Стефан Аскиназе
СТЕФАН АСКИНАЗЕ (ФОРТЕПИАНО)
Стефан Аскиназе (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аскиназе, Стефан - Попурри (на произведения Шуберта)
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Сметана, Бедржих - Чешские танцы I (1877) JB 1:107
Сметана, Бедржих - Чешские танцы II (1879) JB 1:114
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Краковяк, концертное рондо для фортепиано с оркестром фа мажор (1828) Op. 14
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66


Последние комментарии к записям

chopin (16.06.2011 15:44) не в сети не в сети
1) 36 Originaltanze genannt Erste Walzer op. 9 D 365: Waltzes Nos. 1,
2, 10 & 14;
2) 12 Walzer, 17 Landler und 9 Ecossaisen op. 18 D 145: Landler No.
6;
3) 34 Valses sentimentales op. 50 D 779: Waltzes Nos. 13 & 3;
4) 36 Originaltanze genannt Erste Walzer op. 9 D 365: Waltzes Nos.
21, 22, 32, 34 & 36;
Aelina (11.04.2014 17:06) не в сети не в сети
Возможно ,излишне мягкотело и по-интеллигентски - чинно , тактично и благородно , но это
именно то , что мне хотелось бы услышать в интерпретировании этого произведения.

Дорогая ulyanka , спасибо за великолепное добавление.
Запись концертная , много лишних раздражающих шумов и чихов , тем не менее - очень живая
одухотворенная игра.
Aelina (11.03.2014 10:50) не в сети не в сети
Сказочное исполнение !
Все более и более восхищаюсь талантом Аскиназе , заигравшим * для меня* новыми гранями в
моцартовских трактовках.

Большое спасибо за запись.
Aelina (10.03.2014 16:48) не в сети не в сети
В Архиве не так и много записей с исполнениями этого отличнейшего шопениста.Впервые
послушала его Моцарта !
И амур-стрела пронзила моё сердце !
Сказать *прекрасно* - маловатенько будет !
*Гениально* - слишком напыщенно и экзальтированно ...
И всё же - исполнение достойное самых высоких *словесных* медалей /орденов /наград и
бурных аплодисментов !
СУПЕРЛЮКС !
OlgaKz (10.03.2014 17:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В Архиве не так и много записей с исполнениями
этого отличнейшего шопениста. Впервые послушала его Моцарта !
Отличное исполнение!
Пианист невероятной исполнительской культуры! Спасибо! Артему - за запись, а Элине - за
рекламу.
Intermezzo (11.03.2014 17:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В Архиве не так и много записей с исполнениями
этого отличнейшего шопениста.Впервые послушала его Моцарта !
И амур-стрела пронзила моё сердце !
Сказать *прекрасно* - маловатенько будет !
*Гениально* - слишком напыщенно и экзальтированно ...
И всё же - исполнение достойное самых высоких *словесных* медалей /орденов /наград и
бурных аплодисментов !
СУПЕРЛЮКС !
Огромное, Элина, спасибо, за возможность более осмысленно переслушать
эту красоту.) Исполнение, действительно, совершенно блестящее (хотя это, возможно, не
самое удачное слово применительно к Аскиназе), а музыка - так просто...
sir Grey (11.03.2014 20:49) не в сети не в сети
Правда, очень хорошо; скромно и со вкусом. Такая старинная манера играть. Мне он напомнил
Серкина и Анду (эту уже, правда, другое поколение).

Родом из Львова Аскиназе, между прочим.
precipitato (11.03.2014 23:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Родом из Львова Аскиназе, между прочим.
Зачем
сразу нас пугать?
Dima_Shvetsov (01.10.2015 19:34) не в сети не в сети
Хорошее исполнение, но уж очень медленный темп второй части - заснуть можно. Невозможно
представить, чтобы во времена Моцарта так играли.
Aelina (08.04.2014 20:23) не в сети не в сети
Замечательное исполнение !
Браво Стефану Аскиназе !
Aelina (23.10.2013 09:06) не в сети не в сети
Превосходно!
Бис!
sir Grey (25.10.2013 13:55) не в сети не в сети
Согласен.
Dreamka (01.09.2011 16:22) не в сети не в сети
Замечательно! Прекрасные ноктюрны, особенно второй.
busiyvolk (10.09.2011 06:03) не в сети не в сети
Класс!
MargarMast (10.09.2011 07:31) не в сети не в сети
busiyvolk писал(а):
Класс!
Ой, какая прелесть - тебе
действительно 11 лет? Ну какой ты молодец, что попал на этот сайт, просто замечательно!
А то я хотела было сказать - `ну что-нибудь побольше написали бы`. Но теперь, пожалуй,
воздержусь. Но вообще - ты можешь и побольше что-нибудь написать - скажи - а почему
`Класс!`?
MargarMast (10.09.2011 07:44) не в сети не в сети
Ну я не буду к тебе приставать, извини. Я вообще-то очень приставучая - здесь об этом
знают, поэтому не обращают на меня никакого внимания :).

Только ты всё-таки сам себя заранее не хвали, ОК? Пусть это сделают другие - я имею в
виду плюсики под комментарии.
Dreamka (11.09.2011 20:30) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну я не буду к тебе приставать, извини. Я
вообще-то очень приставучая - здесь об этом знают, поэтому не обращают на меня никакого
внимания :).

Только ты всё-таки сам себя заранее не хвали, ОК? Пусть это сделают другие - я имею в
виду плюсики под комментарии.
Мне самой тринадцать лет,я очень люблю музыку и с
огромным интересом изучаю её,и в принципе согласна с тем,что комментарий невелик,но в то
же время как точно и ёмко он выражает эмоции!По-моему лишнего не надо...)))
MargarMast (11.09.2011 21:22) не в сети не в сети
Dreamka писал(а):
Мне самой тринадцать лет,я очень люблю музыку и с
огромным интересом изучаю её,и в принципе согласна с тем,что комментарий невелик,но в то
же время как точно и ёмко он выражает эмоции!По-моему лишнего не надо...)))
Ты
знаешь, дорогая Dreamka, `Класс!` - это, конечно очень классное и ёмкое выражение
восхищения произведением. Но всё-таки - иногда хочется узнать - а что же всё-таки так
особенно пленило слушателя, может, он хочет обратить внимание на какие-то моменты в
произведении, которые ему особенно понравились - и таким образом привлечь других
слушателей либо к этому произведению, либо к этому исполнению. Представляешь, если бы все
говорили в комментариях к большиству того, что здесь представлено - `Класс!` Причём все
слушавшие подряд. Ведь это, несоменно, отражало бы их восторг - но тебе было бы это
интересно читать? Думаю, что не очень, правда? Поэтому иногда хочется услышать что-нибудь
поподробнее. Ты сама, кстати, описала очень точное своё впечатление от `Пляски Смерти`, а
я только слегка развернула его. Но именно благодаря твоему комментарию я её ещё раз
послушала - так что, спасибо тебе! :)
MargarMast (11.09.2011 21:26) не в сети не в сети
я пропустила - к прослушиванию* этого произведения
Dreamka (12.09.2011 22:22) не в сети не в сети
Да,согласна с Вами...читать,конечно же будет неинтересно.
StrMUZ (08.04.2012 12:41) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Но всё-таки - иногда хочется узнать - а что же
всё-таки так особенно пленило слушателя, может, он хочет обратить внимание на какие-то
моменты в произведении, которые ему особенно понравились.
И я о том же всем подряд
говорю,жаль что никто не слушает.
Aelina (25.04.2013 11:51) не в сети не в сети
Не поленилась и послушала все Архивные записи этого произведения ( как это делает по
алфавиту уважаемый сэр Грей).Превосходное исполнение-- у Идил Бирет и Юнди Ли ( правда ,
многовато педали) , хорошее --у Горовица ( имхо , чуть более яркое акцентирование , чем
надобно) ,отличное --у Нейгауза ( жаль , что только №3) и у Поллини (печально , что только
№2) , замечательное --у Рубинштейна и марии Пиреш.Не понравились интерпретации
-1.скрипичная у Стерна и 2.виолончельная у Шафрана.

Вернулась к букве `А` :))
У Аскиназе --самое чуткое , бережное и трепетное исполнение!
Поражена , восхищена !
Брависсимо !
Gurgen (12.06.2013 15:33) не в сети не в сети
Dreamka писал(а):
Замечательно! Прекрасные ноктюрны, особенно
второй.
Мне первый нравится больше........... Но второй тоже красивый)
Gurgen (12.06.2013 15:33) не в сети не в сети
Dreamka писал(а):
Замечательно! Прекрасные ноктюрны, особенно
второй.
Мне первый нравится больше........... Но второй тоже красивый)
Legnica (16.12.2013 21:50) не в сети не в сети
Gurgen писал(а):
Мне первый нравится больше........... Но второй тоже
красивый)
А третий вообще вне конкуренции
ChopinMazurka47 (17.12.2013 14:07) не в сети не в сети
Мне больше всех нравится третий (H-dur), потому что он самый виртуозный. Много пассажей,
особенно в h-moll-ной середине.
Mikhail_Kollontay (17.12.2013 14:47) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Мне больше всех нравится третий (H-dur),
потому что он самый виртуозный. Много пассажей, особенно в h-moll-ной
середине.
Скажите, а зачем Вам вообще пассажи? я не о Шопене.
evc (17.12.2013 15:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, а зачем Вам вообще пассажи? я не
о Шопене.
видимо, пассажи ласкают слух как средство `себя показать`...
abyrvalg (17.12.2013 15:27) не в сети не в сети
evc писал(а):
видимо, пассажи ласкают слух как средство `себя
показать`...
И шоб искры во все стороны от пассажей.
shark_bmt (17.12.2013 17:13) не в сети не в сети
значение no.8 внезапно...

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6
ChopinMazurka47 (31.07.2014 17:31) не в сети не в сети
Dreamka писал(а):
Мне самой тринадцать лет,я очень люблю музыку и с
огромным интересом изучаю её.
Я тоже! Особенно Шопена. И мне тоже тринадцать лет.
ChopinMazurka47 (31.07.2014 17:34) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
А третий вообще вне конкуренции
Как такой
замечательный ноктюрн может быть вне конкуренции? Послушайте его h-moll-ную середину.
Такая быстрая, бурная и тревожная! Очень виртуозно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru