Клаудио Аббадо
КЛАУДИО АББАДО (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Адажио соль минор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 8 фа мажор
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Барток, Бела - Пантомима `Чудесный мандарин` (1918–19, 1924) BB 82
Барток, Бела - Сюита из `Чудесного мандарина` (1926) BB 82b
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Беллини, Винченцо - Опера `Капулетти и Монтекки` (1830)
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берг, Альбан - Концертная ария «Вино» на стихи Шарля Бодлера и Стефана Георге (1929)
Берг, Альбан - Лирическая сюита для струнного квартета или струнного оркестра
Берг, Альбан - Лулу-сюита, для сопрано и оркестра (1934)
Берг, Альбан - Опера `Воццек` Op. 7
Берг, Альбан - Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (`Altenberg-Lieder`) Op. 4
Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Берлиоз, Гектор - `Te Deum` для тенора, хора мальчиков, 2-x смешанных хоров, органа и оркестра (1848/49) op. 22
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - Цикл песен `Tristia` (1851) op. 18, H 119
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - `Освящение дома` - музыка к празднику (1822) Hess118
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к спектаклю `Leonore Prohaska` WoO 96
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Именинная` до мажор (1814) op.115
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №1` до мажор op.138
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бизе, Жорж - Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Бизе, Жорж - Сюита №1 из оперы `Кармен`
Брамс, Иоганнес - `Нения` (Naenie) на текст Шиллера для хора и оркестра (1880-1881) Op. 82
Брамс, Иоганнес - `Песнь парок` (Gesang der Parzen) на текст Гёте для 6-голосного хора и оркестра Op. 89
Брамс, Иоганнес - `Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71) Op. 54
Брамс, Иоганнес - `Ринальдо` (`Rinaldo`), кантата для тенора, мужского хора и оркестра Op. 50
Брамс, Иоганнес - Академическая торжественная увертюра (1880) Op. 80
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Венгерские танцы для фортепиано (4 тетради, всего 21 танец) WoO 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 3 фа мажор WoO 1/ 3
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 4 фа минор WoO 1/ 4
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 8 ля минор WoO 1/ 8
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 9 ми минор WoO 1/ 9
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №10 фа мажор WoO 1/10
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №11 ре минор WoO 1/11
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №12 ре минор WoO 1/12
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №13 ре мажор WoO 1/13
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №14 ре минор WoO 1/14
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №15 си-бемоль мажор WoO 1/15
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №16 фа минор WoO 1/16
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №18 ре мажор WoO 1/18
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №19 си минор WoO 1/19
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №20 ми минор WoO 1/20
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №21 ми минор WoO 1/21
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 1 ре мажор Op. 11
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 2 ля мажор Op. 16
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Булез, Пьер - Notations, в 4 частях, для симфонического оркестра (1980)
Вагнер, Рихард - `Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` (арии и фрагменты`)
Вагнер, Рихард - Увертюра `Фауст` (1839/40, 1855) WWV 59
Вебер, Карл Мария фон - Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821) op. 79
Веберн, Антон фон - Бах-Веберн. Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
Веберн, Антон фон - Вариации для оркестра (1940) op. 30
Веберн, Антон фон - Пассакалия для оркестра (1908) op. 1
Веберн, Антон фон - Пять пьес для оркестра (1911) op. 10
Веберн, Антон фон - Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928) op. 6
Верди, Джузеппе - Stabat Mater Dolorosa
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Симон Бокканегра` (1857)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Четыре духовные пьесы
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, 2-х флейт, 2-х гобоев, фагота, струнных и бассо континуо соль минор `Per l`orchestra di Dresda` RV577
Гайдн, Йозеф - Концертная симфония си-бемоль мажор (1792) Hob I:105
Гайдн, Йозеф - Оперные увертюры
Гайдн, Йозеф - Симфония № 93 pе мажор (1792) Hob I: 93
Гайдн, Йозеф - Симфония № 96 pе мажор «Чудо» (1791) Hob I: 96
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Глазунов, Александр - Триумфальный марш op. 40
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Отелло` (1892) op. 93 (B174)
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`), концертная сюита
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Дебюсси, Клод - Образы для оркестра (1906-12) L 122
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Концерты, - Концерты Клаудио Аббадо
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Ксенакис, Янис - Keqrops, для фортепиано и оркестра (1986)
Кунья, Эстерсио Маркес - Cantigantiga para violino e cordas (2011)
Куртаг, Дьёрдь - Samuel Beckett - Mi Is A Szo (1991) op. 30b
Куртаг, Дьёрдь - Stele, для симфонического оркестра op. 33
Куртаг, Дьёрдь - Надгробие для Штефана
Лало, Эдуард - Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
Лебрен, Людвиг Август - Концерт для гобоя с оркестром №1 ре минор
Лигети, Дьёрдь - `Atmosphères` для большого оркестра
Лигети, Дьёрдь - `Lontano` для большого оркестра
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мартен, Франк - Шесть монологов из `Jedermann` (`Имярек` ) Г. Гофмансталя
Мендельсон, Феликс - `Морская тишь и счастливое плавание`, концертная увертюра op. 27
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Симфония №1 до минор op. 11
Мендельсон, Феликс - Симфония №2 си-бемоль мажор «Хвалебная песнь» (1840) op. 52
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мендельсон, Феликс - Симфония №5 ре минор «Реформационная» op.107
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Рюи Блаз` op. 95
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сказка о прекрасной Мелузине` op. 32
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Мендельсон, Феликс - Увертюра до мажор (`Увертюра с трубами`) op.101
Мендельсон, Феликс - Увертюра до мажор для духовых инструментов op. 24
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619)
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 9 `Combattimento di Tancredi e Clorinda` SV153
Монтеверди, Клаудио - Арии
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Chi sa, chi sa qual sia` для сопрано и оркестра (1789) KV582
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782) KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791) KV412+514 (386b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1783) KV417
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1783) KV447
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №4 ми-бемоль мажор (1786) KV495
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром cи-бемоль мажор (1774) KV191 (186e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778) KV313 (285c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778) KV314 (285d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Масонская погребальная музыка до минор для оркестра (1785) KV477 (479a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783) KV416
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Мусоргский, Модест - `Взятие Карса`, торжественный марш (1880)
Мусоргский, Модест - `Иисус Навин`, для хора и оркестра (1874-77)
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Мусоргский, Модест - `Поражение Сеннахериба`, для хора и оркестра (1866-67/1874)
Мусоргский, Модест - Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
Мусоргский, Модест - Музыка к трагедии `Эдип в Афинах` (фрагмент) (1858-61)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Опера `Хованщина` (неоконченная) (1872-80)
Мусоргский, Модест - Скерцо для фортепиано (оркестра) си-бемоль мажор (1858)
Ноно, Луиджи - Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
Ноно, Луиджи - liebesliied 1954
Ноно, Луиджи - No hay caminos, hay que caminar; Andrej Tarkowskij (Нет дорог, надо идти... Тарковскому) (1987)
Перголези, Джованни Баттиста - Salve Regina до минор
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Перголези, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса си-бемоль мажор (ок. 1730)
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Прокофьев, Сергей - `Александр Невский`, кантата для меццо-сопрано (соло), смешанного хора и оркестра (1938-39) op. 78
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Прокофьев, Сергей - `Шут`, симфоническая сюита для большого оркестра (1922) op. 21 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Марш для духового оркестра B-dur op. 99
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №3 до минор (1928) op. 44
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы, транскрипция для симфонического оркестра (1934) op. 34 bis
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Веер Жанны` (L`aventail de Jeanne), вступительные фанфары, часть коллективного балета (1927)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - `Шехерезада`, увертюра (1898)
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Регер, Макс - Кантата `An die Hoffnung` (К надежде) для контральто (меццо-сопрано) и оркестра (или фортепиано) op.124
Рим, Вольфганг - Bildlos - Weglos (1990-91)
Рим, Вольфганг - depart 1988
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире`
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Россини, Джоаккино - Опера «Путешествие в Реймс»
Сарасате, Пабло де - Концертная фантазия на темы оперы Бизе `Кармен` op. 25
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Балет `Игра в карты` (1936-37)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Стравинский, Игорь - Балет `Пульчинелла` (1920)
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Фильмы об исполнителях, - Дирижирование: Аббадо, Клаудио
Фуррер, Беат - Face de la chaleur, для флейты, кларнета, фортепиано и 4 оркестровых групп, расположенных по всему залу (1991)
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка (Концерт для виолы д`амyр и камерного оркестра) (1927) op. 46 №1
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка ``Виолончельный концерт`` (1925) op. 36 №2
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для 12-ти инструментов (1922) op. 24 №1
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для органа и камерного оркестра (1927) op. 46 №2
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для скрипки и камерного оркестра (1925) op. 36 №3
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для фортепиано и 12 солирующих инструментов op. 36 №1
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для альта и камерного ансамбля op. 36 №4
Хиндемит, Пауль - Симфонические метаморфозы тем К.М.Вебера (1943)
Чайковский, Петр Ильич - `Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873) Op. 18
Чайковский, Петр Ильич - `Воевода`, симфоническая баллада по Мицкевичу (1890/1891) Op. 78
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874) Op. 13
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №2 до минор (1872-73/1879-80) Op. 17
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Петр Ильич - Славянский марш для оркестра си-бемоль минор (1876) Op. 31
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Щелкунчик` (1892) Op. 71a
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Шёнберг, Арнольд - `A Survivor from Warsaw` (`Уцелевший из Варшавы`),(1947) op. 46
Шёнберг, Арнольд - `Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Симфоническая поэма `Пеллеас и Мелисанда` (Pelleas und Melisande), (1902/03) op. 5
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Штокхаузен, Карлхайнц - Группы, для трёх оркестров (1955-57)
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Штраус (отец), Иоганн - Марш Радецкого op.228
Штраус (сын), Иоганн - Быстрая полька `Leichtes Blut` (Лёгкая кровь) op.319
Штраус (сын), Иоганн - Галоп `Бандиты` op.378
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Шуберт, Франц - Tantum ergo для четырех солистов, смешанного хора и оркестра ми-бемоль мажор D 962
Шуберт, Франц - Детский марш соль мажор D 928
Шуберт, Франц - Месса №6 для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор D 950
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Шуберт, Франц - Опера `Фьеррабрас` D 796
Шуберт, Франц - Песня `An Silvia`: ”Was ist Silvia, saget an” (К Сильвии: Кто такая Сильвия, скажите), опус 106 (Четыре песни), № 4 D 891
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer`: ”Ich komme vom Gebirge her” (Скиталец: Пришел я с гор), 2-я редакция, оp.4 (Три песни), №1 D 493
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Geheimes`: ”Über meines Liebchens Äugeln” (Сокровенное: Что таят глаза любимой), оp.14 (Две песни), № 2 D 719
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Gruppe aus dem Tartarus` II (Группа из Тартара II), оp.24 (Две песни), № 1 D 583
Шуберт, Франц - Песня `Im Abendrot`: ”O, wie schön ist deine Welt” (На закате: О, как прекрасен Твой мир) D 799
Шуберт, Франц - Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2 D 827
Шуберт, Франц - Псалом 23: `Gott ist mein Hirt` (Господь – Пастырь мой) для женского хора и фортепиано, оp. post. 132 D 706
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Шуман, Роберт - `Реквием по Миньоне` (Requiem fuer Mignon) на стихи Гёте для солистов, хора и оркестра Op. 98b
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Шуман, Роберт - Части произведений
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18


Последние комментарии к записям

victormain (29.05.2011 06:52) не в сети не в сети
Произведение написано в 1948 году, то есть является мистификацией. Использованы 6 тактов
музыки Альбинони (как утверждает словарь Гроува - подлинный набросок Альбинони), звучащие
в самом начале пьесы, ДО вступления темы.
trixter1976 (16.06.2011 13:56) не в сети не в сети
Автор,выходит, не установлен?
MargarMast (14.09.2011 01:54) не в сети не в сети
Ну вот это - совсем другое дело - не Караян. Чудное исполнение. Наслаждение чистой
красотой. Рафаэлевская Мадонна.
MargarMast (14.09.2011 01:56) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Произведение написано в 1948 году, то есть
является мистификацией. Использованы 6 тактов музыки Альбинони (как утверждает словарь
Гроува - подлинный набросок Альбинони), звучащие в самом начале пьесы, ДО вступления
темы.
Ну, если это написано в 1948 году - это же чудо само по себе! Вот это - то, о
чём я и говорила - экстремальный уход в сферу `прекрасно-неземного` в годы полнейшей
разрухи.
MargarMast (14.09.2011 02:12) не в сети не в сети
Настя, скажите, пожалуйста, неужели Вы тоже считаете, что это - попса?
Andrew_Popoff (14.09.2011 02:24) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Настя, скажите, пожалуйста, неужели Вы тоже
считаете, что это - попса?
Попса - это не всегда плохо. Попса имеет свою функцию и
имеет право на существование. Это, разумеется, попса. Но попса хорошего качества. :) И
была бы еще лучше, если бы не пыталась прикинуться Альбинониевским шедевром, а честно
встала в один ряд с творениями Морриконе. :)
MargarMast (14.09.2011 02:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Попса - это не всегда плохо. Попса имеет свою
функцию и имеет право на существование. Это, разумеется, попса. Но попса хорошего
качества. :) И была бы еще лучше, если бы не пыталась прикинуться Альбинониевским
шедевром, а честно встала в один ряд с творениями Морриконе. :)
Терпеть не могу слово
`попса`. У меня оно ассоциируется исключительно с пошлостью и безвкусием.
Andrew_Popoff (14.09.2011 02:56) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Терпеть не могу слово `попса`. У меня оно
ассоциируется исключительно с пошлостью и безвкусием.
Хорошо. Можно так: музыка для
простого и малообразованного народа. :)))
MargarMast (14.09.2011 03:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо. Можно так: музыка для простого и
малообразованного народа. :)))
Нет, ну это-то как раз и есть попса - т.е. музыка для
людей с не весьма выработанным вкусом. Неужели Адажио можно к таковой отнести?
Считается, что если это действительно красиво (причём не приторно красиво) - то это уже
дурновкусие? А потом, Андрей, вы с Алёшей к попсе теперь относите всё, что играется в
концертных залах - эту публику уж никак нельзя назвать простой и малообразованной. Так
что, нет уж. Киркоров - это попса, а Адажио - нет.
victormain (14.09.2011 03:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Попса - это не всегда плохо. Попса имеет свою
функцию и имеет право на существование. Это, разумеется, попса. Но попса хорошего
качества. :) И была бы еще лучше, если бы не пыталась прикинуться Альбинониевским
шедевром, а честно встала в один ряд с творениями Морриконе. :)
Нет, Морриконе лучше.
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:11) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Нет, Морриконе лучше.
Да, я забыл про Догу.
Юрий напомнил. :)
MargarMast (14.09.2011 03:14) не в сети не в сети
Нет, ребята, вы мне всё-таки скажите, что вас так отвращает в Адажио? То, что оно очевидно
красивое? Вы считаете, что это сплошная патока? Объясните же мне, простому и
малообразованному народу!
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:26) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Нет, ребята, вы мне всё-таки скажите, что вас
так отвращает в Адажио? То, что оно очевидно красивое? Вы считаете, что это сплошная
патока? Объясните же мне, простому и малообразованному народу!
Не совру. Своими
ушами слышал. Юная, очень милая девушка-студентка произнесла следующую фразу: `я очень
люблю классическую музыку, особенно вальс из кинофильма `Мой ласковый и нежный зверь`.
:))))
Как выяснилось позже, имени автора этого шедевра она не запомнила.
op132 (14.09.2011 03:26) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Нет, ребята, вы мне всё-таки скажите, что вас
так отвращает в Адажио? То, что оно очевидно красивое? Вы считаете, что это сплошная
патока? Объясните же мне, простому и малообразованному народу!
Елена, в таких вещах
обычно отвращает слишком откровенное и неизобретательное использование диатонических
секвенций - что и роднит Адажио с попсой любой эпохи.

По выражению Булеза, творчество композитора - это преобразование непредсказуемого в
неизбежное.
В данном случае полностью отсутствует непредсказуемое, поэтому неизбежность вызывает
ощущение скуки и тошноты.
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:34) не в сети не в сети
Да, от этой музыки ощущение, что присутствуешь на длинных и нудных похоронах совсем
неблизкого и, в общем, мелкого и пустого человека. Но, по непонятной причине,
присутсвовать здесь обязательно, и тоскливая скука охватывает неимоверная.
MargarMast (14.09.2011 03:34) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Елена, в таких вещах обычно отвращает слишком
откровенное и неизобретательное использование диатонических секвенций - что и роднит
Адажио с попсой любой эпохи.

По выражению Булеза, творчество композитора - это преобразование непредсказуемого в
неизбежное.
В данном случае полностью отсутствует непредсказуемое, поэтому неизбежность вызывает
ощущение скуки и тошноты.
Спасибо, Настя, коротко и ясно. Но, что интересно - при
этом это предсказуемое вызывает предсказуемо желаемый эффект у массового слушателя -
`простого и малообразованного` - и даже, надо сказать, не такого уж простого и
малообразованного. И, развивая мысль - если нужный эффект можно достичь простыми
средствами, то вот тут-то и начинается наворочка профессионализма. Считается, что негоже
работать простыми средстами, поскольку это дело ремесленника, а не мастера. И поэтому все
нынешние мастера ищут средства непростые. Но при этом попадают мимо цели. А вот мне
кажется - что всё-таки должны быть найдены те самые простые средства, которые относятся к
формуле `всё гениальное просто` - и тогда нужный эффект и будет достигнут. А, как вам
всем кажется?
MargarMast (14.09.2011 03:39) не в сети не в сети
А потом, Настя, в патентном деле есть определение - патентуемо то, что не было раньше
опубликовано или не очевидно. Вопрос - почему ничего похожего раньше не было написано,
если это настолько просто и доступно? Потому что это слишком просто и доступно - а потому
неинтересно? Никто не взялся до Джазотто? А вот он взялся - и получилось. И стало
любимо. Никто не знает Альбинони - знают только вот это `его` `Адажио`. Не странно ли?
MargarMast (14.09.2011 03:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не совру. Своими ушами слышал. Юная, очень
милая девушка-студентка произнесла следующую фразу: `я очень люблю классическую музыку,
особенно вальс из кинофильма `Мой ласковый и нежный зверь`.
:))))
Как выяснилось позже, имени автора этого шедевра она не запомнила.
Андрей, чем Вам
не нравится догиевский вальс из этого фильма? Ну этo уже просто странно. Это уже пахнет
откровенным снобизмом с оттенком брезгливости.
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:42) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Спасибо, Настя, коротко и ясно. Но, что
интересно - при этом это предсказуемое вызывает предсказуемо желаемый эффект у массового
слушателя - `простого и малообразованного` - и даже, надо сказать, не такого уж простого и
малообразованного. И, развивая мысль - если нужный эффект можно достичь простыми
средствами, то вот тут-то и начинается наворочка профессионализма. Считается, что негоже
работать простыми средстами, поскольку это дело ремесленника, а не мастера. И поэтому все
нынешние мастера ищут средства непростые. Но при этом попадают мимо цели. А вот мне
кажется - что всё-таки должны быть найдены те самые простые средства, которые относятся к
формуле `всё гениальное просто` - и тогда нужный эффект и будет достигнут. А, как вам
всем кажется?
Вы правы Елена. На эту тему социологи в свое время пррводили
исследования. Именно предсказуемое и ожидаемое привлекает человека из разряда low brow. И
вся попса строится из таких кирпичиков предсказуемого. В высокой музыке, как правило,
присутствуют разнообразные комбинации предсказуемого и непредсказуемого, т.к. если все
будет непредсказуемым, то слушатель ничего просто не сможет интерпретировать. Если же все
будет предсказуемым, не будет художественного открытия, а значит, и искусства. В попсе же
непредсказуемое совершенно исключено.
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:43) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Андрей, чем Вам не нравится догиевский вальс из
этого фильма? Ну этo уже просто странно. Это уже пахнет откровенным снобизмом с оттенком
брезгливости.
А что там может нравится?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru