Серхио Тьемпо
СЕРХИО ТЬЕМПО (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Комп. Lecuna, Juan Vicente - Sonata d`alta gracia No. 3
Комп. Lecuna, Juan Vicente - Sonata d`alta gracia No. 5
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Мартину, Богуслав - Концерт для двух фортепиано с оркестром H.292
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 86
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 71
Мендельсон, Феликс - 6 песен (1834-36) op. 34
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Концертные вариации для виолончели и фортепиано ре мажор op. 17
Мендельсон, Феликс - Песня без слов ре мажор для виолончели и фортепиано op.109
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №1 си-бемоль мажор op. 45
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №2 ре мажор op. 58
Мийо, Дариус - `Скарамуш`, сюита для двух фортепиано op.165b
Пьяццолла, Астор - Adios Nonino
Пьяццолла, Астор - La Muerta del Angel
Санкан, Пьер - La boîte à musique (Music Box)
Хинастера, Альберто - 3 аргентинских танца op. 2
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22


Последние комментарии к записям

Coca (06.10.2012 23:37) не в сети не в сети
Уважаемые форумчане поделитесь мнением о исполнении.
Coca (07.10.2012 00:00) не в сети не в сети
Уважаемые форумчане поделитесь мнением о исполнении.
DzhiTi (07.10.2012 01:08) не в сети не в сети
Coca писал(а):
Уважаемые форумчане поделитесь мнением о
исполнении.
по-моему супер
Aelina (12.03.2015 22:48) не в сети не в сети
``Любовь всей жизни, виолончель Миши Майского родилась в Венеции в 1720 году в руках
знаменитого итальянского мастера Доменико Монтаньяно.
- Мне безумно повезло найти эту роскошную даму. 29 ноября будет 40 лет, как мы друг в
друга влюбились, и наша любовь жива по сей день. Мы с ней каждый год празднуем эту дату. И
я надеюсь, что у нас с ней еще 40 лет впереди. На самом деле, это она меня нашла... Ее
предыдущим хозяином был 94-летний виолончелист-любитель, который жил в Нью-Йорке. Он ее
очень сильно любил, но был частично парализован и старался хотя бы по пять минут в день
играть на ней. Он говорил, что не хочет, чтобы на ней играли масштабные концерты, поэтому
не хотел продавать ее ни дилерам, ни оркестровым музыкантам. И так получилось, что после
моего дебюта в Карнеги-Холл его племянник познакомил меня с ним и с тех пор я играю на
этом инструменте``.( 10.06.2013)
aptitude (08.02.2014 08:38) не в сети не в сети
То ли качество плохое, то ли правда они так колотят рояли.
Mikhail_Kollontay (08.02.2014 09:06) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
То ли качество плохое, то ли правда они так
колотят рояли.
Качество музыки, на мой взгляд, в основном. Всё-таки какой аккорд
написан, тоже важно, как ни играй, как ни строй его?
abyrvalg (08.02.2014 09:34) не в сети не в сети
Ну лихо они сыграли однако. На самом деле они не колотят, а это свойство самой музыки.
Вообще, такого рода музыка достаточно свойственна Мийо и Скарамуш - хорошо сделанная вещь
(у Мийо вообще почти все сочинения на бразильские мотивы хорошо слушаются), а по большей
части такая `молотильня` в его творчестве у него есть - скука смертная, как пролетевший
мимо железнодорожный состав.... чего-то громыхнуло мимо, а че конкретно громыхнуло - уже и
не разобрать.
aptitude (08.02.2014 20:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Качество музыки, на мой взгляд, в
основном. Всё-таки какой аккорд написан, тоже важно, как ни играй, как ни строй
его?
Да нет, я слышал несколько записей, эта единственная неслушабельная. Что
касается музыки: вполне нормальная музыка. Ничего безумно интересного, конечно, но и не
плохо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru