Дмитрий Алексеев
ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Гершвин, Джордж - Порги и Бесс
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Глазунов, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си мажор op.100
Метнер, Николай - Две пьесы для двух фортепиано op.58
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор op.33
Метнер, Николай - Фортепианный квинтет До мажор (1904 - 1948) op. posth
Неизвестный композитор, - American traditional: Spirituals - 4 (исполняет Барбара Хендрикс)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Русская рапсодия e-moll для 2 фортепиано (1891)
Рахманинов, Сергей - Сюита №2 для 2-х фортепиано Op.17
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Скрябин, Александр - 12 этюдов Op. 8
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 22
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вальс №18 ми-бемоль мажор B.133
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - `Незабываемый 1919-й`, сюита из музыки к кинофильму (1951) op. 89a
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16


Последние комментарии к записям

h3ad58 (25.11.2016 13:38) не в сети не в сети
Какая интересная транскрипция! Спасибо!
weina (16.11.2014 20:41) не в сети не в сети
Мне кажется, можно смело ставить вровень с рахманиновскими Концертами. Финал - прям
раскаленный какой-то, обжигающий.
SWIFT (17.11.2014 13:39) не в сети не в сети
можно смело ставить вровень с ...
Мне кажется - это несправедливый подход. Как будто выбрали некоторое количество
столпов-композиторов, а остальных равняем под них. Или опускаем.
Я, например, к Рахманинову отношусь странно: слушаю редко. И когда слушаю, то, вроде,
нравится. Но возвращаться к нему - нет желания. А от Метнера, и именно от концертов для
фортепиано, меня за уши не оттащить.
Но вот влияние Р. на М. несомненно. И в этом смысле они сопоставимы. Только Метнер лучше.
musikus (17.11.2014 13:48) не в сети не в сети
SWIFT писал(а):
Только Метнер лучше.
Вкусы всякие, конечно,
бывают. Вот медведи свежепойманную рыбу не едят, а прикапывают...
abyrvalg (17.11.2014 14:17) не в сети не в сети
SWIFT писал(а):
Но вот влияние Р. на М. несомненно. И в этом смысле
они сопоставимы. Только Метнер лучше.
Да, несомненно. СВР - так, мелюзга со своими
концертами по сравнению с метнеровскими. А по части чисто форт. музыки даже ежу понятно,
что СВР не тягаться с Метнером.
SWIFT (17.11.2014 14:39) не в сети не в сети
Вообще-то - нравится-не нравится тот или иной композитор, исполнитель или музыка вообще,
каждый имеет право решать сам.
И не надо представлять, что есть некий объективный критерий и, тем более, некий навсегда
утверждённый табель о рангах.
Ярчайший пример тому - мнение современников о творчестве Брукнера. Дядька работал всю
жизнь как проклятый, создавал шедевры, а современники `понимали` - музыку он пишет так
себе.
Так что, давайте оставим моё мнение мне, я его высказал, но никоим образом никому не
навязываю.
Может быть, я вообще - чучело необразованное.
SWIFT (17.11.2014 14:41) не в сети не в сети
Но, во всяком случае, можете высказать благодарность за исправление записи. Я это делаю не
в первый раз.
А можете и не высказывать.
Leb1 (17.11.2014 14:47) не в сети не в сети
SWIFT писал(а):
можете высказать благодарность
Спасибо!

А вы это делаете какими-либо манипуляциями в испорченном файле, или просто делаете
выкладку имеющегося у вас исправного?
sir Grey (17.11.2014 15:10) не в сети не в сети
SWIFT писал(а):
Но, во всяком случае, можете высказать благодарность
за исправление записи. Я это делаю не в первый раз.
А можете и не высказывать.
Я не очень въехал, но высказываю. Все, кто тут чего-то
чинят, поправляют, войдут в историю. А такие как я, кто только ...... сгинут.
abyrvalg (17.11.2014 15:10) не в сети не в сети
SWIFT писал(а):
-Вообще-то - нравится-не нравится тот или иной
композитор, исполнитель или музыка вообще, каждый имеет право решать сам.
-Ярчайший пример тому - мнение современников о творчестве Брукнера. Дядька работал всю
жизнь как проклятый, создавал шедевры, а современники `понимали` - музыку он пишет так
себе.
-Да Бога ради, любите кого хотите. Но мы ж тоже имеем право решать сами, что
говорить и как говорить.
-Вы путаете извечное сопротивление современников к новому материалу с обычной его
реабилитацией у последующих поколений, при условии если музыка действительно талантлива.
Музыку же Метнера в общем и целом хвалят сейчас, но я бы не слышал, чтобы ее относили к
рангу творческих озарений, чего-то прорывного, или безмерно талантливому. Хотя у
метнеровского творчества несомненно есть свое лицо, свой почерк, какая-то своя талантливая
струя.
Leb1 (17.11.2014 15:25) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вы путаете извечное сопротивление современников к
новому материалу с обычной его реабилитацией у последующих поколений
Согласитесь, что
и Рахманинов и Метнер новаторами были весьма скромными (что ничуть их не принижает).

А слушатели разные, с разным восприятием, с разными мозгами. Поэтому естественным образом
образуются две аудитории предпочтенцев. Скорее всего, одна из них более многочисленна, ну
это уже не столь важно.
weina (17.11.2014 15:34) не в сети не в сети
SWIFT писал(а):
можно смело ставить вровень с ...
Мне кажется - это несправедливый подход. Как будто выбрали некоторое количество
столпов-композиторов, а остальных равняем под них. Или опускаем.
Я, например, к Рахманинову отношусь странно: слушаю редко. И когда слушаю, то, вроде,
нравится. Но возвращаться к нему - нет желания. А от Метнера, и именно от концертов для
фортепиано, меня за уши не оттащить.
Но вот влияние Р. на М. несомненно. И в этом смысле они сопоставимы. Только Метнер
лучше.
Тон у Вас обиженный, а между тем я Вас прекрасно понимаю. `Некоторое
количество столпов` выбирали не мы, они нам, так сказать, достались в наследство.
На мой взгляд, Метнер не уступает Рахманинову по уровню дарования, а `лучше` или хуже -
это каждый решает сам для себя.

Спасибо за восстановление этой замечательной записи, она стОит потраченного времени и
труда.
abyrvalg (17.11.2014 16:11) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Согласитесь, что и Рахманинов и Метнер новаторами были
весьма скромными (что ничуть их не принижает).

А слушатели разные, с разным восприятием, с разными мозгами. Поэтому естественным образом
образуются две аудитории предпочтенцев. Скорее всего, одна из них более многочисленна, ну
это уже не столь важно.
Всё...молчу.
(шепотом) СВР хоть и не был новатором, но это другая весовая категория по сравнению
с.....

(громко) А я у себя нашел много новых записей со Св. Нейгазом, ура, буду выкладывать.
Andreewa (17.11.2014 16:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
со Св. Нейгазом, ура, буду выкладывать.
Ура,
только Вы кого имели ввиду - Станислава Нейгауза или какого-то святого Нейгаза?)))))
abyrvalg (17.11.2014 16:24) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Ура, только Вы кого имели ввиду - Станислава
Нейгауза или какого-то святого Нейгаза?)))))
Станислава, конечно. `Св.` - крутая
опечатка получилась у меня.
Andreewa (17.11.2014 16:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Станислава, конечно. `Св.` - крутая опечатка
получилась у меня.
Да, действительно крутая!
abyrvalg (17.11.2014 16:32) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
СВР хоть и не был новатором, но это другая весовая
категория по сравнению с.....
А вообще я думаю, дело не в Метнере как таковом, а в
СВР. Его имя совершенно невозможно изъездили, просто мумифицировали, его концерты затерли
до дыр, и воспринимаются многими как мавзолей на Красной площади, симфон. танцы и рапсодию
Паганини не слышал только глухой. Ну и хочется уже что-то менее навязчивое, типа Метнера,
который очень хорошо идет после состояния `уже не лезет`.
sir Grey (17.11.2014 16:48) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Согласитесь, что и Рахманинов и Метнер новаторами были
весьма скромными (что ничуть их не принижает).

/.../
Откуда я знаю?

Композиторы, музыканты! Скромные это новаторы или наглые? Мне кажется, что Рахманинов -
скромный, а Метнер - наглый.
sir Grey (17.11.2014 16:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Станислава, конечно. `Св.` - крутая опечатка
получилась у меня.
По Фрейду? Думали про Генриха, небось? Если уж о святых речь?
sir Grey (17.11.2014 16:52) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А вообще я думаю, дело не в Метнере как таковом, а
в СВР. Его имя совершенно невозможно изъездили, просто мумифицировали, его концерты
затерли до дыр, и воспринимаются многими как мавзолей на Красной площади/.../
Да
будет Вам. Просто великий пианист, который писал еще и музыку.

Сейчас Музикус, наверное, начнет чистить.
precipitato (17.11.2014 17:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А вообще я думаю, дело не в Метнере как таковом, а
в СВР. Его имя совершенно невозможно изъездили, просто мумифицировали, его концерты
затерли до дыр, и воспринимаются многими как мавзолей на Красной площади, симфон. танцы и
рапсодию Паганини не слышал только глухой. Ну и хочется уже что-то менее навязчивое, типа
Метнера, который очень хорошо идет после состояния `уже не лезет`.
Я много слушал
Метнера, но не могу сходу вспомнить ни одной его темы, кроме начала Сонаты-воспоминания. У
меня хорошая память, если что). Рахманинова темы вколачиваются в память сразу и намертво.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru