Алан Кёртис
АЛАН КЁРТИС (ДИРИЖЁР)
Алан Кёртис (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для 2-х клавесинов и оркестра фа мажор Wq 46
Вивальди, Антонио - Кантата `Amor, hai vinto` для контральто, струнных и континуо RV683
Вивальди, Антонио - Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо RV684
Вивальди, Антонио - Опера `Геркулес на Термодонте` (1723) RV710
Вивальди, Антонио - Опера `Катон в Утике` (1737) RV705
Вивальди, Антонио - Опера `Монтесума` (1733) RV723
Вивальди, Антонио - Опера `Юстин` (1724) RV717
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (1735) HWV 34
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (1735) HWV 33
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Арминий` (1737) HWV 36
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Аэций` (1732) HWV 29
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Береника, царица Египта` (1737) HWV 38
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Деидамия` (1741) HWV 42
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Лотарь` (1729) HWV 26
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Птолемей, царь Египта` (1728) HWV 25
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда, королева лангобардов` (1725) HWV 19
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Фернандо, король Кастильский` (1732) HWV 30
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Флоридант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Опера-пастиччо `Юпитер в Аргосе` (1739) HWV A14
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Аэций`
Йомелли, Никколо - Мизерере для сопрано, меццо-сопрано и оркестра
Конти, Франческо Бартоломео - Оратория `Давид` (1724)
Лео, Леонардо - Мотет `Salve Regina` для сопрано, струнных и b.c. фа мажор
Лотти, Антонио - Мадригал ` Inconstanza della sorte` (сопрано, альт, бас, континуо)
Лотти, Антонио - Мадригал `Inconstanza femminile` (сопрано, бас, континуо)
Лотти, Антонио - Мадригал `Lamento di tre amanti` (два сопрано, бас, континуо)
Лотти, Антонио - Мадригал `Lontananza Insopportabile` (сопрано, альт, континуо)
Лотти, Антонио - Мадригал `Querela amorosa` (два сопрано, континуо)
Лотти, Антонио - Мадригал `Scherzo d`amore` (два сопрано, континуо)
Лотти, Антонио - Мадригал `Supplica ad amore` (два сопрано, континуо)
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 2 `Zefiro torna`
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 2 `Non è di gentil core` SV118
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 4 `O come sei gentile` SV120
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 5 `Io son pur vezzosetta ` SV121
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 6 `O viva fiamma` SV122
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 7 `Vorrei baciarti` SV123
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 8 `Dice la mia bellissima Licori` SV124
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 9 `Ah che non si conviene romper la fede` SV125
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №10 `Non vedrò mai le stelle` SV126
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №11 `Ecco vicine o bella Tigre` SV127
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №12 `Perchè fuggi?` SV128
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №13 `Tornate`
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №14 `Soave libertate`
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №15 `S`el vostro cor madonna` SV131
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №16 `Interrotte speranze` SV132
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №24 `Ohimè dove il mio ben` SV140 (1)
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №27 `Chiome d`oro` SV143
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 2 `Hor che`l ciel e la terra` SV147
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 3 `Gira il nemico insidioso Amore`
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 4 `Se vittorie sì belle` SV149
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 5 `Armato il cor d`adamantina fede` SV150
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №13 `Mentre vaga Аngioletta` SV157
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №14 `Ardo e scoprir, ahi lasso, io non ardisco` SV158
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №15 `O sia tranquillo il mare o pien d`orgoglio` SV159
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №19 `Lamento della Ninfa` SV163
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №20 `Perche t`en fuggi, o Fillide?` SV164
Монтеверди, Клаудио - 9-я книга мадригалов (1651): № 1 Bel pastor dal cui bel guardo
Монтеверди, Клаудио - 9-я книга мадригалов (1651): №15 `Su, su, su, pastorelli vezzosi`
Монтеверди, Клаудио - 9-я книга мадригалов (1651): №16 `O mio bene, o mia vita`
Монтеверди, Клаудио - Madrigal `Chi vol che m`innamori` (1640-1641)
Монтеверди, Клаудио - `Spuntava il di` (1641) SV255
Монтеверди, Клаудио - Мадригал `O come vaghi` SV315
Монтеверди, Клаудио - Мадригал `Voi ch’ascoltate in rime sparse il suono` (1641)
Порпора, Никола - Арии
Скарлатти, Алессандро - Вариации для клавесина на тему `Фолии`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Ardo e ver per te d`amore` H. 62
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Clori mia, Clori bella` H.129
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Filli che esprime la sua fede`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Tu sei quella che al nome sembri giusta` (Bella dama di nome santa) Н.743
Скарлатти, Алессандро - Концерт ля минор для флейты, 2-х скрипок и b.c.
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Пресвятая Дева Мария Розария` (1707)
Скарлатти, Доменико - Опера `Птолемей и Александр` (1711)
Стеффани, Агостино - Дуэт “E perche non m`uccidete”
Стеффани, Агостино - Дуэт “Gia tu parti”
Стеффани, Агостино - Дуэт “Io voglio provar”
Стеффани, Агостино - Дуэт “Liberta! Liberta!”
Стеффани, Агостино - Дуэт “M`hai da piangere un di”
Стеффани, Агостино - Дуэт “No, no, no, non voglio se devo amare”
Стеффани, Агостино - Дуэт “Placidissime catene”
Стеффани, Агостино - Дуэт “Tu m`aspettasti al mare”
Траэтта, Томмазо - Опера `Бэв из Антона` (1758)
Феррари, Бенедетто - Арии для голоса и континуо из сборника `Musiche e poesie varie`, книга 3
Феррари, Бенедетто - Ария `Amanti, io vi so dire`
Феррари, Бенедетто - Кантата `Pur Ti Miro, Pur Ti Godo`
Феррари, Бенедетто - Оратория `Самсон`


Последние комментарии к записям

sir Grey (06.11.2016 19:06) не в сети не в сети
Хорошо, что не написали, что исполнение на клавесине. А то я бы пропустил.

А круто. Без шуму и пыли. Такая внятность. Бывает.

Интересно мне было бы услышать оценку тех, кто в клавесине разбирается. Вдруг им как раз
это и не понравится?
ReLoad (24.11.2011 19:15) не в сети не в сети
исполнение хорошего качества на клавесине.
Очень хорошее произведение!
Intermezzo (26.02.2013 19:14) не в сети не в сети
Пожалуй, лучшая из представленных записей. По крайней мере, наиболееблизкая мне и наиболее
тонкая, как мне кажется. Даже запись с Риллингом меркнет по сравнению с этой - здесь все
гораздо более (не знаю, как объяснить иначе) непосредственно и музыкально. На мой слух. И
саунд леонхардтовский мне больше по душе.
alexa_minsk (20.08.2015 12:20) не в сети не в сети
Утика - древний город к северо-западу от Карфагена (территория современного Туниса). После
Третьей Пунической войны Утика стала административным центром римской провинции Африка.
В 46 г. до н.э. (в период гражданской войны между Цезарем и Помпеем) в осаждённой
цезарианцами Утике покончил с собой сторонник Помпея Катон Младший, вследствие получивший
посмертное прозвище Утического и ставший символом защитников республиканского строя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Марк_Порций_Катон_Младший
https://ru.wikipedia.org/wiki/Утика
Osobnyak (24.04.2016 15:51) не в сети не в сети
В нете народ усиленно нахваливает эту запись.
serbar (16.11.2014 21:24) не в сети не в сети
Версия Алана Кертиса является сокращенной, убраны многие речитативы, арии, полностью
убрана партия Андроника.
abyrvalg (17.02.2015 18:35) не в сети не в сети
Самая известная из знаменитой триады. Как и в случае двух других опер Генделя, `Альцины` и
`Орландо`, сюжет для либретто `Ариоданта` почерпнут из `Неистового Роланда` Лодовико
Ариосто. Сама по себе поэма Ариосто огромна, сюжетных линий и перипетий не счесть, рассказ
о принцессе Гиневре и рыцаре Ариоданте,— только одна из них. Дочь шотландского короля,
Гиневра, собирается замуж за юного Ариоданта, но свадьбу решается помешать обиженный
герцог Полинесс, который уговаривает влюбленную в него камеристку принцессы Далинду
переодеться Гиневрой и ночью впустить его, Полинесса, в спальню. Разумеется, заранее
обеспечив всему этому нужными свидетелями. Дочь проклята Отцом, Ариодант как бы кончает с
собой, Гиневра сходит с ума — но впоследствии оказавшийся живым и здоровым Ариодант
разоблачает соперника и все заканчивается счастливо.
В этой записи главного героя, принца Ариоданте, поет ДиДонато, т.е. меццо. Но на самом
деле эта кастратная роль. в 1735 году кастрата Сенезино, спевшего и сыгравшего немало
великолепных ролей в генделевских операх (Цезарь в `Юлии Цезаре`, Андроник в `Тамерлане`,
Бердарид в `Роделинде`, Пор в одноименной опере и т.д.), перекупила враждебная в то время
Генделю Дворянская опера, и композитору пришлось подбирать новую команду. Во главе новой
команды стал мегазвезда Карестини, про которого, известный композитор Иоганн Хассе как-то
сказал: `Кто не слышал Карестини, тот не знает, что такое вокальное совершенство`. Кстати
несколько слов про подмену голосов на меццо. Тут надо понимать, что в барочной опере 18
века ключевой фигурой всегда был primo uomo, певец-кастрат, которому непременно поручалась
главная партия. И представить себе барочную оперу без кастрата в то время было просто
невозможно. Но кастраты ушли и настоящую атмосферу барочной оперы можно только
смоделировать, для чего и `ваяют` нынешних контратеноров. Но одновременно в наше время
очень часто партии, изначально предназначенные кастратам, трансформируются в партии
травести в исполнении женских голосов (по большей части - контральто, реже –
меццо-сопрано). Но так как в барочных операх кастраты часто исполняли как партии мужских,
так и женских персонажей (то есть «травести наоборот»), то такая неразбериха, царившая в
барочный период существования оперы, кажется, уже будет охарактеризована окончательно.
А что с либретто? - Надо сказать, что в той ситуации, в которой Гендель сочинял оперу,
либретто не выглядит этакой развесистой клюквой сюжетной вампуки как в сотнях других
барочных операх, а изготовлено Антонио Сальви добротно, даже очень добротно для той
ситуации, в которой пребывал в 1735 году Гендель и которая не позволяла композитору особо
привередничать. Дело в том, что генделевский театр, годами являвшийся в Лондоне
единственной площадкой итальянской оперы, оказался в это время в эпицентре политического
противостояния, замаскированного под видом борьбы вкусов. Генделя поддерживал сам король
Георг II, и давал ему возможность руководить не только `Королевской академией музыки`, но
Королевским театром в Ковент-Гардене; а была оппозиция в лице принца Уэльского и
сгруппировавшейся вокруг него сторонников, которые покровительствовали новосозданной
`Дворянской опере`, привлекавшей в Лондон модных композиторов и исполнителей с континента
и переманивавшей звезд генделевской труппы. Хотя со временем эта `Дворянская опера` с
треском лопнула и обанкротилась, а пока что светско-легкомысленная публика, недовольная
засильем `саксонского борова`, голосовала кошельком против него.
И композитор из кожи лез, чтобы завлечь на свою сторону публику: `Ариодант` с вроде бы
лишенной волшебства фабулой оказался намного ярче и интереснее, чем все тем, что ставилось
в `Дворянской опере` со всеми его звездами. Он еще супротив всем жестким традициями
итальянской opera seria в оперу вставлен балетные сцены, оказавшиеся не просто красивыми
новшествами, но и грамотной в коммерческом смысле инициативой, привлекшой на лондонскую
сцену известную французскую танцовщицу Мари Салье и ее труппу.
Что касается дирижера Кертиса - его несколько пуританское и суховатое исполнение может не
понравится любителям жирного звука, но тем не менее его слушать можно.
Anonymous (14.07.2016 15:55) не в сети не в сети
А запись-то начинается с акта 3... Неужели никто не заметил этой ошибки...
rdvl (14.07.2016 18:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А запись-то начинается с акта 3... Неужели никто
не заметил этой ошибки...
Зато быстрее закончится. Это несомненный плюс.
abyrvalg (27.01.2015 18:19) не в сети не в сети
Считается, что эта опера Генделя самая неудачливая. Выпущенная в 1737 году, она
продержалась на сцене всего 4 раза и была такова. Вдобавок к неудачному старту еще сыграло
роль и либретто оперы, которое по своей нелепости и калейдоскопичности больше похожа на
пародию, чем на более-мене логично связанный сюжет. В сюжете есть правительница
эллинистического Египта Береника III,а также ее сестра Селена; римляне хотят Беренике
всучить в мужья ее родственника Александра, а понтийский царь Митридат — своего
ставленника Деметрия. Но имеется еще и некий `вассальный принц` Арсак, который любит
Селену. Вроде бы преамбула с завязкой в рамках приличий, но вот дальше начинается
сюжетные загогулины, в которых разобраться, как говорят, без поллитра сложновато: почти в
каждой сцене, словно броуновские частицы, две главные пары выстраиваются по-новому — то ли
по причине смены политического ветра, то из-за очередного обмана, то вообще непонятно
из-за чего. А уж разобраться кто кого на самом деле любит не представляется возможным,
хотя в финале герои вроде успокаиваются на очередной комбинации, хотя радость их по этому
поводу выглядит искусственной. Тем более что на самом деле женившийся-таки на исторической
Беренике Александр через несколько дней после свадьбы приказал ее убить. И Гендель, надо
заметить, завершает оперу ре-минорным хором о распрях между политикой и любовью,
настроение которого весьма далеко от ликования.
Но тем не менее замечательной музыки в опере немало: от великолепной увертюры до того
самого ре-минорного хора. В этой записи очень сильный ансамбль певцов и даже известнейший
аргентинский контратенор Франко Фаджоли (кстати, он у нас в прошлом году давал концерты)
Поэтому самое лучшее это сосредоточиться на ариях, а про сюжет и не вспоминать. Тем более
есть очень замечательная огромная ария Береники в третьем действии, `Chi t`intende`, в
которой голос певицы состязается с облигатным гобоем.
Пару слов скажу об удивительной работе с генделевскими операми дирижера Кертиса. Он
записывает оперы сам, продюсирует их, самостоятельно договаривается с певцами, а потом уже
с готовым материалом, т.е. записанным продуктом идет к издателям. И если не захотят эти,
так возьмут другие. Так что у него в каталоге и компания Virgin числится и Deutsche
Grammophon.
rdvl (27.01.2015 19:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
. Так что у него в каталоге и компания Virgin
числится и Deutsche Grammophon.
Лейблы достойные. Однако тому уникому, что прослушает
с полным чувством какую-ни-то оперу ФГ , хотелось бы с усердием заглянуть в глаза и
пройтись по нераскрытым загадочным серийным преступлениям...
OlgaKz (27.01.2015 21:57) не в сети не в сети
Дима, спасибо за такое роскошное пополнение архива.
Гендель просто отъявленно красив в каждой арии, каждом речитативе, хоре, во всех
инструментальных вставках.
Вокал божественный - чего только стоят `Si, tra i ceppi`, `Con gli strali`, `Si poco e
forte`, `Selene...Gelo`! А для дуэта Береники с гобоем `Che t`intende` всех восторгов
будет мало.
OlgaKz (27.01.2015 22:07) не в сети не в сети
Act 1
1. Overture: Maestoso (1:11)
2. Overture: Allegro (1:24)
3. Overture: Menuet (2:23)
4. Overture: Gigue (1:32)
5. Recitative `Aristobolo, a noi` (1:32)
6. Air BERENICE `No, No` (4:25)
7. Recitative `Fabio, vedeste mai?` (0:53)
8. Air FABIO `Vedi I`ape` (5:10)
9. Recitative `lo, di Selene` (0:25)
10. Air ALESSANDRO `Che sara` (4:55)
11. Recitative `Cara, non sospirar` (1:01)
12. Air DEMETRIO `No, soffrir` (4:56)
13. Recitative/Air SELENE `Selene...Gelo` (4:16)
14. Recitative `Alla quiete d`Egitto` (0:33)
15. Air ARISTOBOLO `Con gli strali` (4:15)
16. Recitative `Ascolta` (1:08)
17. Air BERENICE `Dice amor` (4:26)
18. Recitative `Principessa` (0:35)
19. Air ARSACE `Senza nudrisce` (2:18)
20. Recitative `Alessandro` (1:51)
21. Air ALESSANDRO `Quell`oggetto` (4:03)
22. Recitative `Che valor` (0:22)
23. Duo BERENICE/DEMETRIO `Se il mio` (4:16)

Act 2
1. Arioso DEMETRIO `Se non` (1:24)
2. Recitative `Gia che per tuo` (0:55)
3. Arioso FABIO `Guerra` (1:45)
4. Recitative `Molto afflitto` (0:31)
5. Air BERENICE `Sempre dolci` (6:11)
6. Accompanied Recitative `Selene` (1:51)
7. Air DEMETRIO `Su, Megera` (5:28)
8. Arioso ALESSANDRO `Mio bel` (2:03)
9. Recitative `O Dei` (0:34)
10. Air ALESSANDRO `La bella mano` (2:27)
11. Recitative `Aristobolo, o Dei` (0:43)
12. Air ARSACE `Amore contro amor` (3:24)
13. Recitative `Tiranna degli affetti` (0:19)
14. Air ARISTOBOLO `Senza te` (1:24)
15. Recitative `E qual furor` (1:09)
16. Air BERENICE `Traditore` (3:03)
17. Recitative `Principessa` (1:29)
18. Air DEMETRIO `Si, tra i ceppi` (4:27)
19. Recitative `E questo l`amor` (0:18)
20. Air SELENE `Si poco e forte` (4:42)

Act 3
1. Sinfonia (1:42)
2. Recitative `0la` (0:43)
3. Air DEMETRIO `Per si bella` (4:42)
4. Recitative `Regina, addio` (1:06)
5. Air BERENICE `Che t`intende` (9:05)
6. Arioso SELENE `Tortorella` (2:O5)
7. Recitative `Qui dove` (1:04)
8. Air SELENE `Questa qual sia` (2:31)
9. Recitative `Qual ardo impegno` (1:04)
10. Duo ALESSANDRO/ARSACE `Le dirai` (1:38)
11. Recitative `Prence` (0:37)
12. Air ALESSANDRO `In quella sola` (6:34)
13. Recitative `De` satrapi` (0:50)
14. Air BERENICE `Avvertite` (3:36)
15. Sinfonia (2:02)
16. Recitative `Gran Nume tutolar` (2:15)
17. Duo BERENICE/ALESSANDRO `Quella` (3:06)
18. Recitative `Se di mia liberta` (0:58)
19. Final Chorus `Con verace` (2:05)
Anonymous (27.01.2015 22:35) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дима, спасибо за такое роскошное пополнение архива.
Гендель просто отъявленно красив в каждой арии, каждом речитативе, хоре, во всех
инструментальных вставках.
Вокал божественный - чего только стоят `Si, tra i ceppi`, `Con gli strali`, `Si poco e
forte`, `Selene...Gelo`! А для дуэта Береники с гобоем `Che t`intende` всех восторгов
будет мало.
Пожалуйста, Ольга Николаевна!
Мне также понравилась опера! Есть много прекрасных мест!
Aelina (09.11.2014 17:35) не в сети не в сети
Изобилие собственных цитат зашкаливает. Далеко ходить не надо, яркий пример - увертюра(на
всякий случай пишу: вступительная инструментальная часть)
В этом плане - неожиданно.
А вот изобилие сильных сольных номеров не удивляет. Каждая ария, словно звездочка в
генделевской галактике.
Satir (27.11.2016 15:19) не в сети не в сети
Какое женско-музыкальное лакомство!)
alexa_minsk (24.04.2012 13:26) не в сети не в сети
Alan Curtis, Il Compresso Barocco

Simone Kermes: Adelaide, Soprano
Sara Mingardo: Lotario, Contralto
Hilary Summers: Idelberto, Contralto
Mick_M (24.04.2012 14:12) не в сети не в сети
http://www.haendel.it/composizioni/libretti/pdf/hwv_26.pdf
lesovichenko (24.04.2012 20:04) не в сети не в сети
После Кужамьярова Гендель слушается как-то особенно проникновенно. Слава Кужамьярову!
Mixlop (17.07.2013 10:34) не в сети не в сети
Огромное спасибо. Прослушал с удовольствием.
Жаль, что это только первый их двух дисков.
OlegRasputin (02.11.2015 15:51) не в сети не в сети
А где концовка? Где финальная часть?...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru