Константин Иванов
КОНСТАНТИН ИВАНОВ (ДИРИЖЕР)
Константин Иванов (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Афанасьев, Леонид Викторович - Концерт №1 для скрипки с оркестром . (1951 год.)
Барбер, Сэмюэл - Adagio for Strings op.11a
Барбер, Сэмюэл - `The School for Scandal` Overture op. 5
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бунин, Владимир Васильевич - Симфония № 1 ми минор (1943)
Бунин, Владимир Васильевич - Симфония № 2 фа диез минор (1948)
Иванов, Константин - Симфония памяти Юрия Гагарина `Космическая` фа диез минор
Лядов, Анатолий - `Волшебное озеро` для оркестра op. 62
Лядов, Анатолий - `Кикимора` для оркестра op. 63
Лядов, Анатолий - Полонез до мажор op. 49
Лядов, Анатолий - Полонез ре мажор op. 55
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Мурадели, Вано - Симфония №1 (памяти С.М. Кирова) 1938
Мясковский, Николай - Симфония № 5 ре мажор op. 18
Мясковский, Николай - Симфония №16 фа мажор op. 39
Мясковский, Николай - Симфония №21 фа-диез минор op. 51
Пейко, Николай Иванович - Симфония № 4
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Римский-Корсаков, Николай - «Антар», симфоническая сюита (1868, 1891) op. 9
Скрябин, Александр - Симфония №1 Op. 26
Скрябин, Александр - Симфония №2 до минор Op. 29
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874) Op. 13
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №3 ре мажор (1875) Op. 29
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Шостакович, Дмитрий - `Поэма о Родине` для солистов, хора и оркестра (1947) op. 74
Эшпай, Андрей - Симфония №1, es-moll (1959)
Эшпай, Андрей - Симфония №2, A-dur (1962)


Последние комментарии к записям

alexshmurak (11.03.2012 03:06) не в сети не в сети
вы будете смеяться, но я обнаружил в тытрубе ещё 4 записи Флиера которых нет в архиве.
качаю)
victormain (11.03.2012 03:21) не в сети не в сети
А я немало слыхал Флиера живьём в 60-70-х, в том числе такие коронки его, как 2-й Листа
(не переношу этот Концерт, но у него было очень здорово; в Юрмале), 17-ю Бетховена
(изумительно), Чакону Баха-Бузони (очень здорово, несмотря на возраст, это в сольнике в
Минске в начале 70-х). Да, ещё Полонез es-moll Шопена очень хорошо, прелюдии выборочные
его же...
OlegZH (17.08.2018 23:26) не в сети не в сети
А, ведь, грандиозно!
Mikhail_Kollontay (23.08.2017 22:37) не в сети не в сети
Я понятия не имел, что Константин Иванов был композитор, причем достаточно своеобразно
ищущий. Видел его не раз в Рузе очень стареньким с виду, видимо, послеинсультным,
казалось, он ни с кем не пытается быть в контакте.
hamerkop (23.08.2017 22:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я понятия не имел, что Константин Иванов
был композитор, причем достаточно своеобразно ищущий. Видел его не раз в Рузе очень
стареньким с виду, видимо, послеинсультным, казалось, он ни с кем не пытается быть в
контакте.
Он закончил композиторский факультет Гнесинки уже зрелым
музыкантом;сочинение, думается, во многом помогло ему пережить драматические события
дирижерской биографии.
Mikhail_Kollontay (23.08.2017 23:41) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Он закончил композиторский факультет Гнесинки уже
зрелым музыкантом;сочинение, думается, во многом помогло ему пережить драматические
события дирижерской биографии.
Наверное. Симфония как симфония, несомненно, слабая и
наивная, но вызывает удивление и уважение уже сама попытка что-то такое сделать в музыке.
Благородно поступили, что Иванову дали оркестр для записи. Интересно, кто решал.
sergei_sergunin (23.08.2017 23:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное. Симфония как симфония,
несомненно, слабая и наивная, но вызывает удивление и уважение уже сама попытка что-то
такое сделать в музыке. Благородно поступили, что Иванову дали оркестр для записи.
Интересно, кто решал.
Не ожидал от Коллонтая.
hamerkop (24.08.2017 00:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Благородно поступили, что Иванову дали
оркестр для записи. Интересно, кто решал.
К.К.Иванов в этот период своей жизни иногда
выступал с БСО как гастролер.
OlegZH (21.08.2018 21:28) не в сети не в сети
Настоящее волшебство!
Mikhail_Kollontay (21.08.2018 22:53) не в сети не в сети
Ох сколько тут можно подчерпнуть, черпачком прямо, в копилку! и прямо на плиту. Меня тоже
завораживает с детства и эта пьеса, и другие некоторые, обработки народных песен (сборник)
просто замечательные, кстати, как и у Ляпунова. Обоим своего матерьяльчику недодано,
поэтому лучше, когда опираются на что-то. Но в Волш.озере и так хорошо. Хотя небось с
чужого какого-то плеча двинуто? не соображу, с чьего вот только - может, с прокофьевского?
abcz (21.12.2017 18:58) не в сети не в сети
вроде и нет ничего, а как сделано...
sergei_sergunin (21.12.2017 23:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вроде и нет ничего, а как сделано...
Уважаю
Иванова. Мастер.
С тех пор, как был очарован его 3-й симфонией Бетховена.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97821
musikus (22.12.2017 00:08) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Уважаю Иванова. Мастер.
С тех пор, как был очарован его 3-й симфонией Бетховена.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97821
В свое время в снобистских музкругах
принято было его высокомерно третировать, в частности - устами Рождественского. Но я
всегда любил некоторые его, К.К.И, исполнения. Особенно - две записи: 5-й симфонии
Мясковского и `Петрушки` ИФС. Финал `Петрушки` с двумя трубами сделан там гениально, как
ни у кого.
abcz (22.12.2017 05:36) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Уважаю Иванова. Мастер.
С тех пор, как был очарован его 3-й симфонией Бетховена.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97821
ну, я больше про Лядова. Запись
плохая и плывёт, работу дирижёра заценить трудно.
OlegZH (21.08.2018 21:39) не в сети не в сети
Блеск! Сколько озорства! Характерность! Не знаю, что там у кого плывёт, но дирижёр,
кажется, всё, что нужно, выполнил. Слушайте, больше, музыку, а не дирижёра. Тут, кажется,
дирижёр и `не слышен`, как это и должно быть в наилучшем случае.
zahvatkinan (15.07.2012 18:58) не в сети не в сети
Стмфонию слушаю в данном исполнении уже лет пятьдесять. Очень её люблю. Послушав и
Светланова тоже сегодня, понял, что там своя интерпретация (интертрепация, по выражению
Л.Н.Оборина), имеющая право на существование. Однако показались у Е.Ф. затянутыми 3 и 4
части. Может хотел углубить автора? Недаром Мясковский предписал сам всего 35,44. Так
Иванов играт приблизительно также, а у Светланова увеличивается до 45 с секундами. Вот как
вы думаете?
balaklava (26.07.2012 20:47) не в сети не в сети
zahvatkinan писал(а):
...Мясковский предписал сам всего 35,44. Так
Иванов играт приблизительно также, а у Светланова увеличивается до 45 с секундами. Вот как
вы думаете?
Мне лично в исполнении Иванова нравится больше финал, а у Светланова
остальные части, да и вся симфония звучит как-то поживее в светлановском исполнении. А то,
что он там что-то подкорректировал, так я только за. Главное, чтобы польза...
Mikhail_Kollontay (25.05.2013 08:38) не в сети не в сети
Уже несколько дней слушаю музыку Пейко, которую практически не знал. Пока на полпути в
смысле охвата размещённого. На мой взгляд, качество работы, интеллектуализм, блестящее
знание предмета, но всё же на любителя, ибо всё как-то жестковато. У Николая Ивановича и
репутация, прямо говоря, была такая, не очень уютная, но я знал его сам крайне мало. Помню
его дирижирующим чуть ли не вот эту симфонию где-то на гастролях - полная ясность,
твёрдость музицирования и мануала тоже. О чем-то мы раз немножко поспорили - я показывал
своё сочинение в Министерстве культуры, а НИ был экспертом, или что-то в этом роде. В
интернете о Пейко крайне мало. Тут наверняка есть люди, его знавшие. ну напишите хоть тут?
А то так с носом и останемся. Знаю, что они дружили с А.И.Кандинским-старшим, оба были
ничего себе, видимо, по уму и знаниям.
Kompizzotor (29.08.2014 23:46) не в сети не в сети
О Николае Ивановиче пока вообще крайне мало написано. Человек был феноменальной
одарённости и музыкальности. Один из лучших и любимейших учеников Мясковского, блестящий
эрудит и педагог, выдающийся композитор. Остроумен и язвителен. Этого-то многие и не
любили, потому и репутация `якобы` такая.
AlexanderCheh (06.05.2011 23:10) не в сети не в сети
Поразительное дело: при таком качестве фонограммы, однако же, ясно всё - и грандиозность
Оборина-виртуоза, и величие Оборина-художника... Приходится признать, что это едва ли не
самая органичная запись величайшего из фортепианных концертов. Снимаю шляпу!
musikus (23.11.2013 16:49) не в сети не в сети
Купил диск с этим вот, изумительным, исполнением 3-го концерта (+ 1-й Чайковского с
Гинзбургом). Как же замечательно играли старики! ВСЁ ПОНИМАЛИ и всё умели не хуже
нынешних, не болтая при этом о `новаторстве` и `новизне трактовки`, не кочевряжась...
Играли МУЗЫКУ... Навязывается аналогия с шахматами: современные гроссмейстеры тужатся,
перебирая УЖЕ ИГРАННЫЕ варианты, не могут уже обойтись без компьютера, который за них
суммирует в себе то, что УЖЕ БЫЛО. То есть подбирают то, что у стариков было органичным,
личностным и варганят из этого `свое`. Как признавался Клайберн, записавший в 58-м году,
ночью, 3-й концерт: `Я раз в жизни был гениальным`. Вот он тогда не из компа черпал...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru