Артур Родзинский
АРТУР РОДЗИНСКИЙ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (29.05.2015 02:12) не в сети не в сети
Неизвестные инопланетянам записи с Хейфецем.
serbar (29.05.2016 20:26) не в сети не в сети
Первая запись оперы

Act I; [62’19]
Lauritz Melchior (Siegmund); Lotte Lehmann (Sieglinde);
Emanuel List (Hunding); Martha Fuchs (Brunnhild), Margarete Klose (Fricka),
Hans Hotter (Wotan)

Wiener Philharmoniker
Bruno Walter, cond.
Musikvereinssaal, Wien (1935)

Act II: Scenes 1, 2 et 4 [82‘16“]
Brunnhild - Ella Flesh; Wottan - Alfred Jerger, Fricka - Margarete Klose,
Siegmund - Lorenz Melchior
Act II, Scenes 3 & 5 – Wiener PO, Bruno Walter (1935)

Berliner Staatsoper Orchester
Bruno Seidler-Winckler, cond.
Berlin (1938)


Act III [50‘41“]
Brunnhild - Helen Traubel; Wotan - Herbert Janssen;
Sieglinde - Irene Jessner; Helmwige - Doris Doree; Gerhilde - Maxine Stellman;
Ortlinde - Irene Jessner; Rossweisse - Doris Doe; Grimgerde - Martha Lipton;
Waltraute - Jeanne Palmer; Siegrune - Herta Glaz; Schwertleite - Anna Kaskas.

New York Philharmonic Orchestra
Artur Rodzinski, conductor
New York (1945)
weina (29.05.2016 23:16) не в сети не в сети
Спасибо за эту замечательную запись! Услышать Мельхиора, Леман, Траубел `в одном флаконе`,
пусть и составленном из кусочков, - это настоящий подарок. И Вотан-Янссен исключительно
хорош. И энергетика здесь колоссальная. В общем, восторг!
alebaranov (03.11.2016 20:29) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Первая запись оперы
Прошу прощения, но я не
понимаю, в каком смысле это `первая запись`. Если говорить о первой полной студийной,
рассчитанной на продажу в виде пластинок, то ее сделал Фуртвенглер в 1954 г. Если о
полной записи живого спектакля (такие записи первоначально не предназначались для
издания), то первые две - 1940 года с дирижером Лайнсдорфом. Если о записях сравнительно
большого объема (не 1-2 номеров) на пластинки, то такие существовали с 1912 г. Отдельные
же номера издавались в виде пластинок с нач. 1900-х годов. - В действительности здесь
искусственно соединены ТРИ разных записи (если даже не 4, так как Вальтер записывал одни
отрывки в 1935, другие в 1936); эти записи НЕ СВЯЗАНЫ ни единым замыслом, ни единством
исполнителей, ни даже временем (Родзинский записывал на 10 лет позже Вальтера). Мне
кажется, правильней было бы загружать это всё по отдельности - отдельно фрагменты
Вальтера, отдельно - Зайдлер-Винклера и отдельно - Радзинского , а не смешивать их
воедино. Каждая из этих ТРЕХ разных записей по-своему замечательна, а вместе все-таки
компот.
alebaranov (18.11.2016 11:50) не в сети не в сети
Продолжение списка исполнителей: Маринелла Мели (княжна Марья), Виттория Кальма (Соня),
Чези Броджини (Элен), Ренато Капекки (Долохов; Даву), Ансельмо Кольцани (Денисов), Джино
Сарри (Гришка), Марчелло Росси (Гаврила), Валерио Меуччи (Тихон), Уго Новелли (Рамбальд),
Лучана Монета (Мавра). См. следующий комментарий.
alebaranov (18.11.2016 12:08) не в сети не в сети
В этой постановке опера сокращена примерно на 1/4. Отсутствуют следующие эпизоды: Эпиграф;
Первый бал Наташи; Наполеон на Шевардинском редуте; Совет в Филях. Сокращения есть и
внутри других эпизодов. Полностью отсутствует Наполеон; Кутузов стал скорее эпизодическим
персонажем, чем одним из главных лиц оперы. Поскольку он лишился своей арии, то и в других
эпизодах не звучит ее музыкальная тема. Аналогично не повторяется тема первого вальса
Наташи, поскольку и самого вальса в спектакле нет. Короче, сокращения довольно
радикальные - тем не менее спектакль был явно впечатляющим и запись выразительна. - Так
как я не знаю 1-й редакции оперы, то не могу судить, пользовались ли постановщики
окончательной редакцией (1952 года), сокращая ее, или работали с первоначальной версией.
Тех, кто знает, прошу высказаться на эту тему.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru