Валерий Афанасьев
ВАЛЕРИЙ АФАНАСЬЕВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бетховен, Людвиг ван - 11 новых багателей для фортепиано (1822-23) op.119
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Соната для двух фортепиано (предварительная редакция фортепианного квинтета, 1863-64) Op. 34b
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Бузони, Ферруччо - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ми минор op. 36a
Дебюсси, Клод - Части произведений
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция Торжественного шествия к св. Граалю из оперы «Парсифаль» Вагнера S.450
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепианo си минор (1788) KV540
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Мусоргский, Модест Петрович - Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Блестящее рондо для скрипки и фортепиано си минор, op. 70 D 895
Шуберт, Франц - Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160 D 802
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82


Последние комментарии к записям

gutta (17.01.2015 23:31) не в сети не в сети
Мило и по делу: http://izvestia.ru/news/539364
Maxilena (17.01.2015 23:34) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Мило и по делу:
http://izvestia.ru/news/539364
Спасибо, прочла с большим интересом)))
sir Grey (18.01.2015 08:16) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Мило и по делу:
http://izvestia.ru/news/539364
Конечно, Афанасьев – умный человек. Правда,
получилось, что это интервью – сплошь из трюизмов.

Его стихи и все такое я не знаю. Было несколько интервью и передач о нем по Орфею,
тогда-то я его и невзлюбил. «Служенье муз не терпит суеты», а у Афанасьева суеты, мне
кажется, много. Внутренней суеты. Что он говорит о других, можно отнести к нему: он сам –
следствие той самой деградации культуры и снижения планки.

Интересно, где и в какой связи Горовиц назвал Бенедетти Микеланджели (известного
итальянского пианиста) — сумасшедшим идиотом.
Mikhail_Kollontay (18.01.2015 09:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Интересно, где и в какой связи Горовиц назвал
Бенедетти Микеланджели (известного итальянского пианиста) — сумасшедшим
идиотом.
...тот сам так называется, говорят, кто первый сказал, интересно знать бы...
gutta (18.01.2015 10:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...
Интересно, где и в какой связи Горовиц назвал Бенедетти Микеланджели (известного
итальянского пианиста) — сумасшедшим идиотом.
Полипрагмазия, конечно, не есть
свойство человека великого. Но зачем же обзываться?
musikus (18.01.2015 10:49) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Полипрагмазия, конечно, не есть свойство человека
великого. Но зачем же обзываться?
Если АБМ `сумасшедший идиот`, то тогда, наверное,
Горовиц - салонный пошляк. Без кавычек.
gutta (18.01.2015 15:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если АБМ `сумасшедший идиот`, то тогда, наверное,
Горовиц - салонный пошляк. Без кавычек.
Беда в том, что оба эти з-ца у меня в л-цах.
С пропуском букв.
Osobnyak (18.01.2015 16:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если АБМ `сумасшедший идиот`, то тогда, наверное,
Горовиц - салонный пошляк. Без кавычек.
В общем - ДА! Его `жизнь` в музыке упирается
в тупиковый вопрос: чего же он хотел от музыки? и куда шёл в ней?
Maxilena (18.01.2015 16:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В общем - ДА! Его `жизнь` в музыке упирается в
тупиковый вопрос: чего же он хотел от музыки? и куда шёл в ней?
Да ну, куда шел, куда
пришел... Горовиц играл как умел, в меру своего вкуса и таланта. Можно сто лет ломать
копья, но `выкинуть его из десятки` все же не получится. Занятно, совершенно нипочему и
безо всякой логики, но он у меня ассоциируется с Вертинским... Просто вот такой феномен,
который, по-моему, можно только воспринимать таким, какой он есть. И не бросаться тапками
в пианиста, играющего в салуне)))))
Andreewa (18.01.2015 16:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Просто вот такой феномен, который, по-моему, можно
только воспринимать таким, какой он есть. И не бросаться тапками в пианиста, играющего в
салуне)))))
Полностью согласна с Вами. Тут и дело вкуса и степень музыкальной
образованности слушателя. Каждый любит то, что ему близко. Я раньше комплексовала по этому
поводу, а теперь думаю, что кому какое дело, что я люблю. зачем прислушиваться к
кому-либо(учиться, конечно, надо) Но зачем лишать себя удовольствия, если это мне
нравится. Может не совсем попала в Ваш пост, но мне так кажется.
Maxilena (18.01.2015 16:57) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Полностью согласна с Вами. Тут и дело вкуса и
степень музыкальной образованности слушателя. Каждый любит то, что ему близко. Я раньше
комплексовала по этому поводу, а теперь думаю, что кому какое дело, что я люблю. зачем
прислушиваться к кому-либо(учиться, конечно, надо) Но зачем лишать себя удовольствия, если
это мне нравится. Может не совсем попала в Ваш пост, но мне так кажется.
Попала,
попала!

Дорогая Светлана, Фома Фомич Вам правильно написал, я разобралась. Ввести ник в окошечко
поиска, энтер, и первая ссылка показывает адрес искомого аккаунта, все получилось.
Andreewa (18.01.2015 17:14) не в сети не в сети
Да, поняла и я, но. если человек не делал комментарии, то не найти - проверила. Ладно, не
так уж и важно, просто хотела сказать одному юноше как развернуть фотографию.))) Спасибо!
Andreewa (18.01.2015 17:24) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, поняла и я,
Мы с Вами Елена вылезли из
свободной темы на страницу ХТК. Ужас какой-то!
rdvl (18.01.2015 17:31) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Беда в том, что оба эти з-ца у меня в л-цах. С
пропуском букв.
А понятно, что в любимцах, а остальное совсем не важно...
victormain (18.01.2015 17:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...
Интересно, где и в какой связи Горовиц назвал Бенедетти Микеланджели (известного
итальянского пианиста) — сумасшедшим идиотом.
Скорее всего они разошлись во вкусах на
спиртное, автопробеги и сон.
musikus (18.01.2015 18:44) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Беда в том, что оба эти з-ца у меня в л-цах. С
пропуском букв.
У меня тоже непросто. АБМ всегда принимаю по самому высокому рангу,
но не всегда с удовольствием (например - прелюдии Дебюсси). А ВСГ - с сомнением в величии,
но всегда с любопытством (беспримерно многое).
Osobnyak (18.01.2015 20:15) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да ну, куда шел, куда пришел... Горовиц играл как
умел, в меру своего вкуса и таланта. Можно сто лет ломать копья, но `выкинуть его из
десятки` все же не получится. Занятно, совершенно нипочему и безо всякой логики, но он у
меня ассоциируется с Вертинским... Просто вот такой феномен, который, по-моему, можно
только воспринимать таким, какой он есть. И не бросаться тапками в пианиста, играющего в
салуне)))))
Ощущение, что ясности не хватало, одни лишь кризисы тонкости.
sir Grey (18.01.2015 20:33) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Скорее всего они разошлись во вкусах на
спиртное, автопробеги и сон.
Любопытно, в какой связи это было сказано, как там точно
все звучало.
Osobnyak (18.01.2015 21:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Скорее всего они разошлись во вкусах на
спиртное, автопробеги и сон.
Добавил бы: на женщин...
Maxilena (19.01.2015 00:14) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Мы с Вами Елена вылезли из свободной темы на
страницу ХТК. Ужас какой-то!
Это случайно. Что ж, попросим прощения у Иоганна
Себастьяновича!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru