Туйя Хаккила
ТУЙЯ ХАККИЛА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Соната для валторны и фортепиано фа мажор op. 17
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано ми-бемоль мажор op. 64
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.67 №1 соль мажор (1790) Hob XV:15
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.67 №2 ре мажор (1790) Hob XV:16
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV:17
Кастильони, Никколо - Daleth, сонатина для кларнета и фортепиано (1979)
Кастильони, Никколо - Rima, для гобоя и фортепиано (1984)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано pе мажор (1786) KV485
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Саариахо, Кайя - Ballade et Prélude for Manny для фортепиано


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (07.04.2013 23:02) не в сети не в сети
1-я запись в Архиве.
aternivski (24.03.2015 22:56) не в сети не в сети
Этот вариант фортепиано и виолончели - лучший. В других - фортепианно не 2-м
плане...Должно быть наоборот...или вравне.
Aelina (08.09.2013 19:03) не в сети не в сети
Почти все фортепианные трио ор.67 п(р)ослушаны мной не единожды, и в разных исполнениях.
С превеликим удовольствием послушала № 1, безукоризненно чистое, необычайно светлое
переплетение трех инструментальных голосов! Все партии сыграны практически безупречно (и
ф-но, и флейты, и виолончели). Тонкая, спаянная, гармоничная, изумительная работа !

Александр, спасибо за столь роскошный подарок !
alexa_minsk (07.09.2013 11:29) не в сети не в сети
имя этой финской пианистки мало кому известно. Услышав ее Моцарта, забыть ее имя будет
трудно.
HomoFugus (07.09.2013 12:40) не в сети не в сети
Это замечательная дама. Её полное собрание сонат Моцарта - выдающаяся запись.
alexa_minsk (07.09.2013 13:09) не в сети не в сети
HomoFugus писал(а):
Это замечательная дама. Её полное собрание сонат
Моцарта - выдающаяся запись
... и все они будут в нашем Архиве.
Aelina (08.09.2013 12:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... и все они будут в нашем
Архиве.
Прекрасно !
После первой, прослушанной (уже дважды) любимой сонаты №13, появляется естественное и
непринужденное желание ознакомиться с полным собранием Моцартовских сонатных шедевров
в светлом ореоле вИдения Туйи Хаккилы!
Anonymous (08.09.2013 12:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прекрасно !
После первой, прослушанной (уже дважды) любимой сонаты №13...
Мне понравилась соната
№13. Буду ещё слушать фортепианные произведения Моцарта. Впервые знакомлюсь с фортепианным
творчеством Моцарта. Туйя Хаккила превосходно исполняет.
alexa_minsk (08.09.2013 12:47) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Впервые знакомлюсь с фортепианным творчеством
Моцарта.
Ого! Я в легком шоке... )))
Anonymous (08.09.2013 12:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Ого! Я в легком шоке... )))
Александр, я
сам от себя в шоке. Уделял просто время другим композиторам. У Моцарта слушал только
некоторые концерты и оперы.
art15 (09.09.2013 13:19) не в сети не в сети
не, вообще не то, хотя мне понравились ее пару других моцартовских сонат
Aelina (09.09.2013 16:20) не в сети не в сети
art15 писал(а):
не, вообще не то, хотя мне понравились ее пару других
моцартовских сонат
Артем , в самом начале действительно ощущается некоторое смещение
музыкальных фраз из-за своеобразного ( но на мой вкус) вполне приемлемого и милого стиля
акцентирования...
Но в целом - игра пианистки очень живая и искренняя ....( имхо)
Aelina (09.09.2013 16:22) не в сети не в сети
А вторая часть - так просто прелесть !
Aelina (09.09.2013 16:36) не в сети не в сети
У Рихтера, безусловно, лучше.
alexshmurak (09.09.2013 16:45) не в сети не в сети
только что послушал сие у Даниэля Баренбойма, ОК. а Рихтера послушал первые три секунды,
сразу ясно, что не то.
Aelina (09.09.2013 16:48) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
только что послушал сие у Даниэля Баренбойма,
ОК. а Рихтера послушал первые три секунды, сразу ясно, что не то.
А у госпожи Т
Хаккилы вообще не катит ? Да ?
alexshmurak (09.09.2013 16:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А у госпожи Т Хаккилы вообще не катит ? Да
?
послушал первые двадцать шесть секунд; моему личному вкусомеру не соответствует.
манерность, сентиментальность. я мыслю Моцарта жёстче.
Aelina (09.09.2013 16:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
послушал первые двадцать шесть
секунд;
круто :) вот что значит профи :) а мне , чтобы хоть что-нибудь понять и
кое-как определиться-- нужно послушать раза 2-3 целиком , не меньше.
alexshmurak (09.09.2013 17:00) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
круто :) вот что значит профи :) а мне , чтобы хоть
что-нибудь понять и кое-как определиться-- нужно послушать раза 2-3 целиком , не
меньше.
не думаю, что я `определяюсь`, я, скорее, даю мгновенную эмоциональную
реакцию. Гульда вот дослушал до середины второй части, отписал; щас ещё послушаю Липатти и
ГЛС, и отпишу под ними
musikus (09.09.2013 17:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Рихтера послушал первые три секунды, сразу
ясно, что не то.
Браво! Леша, Вы - нереализованный гений по игре `Угадай мелодию`. 3
секунды для Вас это даже много. Мне кажется, что Вы забраковали бы Рихтера вообще априори,
ничего не слушая.
alexshmurak (09.09.2013 17:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Мне кажется, что Вы забраковали бы Рихтера вообще
априори, ничего не слушая.
ну нет, всё-таки СТР был очень музыкален, и мог бы -
теоретически - преодолеть косность своих трактовок своим талантом. Но пока в Моцарте всё
что я у него слышал - стыдоба.
Mikhail_Kollontay (09.09.2013 17:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
мгновенную эмоциональную реакцию
Ну да,
там влажный чувственный звук в самом начале, выделения слизистой, где мой тазик,
правильно. И это тоже.
musikus (09.09.2013 17:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А у госпожи Т Хаккилы вообще не катит ? Да
?
Мне не очень понравилось. Вместо столь характерной для этой сонаты взволнованной,
возвышенной полетности (там ведь allegro maestoso) - спортивная бойкость. Временами,
особенно в начале, артикуляция какая-то жёванная. Звук, неприятный, костяной.
musikus (09.09.2013 17:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Всё-таки СТР был очень музыкален, и мог бы -
теоретически - преодолеть косность своих трактовок своим талантом.
Конечно, только
теоретически. Практически-то он вообще ничего не мог сделать и не сделал. Дутое фуфло.
Насчет `косности` тоже очень мне понравилось. Предлагаю речевку: РИХТЕР - ОТСТОЙ!
alexshmurak (09.09.2013 17:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, только теоретически. Практически-то он
вообще ничего не мог сделать и не сделал. Дутое фуфло
перебор, Юрий. Рихтер очень
хороший пианист, просто в Моцарте он беспомощен. но он не виноват - страна была такая.
musikus (09.09.2013 17:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Рихтер очень хороший пианист, просто в Моцарте
он беспомощен.
Спасибо, Леша. Вы открыли мне глаза.
alexshmurak (09.09.2013 18:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Спасибо, Леша. Вы открыли мне глаза.
`Подымите
мне веки` (с) :)
musikus (09.09.2013 18:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
`Подымите мне веки` (с) :)
Вы мне льстите,
на Вия не потяну.
art15 (10.09.2013 00:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
только что послушал сие у Даниэля Баренбойма,
ОК.
Спасибо за наводку. Скачал исполнения Баренбойма, Соколова, Пиреш и Липатти - все
понравятся, уверен, зная этих пианистов.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru