Роберто Аланья
РОБЕРТО АЛАНЬЯ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адан (Адам), Адольф Шарль - Рождественский гимн `Minuit, Chretiens`
Аланья, Давид - Опера `Последний день приговорённого` (Le dernier jour d’un condamne (2007)
Альфано, Франко - Опера «Сирано де Бержерак» (1933-35)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Буланже, Лили - Pie Jesu (1918)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Луиза Миллер` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Гольдмарк, Карой (Карл) - Опера `Царица Савская`
Гуно, Шарль - Repentir (Раскаяние)
Гуно, Шарль - Salutation angelique
Дебюсси, Клод - `L`enfant prodigue` (Блудный сын) для сопрано, баритона, тенора и оркестра L 57
Дзандонаи, Риккардо - Арии из опер
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Капле, Андре - Panis Angelicus
Концерты, - Роберто Аланья в Липецке 10 июня 2008
Косма, Владимир - `Мариус и Фанни`, опера по `Марсельской трилогии` М. Паньоля
Лара, Агустин - Песня `Piensa en mi`
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Массне, Жюль - Опера `Наваррка` (1894)
Массне, Жюль - Опера `Сид` (1885)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (1865)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Руже де Лиль, Клод Жозеф - Гимн `Марсельеза` (аранжировка Гектора Берлиоза)
Сен-Санс, Камилл - Panis angelicus
Фор, Жан-Батист - Le Crucifix (`У креста`) на стихи В.Гюго
Форе, Габриэль - O Salutaris op. 47 №1
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы
Франк, Сезар - Песня `La Procession` для голоса и оркестра FWV 88
Чилеа, Франческо - Опера `Адриана Лекуврёр` (1902)
Шоссон, Эрнест - Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895) op. 23
Шостакович, Дмитрий - Сюита для джаз-оркестра № 2 (1938)


Последние комментарии к записям

hamerkop (24.10.2012 00:55) не в сети не в сети
Опера молодого современного композитора Давида Аланья, Последний День приговорённого к
смерти, написана в 2007 в сотрудничестве с братьями Фредерико и Роберто Аланья, основана
на романе Виктора Гюго. Последний, возмущенный злоупотреблениями Великой Французской
Революции, был глубоко заинтересован смертной казнью, против которой много раз выступал в
своих произведениях. В 1829 он опубликовал роман `Последний День приговорённого к смерти`,
который представляет собой личный дневник человека, у которого остается только 24 часа до
исполнения приговора. Этот мотив служит основой для оперы Давида Аланья. Зритель может
проследить на сцене за последним днем двух приговоренных к смерти. События проходят в двух
различных камерах: в первой - мужчина, ожидающий своей последней минуты во Франции в 1820
г, во второй - женщина, ожидает исполнения приговора в XXI-ом веке, в неопределенной
стране.

Оба главных действующих лица спектакля - виновные, но обычные люди, которые, в ожидании
своего наказания, проходят через широкую гамму чувств: от страха, гнева, до раскаяния,
отчаяния при воспоминании о своей `жизни до` и своих детях, и которые надеются до
последней минуты.
hamerkop (07.05.2017 00:56) не в сети не в сети
The Spanish Official....Hyung Yun
A Cook..................Edward Albert
A Musketeer.............Edward Hanlon
A Lay Sister............Holli Harrison
Sister Marta............Edyta Kulczak
Sentinel................Gregory Warren
Sentinel................Juhwan Lee
amatar (15.04.2014 21:38) не в сети не в сети
Грандиозно!Прекрасное исполнение, но это опера.Красота без религиозного чувства-- даже
удивительно...
tagantsev (15.04.2014 22:42) не в сети не в сети
amatar писал(а):
Грандиозно!Прекрасное исполнение, но это
опера.Красота без религиозного чувства-- даже удивительно...
Вы попали в точку.
Конечно это не опера, но католическая церковь запретила исполнение этого Реквиема в ихних
храмах именно за победу красоты над религиозными чувствами.
Aelina (15.04.2014 22:45) не в сети не в сети
amatar писал(а):
Грандиозно!Прекрасное исполнение, но это
опера.Красота без религиозного чувства-- даже удивительно...
Вы , видимо , сегодня
послушали мини-лекцию Вадима Журавлева на тему `Как правильно слушать классическую
музыку. О разных трактовках темы смерти и воскрешения в музыке`.( канал Культура , 12.20).
Aelina (15.04.2014 22:58) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
католическая церковь запретила исполнение этого
Реквиема в ихних храмах именно за победу красоты над религиозными чувствами.
А мне
кажется, запретила потому ,что у Верди текст Реквиема сильно отличается от канонического (
утвержденного католической церковью ). Например, начиная уже с 1-й части - отсутствует
традиционное возвращение Kyrie после Christe.
tagantsev (15.04.2014 23:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А мне кажется потому ,что у Верди текст Реквиема
сильно отличается от канонического ( утвержденного католической церковью ). Например,
начиная уже с 1-й части - отсутствует традиционное возвращение Kyrie после
Christe.
Нет, дело не в тексте (отклонялись от текста многие). Дело было именно в
музыке. После исполнения реквиема толпа носила Верди на руках - а это проявление совсем
даже не религиозных (а человеческих) чувств. Приговор церкви был: `Слишком светская
музыка`!
Aelina (15.04.2014 23:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Нет, дело не в тексте (отклонялись от текста
многие).
Многие ...это кто ?
tagantsev (16.04.2014 00:04) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Многие ...это кто ?
Ну, хотя бы Немецкий
реквием Брамса - там вообще текст рядом с каноническим не лежит. Например, у Керубини да и
других (сейчас не вспомню) опущены Libera me
Aelina (16.04.2014 00:54) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ну, хотя бы Немецкий реквием Брамса
Кстати ,
Немецкий Реквием ( именно Реквием , а не месса) есть ( якобы ) и у Франца Шуберта...

``В то время как Немецкий реквием Брамса записывают десятки дирижеров и бог весть какими
тиражами, более выдающийся Немецкий реквием D621 Франца Шуберта остается практически
неизвестным.

У подобной несправедливости возможно только одно объяснение, - этот реквием был издан под
своим именем братом Франца -- Фердинандом (и долго однозначно считался его произведением,
видимо поэтому крупнейшие дирижеры его не замечали)``

В нашем Архиве , немецкого Реквиема Шуберта пока нет.
Aelina (16.04.2014 01:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В нашем Архиве , немецкого Реквиема Шуберта пока
нет.
Под D621 - числится загруженная совсем недавно Траурная месса .
Niksti (02.08.2014 20:57) не в сети не в сети
Неплохо было бы добавить Анджелу Георгиу (сопрано) и Юлиана Константинова (бас) в список
исполнителей.
Mikhail_Kollontay (02.08.2014 21:06) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
Неплохо было бы добавить Анджелу Георгиу (сопрано) и
Юлиана Константинова (бас) в список исполнителей.
Для этого надо каждому трудиться:
выложить треки (по правилам), потом еще дать фото и биографию. Ведь фонотека не сама
возникла, мы все и выкладываем сами.
hamerkop (02.08.2014 21:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Например, начиная уже с 1-й части - отсутствует
традиционное возвращение Kyrie после Christe.
В партии хора это возвращение есть, но
его не больно слышно в густой фактуре.
Niksti (02.08.2014 21:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для этого надо каждому трудиться
Не
знала, что это так серьёзно...
Mikhail_Kollontay (02.08.2014 21:32) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
Не знала, что это так серьёзно...
Что же тут
сделаешь, человек принадлежит обществу.
Niksti (02.08.2014 21:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же тут сделаешь, человек принадлежит
обществу.
С этим можно только согласиться.
Mikhail_Kollontay (02.08.2014 21:41) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
С этим можно только согласиться.
У Гоголя
продолжение: принадлежит, но не весь (Игроки).
victormain (03.08.2014 04:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Многие ...это кто ?
Да возьмите хоть Монюшко.
Очень вольное обращение (напомню, что Монюшко был штатным церковным композитором в течение
18 лет, то есть службу знал отлично) и с текстом Мессы, и с текстом Requiem. В конце XVIII
и в XIX вв. весьма свободно работали с литургическими текстами, исходя из сложившихся
локальных традиций. Мне также известна монастырская анонимная монодическая Месса с очень
серьёзной текстовой редукцией, её относят к XVII-XVIII вв. Второй Ватиканский Собор всё
это легализовал.
Что касается религиозных и нерелигиозных чувств, то это вообще разговор несерьёзный.
balaklava (29.04.2012 22:41) не в сети не в сети
Молодая пара влюбленных попадает в автомобильную катастрофу... Не скрою, стал смотреть эту
постановку предвкушая возможность поглумиться, но... был потрясен! Это лучшая трактовка
`Орфея` из всех мною виденных. В традиционных костюмированных постановках музыка была
`затерта` сказочностью сюжета. Напротив, типичная ситуация нашего современного мира
освобождает музыку от излишней иллюстративности,концентрируя внимание исключительно на
духовном ее восприятии. Именно поэтому перевернутый автомабиль, спасатели и другие
натуралистические детали раскрывают музыку Глюка с совершенно новой стороны. Даже ад с
подвешенными трупами не столь впечатляет...
cordoba (02.06.2012 13:13) не в сети не в сети
И я того же мнения. Очень хорошо получилось. Спасибо за загрузку, Хамеркоп!
Aelina (05.06.2012 19:50) не в сети не в сети
Ничего более ужасного и прекрасного ОДНОВРЕМЕННО я никогда ещё не чувствовала !
Нервная оголённость! Дрожь!
Передозировка!
Неимоверный синестетический шок!
Солёный привкус от слёз!
Тяжесть!
Молитва...
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 19:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ничего более ужасного и прекрасного ОДНОВРЕМЕННО я
никогда ещё не чувствовала !
Нервная оголённость! Дрожь!
Передозировка!
Элина, у Вас завидное душевное здоровье! Усли б я хотя бы половину
тех чувств испытал, какие испытываете Вы, я бы уже отдыхал где-нибудь на Кантчиковой Даче
Aelina (05.06.2012 20:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Элина, у Вас завидное душевное здоровье!
Усли б я хотя бы половину тех чувств испытал, какие испытываете Вы, я бы уже отдыхал
где-нибудь на Кантчиковой Даче
...не пойму ...это пожелание , намёк или зависть...
...загадочные все...жуть...
op132 (05.06.2012 20:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...не пойму ...это пожелание , намёк или
зависть...
это завистливый намек на пожелание.
Aelina (05.06.2012 20:16) не в сети не в сети
...ок...Карамзинка по мне слёзы льёт...прощевайте...
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 20:19) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...не пойму ...это пожелание , намёк или зависть...
...загадочные все...жуть...
зависть, конечно. Вы `вся такая внезапная!..`
ragurin (12.09.2012 19:06) не в сети не в сети
А это та версия ,что пробрала меня до слез. Да я плакал. И согласен на все 100 с balaklava
Aelina (12.09.2012 19:20) не в сети не в сети
ragurin писал(а):
А это та версия ,что пробрала меня до слез. Да я
плакал. И согласен на все 100 с balaklava
Мужские слёзы достойны наивысшего уважения
!
Респект !
Maxilena (30.09.2014 19:31) не в сети не в сети
Спасибо за наводку большое, сама бы ни за что не посмотрела))) Да, занятная попытка
сделать из `Орфея` зрелище. Наверное, даже неплохая и весьма интересная. Щекочет нервия.
Но.... Спасибоспасибо, я лучше послушаю любимые записи `Орфея`. Видеоряд мне - ни к
чему)))))
Andreewa (04.02.2017 10:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
я лучше послушаю любимые записи `Орфея`. Видеоряд
мне - ни к чему)))))
А мне все же - к чему. Вчера слушала Орфея в театре Покровского,
хотелось бы сравнить, но увы... Плохо у нас с видео дела обстоят: то надо регистрироваться
ВКОНТАКТЕ, то изъято за нарушение авторских прав. Так жаль.((( Если успеешь посмотреть
сразу после выкладки, то хорошо, не успеешь - поезд ушел.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru