Ларс Фогт
ЛАРС ФОГТ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Стравинский, Игорь - Итальянская сюита из балета `Пульчинелла` для виолончели и фортепиано (1933)
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для фортепиано и 12 солирующих инструментов op. 36 №1
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Шесть маленьких пьес для фортепиано (1911) op. 19
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

LAKE (22.06.2015 23:18) не в сети не в сети
Петренко и Фогт отлично понимают друг друга. Дирижер решительно позволяет пианисту
`поиграть`, что никак не мешает пианисту эмоционально и требовательно иногда поучаствовать
в управлении оркестром:) Это было видно и, наверное, кому-то слышно...
Поразительное взаимопроникновение свойств дарований Композитора и этих Исполнителей
проявлено, среди прочего, в естественном и совершенном, и, кажется, что бесконечном акте
возрождения движения звучания концерта на кончиках умирающих музыкальных фраз...

Ах,да! Что бы там не думал и не говорил Михаил Георгиевич, основываясь на своем опыте, а
до сих пор никто такие замечательные рондо, как у ЛВБ, в до миноре не сочинил:)
sir Grey (11.03.2013 10:52) не в сети не в сети
Хлопают между частями. Деревня. А еще агличане. Ах, какой он пошляк, ах, как он неразвит,
современности вовсе не видно! То ли дело у нас, все такие утонченные и образованные.
Mikhail_Kollontay (11.03.2013 11:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Хлопают между частями.
А по-моему, это как
раз мило, когда хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В
некоторых можно даже уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и
написана.
Mikhail_Kollontay (11.03.2013 11:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Хлопают между частями.
А по-моему, это как
раз мило, когда хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В
некоторых можно даже уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и
написана.
sir Grey (11.03.2013 18:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А по-моему, это как раз мило, когда
хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В некоторых можно даже
уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и написана.
Я и с
первого раза понял. Так, шутил немножко.

Но, если серьезно, мне кажется, если это Бетховен, Шуман, то исполнители между частями
продолжают пребывать, так сказать, в образе, тут нельзя, все-таки. Я думаю, они хотели
похлопать и между второй и третьей, но не успели.

А между вариациями? У Генделя есть знаменитая вещь для клавира, там 150 или не помню
сколько вариаций. Не сложные, я еще играл, мечтал наизусть выучить, да мозгов не хватает.
Каждая вариация - по строчке. Представляете, если будут овации после каждой?
precipitato (11.03.2013 19:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Каждая вариация - по строчке. Представляете, если
будут овации после каждой?
А что, по моему исполнителю должно быть приятно)
Mikhail_Kollontay (11.03.2013 19:11) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А что, по моему исполнителю должно быть
приятно)
http://classic-online.ru/ru/production/40199 - первый в голове пример. Уже в
конце темы - 4 такта явно для аплодисмента, по-моему. И этот ритурнель после каждой потом
повторён.
Mikhail_Kollontay (11.03.2013 19:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Каждая вариация - по строчке.
По-моему, это
всё условно было. Можно то одну вариацию сыграть, то другую, и отдельно в том числе. А
сборник, ну, он и есть сборник. Это, может быть, отзвук конкурсов: кажется, они играли
импровизации поочередно на двух инструментах, так что это вроде заготовок для конкурса?
насчет несложности, это же только основа для импровизации. Тут есть записи Скотта Росса
сюит Генделя, если в ноты смотреть, там и смотреть-то не на что, а Росс играет феерически,
чего, кстати, не могу сказать о других его записях.
sir Grey (11.03.2013 21:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А что, по моему исполнителю должно быть
приятно)
Нет. Это даже в сети есть термин какой-то. Я Вас буду после каждого слова
перебивать и восхищаться. Но вот что во время исполения можно было есть, пить, вставать,
выходить из комнаты и относиться к музыканту, как к телевизору, в этом, по-моему, что-то
есть.
sir Grey (11.03.2013 21:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/40199 - первый в голове
пример. Уже в конце темы - 4 такта явно для аплодисмента, по-моему. И этот ритурнель после
каждой потом повторён.
Я не понимаю, какие 4 такта. Там где форте, аккорды? Там не
похлопаешь, время нет. И нот нет, ничего не понимаю. Но спасибо Вам за эту прекрасную
штучку. Как это все Глинке в голову приходило. Он же даже не пианист, зачем писал
вариации? Хотя он же современник Листа. Кажется, что у нас все было на 20 лет раньше, чем
у них, что Глинка - современник Моцарта (не подумавши, кажется).

Сумасшедшая музыка!
precipitato (11.03.2013 22:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но вот что во время исполения можно было есть,
пить, вставать, выходить из комнаты и относиться к музыканту, как к телевизору, в этом,
по-моему, что-то есть.
Совершенно согласен.
R_Politykin (11.03.2013 22:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
что Глинка - современник Моцарта (не подумавши,
кажется).

Сумасшедшая музыка!
А Вы знаете, что Маркс был современником Пушкина?
Mikhail_Kollontay (12.03.2013 07:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
какие 4 такта
Как не пианист? очень даже,
ученик Фильда. Я потом послушаю и по секундам покажу, сейчас не могу, голова от студентов
распухши.
sir Grey (12.03.2013 08:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Я потом послушаю и по секундам покажу,
сейчас не могу, голова от студентов распухши.
Пожалуйста, сделайте. Интересно, где
там хлопать.
Насчет не пианиста, глупость сказал, конечно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru