соната
для скрипки и контунуо ор.5 N12 «Фолиа».
Простите, а что такое ` контунуо`?, вроде
там скрипка и фо-но просто
alexshmurak (03.09.2011 16:42) не в сети не в сети
имеется в виду одна из форм аббревиатурной записи баса с гармонией. да? basso continuo
Andrew_Popoff (03.09.2011 21:23) не в сети не в сети
Романтическая трактовка. Я, в принципе, не против, все равно никто не знает, как надо. Но
не цепляет по понятным причинам. Это как раз пример устаревшей интерпретации. Хотя оба
музыканта и очень хороши. Мне кажется, старинную музыку должны те музыканты, которые
хорошо играют современную. И, наверное, так же, как и современную.
reflechant (03.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным фоном, он должен
напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ
!!! Ну о чём ещё может быть речь?

У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное исполнение, а не эти
поделки на скрипках с туртовским смычком.

Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны заменены на металлические,
грифы из-за этого также на более прочные, смычки старинные выброшены. Поэтому слова
`скрипка Страдивари` сейчас звучат как тонкое издевательство.
reflechant (03.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным фоном, он должен
напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ
!!! Ну о чём ещё может быть речь?

У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное исполнение, а не эти
поделки на скрипках с туртовским смычком.

Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны заменены на металлические,
грифы из-за этого также на более прочные, смычки старинные выброшены. Поэтому слова
`скрипка Страдивари` сейчас звучат как тонкое издевательство.
reflechant (03.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным фоном, он должен
напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ
!!! Ну о чём ещё может быть речь?

У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное исполнение, а не эти
поделки на скрипках с туртовским смычком.

Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны заменены на металлические,
грифы из-за этого также на более прочные, смычки старинные выброшены. Поэтому слова
`скрипка Страдивари` сейчас звучат как тонкое издевательство.
reflechant (03.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным фоном, он должен
напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ
!!! Ну о чём ещё может быть речь?

У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное исполнение, а не эти
поделки на скрипках с туртовским смычком.

Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны заменены на металлические,
грифы из-за этого также на более прочные, смычки старинные выброшены. Поэтому слова
`скрипка Страдивари` сейчас звучат как тонкое издевательство.
reflechant (03.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным фоном, он должен
напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ
!!! Ну о чём ещё может быть речь?

У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное исполнение, а не эти
поделки на скрипках с туртовским смычком.

Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны заменены на металлические,
грифы из-за этого также на более прочные, смычки старинные выброшены. Поэтому слова
`скрипка Страдивари` сейчас звучат как тонкое издевательство.
reflechant (03.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным фоном, он должен
напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ
!!! Ну о чём ещё может быть речь?

У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное исполнение, а не эти
поделки на скрипках с туртовским смычком.

Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны заменены на металлические,
грифы из-за этого также на более прочные, смычки старинные выброшены. Поэтому слова
`скрипка Страдивари` сейчас звучат как тонкое издевательство.
reflechant (03.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным фоном, он должен
напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ
!!! Ну о чём ещё может быть речь?

У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное исполнение, а не эти
поделки на скрипках с туртовским смычком.

Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны заменены на металлические,
грифы из-за этого также на более прочные, смычки старинные выброшены. Поэтому слова
`скрипка Страдивари` сейчас звучат как тонкое издевательство.
reflechant (03.09.2011 21:48) не в сети не в сети
Я ничего не имею против импровизаций и собственного прочтения, но нужно отдавать себе
отчёт в том, что барочная музыка на современых инструментах, исполненная музыкантами, не
имеющими соотв. музыковедческой подготовки, похожа на то как китайцы говорят
по-французски. Звучит очень мило, но совсем не аутентично.

Я бы для таких исполнений писал: импровизация на тему такой-то сонаты Корелли.
Andrew_Popoff (03.09.2011 21:56) не в сети не в сети
elena_holzman писал(а):
Простите, а что такое ` контунуо`?, вроде там
скрипка и фо-но просто
Континуо называли басовую линию с оцифрованными аккордами.
Исполнялось континуо любыми басовыми и аккордовыми инструментами - виолой, лютней,
фаготом, органом, клавесином, виуэлой (барочная гитара), арфой и т.д. Часто сочинение
записывалось в виде двух голосов - солирующего и бассо континуо - так и у Корелли в этой
сонате; а исполняться могло любым числом аккомпанирующих инструментов и солистом.
reflechant (03.09.2011 22:06) не в сети не в сети
Добавил исполнение этой вещи на нормальных инструментах оркестром Musica Amphion.

Бассо континуо исполняет сам Питер-Ян Бельдер на клавесине по Рюкерсу.
elena_holzman (03.09.2011 22:29) не в сети не в сети
Да. Спасибо. Послушала, действительно разница огромная. Очень интересно.
reflechant (03.09.2011 22:32) не в сети не в сети
Кстати, насчёт вариаций Вы верно подумали. Теме 600 лет. На неё все вариации писали,
вплоть до Иоганна Кристиана Баха.
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:35) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Кстати, насчёт вариаций Вы верно подумали. Теме
600 лет. На неё все вариации писали, вплоть до Иоганна Кристиана Баха.
Извините, за
нескромность. Я сам написал вариации на Фолию - это стало финалом моей 7-й симфонии. Тема
жива! Я считаю, что это самая лучшая в мире тема для вариаций из всех, когда либо
существовавших.
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:36) не в сети не в сети
Меня всегда раздражало название рахманиновского сочинения `Вариации на тему Корелли`. Как
будто это Корелли сочинил Фолию. Вот он - романтизм с его автороцентризмом.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru