Артур Родзиньски
АРТУР РОДЗИНЬСКИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Мусоргский, Модест - Опера `Хованщина` (1872-80)
Прокофьев, Сергей - Опера `Война и мир` (1941-52) op. 91
Римский-Корсаков, Николай - «Светлый праздник», увертюра для оркестра op. 36
Римский-Корсаков, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром (1883) op. 30
Рубинштейн, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром №3 cоль мажор (до 1854) op. 45
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Чайковский, Пётр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Шимановский, Кароль - Stabat Mater op. 53
Шимановский, Кароль - Концерт для скрипки с оркестром № 2 op. 61
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134


Последние комментарии к записям

Osobnyak (29.05.2015 02:12) не в сети не в сети
Неизвестные инопланетянам записи с Хейфецем.
serbar (29.05.2016 20:26) не в сети не в сети
Первая запись оперы

Act I; [62’19]
Lauritz Melchior (Siegmund); Lotte Lehmann (Sieglinde);
Emanuel List (Hunding); Martha Fuchs (Brunnhild), Margarete Klose (Fricka),
Hans Hotter (Wotan)

Wiener Philharmoniker
Bruno Walter, cond.
Musikvereinssaal, Wien (1935)

Act II: Scenes 1, 2 et 4 [82‘16“]
Brunnhild - Ella Flesh; Wottan - Alfred Jerger, Fricka - Margarete Klose,
Siegmund - Lorenz Melchior
Act II, Scenes 3 & 5 – Wiener PO, Bruno Walter (1935)

Berliner Staatsoper Orchester
Bruno Seidler-Winckler, cond.
Berlin (1938)


Act III [50‘41“]
Brunnhild - Helen Traubel; Wotan - Herbert Janssen;
Sieglinde - Irene Jessner; Helmwige - Doris Doree; Gerhilde - Maxine Stellman;
Ortlinde - Irene Jessner; Rossweisse - Doris Doe; Grimgerde - Martha Lipton;
Waltraute - Jeanne Palmer; Siegrune - Herta Glaz; Schwertleite - Anna Kaskas.

New York Philharmonic Orchestra
Artur Rodzinski, conductor
New York (1945)
weina (29.05.2016 23:16) не в сети не в сети
Спасибо за эту замечательную запись! Услышать Мельхиора, Леман, Траубел `в одном флаконе`,
пусть и составленном из кусочков, - это настоящий подарок. И Вотан-Янссен исключительно
хорош. И энергетика здесь колоссальная. В общем, восторг!
alebaranov (03.11.2016 20:29) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Первая запись оперы
Прошу прощения, но я не
понимаю, в каком смысле это `первая запись`. Если говорить о первой полной студийной,
рассчитанной на продажу в виде пластинок, то ее сделал Фуртвенглер в 1954 г. Если о
полной записи живого спектакля (такие записи первоначально не предназначались для
издания), то первые две - 1940 года с дирижером Лайнсдорфом. Если о записях сравнительно
большого объема (не 1-2 номеров) на пластинки, то такие существовали с 1912 г. Отдельные
же номера издавались в виде пластинок с нач. 1900-х годов. - В действительности здесь
искусственно соединены ТРИ разных записи (если даже не 4, так как Вальтер записывал одни
отрывки в 1935, другие в 1936); эти записи НЕ СВЯЗАНЫ ни единым замыслом, ни единством
исполнителей, ни даже временем (Родзинский записывал на 10 лет позже Вальтера). Мне
кажется, правильней было бы загружать это всё по отдельности - отдельно фрагменты
Вальтера, отдельно - Зайдлер-Винклера и отдельно - Радзинского , а не смешивать их
воедино. Каждая из этих ТРЕХ разных записей по-своему замечательна, а вместе все-таки
компот.
sola3 (06.04.2011 17:18) не в сети не в сети
Гениально! К сожалению, этот
божественный стиль
грандесс пианизма утерян
безвозвратно...
1dfcbkbq9 (11.07.2014 20:47) не в сети не в сети
sola3 писал(а):
Гениально! К сожалению, этот
божественный стиль
грандесс пианизма утерян
безвозвратно...
Что-то теряется , что-то находится...
Здесь же я хочу сказать вот что: уже давно у меня сложилось стойкое, сугубо личное
впечатление, что женщины исполняют Моцарта лучше, чем мужчины. Моцарт любил женщин,
увлекался ими, писал для них и посвящал им. И женщины до сих пор отвечают ему взаимностью.
Музыка его наполнена чувственностью и женщины, видимо, это лучше чувствуют.
Maxilena (11.07.2014 20:51) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Здесь же я хочу сказать вот что: уже давно у меня
сложилось стойкое, сугубо личное впечатление, что женщины исполняют Моцарта лучше, чем
мужчины. Моцарт любил женщин, увлекался ими, писал для них и посвящал им. И женщины до сих
пор отвечают ему взаимностью. Музыка его наполнена чувственностью и женщины, видимо, это
лучше чувствуют.
Фигли-мигли Вам. Всегда найдется мужчина, исполняющий лучше, чем
женщина ( о вокалистах не говорю). Юдина - редчайшее исключение. Чувственность - у
Моцарта? Вовсе не главное. А женщин не любят сами знаете кто.
precipitato (11.07.2014 20:57) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Чувственность - у Моцарта? Вовсе не
главное.
У него - точно одно из главных.
victormain (11.07.2014 21:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У него - точно одно из главных.
Правда
если в опере она у него вполне действенная, то в инструменталке чаще обреченная. Хотя
бывает и наоборот.
Maxilena (11.07.2014 21:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У него - точно одно из главных.
А...
кхм... духовность как же?
Romy_Van_Geyten (11.07.2014 21:21) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А... кхм... духовность как же?
И искренность!
Вы про искренность, Лена, забыли. А ещё сердечность тож...)
alexshmurak (11.07.2014 21:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы про искренность, Лена, забыли. А ещё
сердечность тож...)
и меня забыли
Romy_Van_Geyten (11.07.2014 21:24) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
и меня забыли
Вашу сердечность, Лёша,
можно использовать как оружие массового уничтожения)
Maxilena (11.07.2014 21:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
И искренность! Вы про искренность, Лена,
забыли. А ещё сердечность тож...)
Не, я ж хмыкнула. Усе помню!
Maxilena (11.07.2014 21:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
и меня забыли
Ну вот. Как же это вас
забудешь? Тем более, когда Вы в доброй фазе))))
alexshmurak (11.07.2014 21:26) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вашу сердечность, Лёша, можно использовать
как оружие массового уничтожения)
Зачем уничтожения? Я ведь человек большой доброты.
И теплоты. Могу согреть. Могу, так сказать, осветить путь. Поджарить. Испепелить, на худой
конец.
alexshmurak (11.07.2014 21:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну вот. Как же это вас забудешь?
Да я и сам
думаю - как?
Romy_Van_Geyten (11.07.2014 21:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не, я ж хмыкнула. Усе помню!
Хмыканье
изображают при помощи - хм... А `кхм` обозначает, что человек прочищает горло и собирается
вступить в разговор.. Учите мат-перематчасть)
Maxilena (11.07.2014 21:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хмыканье изображают при помощи - хм... А
`кхм` обозначает, что человек прочищает горло и собирается вступить в разговор.. Учите
мат-перематчасть)
Не могу. Тогда меня Ольга Николаевна вообще съест. У меня и так
репутация подмоченная.
abyrvalg (11.07.2014 21:49) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не могу. Тогда меня Ольга Николаевна вообще съест.
У меня и так репутация подмоченная.
А у меня репутация вообще.... замоченная в одной
речке.
Aelina (11.07.2014 21:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А у меня репутация вообще.... замоченная в одной
речке.
а у меня - простиранная , отжатая , высушенная и отутюженная.
Phalaenopsis (11.07.2014 22:03) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А... кхм... духовность как же?
Она может и
есть, но я не замечал.
precipitato (11.07.2014 22:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
И искренность! Вы про искренность, Лена,
забыли. А ещё сердечность тож...)
Вот еще есть - исповедальность, туда же, в копилку.
Romy_Van_Geyten (11.07.2014 22:30) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот еще есть - исповедальность, туда же, в
копилку.
!!! Беру на вооружение. Обязательно куда-нибудь впихну. Сверкнуть в
разговоре бонмо, понимаешь)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru