Карло Мария Джулини
КАРЛО МАРИЯ ДЖУЛИНИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Серенада для тенора, валторны и струнных (1943) op. 31
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Бузони, Ферруччо - Two Studies for `Doktor Faust` для оркестра op. 51, KiV 282
Верди, Джузеппе - Опера `Двое Фоскари` (1844)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Четыре духовные пьесы
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор «Сюрприз» (1792) Hob I: 94
Гедини, Джорджо Федерико - Опера `Lord Inferno` (1952)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Альцеста`
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Скерцо каприччиозо для оркестра (1883) op. 66
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дон Себастьян, король португальский` (1843)
Каталани, Альфредо - Опера `Валли` (1892)
Керубини, Луиджи - Опера `Абенсераги, или Знамя Гранады` (1813)
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80) KV345 (336a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Мусоргский, Модест - Части произведений
Перголези, Джованни Баттиста - Опера `Служанка-госпожа` (1733)
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-чио-сан`) (арии)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире`
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Россини, Джоаккино - Оперные увертюры
Рота, Нино - Концерт для арфы с оркестром (1947)
Сальвиуччи, Джованни - Introduzione Passacaglia and Finale for orchestra (1934)
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Фалья, Мануэль де - Арии
Фалья, Мануэль де - Балет `Любовь-колдунья` (1915)
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Горовиц, Владимир
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Психея`для хора и оркестра FWV 47
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Чайковский, Пётр - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Шарпaнтье, Гюстав - Опера `Луиза` (арии)
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Kaiser-Walzer` (Императорский) op.437
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Оратория `Рай и Пери` Op. 50
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115


Последние комментарии к записям

Osobnyak (04.11.2016 13:50) не в сети не в сети
Ну, любители хорового и горлового пения - теперь держитесь!
abcz (04.11.2016 13:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, любители хорового и горлового пения - теперь
держитесь!
нет ничего и не может быть ничего лучше горлового пения
somm (04.11.2016 13:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет ничего и не может быть ничего лучше горлового
пения
А как же пение с закрытым ртом?
Osobnyak (04.11.2016 13:57) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет ничего и не может быть ничего лучше горлового
пения
Особенно алтайского...
Mikhail_Kollontay (04.11.2016 14:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Особенно алтайского...
В Европе неплохо тоже.
http://classic-online.ru/ru/production/32395
Osobnyak (04.11.2016 14:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Европе неплохо тоже.
http://classic-online.ru/ru/production/32395
Да, ирландцы вот тоже мастера.
abcz (04.11.2016 14:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Европе неплохо тоже.
http://classic-online.ru/ru/production/32395
изредка она (случайно) срывается на
горловое, но гораздо больше это похоже на гроулинг
abcz (04.11.2016 14:39) не в сети не в сети
somm писал(а):
А как же пение с закрытым ртом?
пение - ерунда. С
закрытым ртом лучше говорить.
Osobnyak (04.11.2016 15:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
С закрытым ртом лучше говорить.
А ещё лучше с
проглоченным языком.
abcz (04.11.2016 15:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А ещё лучше с проглоченным
языком.
несомненно. Но эта секретная техника известна только адептам секты Белого
Лотоса, а они, как известно, никогда никому ничего не сказали.
Osobnyak (04.11.2016 15:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Но эта секретная техника известна только адептам секты
Белого Лотоса, а они, как известно, никогда никому ничего не сказали.
Эта секретная
техника давно всем известна как симпатическое общение. По аналогии с симпатическими
чернилами. Если адепта хорошенько подогреть на сковородке, то слова начнут проступать.
abcz (04.11.2016 15:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Эта секретная техника давно всем известна как
симпатическое общение. По аналогии с симпатическими чернилами. Если адепта хорошенько
подогреть на сковородке, то слова начнут проступать.
ничего подобного. Белолотосяне
тем и прославились, что не только на сковородке и в котле с маслицем не проявляли
разговорчивости, но даже при щекотании пяток. Симпатическая же речь изобретена
сравнительно поздно, в XII-м в. в Европе небезызвестным колдуном Леонардо дель Пиза (в
простонародье известен как Фибоначчи), который, будучи в юности порем самыми тривиальными
розгами, так расстроился, что и изобрёл это пресловутое симпатическое говорение, -
совершенно ненужную вещь, как, впрочем, и его числа.
Osobnyak (04.11.2016 17:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ничего подобного. Белолотосяне тем и прославились, что
не только на сковородке и в котле с маслицем не проявляли разговорчивости, но даже при
щекотании пяток. Симпатическая же речь изобретена сравнительно поздно, в XII-м в. в Европе
небезызвестным колдуном Леонардо дель Пиза (в простонародье известен как Фибоначчи),
который, будучи в юности порем самыми тривиальными розгами, так расстроился, что и изобрёл
это пресловутое симпатическое говорение, - совершенно ненужную вещь, как, впрочем, и его
числа.
А, это симпатические слова с изнанкой . Они проступают, если подогреть с двух
сторон.
abcz (04.11.2016 17:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А, это симпатические слова с изнанкой . Они
проступают, если подогреть с двух сторон.
да нет же. Тут совсем другой принцип.
`Ледяное безмолвие`, неужели не слышали? Впрочем, что это я. Естественно, не слышали. Вы
ведь не адепт?
Osobnyak (04.11.2016 18:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да нет же. Тут совсем другой принцип. `Ледяное
безмолвие`, неужели не слышали? Впрочем, что это я. Естественно, не слышали. Вы ведь не
адепт?
Не адепт (в этом есть что-то плохое), но как же, как же. `Белое безмолвие`...
Джек Лондон.
Osobnyak (04.11.2016 18:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Тут совсем другой принцип.
А, холодная сварка.
Тоже вариант.
abcz (04.11.2016 19:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не адепт (в этом есть что-то плохое), но как же,
как же. `Белое безмолвие`... Джек Лондон.
вот. Не слышали.
Osobnyak (04.11.2016 19:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот. Не слышали.
А Вы 4`33 слышали? Вот и не
говорите...
Mikhail_Kollontay (04.11.2016 19:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А Вы 4`33 слышали? Вот и не говорите...
Кто
же, интересно, его слышал. Так, игра воображения. Я уже тут писал: в Великом Новгородк
подошли через крапиву к совершенно запущенной и закрытой церкви (древней, тем не менее).
Ясно, что там ангелы поют. Мы послушали. Но слышали ли? Вот кто-то если святой, то он, без
сомнения, услышал бы.
Osobnyak (04.11.2016 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто же, интересно, его слышал. Так, игра
воображения. Я уже тут писал: в Великом Новгородк подошли через крапиву к совершенно
запущенной и закрытой церкви (древней, тем не менее). Ясно, что там ангелы поют. Мы
послушали. Но слышали ли? Вот кто-то если святой, то он, без сомнения, услышал
бы.
Ну, как же. Есть куча записей... правда, затрудняюсь определить, которая мне
больше нравится.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru