Сергей Кусевицкий
СЕРГЕЙ КУСЕВИЦКИЙ (ДИРИЖЕР)
Сергей Кусевицкий (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Бернстайн, Леонард - Симфония № 2 для фортепиано и оркестра `Век тревог`
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дюк, Вернон - Концерт для виолончели с оркестром (1942)
Казелла, Альфредо - Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано `Тройной` (1933) op.56
Коплэнд, Аарон - Appalachian Spring (1945)
Коплэнд, Аарон - Мексиканский салон (El Salon Mexico) (1933-36)
Кусевицкий, Сергей - Вальс-миниатюра
Кусевицкий, Сергей - Грустная песня
Лядов, Анатолий - `Из Апокалипсиса`, симфоническая картина op. 66
Мастер-классы, - Репетиция Сергея Кусевицкого. Бетховен, 9-я симфония, часть 1.
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - `Остров мёртвых`. Симфоническая поэма к картине Бёклина. Для оркестра. Op.29
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Симфония №3 ля минор Op.44
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Тапиола` (1926) op.112
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Форе, Габриэль - Музыка к драме Мориса Метерлинка `Пеллеас и Мелизанда` op. 80
Харрис, Рой - Симфония № 3
Хэнсон, Ховард - Симфония № 3 ля минор (1937) op. 33
Чайковский, Петр Ильич - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шумэн, Уильям - Симфония №3


Последние комментарии к записям

alebaranov (12.05.2017 17:20) не в сети не в сети
Запись издается с той датой, которая указана: 26 июля 1950. Но наряду с ней издают также
запись абсолютно с тем же составом, тоже по-французски поют, тоже `живая` запись, но с
датой 25 мая 1950. Почему бы и не могло быть двух записанных концертов с теми же
исполнителями? Во-первых, уже редкость, что с интервалом в 2 месяца собрались те же
парижские исполнители с не-парижским дирижером. Во-вторых, внимательно прослушав подряд
обе записи, а некоторые места и специально сравнив, я по целому ряду признаков пришел к
выводу, что это одна и та же запись, только по-разному реставрированная. В `июльской` чуть
больше явных технических дефектов, зато хорошо слышны все инструменты и голоса, а заодно и
каждое покашливание в зале. В `майской` всё сливается в некий общий гул, в котором всё
постороннее музыке уже неразличимо; но сама музыка от этого не выигрывает - а если
внимательно и целенаправленно слушать, то те же самые покашливания обнаруживаются в тех же
самых местах и несколько мелких технических дефектов опять-таки оказываются на тех же
местах, что и в `июльской записи`. Едва ли я ошибаюсь, думая, что запись та же. Вопрос
лишь в том, какая же дата тогда верна. В принципе, могут оказаться неверными и обе.
Atonal (26.07.2011 05:39) не в сети не в сети
Сегодня - 137 лет со дня рождения Сергея Александровича Кусевицкого, замечательного
русского музыканта, потерянного Россией в числе многих других. В 1917-1921 годах руководил
симфоническим оркестром в Петрограде, и это, кажется, всё, что ему довелось сделать для
родины. Затем - эмиграция. Дата не круглая, юбилейных мероприятий не надо, а вспомнить всё
же не грех.
Ziva (23.04.2017 11:05) не в сети не в сети
Разве это Allegro moderato??? Просто поражён такой безграмотностью знаменитого музыканта!
abcz (23.04.2017 11:12) не в сети не в сети
Ziva писал(а):
Разве это Allegro moderato??? Просто поражён такой
безграмотностью знаменитого музыканта!
ну, эти знаменитые музыканты, они вообще все
безграмотные. Зачем им грамота-то? они и так знамениты.
Opus88 (23.04.2017 14:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, эти знаменитые музыканты, они вообще все
безграмотные. Зачем им грамота-то? они и так знамениты.
А те кто очень грамотные - до
знаменитости ли.
Как в анекдоте про люмний и чугуний.
musikus (23.04.2017 17:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, эти знаменитые музыканты, они вообще все
безграмотные. Зачем им грамота-то? они и так знамениты.
Занятно. Стало быть, не
знаменитые - грамотны (или грамотные - не знамениты). Эдак задумаешься - может вовсе и не
надо быть грамотным-то? На хрена? Вот ФМД писал с ошибками... Может он поэтому и стал
знаменит?
Opus88 (23.04.2017 17:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Занятно. Стало быть, не знаменитые - грамотны (или
грамотные - не знамениты). Эдак задумаешься - может вовсе и не надо быть грамотным-то? На
хрена? Вот ФМД писал с ошибками... Может он поэтому и стал знаменит?
Как-то так.
Пока одни грамоту осваивают, другие пробивают дорогу в знаменитости
abcz (23.04.2017 21:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Занятно. Стало быть, не знаменитые - грамотны (или
грамотные - не знамениты). Эдак задумаешься - может вовсе и не надо быть грамотным-то? На
хрена? Вот ФМД писал с ошибками... Может он поэтому и стал знаменит?
именно
musikus (23.04.2017 23:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Как-то так.
Пока одни грамоту осваивают, другие пробивают дорогу в знаменитости
Прокофьев на
этот счет говорил как-то так, что талант позволяет не только быстрее постигать то, на что
другие тратят много времени и сил, но и вообще обходиться без учебы, постигая нужное
интуитивно и сразу.
Opus88 (29.05.2016 03:08) не в сети не в сети
Прекрасно, спасибо!
Opus88 (29.05.2016 03:23) не в сети не в сети
О, и это замечательно!
weina (06.04.2017 22:17) не в сети не в сети
После этой записи такое впечатление, будто впервые услышала н а с т о я щ у ю Поэму
экстаза. Умопомрачительно...
Wustin (06.04.2017 22:55) не в сети не в сети
АНС был пророком, а Кусевицкий его устами.
Mikhail_Kollontay (07.04.2017 06:52) не в сети не в сети
Боже мой, какие же это всё пыльные плюшевые портьеры, бесконечные мажорные нонаккорды, с
альтерациями из Тристана. Исполнителя молодцы, свято веря в всемирное дело преображения
мира по Скрябину и прочим, но музыка. Ужас какой-то. Одномерность какая-то. Уже второй раз
пытаюсь услышать хоть что-то тут, и не.
SmirnovPierre (07.04.2017 07:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Боже мой, какие же это всё пыльные
плюшевые портьеры, бесконечные мажорные нонаккорды, с альтерациями из Тристана.
Исполнителя молодцы, свято веря в всемирное дело преображения мира по Скрябину и прочим,
но музыка. Ужас какой-то. Одномерность какая-то. Уже второй раз пытаюсь услышать хоть
что-то тут, и не.
сколько людей столько и мнений.
Lualm (07.04.2017 08:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
пыльные нонаккорды... пытаюсь
услышать...
Пиар со знаком----------сейчас в тренде,иначе просто забудут.А у меня
глаза вл. от музыки Баха,Рахманинова,про них скажут заросли мхом как валуны оставшиеся
после ледникового периода.
Twist7 (07.04.2017 09:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Боже мой, какие же это всё пыльные
плюшевые портьеры, бесконечные мажорные нонаккорды, с альтерациями из Тристана.
Исполнителя молодцы, свято веря в всемирное дело преображения мира по Скрябину и прочим,
но музыка. Ужас какой-то. Одномерность какая-то. Уже второй раз пытаюсь услышать хоть
что-то тут, и не.
И тем не менее - это поэма экстаза.
У Вас тоже есть что-то подобное ???
Имею в виду - нетленка.
musikus (07.04.2017 10:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Боже мой, какие же это всё пыльные
плюшевые портьеры, бесконечные мажорные нонаккорды, с альтерациями из Тристана.
Исполнителя молодцы, свято веря в всемирное дело преображения мира по Скрябину и прочим,
но музыка. Ужас какой-то. Одномерность какая-то. Уже второй раз пытаюсь услышать хоть
что-то тут, и не.
Вот истинная реакция гения.
rdvl (07.04.2017 10:18) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
сколько людей столько и
мнений.
Дипломатично. Обтекаемо-уклончиво.
Общеевропейски-ценностно-объединяюще-цементирующе-стабилизирующее. Хотя тут надо бы скорее
срочное эскулапское собрание тайваньское созвать. Головушка со временем ведь может и
того... Вспомоществование требуется.
Mikhail_Kollontay (07.04.2017 11:14) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
сколько людей столько и мнений.
Даже не
мнение, как не отдать должное объективно, но уж очень больно все эти революции пока
отзываются. Сейчас слушаем музыку времен Французской революции, и нормально, но вот
Скрябин, в таком варианте, просто поперек души. Как будто Воскресение Толстого читаешь. Не
так мнение, как некая противофаза восприятия, может быть. Причем это никак не относится ни
к раннему С, ни к последним его прелюдиям.
Mikhail_Kollontay (07.04.2017 12:11) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
И тем не менее - это поэма экстаза.
У Вас тоже есть что-то подобное ???
Имею в виду - нетленка.
Вы простите, я совсем не понял вопрос Ваш.
musikus (07.04.2017 12:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
но вот Скрябин, в таком варианте, просто
поперек души. Как будто Воскресение Толстого читаешь.
Все интереснее и интереснее.
Romy_Van_Geyten (07.04.2017 13:03) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
АНС был пророком
Мне кажется, орёл выклевал
Скрябину печень до того, как он успел украсть огонь.)
steinberg (07.04.2017 13:38) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, орёл выклевал Скрябину печень
до того, как он успел украсть огонь.)
Кому угодно это можно `предъявить` вполне
справедливо. Вспоминается из юности: была (в творческой среде, скажем так) распространена
концепция мёртвой космонавтики. Т.е. живые космонавты - те, кто летает, а все остальные
(считающие себя космонавтами почему-либо) мёртвые.
Mikhail_Kollontay (07.04.2017 13:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, орёл выклевал Скрябину печень
до того, как он успел украсть огонь.)
Я придерживаюсь определения Гоголя: на зеркало
неча пенять, коли рожа крива. Толстого очень кстати уже назвал (у меня дед какое-то время,
кстати, толстовством увлекался, а от этого был в эсерах, то-то ему потом стыдно было,
думаю). Художник выносит на поверхность то, что в обществе, даже через салон. А общества
никакой орел не возьмет, как оно было, так оно и осталось. Боюсь, что будут употреблены
средства покрепче, раз так.
Romy_Van_Geyten (07.04.2017 14:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
живые космонавты - те, кто летает, а все
остальные (считающие себя космонавтами почему-либо) мёртвые.
Тут другое. Невозможно
далеко улететь на сковородке. Я тут надысь вынужден был по долгу службы, так сказать,
подробно изучать `Поэму экстаза`. Партитура производит впечатление не оригинального
оркестрового сочинения, а инструментованной для оркестра фортепианной пьесы. Т. е. по сути
дела - симулякр.
Самая сильная сторона Скрябина - исключительно яркое фортепианное мышление, в особенности
в том, что касается фактуры и ему с этого не соскочить, как с иглы. Если бы он написал ПЭ
для фортепиано, думаю, это была бы, наверное, выдающаяся пьеса, что-то вроде `Поэмы к
пламени`. А в нынешнем её виде сильно отдаёт декадансом - типа нюхнул кокаину, и ну,
штурмовать небеса!
ditlinda (07.04.2017 14:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Как будто Воскресение Толстого
читаешь...
А ведь и правда, никак этот роман не читается. Возьмусь и ... по 25 разу
начинаю перечитывать или `Анну Каренину` или `Хаджи-Мурата`.
sir Grey (07.04.2017 14:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы простите, я совсем не понял вопрос
Ваш.
Где уж!


Привыкайте к нам.

Это не плюшевые портьеры... У нас сложно все.
oriani (07.04.2017 14:16) не в сети не в сети
weina писал(а):
После этой записи такое впечатление, будто впервые
услышала н а с т о я щ у ю Поэму экстаза. Умопомрачительно...
Спасибо Вам за этот
пост. В юности Поэма вызывала неизменное восхищение, а затем, на протяжении ряда лет
пыталась переслушать, но тщетно. Каждый раз ощущения, подобные описанным МГК, -
прямолинейность, одномерность... Сегодня тоже не сразу, но со второго раза - как будто
стена рухнула. `Я чувствую как кто-то отпускает меня на свободу, как сам я только что
отпустил мною созданного героя.` Как-то так...
steinberg (07.04.2017 14:19) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Партитура производит впечатление не
оригинального оркестрового сочинения, а инструментованной для оркестра фортепианной
пьесы.
Очень похоже. ...Общее впечатление затейности, живой фактурности в масштабе
куска, осколка, а в целом какой-то мугам.
Mikhail_Kollontay (07.04.2017 14:26) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А ведь и правда, никак этот роман не читается.
Возьмусь и ... по 25 разу начинаю перечитывать или `Анну Каренину` или
`Хаджи-Мурата`.
Меня с этом романом мирит образ солдата Бузовкина, есть там такой
ближе к концу.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru