Мария Леттберг
МАРИЯ ЛЕТТБЕРГ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Скрябин, Александр - 10 мазурок Op. 3
Скрябин, Александр - 12 этюдов Op. 8
Скрябин, Александр - 2 мазурки Op. 40
Скрябин, Александр - 2 ноктюрна Op. 5
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 44
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 63
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 71
Скрябин, Александр - 2 прелюдии Op. 67
Скрябин, Александр - 2 прелюдии для фортепиано (1900) Op. 27
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 59
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 2 экспромта Op. 10
Скрябин, Александр - 2 экспромта Op. 14
Скрябин, Александр - 2 экспромта Op. 12
Скрябин, Александр - 2 экспромта в форме мазурки Op. 7
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 прелюдии Op. 35
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 49
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 22
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 31
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 33
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 37
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 39
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 48
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 15
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 6 прелюдий Op. 13
Скрябин, Александр - 7 прелюдий Op. 17
Скрябин, Александр - 8 этюдов Op. 42
Скрябин, Александр - 9 мазурок Op. 25
Скрябин, Александр - Аллегро аппассионато ми-бемоль минор Op. 4
Скрябин, Александр - Вальс ля-бемоль мажор Op. 38
Скрябин, Александр - Вальс фа минор Op. 1
Скрябин, Александр - Вроде вальса Op. 47
Скрябин, Александр - Концертное аллегро Op. 18
Скрябин, Александр - Листок из альбома Op. 58
Скрябин, Александр - Полонез Op. 21
Скрябин, Александр - Поэма Op. 41
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Поэма-ноктюрн Op. 61
Скрябин, Александр - Сатаническая поэма Op. 36
Скрябин, Александр - Скерцо до мажор (1905) Op. 46
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Александр - Трагическая поэма си-бемоль мажор Op. 34
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28


Последние комментарии к записям

demon1 (02.11.2012 18:22) не в сети не в сети
Мария Леттберг - записала все произведения А.Н.Скрябина.
Intermezzo (20.10.2013 18:10) не в сети не в сети
Еще одна просто замечательная скрябинистка!
Sovet (04.02.2016 01:13) не в сети не в сети
Последний этюд - удивительно естественно, и притом без обычных `громов и молний` :-)
DzhiTi (31.01.2014 03:45) не в сети не в сети
замечательное исполнение!
DzhiTi (02.02.2014 23:40) не в сети не в сети
Лучшее исполнение из имеющихся в архиве!
abyrvalg (03.02.2014 00:23) не в сети не в сети
Кажись, Леттберг всего Скрябина записала, кроме безопусных сочинений. Конечно, похвально с
одной стороны, что такой объем перелопатила и записала, а с другой - какое-то недоверие к
таким сетам. Скрябин - это явление исключительное, как по сложности, так и по осмыслению,
а вот так вот взять и записать всего его... не знаю-не знаю. Я пару вещей прослушал в ее
исполнении, но дальше боюсь слушать... а вдруг страшно огорчусь. Пусть Леттберг остается
для меня как девушка, записавшаяся весь сет, что не может не вызывать уважения, но на этом
можно ставить точку.
Intermezzo (03.02.2014 00:24) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я пару вещей прослушал в ее исполнении, но дальше
боюсь слушать... а вдруг страшно огорчусь. Пусть Леттберг остается для меня как девушка,
записавшаяся весь сет, что не может не вызывать уважения, но на этом можно ставить
точку.
Вы правы, конечно, насчет сета, но в то же время у Леттберг, в целом, все
очень неплохо, а местами и очень хорошо. Слышно, что она умный музыкант (в отличие от
огромного количества пианистов, записывающих только самых хиты АНС).
Intermezzo (03.02.2014 00:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кажись, Леттберг всего Скрябина записала, кроме
безопусных сочинений. Конечно, похвально с одной стороны, что такой объем перелопатила и
записала, а с другой - какое-то недоверие к таким сетам.
...а в то же время и не
такое ведь поднимали: почти у всех органистов Бах идет интегралом, и нередко это
прекрасно, когда-то и гениально. У Булеза интеграл Веберна - вроде бы вообще неподъемно -
а ничего лучше пока нет.
Leb1 (03.02.2014 00:38) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
а местами и очень хорошо.
А где?
Можно конкретный пример?
abyrvalg (03.02.2014 00:40) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
...а в то же время и не такое ведь
поднимали:
Ну в принципе, да. Вспомним хотя бы Лесли Ховарда, записавшего всего
Листа. Это вообще за гранью понимания. Его прослушать-то большой труд, а здесь...записать.
Я этот комплект в свое время откуда-то скачал, но так до сих пор до конца и не осилил.
Intermezzo (03.02.2014 00:45) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
А где?
Ну, мне нравятся op. 8, op. 65, op. 44,
op. 2, op.67, op. 45, op. 62, op. 47, op. 58, op. 36... С сонатами у нее пока не
знакомился, но наверняка достойно.
Intermezzo (03.02.2014 00:51) не в сети не в сети
Послушал 8-ю в ее исполнении (точнее, где-то 2/3 8-й) - слушать вполне можно, но никакого
откровения.
DzhiTi (03.02.2014 00:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Вы правы, конечно, насчет сета, но в то же время
у Леттберг, в целом, все очень неплохо, а местами и очень хорошо. Слышно, что она умный
музыкант (в отличие от огромного количества пианистов, записывающих только самых хиты
АНС).
да я считаю (имхо) Леттберг очень неплохой Скрябинисткой
Leb1 (03.02.2014 00:57) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Послушал 8-ю в ее исполнении (точнее, где-то 2/3
8-й) - слушать вполне можно, но никакого откровения.
Я по вашей наводке сейчас
послушал Op. 67.
Скрябина она, конечно любит... :)

Но не спец в полной мере, как Зарафьянц, см. тот же Op. 67
Intermezzo (03.02.2014 01:07) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Но не спец в полной мере, как Зарафьянц, см. тот же
Op. 67
Из того, что слышал у Зарафьянца в АНС - он очень хороший.

Но Коробейников лучше.)
Leb1 (03.02.2014 01:09) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но Коробейников лучше.)
В каких опусах ?
Intermezzo (03.02.2014 01:11) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
В каких опусах ?
Сонаты, op. 72,... В миниатюрах
я их мало слушал.
Leb1 (03.02.2014 01:15) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Сонаты, op. 72,... В миниатюрах я их мало
слушал.
А где они пересекаются?
Я что-то пересечения не улавливаю, чтобы сравнить.

По дискографии Зарафьянц выпустил два диска прелюдий.
Сонат он не играл. Поэтому сравнить их невозможно.
Intermezzo (03.02.2014 01:22) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
А где они пересекаются?
Я что-то пересечения не улавливаю, чтобы сравнить.
Наверное, как раз в миниатюрах -
возможно, в... 65? Или 58.

Я основываюсь на общем впечатлении от обоих. Коробейников, на мой взгляд, гениальный
пианист, Зарафьянц - очень хороший, но вряд ли именно гений...
Leb1 (03.02.2014 01:22) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Поэтому сравнить их невозможно.
Да, проверил, у
Коробейникова, по крайней мере в Архиве, нет ни одной прелюдии. Поэтому пересечение просто
пусто, увы.
Leb1 (03.02.2014 01:24) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Зарафьянц - очень хороший, но вряд ли именно
гений...
Здесь речь идет только о Скрябине.
В этом вопросе `общей гениальности` не достаточно. :)
Intermezzo (03.02.2014 01:28) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Здесь речь идет только о Скрябине.
В этом вопросе `общей гениальности` не достаточно. :)
Я говорю именно о Скрябине.
Коробейникова слушал преимущественно в нем, хотя и в Бетховене он прекрасен.
Leb1 (03.02.2014 01:31) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Я говорю именно о Скрябине. Коробейникова слушал
преимущественно в нем, хотя и в Бетховене он прекрасен.
Раз нет пересечения, то и
сравнивать их, как интерпретаторов Скрябина, невозможно. Вот запишет Коробейников Op 74,
вот тогда и сравним.

А теперь, что, но ваш взгляд, Коробейников из Скрябина исполнил лучше всех?
Intermezzo (03.02.2014 01:35) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Раз нет пересечения, то и сравнивать их, как
интерпретаторов Скрябина, невозможно. Вот запишет Коробейников Op 74, вот тогда и сравним.

А теперь, что, но ваш взгляд, Коробейников из Скрябина исполнил лучше всех?
Вы
правы, я думаю. И тоже жду op. 74.

Вряд ли можно выделить что-то одно, но из сонат я бы для себя отметил: 5, 7, 8. По
крайней мере. У него все сонаты хороши. Опус 72 - это совершенно гениальное исполнение,
лучшее, я думаю. Хотя и не мое любимое, но это мои проблемы. :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru