Зузана Ружичкова
ЗУЗАНА РУЖИЧКОВА (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха BWV 841-843
Бах, Иоганн Себастьян - 5 прелюдий из коллекции И.П. Келлнера BWV 939-943
Бах, Иоганн Себастьян - 6 маленьких прелюдий BWV 933-938
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио ми мажор `In Honorem Joh. Cristoph. Bacchii` BWV 993
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 1 pе мажор (по концерту Вивальди RV 230) (1713-14) BWV 972
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия cоль мажор к фугетте BWV 902 BWV 902a
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 894
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фугетта ми минор BWV 900
Бах, Иоганн Себастьян - Скерцо pе минор BWV 844
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира pе мажор BWV 963
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита cи-бемоль мажор BWV 821
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля минор BWV 818a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита ми-бемоль мажор BWV 819
Бах, Иоганн Себастьян - Токката cоль минор BWV 915
Бах, Иоганн Себастьян - Токката pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Токката pе минор BWV 913
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Токката до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Токката фа-диез минор BWV 910
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 944
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга cи-бемоль мажор по фуге И.К.Эрселиуса BWV 955
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга ля минор BWV 958
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга ля минор BWV 959
Бёрд, Уильям - Павана и гальярда `The Passinge mesures` BK 2
Булл, Джон - Walsingham Variations ля мажор
Вагензайль, Георг Кристоф - Концерт для четырёх клавесинов до мажор
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №10 для скрипки и бассо континуо cоль минор HWV 368
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №12 для скрипки и бассо континуо фа мажор HWV 370
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №14 (Roger) для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 372
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 4 ре минор HWV 437
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 7 cи-бемоль мажор HWV 440
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 8 соль мажор HWV 441
Калабис, Виктор - Concerto for Harpsichord and Strings, Op. 42 (1974-75)
Крофт, Уильям - Ground для органа
Куперен, Франсуа - Livre 1 ordre 2
Манди, Джон - `Robin` для вёрджинела
Мартен, Франк - Маленькая концертная симфония для арфы, клавесина, фортепиано и двойного струнного оркестра
Мартину, Богуслав - Концерт для клавесина и маленького оркестра H.246
Морли, Томас - Alman для вёрджинела
Пёрселл, Генри - Ария для клавесина ZT676
Пёрселл, Генри - Ария для клавесина соль мажор Z 641
Пёрселл, Генри - Ария ре минор ZT696/2
Пёрселл, Генри - Ария соль минор ZT693/2
Пёрселл, Генри - Граунд в звукоряде соль-до Z 645
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZT681
Пёрселл, Генри - Граунд ре минор ZD222
Пёрселл, Генри - Канарейка си-бемоль мажор ZT677
Пёрселл, Генри - Менуэт соль мажор Z 651
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Абделазер, или Месть мавра` (1695) ZT684
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина до мажор Z 665
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 1 соль мажор Z 660
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 3 соль мажор Z 662
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 6 ре мажор Z 667
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 7 ре минор Z 668
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 8 фа мажор Z 669
Пёрселл, Генри - Хорнпайп ми минор ZT685
Пёрселл, Генри - Хорнпайп си-бемоль мажор ZT683
Пирсон, Мартин - The Fall of the Leafe
Пуленк, Франсис - Concert champêtre (Сельский концерт) для клавесина (или фортепиано) с оркестром FP 49
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 1
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 8 (`Буколика`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 11
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 12
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 45
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 63
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 70
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 84
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 113
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 125
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 244
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 375
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 386
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 388
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 406
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 420
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 446
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 461
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 519
Фалья, Мануэль де - Концерт для клавесина, флейты, гобоя, кларнета, скрипки и виолончели (1926)


Последние комментарии к записям

sir Grey (09.03.2015 18:11) не в сети не в сети
Не знаю, как настоящие знатоки относятся к ружичковой. Для меня - она играет на клавесине
почти как на ф-но. И это здорово! Другой такой для меня - Волконский. А Леонхарта или
Киркпатрика - не переношу. Хотя комар носу...

Интересно было бы услышать мнения.
abcz (09.03.2015 18:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не знаю, как настоящие знатоки относятся к
ружичковой. Для меня - она играет на клавесине почти как на ф-но. И это здорово! Другой
такой для меня - Волконский. А Леонхарта или Киркпатрика - не переношу. Хотя комар носу...


Интересно было бы услышать мнения.
а зачем играть на клавесине как на ф-но?
OlgaKz (09.03.2015 20:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не знаю, как настоящие знатоки относятся к
ружичковой. Для меня - она играет на клавесине почти как на ф-но. И это здорово! Другой
такой для меня - Волконский. А Леонхарта или Киркпатрика - не переношу. Хотя комар носу...


Интересно было бы услышать мнения.
К Ружичковой отношусь прекрасно, хотя я и не
настоящий знаток. Она с сонатами Скарлатти и Шебештен были, в сущности, первыми, кто
открыл для меня клавесин. Очень люблю ее яркую, полнокровную, полнозвучную игру - она все
возможное из клавесина выжимает. ЗдОрово! Но почему как на ф-но, сир Грей? В каком смысле?
Волконский был несколько позже, но тоже, тут я согласна с Вами, запредельно.
Вашу, мягко говоря, нелюбовь к Леонхарту и Киркпатрику не разделяю, хотя и обожанием
похвастаться не могу.
sir Grey (09.03.2015 20:57) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
К Ружичковой отношусь прекрасно, хотя я и не
настоящий знаток. Она с сонатами Скарлатти и Шебештен были, в сущности, первыми, кто
открыл для меня клавесин. Очень люблю ее яркую, полнокровную, полнозвучную игру - она все
возможное из клавесина выжимает. ЗдОрово! Но почему как на ф-но, сир Грей? В каком смысле?
Волконский был несколько позже, но тоже, тут я согласна с Вами, запредельно.
Вашу, мягко говоря, нелюбовь к Леонхарту и Киркпатрику не разделяю, хотя и обожанием
похвастаться не могу.
Я даже не могу внятно ответить. Мне кажется, что для некоторых
исполнителей самое важное – старинный инструмент. А другие думают по-современному, хотя
играют на клавесине.

А что значит, что Волконский позже? Примерно одно время, мне кажется?
OlgaKz (09.03.2015 21:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я даже не могу внятно ответить. Мне кажется, что
для некоторых исполнителей самое важное – старинный инструмент. А другие думают
по-современному, хотя играют на клавесине.

А что значит, что Волконский позже? Примерно одно время, мне кажется?
Пожалуй,
соглашусь с Вами - у Ружичковой всегда были стильные трактовки, но в духе двадцатого века
- есть в ее игре какая-то мощь, не свойственная игре других клавесинистов. И как мне
кажется, отчасти чуждая духу всего того, что написано для клавесина, этой несколько
жеманной и манерной музыки.
С Ружичковой знакома только по записям - Супрафон выпустил изрядной количество пластинок
с ней. И ее пластинки появились у меня на пару лет раньше, чем концерты Волконского с его
`Мадригалом`. К тому же Волконского слушала живьем, а это другие ощущения. Принципиально
другие!
alexa_minsk (28.04.2017 20:58) не в сети не в сети
очень нравится качество `ремастеринга`. Звучит как совершенно свежая запись, хотя она из
1960-х...
А исполнительская манера, конечно, именно оттуда, из 1960-х. Это хорошо слышно. Сейчас
играют по-другому...
musikus (28.04.2017 21:37) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень нравится качество `ремастеринга`. Звучит
как совершенно свежая запись, хотя она из 1960-х...
А исполнительская манера, конечно, именно оттуда, из 1960-х. Это хорошо слышно. Сейчас
играют по-другому...
У меня есть эта запись на виниле тех лет. Надо будет сравнить.
Osobnyak (22.05.2017 23:29) не в сети не в сети
Не получилось оторваться. Знатно, знатно...
ditlinda (23.05.2017 00:36) не в сети не в сети
Больше всех частей этой партиты нравится куранта, если не брать в расчет увертюру, которая
не от мира сего вообще. Неуловимая, ускользающая увертюра.
sir Grey (25.02.2013 09:27) не в сети не в сети
Она вообще гениальна, но здесь я бы отметил фугу. Остальные играют эту фугу как фантазию
какую-то.

Странно, неужели Гульд это не исполнял? У него бы получилось.
Конечно, гений.

Но где пианисты? Почему все играют это чудо на этом допотопном инструменте?
Romy_Van_Geyten (31.03.2014 21:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Странно, неужели Гульд это не исполнял? У него бы
получилось.
Зато он играл следующую прелюдию и фугу (BWV895), тоже ля минорную... Я
щетаю - справился)
sir Grey (31.03.2014 21:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зато он играл следующую прелюдию и фугу
(BWV895), тоже ля минорную... Я щетаю - справился)
Следующую и я играл! И очень
давно!


Что мне до Фауста! Феерией ракет.... У меня гвоздь... где-то...

Кроме шуток - не сыграл, значит. Жаль. Сыграл бы точно. молодой умер. Ужас. Я прям слышу,
как он бы это сделал! Особенно фугу.
Romy_Van_Geyten (31.03.2014 21:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Следующую и я играл! И очень давно!


Что мне до Фауста! Феерией ракет.... У меня гвоздь... где-то...

Кроме шуток - не сыграл, значит. Жаль. Сыграл бы точно. молодой умер. Ужас. Я прям слышу,
как он бы это сделал! Особенно фугу.
Вот здесь можно посмотреть кто, начиная с 1900
года и по сегодняшний день, записывал эту прелюдию и фугу:
http://www.bach-cantatas.com/NVD/BWV894-902-Rec1.htm
abyrvalg (31.03.2014 21:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот здесь можно посмотреть кто, начиная с
1900 года и по сегодняшний день, записывал эту прелюдию и фугу:
http://www.bach-cantatas.com/NVD/BWV894-902-Rec1.htm
Глянул в список и вспомнил, что
у меня есть дисочек в исполнении Ульриха Урбана. Выложу завтра.
svetlanagrau (14.05.2010 18:53) не в сети не в сети
Ой, друзья мои - тут что-то капитально с качеством звучания...вроде бы у меня скорости
хватает слушать тут музыку - а вот этот конкретно файл - вообще ничего не удаётся
расслышать...
liberteen (15.05.2010 07:59) не в сети не в сети
Да не, по-моему нормальное качество.
m3r3l3j (17.06.2013 02:08) не в сети не в сети
Исполнение просто оргазмически гениальное, сочнейшее. А внезапное квази-глокеншпильное
пианиссимо в конце, там, где большинство других исполнителей боярит кульминационное
фортиссимо, — вообще выше слов.
OlgaKz (07.07.2015 22:34) не в сети не в сети
Дима, за записи Ружичковой тысяча благодарностей! Это из любимейшего!
Какой у нее звук изумительный - густой, объемный, с богатейшей палитрой нюансов! Редко у
кого клавесин так полнокровно звучит!

Ружичкова записывала сонаты Скарлатти (есть супрафоновский диск) - одно из самых дорогих
для меня исполнений. Если Вам когда-нибудь попадутся эти записи, не пройдите мимо,
притащите их в архив:)
wowka37 (21.03.2010 08:51) не в сети не в сети
Ничё так)...
sir Grey (26.03.2016 19:23) не в сети не в сети
3-я часть - круто.

Интересно, когда тебя не с первой секунды нокаутируют, а постепенно кладут на лопатки.

Мне сперва не понравилось, что на клавесине обязательно надо чего-то добавлять, потому
что там ноты долго не гудят. А потом забыл про это про все.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru