Франтишек Раух
ФРАНТИШЕК РАУХ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Новак, Витезслав - `Мой май`, сюита для фортепиано (1899) op. 20
Новак, Витезслав - `Молодость`, сюита для фортепиано (1920) op. 55
Новак, Витезслав - `Песни зимних вечеров`, сиюта для фортепиано op. 30
Новак, Витезслав - Багатели для фортепиано (1899) op. 5
Новак, Витезслав - Героическая соната для фортепиано (1900) op. 24
Новак, Витезслав - Концерт для фортепиано с оркестром
Новак, Витезслав - Симфоническая поэма `Пан` (1910) op. 43
Новак, Витезслав - Сонатина для фортепиано №1 до мажор (`Весна`) (1919-20) op. 54/1
Новак, Витезслав - Сонатина для фортепиано №2 ля минор (`Из детской жизни`) (1919-20) op. 54/2
Новак, Витезслав - Сонатина для фортепиано №3 фа мажор (`Праздничное время`) (1919-20) op. 54/3
Новак, Витезслав - Сонатина для фортепиано №4 ми минор (`Волшебная сказка`) (1919-20) op. 54/4
Новак, Витезслав - Сонатина для фортепиано №5 ре минор (`Разбойник`) (1919-20) op. 54/5
Новак, Витезслав - Сонатина для фортепиано №6 до мажор (`Рождество`) (1919-20) op. 54/6
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Эбен, Пётр - Piano Concerto


Последние комментарии к записям

Atonal (14.02.2011 08:09) не в сети не в сети
Мне помогли перевести запись с магнитной ленты в формат МР3 и я рискнул выложить эту
несовершенную в техническом отношении версию.
MargarMast (15.02.2011 03:19) не в сети не в сети
Atonal, это, конечно, фантастика, но, по-моему, это не Франк. Мне кажется, что он был
более сдержанным в проявлении своих чувств, а здесь сплошное кипение страстей, хотя всё
это слушается на одном дыхании. Какие они всё-таки разные, все эти пианисты, это просто
поразительно. Сколько они вкладывают себя: сравнить Рихтера (если это всё-таки Рихтер) и
Рауха - как будто играются разные произведения. И всё-таки - послушайте Соколова - какое
многозвучие в прелюдии, сколько в ней красок - грустная задумчивость, воспоминания о
прожитом, осознание того, что многое позади. А у Рауха - сначала какое-то трагическое
отчаяние уровня Чайковского, за котором следует порывистое стремление вперёд, к какой-то
неизвестной цели, желание что-то преодолеть. Совершенно другая палитра. Как всё-таки
интересно узнавать о личностях пианистов через их игру. Я ничего не знаю о Франтишике
Раухе, но мне кажется, что у него было более трагичное мировосприятие, чем у того же
Соколова. Вот нашла о нём кусок биографии: http://allpianists.ru/rauh.html.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru