Элина Гаранча
ЭЛИНА ГАРАНЧА (МЕЦЦО СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адан (Адам), Адольф Шарль - Рождественский гимн `Minuit, Chretiens`
Аллегри, Грегорио - Miserere
Балф, Майкл - Арии
Барбьери, Франсиско Асенхо - Арии
Беллини, Винченцо - Опера `Капулетти и Монтекки` (1830)
Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Бернстайн, Леонард - Арии
Бизе, Жорж - Agnus Dei
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945) W389
Гальярдо дель Рей, Хосе Мария - Cancion del amor, for voice & chamber ensemble
Гомес, Вильям - Ave Maria
Грубер, Франц Ксавер - Silent night, holy night
Гуно, Шарль - Repentir (Раскаяние)
Гуно, Шарль - Sanctus
Дворжак, Антонин - Реквием (1890) op. 89
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Анна Болейн` (1830)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (арии)
Каччини, Джулио - Ave Maria
Легар, Франц - Арии и фрагменты
Луна, Пабло - Сарсуэла `Еврейский ребёнок` (арии)
Монсальвадж, Ксавье - «Пять негритянских песен для сопрано с оркестром» (1945)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Alma grande e nobil core` для сопрано с оркестром (1789) KV578
Обрадорс, Фернандо - Песни
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана` (арии)
Порпора, Никола - Мотет «Salve Regina» для альта и струнных
Равель, Морис - `Шехерезада`, увертюра (1898)
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` (арии)
Серрано, Хосе - Арии
Уэйд, Джон Фрэнсис - Adeste Fideles
Фалья, Мануэль де - 7 испанских народных песен
Фалья, Мануэль де - Арии
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы
Чапи, Руперто - Romanza de Socorro `Cunado esta tan honda` из сарсуэлы `El Barquillero`.
Чапи, Руперто - Ария Carceleras (Luisa) Al pensar... из сарсуэлы ` Las hijas del Zebedeo`(Дочери Зеведея)
Эбель, Эдуард - Рождественская песня ``Тихо падает снег``
Эшенвалдс, Эрик - `Песни Латвии` для трёх сопрано , меццо-сопрано , тенора , двух скрипок , виолончели , двух фортепиано , смешанного хора и симфонического оркестра


Последние комментарии к записям

Aelina (21.09.2014 14:15) не в сети не в сети
В дуэтной версии этот замечательный рождественский гимн звучит
более торжественно и животрепещуще.
Спасибо.
kirillsrjabcevs (02.10.2014 15:23) не в сети не в сети
Всегда приятно послушать нашу Элину Гаранчу! Да и хор Латвийского радио тоже! Спасибо,
borisfedorenko!
Mikhail_Kollontay (25.03.2014 18:28) не в сети не в сети
Вот красота-то. Сколько же народу было замечательного, о котором мы ни слуху ни духу, я во
всяком случае. Наверное, это такой запланированный шлягер в опере, но всё равно, интересно
бы, что там еще. Свежесть невозможная по интонации, при всех итальянизмах. Ирландия, пусть
девушка и богемская.
nprivarskaya (25.03.2014 18:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот красота-то. Сколько же народу было
замечательного, о котором мы ни слуху ни духу, я во всяком случае. Наверное, это такой
запланированный шлягер в опере, но всё равно, интересно бы, что там еще. Свежесть
невозможная по интонации, при всех итальянизмах. Ирландия, пусть девушка и
богемская.
Да и Гаранча прекрасна!
Mikhail_Kollontay (25.03.2014 18:44) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Да и Гаранча прекрасна!
Вы знаете, я на
всех исполнителей могу только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки
разнообразной педагогики! все равно видишь партитуру, кто бы и как бы ни пел. То есть
ничего против нее не имею, конечно, но оценивать не берусь.
nprivarskaya (25.03.2014 18:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, я на всех исполнителей могу
только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки разнообразной педагогики!
все равно видишь партитуру, кто бы и как бы ни пел. То есть ничего против нее не имею,
конечно, но оценивать не берусь.
Эээх.я партитуры не вижу-мне повезло
больше))))))))))
Mikhail_Kollontay (25.03.2014 18:52) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Эээх.я партитуры не вижу-мне повезло
больше))))))))))
Немножко потренироваться - и у Вас будет такая же беда.
rdvl (25.03.2014 20:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, я на всех исполнителей могу
только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки разнообразной
педагогики!
А при чем тут педагогика. Это скорее мизантропический синдром. И почему,
собственно, педагогу знать наверняка как лучше надо то или другое? Педагог- это
вынужденная профессия и тут надобно избегать крайних взглядов на МУЗЫЧКУ.
abcz (25.03.2014 21:24) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
А при чем тут педагогика. Это скорее мизантропический
синдром. И почему, собственно, педагогу знать наверняка как лучше надо то или другое?

Педагог- это вынужденная профессия и тут надобно избегать крайних взглядов на
МУЗЫЧКУ.
у преподавателя слух заточен на правильное. Не на музыку, музычку или
музычищу, не на вдохновение, осатанение или кулрелакс, не на хорошее или лучшее, а на
правильную аппликатуру, правильную фразировку, правильную динамику....
Пакость, в общем...

а какая профессия не вынужденная?
rdvl (26.03.2014 14:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
у преподавателя слух заточен на правильное. На
правильную аппликатуру, правильную фразировку, правильную динамику....
Пакость, в общем...

а какая профессия не вынужденная?
Ну, к примеру, могильщик- исключительно по
призванию, наверняка. Да, а у муз. педагогов ведь заточка у каждого своя. Вот взять, к
примеру, какой- нибудь мастер- класс, где, по возмущению М.К., отсебятину несут и одно
расстройство в китайско- ученических мозгах выходит. Там ведь тоже педагоги. Залетные,
впрочем. И у каждого свой взгляд.
abcz (26.03.2014 14:42) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну, к примеру, могильщик- исключительно по призванию,
наверняка.

Да, а у муз. педагогов ведь заточка у каждого своя. Вот взять, к примеру, какой- нибудь
мастер- класс, где, по возмущению М.К., отсебятину несут и одно расстройство в китайско-
ученических мозгах выходит. Там ведь тоже педагоги. Залетные, впрочем. И у каждого свой
взгляд.
это да: призвание шкаликом непреодолимо

какая там своя (ну, если работаешь с учащимися; это как со школьным языком: сначала
приходится выучивать правильные грамматику и произношение, испортить их - оно всегда
успеется)? А отсебятину несут обычно просто исполнители. И это тоже бывает интересно. Но
потом приходится объяснять ученику, в чём залётный прав, а в чём совершенно прав.
Mikhail_Kollontay (26.03.2014 16:51) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
отсебятину несут и одно расстройство
Нет,
отсебятину несу я, а они правильно учат. Это-то и ужасно.
myma (07.03.2013 11:26) не в сети не в сети
Прекрасная постановка. Слушаю много раз подряд. Элина Гаранча поет красивейшим,
выровненным на всем регистре, голосом. А мне больше нравятся басовые нижние ноты Веселины
Казаровой. Рекомендую.
OlegRasputin (09.11.2014 11:16) не в сети не в сети
Удивительно, что такая посредственность, как Нетребко, смогла здесь более-менее сносно
спеть! Хотя и не без недостатков, но всё-таки можно слушать. А Гаранча и Каллейя тут
вообще молодцы - это классные вокалисты!
sir Grey (12.01.2016 21:51) не в сети не в сети
ария - 29:15
sir Grey (02.10.2014 19:53) не в сети не в сети
Все-таки, дитя свободы или богемы? Полной ясности у Бизе не было.
sir Grey (02.10.2014 19:56) не в сети не в сети
Но ЛИЧНО МНЕ голос не очень нравится. Как из бочки. Как будто она все время поет: Я меццо,
я меццо.

Не, ну, вообще, трогает, конечно.

Понятно, что Розину она споет, но Кармен?

Сейчас как-то ценится сила во всем....
OlegRasputin (22.12.2015 16:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но ЛИЧНО МНЕ голос не очень нравится. Как из
бочки. Как будто она все время поет: Я меццо, я меццо.

Не, ну, вообще, трогает, конечно.

Понятно, что Розину она споет, но Кармен?

Сейчас как-то ценится сила во всем....
Иди, слушай Нетребко!...
sir Grey (22.12.2015 18:42) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Иди, слушай Нетребко!...
Я обиделся.
sir Grey (22.12.2015 18:51) не в сети не в сети
Не, вообще, здорово.

Музыка мне очень нравится. Оркестр тоже. И голос низкий такой - красиво.

Был грузинский анекдот. Пеламуши - это виноградный сок с мукой. Туда кладут орехи, вешают
все это сушиться на нитке, получается чурчхела. Теперь анекдот.

- Ты чурчхелу любишь?
- Нет.
- тебе пеламуши не нравится?
- Нет, пеламуши я очень люблю (а его едят отдельно, так просто - S.G.)
- Так может быть, тебе орехи не нравятся?
- Что ты, орехи я обожаю.
- Так нитку и я не люблю!
Andreewa (22.12.2015 19:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я обиделся.
Не обращайте внимания. Эдакий
молодой(или не очень), но не воспитанный человек..)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru