Ханс Росбауд
ХАНС РОСБАУД (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 1 ре мажор Op. 11
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 2 ля мажор Op. 16
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Веберн, Антон фон - Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928) op. 6
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №4 ре минор (ок.1850) op.31
Гайдн, Йозеф - Оперные увертюры
Гайдн, Йозеф - Симфония № 88 соль мажор (1787) Hob I: 88
Гедини, Джорджо Федерико - Architetture, concerto per orchestra (1939/1940)
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Даллапиккола, Луиджи - Вариации для оркестра (1954)
Кастильони, Никколо - Секвенция для оркестра (1959)
Кеттинг, Отто - Симфония №1 (1957-1959)
Клебе, Гизелер - Die Zwitschermaschine (`Поющая машина`), метаморфозы по картине П. Клее (1949/50) Oр. 7
Ксенакис, Янис - Metastaseis, для шестидесяти одного инструмента соло (1953/54) (Триптих `Anastenaria`, III)
Либерманн, Рольф - Концерт для джаз-банда с симфоническим оркестром (1954)
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 1 `Что слышно на горе` (Горная симфония) (1847-57) S. 95
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Мессиан, Оливье - Время-цвет (Chronochromie), для оркестра (1960)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Сибелиус, Ян - `Карелия`, увертюра и оркестровая сюита op. 11
Сибелиус, Ян - Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` для оркестра op. 44 №1
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Тапиола` (1926) op.112
Стравинский, Игорь - Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Чимароза, Доменико - Концерт для 2-х флейт с оркестром соль мажор
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 1 (RSh)


Последние комментарии к записям

Wustin (06.01.2015 16:58) не в сети не в сети
Жаль мало записей дирижёра такого класса. Он переиграл всех нововенцев. 25-й концерт
Моцарта с Гизекингом, кажется, не превзойдён.
weina (25.03.2015 22:37) не в сети не в сети
Не могу отделаться от впечатления, что третья пьеса (Марш) густо «замешана на Малере», чем
больше ее слушаю, тем больше в этом убеждаюсь. Малер просвечивает сквозь Берга на каждом
шагу - то в узнаваемом ритме, то в интонациях 2-й, 4-й, 5-й, 6-й симфоний. Прямых цитат,
кажется, нет. Отдельные фразы или даже отрывки фраз преобразованы, “обращены в
додекафонию», но каким-то образом все равно остаются малеровскими.
Юрий Константинович, только не ругайтесь, пожалуйста. В свое оправдание могу сослаться на
огромное почтение, которое питали к Малеру нововенцы. И потом, вопрос отношения к смерти –
главный малеровский вопрос – в годы войны приобрел небывалую актуальность. Мне кажется,
что Берг именно об этом думал.
Osobnyak (24.04.2015 13:56) не в сети не в сети
Спасибо, дорогая Weina, за восхитительное добавление!
serbar (18.04.2016 20:56) не в сети не в сети
Запись: Милан, 1955 год.
Phalaenopsis (18.04.2016 21:29) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Запись: Милан, 1955 год.
Благодарю Вас.
njio (25.10.2011 05:20) не в сети не в сети
`После покоя`
weina (08.01.2015 00:26) не в сети не в сети
Завораживающее исполнение. Необычайно тонко выстроен весь этот волшебный мир малеровских
образов – за музыкой все время как будто ощущаешь печальную, чуть горькую улыбку. Сопрано
тоже очень неплохо поет. Но конечно, не так, как Элизабет Шварцкопф, которая как никто
умела передать здесь своим нежным и глубоким голосом детские наивные интонации.
Borgil (22.03.2013 15:23) не в сети не в сети
Хорошо, но мало...
alebaranov (12.09.2015 17:44) не в сети не в сети
В речевых ролях: Хильде Мут (Ида), Ойген Рекс (Фрош, служитель тюрьмы, пьяница), Йоганнес
Максимилиан (Иван, слуга князя), Карл Мут, Франц Шрёбер, Вольфган Нойш (гости на балу). -
В этой постановке 1-2 номера были опущены и, наоборот, добавлены появления Фроша в начале
1-го и 2-го актов. В одном месте запись повреждена: от сцены, в которой Розалинда поет
чардаш, сохранился только конец (менее 2 мин.). - Кое-что о певцах. Маришка (ударение на
первом слоге) был самым популярным артистом венской оперетты; Хюш считался одним из лучших
исполнителей немецких песен.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru