Луи де Фроман
ЛУИ ДЕ ФРОМАН (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Вагнер, Рихард - Оперные увертюры
Вагнер, Рихард - `Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
Вебер, Карл Мария фон - Оперные увертюры
Венявский, Генрик - `Блестящая фантазия` на темы из оперы Ш. Гуно `Фауст` для скрипки и фортепиано op.20
Гайдн, Йозеф - Симфония № 88 соль мажор (1787) Hob I: 88
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Гольдмарк, Карой (Карл) - Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1877) op. 28
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Ящик с игрушками` (La boite a joujoux) (1913) L 128
Джабадари, Ираклий - Тифлисиана для гобоя с оркестром.
Лало, Эдуард - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор oр.20
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мийо, Дариус - Балет `Бык на крыше` (`Le bœuf sur le toit`) (1919) op. 58
Новачек, Оттокар - Вечное движение op. 5, № 4
Паганини, Никколо - Вариации на тему `Di tanti Palpiti` для скрипки и фортепиано op. 13
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Пуленк, Франсис - Сюита из балета `Les Biches`, версия для оркестра FP 36b
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Испанское каприччио op. 34
Руссо, Жан-Жак - Опера `Деревенский колдун` (1752)
Сарасате, Пабло де - Концертная фантазия на темы оперы Бизе `Кармен` op. 25
Сати, Эрик - Балет `Parade` (1919)
Синдинг, Кристиан - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (оркестра) ля минор op. 10
Тайфер, Жермен - Баллада для фортепиано и оркестра (1923)
Шаминад, Сесиль - Концертштюк для фортепиано с оркестром до-диез минор (1888) op. 40
Эрнст, Генрих Вильгельм - Блестящая фантазия на темы марша и романса из оперы Россини «Отелло» op. 11


Последние комментарии к записям

art15 (24.06.2012 22:14) не в сети не в сети
Он еще и композитором был. Для меня это открытие.
Kuumuudessa (29.06.2014 18:54) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Он еще и композитором был. Для меня это
открытие.
Его Вольфушка ещё пародировал. http://classic-online.ru/ru/production/18295
Ablomov (02.10.2015 15:06) не в сети не в сети
Действие происходит во французской деревне.
Окрестности деревушки. Невдалеке уединённый домик колдуна. Колетта плачет, утирая глаза
передником. Её покинул Колен. С кем же изменил он ей? Здесь живет колдун; он расскажет
Колетте о её судьбе. Робко подходит девушка к домику. Она пересчитывает завёрнутые в
бумажку деньги. Колдун выходит к ней навстречу. Выслушав жалобы Колетты, он успокаивает
её: Колен изменяет ей, но она вернёт себе его сердце; девушка должна быть с ним
пококетливей и не выказывать ему чересчур много любви. Колетта благодарит колдуна за
совет. Колдун приказывает ей спрятаться в стороне. На его зов она должна будет выйти.
Колетта уходит. Оставшись один, колдун радуется своей ловкой проделке: разузнав всё о
Колене, он поразит простачка своим искусством и помирит влюблённых.
Появляется Колен. Выслушав советы колдуна, он хочет вернуться к Колетте: она в своём
деревенском платье милей всех городских красавиц. Но колдун говорит Колену, что Колетта
разлюбила его. Огорчённый Колен не может поверить в измену Колетты; он был так уверен в её
любви. Колен умоляет колдуна о помощи. Bытащив из кармана книжку и волшебную палочку,
колдун с ужасными гримасами совершает заклинание. Крестьянки, шедшие к нему за советом, с
испугом разбегаются, роняя подарки. «Всё готово», – говорит колдун. Он велит Колену ждать
прихода Колетты, а сам уходит.
Увидев приближающуюся Колетту, Колен смущённо спрашивает, не сердится ли она. Его же
колдун исцелил от заблуждения, и он любит её по-прежнему. Но в ответ он слышит, что сердце
Колетты принадлежит уже другому. Тщетно Колен просит у неё прощения. Доведённый её
холодностью до отчаяния, он хочет бежать, но Колетта останавливает его. Между влюблёнными
восстановлен мир. Колдун выходит из своей засады. Колен и Колетта кидаются к нему
навстречу и горячо благодарят его. Колдун созывает пастухов и пастушек – пусть все
радуются счастью влюблённых. Пастухи и пастушки поют и танцуют.
Начинается пантомима, в которой появляется крестьянка. К ней подходит придворный, он
протягивает ей кошелёк, но крестьянка с презрением отвергает его. Он предлагает ей
ожерелье. Она примеривает его, но, заметив огорчение любящего её крестьянина, возвращает
ожерелье назад. Разгневанный придворный грозится убить крестьянина. Влюблённые крестьянин
и крестьянка просят у него пощады. Тронутый их любовью, придворный возвращает крестьянину
его возлюбленную.
Общие танцы. К танцам присоединяется и колдун. Колен и Колетта с хором поют о причудах
любви.
gutta (02.10.2015 15:51) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Действие происходит во французской деревне...
Колен и Колетта с хором поют о причудах любви.
Не сюжет, а краткое руководство по
психоманипуляции.
Andrew_Popoff (02.10.2015 16:50) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Он еще и композитором был. Для меня это
открытие.
И даже оперным реформатором.
Osobnyak (02.10.2015 16:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И даже оперным реформатором.
И ещё
пытался новую нотную запись придумать (`наябедничал кот`).
abyrvalg (02.10.2015 20:08) не в сети не в сети
Довольно интересная в исторической перспективе вещь. С конца 40-х годов 18 века в Париж
завезли пару неаполитанских опер-буффа, в том числе и оперу-буффу Перголези
`Служанку-госпожу`, и постепенно успех стал возрастать и дошёл до такой степени ,что
публика стала требовать чуть ли не ежедневных представлений подобной продукции от
итальянских буффонистов. А тут как раз Руссо подвернулся и это вся буффоная парижская
горячка привела его к мысли самому взяться за оперу, всё же навыки в сочинении у него
были, ведь с ранних лет он аскетически зарабатывал на хлеб перепиской нот. За основу он
взял одну из опер навечно забытого ныне композитора Тринкера, который был отцом такого
направления в буффе-опере как сатира на духовенство. У него в операх частенько духовные
люди изображались этакими похотливыми сластолюбцами. Причем бичевал шарлатанство и
необузданность в похоти духовников в такой степени, что его даже неаполитанская полиция
посадила в тюрьму, где он и умер. Так вот Руссо взял одну из опер этого композитора
(название оперы труднопереводимое), переработал её в своего `Деревенского колдуна` и
написал к нему свою музыку. И тут же была поставлена в 1752 году. Успех оперы превзошёл
все ожидания и его слава распространилась далеко за пределы Парижа. А потом у Руссо пошла
масса последователей, которые угадали национальный французский музыкальный тон с
применением куплетов, водевилей и тому подобной увеселительной карусели, среди которых
были как известные композиторы, так и малоизвестные сегодняшнему слушателя такие как
Катель, Госсек, Гаво с его известной в своё время комической с революционным подтекстом
`Леонорой`, текст которой впоследствии лёг в основу `Фиделио` Бетховена, или другими
словами текст `Фиделио` есть буквальный перевод `Леоноры` Буйи - автора текста. Так что,
как видим, музыкальная история являет собой причудливо тасующиеся перипетии единой
музыкальной галактики, ничто не берётся из ниоткуда, ничто не исчезает в никуда.
alexshmurak (14.03.2017 23:35) не в сети не в сети
невероятно глупая и неинтересная музыка
Opus88 (14.03.2017 23:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
невероятно глупая и неинтересная
музыка
Предпочитаете Сен-Санса?
alexshmurak (15.03.2017 00:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Предпочитаете Сен-Санса?
если сравнить с
карнавалом животных... знаете, что угодно по сравнению с карнавалом животных -- это
немного олигофрения. сен-санс -- потрясающий композитор, вот что
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru