Игорь Маркевич
ИГОРЬ МАРКЕВИЧ (ДИРИЖЕР)
Игорь Маркевич (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бервальд, Франц Адольф - Симфония №3 до мажор «Singuliere»
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Именинная` до мажор (1814) op.115
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бизе, Жорж - Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Бизе, Жорж - Сюита №1 из оперы `Кармен`
Бизе, Жорж - Сюита №2 из музыки к драме `Арлезианка`
Бизе, Жорж - Сюита №2 из оперы `Кармен`
Бизе, Жорж - `Jeux d`Enfants`, 12 пьес для фортепиано в 4 руки, ор.22
Бизе, Жорж - `Детские игры`, маленькая сюита
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации и фуга на тему Генри Пёрселла для оркестра (1945) op. 34
Бузони, Ферруччо - Tanzwalzer op. 53
Буланже, Лили - Pie Jesu (1918)
Буланже, Лили - Псалм 24 `La terre appartient à l’Éternel` (1916)
Буланже, Лили - Псалм129 `Ils m`one assez opprimé dés ma jeneusse` (1910-16)
Буланже, Лили - Псалм130 `Du fond de l`abime` (1914-17)
Буланже, Лили - `Старая буддийская молитва` (`Vieille Priere bouddhique`, 1914-17) для тенора, хора и оркестра
Вагнер, Рихард - `Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
Григ, Эдвард - Сюита `Из времен Хольберга` op.40
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №1 op.46
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №2 op.55
Гуно, Шарль - Торжественная Месса Св.Цецилии
Даллапиккола, Луиджи - Кантата `Песни неволи` (`Canti di prigionia`) (1938-41)
Дюка, Поль - Ученик чародея
Керубини, Луиджи - Реквием ре минор (1838)
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Мийо, Дариус - Балет `Голубой экспресс` (1924) op. 84
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Леопольд - Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
Мусоргский, Модест Петрович - Романсы, песни
Мусоргский, Модест Петрович - Шесть песен в оркестровке Игоря Маркевича
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, оркестровки
Мусоргский, Модест Петрович - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Онеггер, Артюр - Симфония № 5 «Симфония трёх ре» (1950) H202
Орик, Жорж - Les Facheux, ballet
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Прокофьев, Сергей - `Стальной скок`, симфоническая сюита из балета в 4 частях (1926) op. 41 bis
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Испанское каприччио op. 34
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Оперные увертюры
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Золотой петушок», концертная сюита по одноименной опере
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Светлый праздник», увертюра для оркестра op. 36
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Россини, Джоаккино - Оперные увертюры
Сати, Эрик - Jack in the Box, три фортепианные пьесы для пантомимы (1899)
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Соге, Анри - Балет Le Chatte 1927
Стравинский, Игорь - Балет `Аполлон Мусагет`
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка`
Стравинский, Игорь - Балет `Пульчинелла`
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита в четырех частях из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Стравинский, Игорь - `История солдата` для трёх чтецов, танцовщицы и инструментального ансамбля
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Фалья, Мануэль де - Сюита №2 по балету `Треуголка` G 59
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Петр Ильич - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Черепнин, Николай Николаевич - 'Тати-тати', парфраз на детскую тему
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Штраус, Рихард - Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из музыки к пьесе Мольера op. 60 (IIIa) (TrV 228c)
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759


Последние комментарии к записям

sir Grey (01.06.2014 12:25) не в сети не в сети
Насколько я понимаю, они не играют шестиголосный ричеркар, сонату и еще кое-чего. О чем
сейчас же будет сообщено руководству, и пусть оно примет меры незамедлительно.
Пришлось помучиться, всё играют вверх ногами (если у Баха вообще был верх и низ), без
пауз между частями, в непривычном порядке. Короче, слепили собственное произведение.

Если я чего наврал - поправьте, кто знает, когда выложат оглавление.
musikus (01.06.2014 12:47) не в сети не в сети
Дорогие друзья! Спасибо огромное за поздравления и пожелания в Первый День Лета и в
Международный день защиты детей! Ощущаю это как свой праздник. Старый что малый. Простите,
что часто брюзжу и язвлю. Это - сенильное. Спасибо всем!
samlev (14.09.2012 10:46) не в сети не в сети
Михаил, огромное спасибо за серию исполнений Концерта Берга. Вещь совершенно сказочной
красоты.
Olenixa (26.08.2010 00:22) не в сети не в сети
запись потрясающая.спасибо.привет маленькому оркестру московской консерватории
1963-1964г.г.и всем участникам семинара И.Б.Маркевича.
Adcv (30.09.2011 21:31) не в сети не в сети
Какая чудная симфония! Наркотическое опьянение,безответная любовь,сцены казни и шабаша
нечистых сил, танцы на балу с девушкой,которая долго не обращала на тебя внимание!..А если
серьезно классная антихристианская музыка! При этом гениальнейшая вещь!
hamerkop (30.09.2011 22:54) не в сети не в сети
Adcv писал(а):
Какая чудная симфония! Наркотическое
опьянение,безответная любовь,сцены казни и шабаша нечистых сил, танцы на балу с
девушкой,которая долго не обращала на тебя внимание!..А если серьезно классная
антихристианская музыка! При этом гениальнейшая вещь!
Что ж тут антихристианского-то?
У Берлиоза-то, искренне верующего человека?
Ух, недоволен бы Вами был Ваш кумир Б.А.Чайковский, воцерковлённый человек, уходивший в
Вечность с Исповедью, Причастием и молитвой на устах...
Adcv (30.09.2011 22:55) не в сети не в сети
Я то еврей-атеист!
alexshmurak (30.09.2011 22:59) не в сети не в сети
А я русский-атеист!
Adcv (30.09.2011 23:01) не в сети не в сети
Если Бога нет-все позволено!
Adcv (30.09.2011 23:01) не в сети не в сети
Если Бога нет-все позволено!
antidote (30.09.2011 23:02) не в сети не в сети
Adcv писал(а):
Если Бога нет-все позволено!
Ни фига не правда. Я
пробовал.
alexshmurak (30.09.2011 23:03) не в сети не в сети
Adcv писал(а):
Если Бога нет-все позволено!
Если Бога нет - Бога
нет! Я пробовал
Adcv (30.09.2011 23:05) не в сети не в сети
господа атеисты- морали нет-это правда! И этим все сказано!
Andrew_Popoff (30.09.2011 23:05) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Что ж тут антихристианского-то? У Берлиоза-то,
искренне верующего человека?
Ух, недоволен бы Вами был Ваш кумир Б.А.Чайковский, воцерковлённый человек, уходивший в
Вечность с Исповедью, Причастием и молитвой на устах...
Adcv прав. Дело тут не в том,
как и во что верил Берлиоз, а в общем антихристианском духе, который зародился в
романтизме. Возможно, Берлиоз не отдавал себе в этом отчета, у него много музыки на
христианские сюжеты, но тут, конечно, прорывается языческий эрос, силы зла и всякие
демоны. Все ведь, знаете, чем заканчивается - шабашем ведьм.
Adcv (30.09.2011 23:07) не в сети не в сети
Кстати Берлиоз,как и Тухачевский атеистом был с рождения!Это факт!
antidote (30.09.2011 23:11) не в сети не в сети
Adcv писал(а):
Кстати Берлиоз,как и Тухачевский атеистом был с
рождения!Это факт!
Да, я этим немного интересовался: и у того и у другого после
смерти был обнаружен ген атеизма.
hamerkop (30.09.2011 23:12) не в сети не в сети
Финал симфонии можно трактовать по-разному. Кроме того, в продолжение мысли Берлиоза есть
ещё `Лелио` - исцеление героя. Берлиоз, показывая тёмные силы, обнажая их сущность, бичует
бесов, бывших для него, как для верующего человека, реальностью. То же происходит и в
`Осуждении Фауста` или, если точнее переводить, в `Проклятии Фауста`.
Французский романтизм, продолженный академизмом, по свеому духу вполне христианский, в
отличие от современных ему романтических течений в иных странах. Нехристианская мистика
приходит во французскую музыку лишь начиная с Дебюсси, в силу его, мягко говоря, особого
мировоззрения.
Разговоров собственно о вере поддерживать не считаю нужным, ибо они у данной конкретной
персоналии попахивают провокацией.
Andrew_Popoff (30.09.2011 23:16) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Французский романтизм, продолженный академизмом,
по свеому духу вполне христианский, в отличие от современных ему романтических течений в
иных странах. Нехристианская мистика приходит во французскую музыку лишь начиная с
Дебюсси,
Мысль странная, если учесть, что атеизм, как идеология, появился прежде
всего во Франции. Неужто композиторы остались в стороне? Думаю, и игры искренне верующего
Берлиоза с дьяволом в этой симфонии связаны с легкомысленным отношением к сему персонажу,
как и у его однофамильца в романе Булгакова. Кстати, Мих. Афанасьевич музыку знал
прекрасно, и намек тут вполне прозрачен.
Adcv (30.09.2011 23:22) не в сети не в сети
Особенно персонажи Булгакова-Берлиоз,Стравинский и Фагот!
hamerkop (30.09.2011 23:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мысль странная, если учесть, что атеизм, как
идеология, появился прежде всего во Франции. Неужто композиторы остались в стороне? Думаю,
и игры искренне верующего Берлиоза с дьяволом в этой симфонии связаны с легкомысленным
отношением к сему персонажу, как и у его однофамильца в романе Булгакова. Кстати, Мих.
Афанасьевич музыку знал прекрасно, и намек тут вполне прозрачен.
Нет, вот тут точный
ответ - есть.
Действительно, оккультист Булгаков музыку знал отлично. И Берлиоза приплёл не случайно.
Композитор, своей драматической легендой `возразивший` оккультисту Гёте (вспомним, у
Берлиоза Фауст мерзок, низок и отправляется в ад, даже не насладившись плодами продажи
души) в произведении Булгакова подвергается характерной для оккультных практик `ритуальной
казни в вечности`. Позвольте предложить вот такую ссылку:
http://kp.ru/daily/25688.3/891778/

Довольно неглупый материал.
Берлиоз - это уже после Реставрации, католицизм восстановил свои позиции в стране и
обществе. Как я уже говорил, нехристианская мистика и оккультизм вернутся во французскую
музыку с Дебюсси (что не умаляет его гениальности).
Всяческий атеизм - это узыка Французской революции. Впрочем, настал наполеоновский
конкордат - и все вновь стали исправно и радостно писать мессы.
Andrew_Popoff (30.09.2011 23:29) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Нет, вот тут точный ответ - есть.
Действительно, оккультист Булгаков музыку знал отлично.
Вы напрасно считаете
Булгакова оккультистом. Его мировоззрение было неортодоксальным, это верно, но уж никак не
оккультным. Я сейчас на `Радио Культура` работаю над циклом передач по дневникам Булгакова
и его третьей жены Е.С.Булгаковой. Там много любопытного на эту тему. В эфир выйдет в
конце октября. Послушайте, если есть желание.
hamerkop (30.09.2011 23:34) не в сети не в сети
Я с удовольствием послушаю (пришлите, пожалуйста, мне в личку расписание), однако насчёт
воззрений М.А.тоже кое-что знаю. Дневники Е.С.читал - она была замечательной женщиной - но
увлечение Булгакова всяческой бесовщиной началось ещё до неё - сильно до неё - и скорее
косвенно связано с несчастной Татьяной Лаппой.
На сем общефорумное обсуждение Булгакова со своей стороны прекращаю, ибо оно нас заведёт
в великие дали оффтопа - если интересно говорить далее, напишите мне в личку.
Andrew_Popoff (01.10.2011 00:00) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Я с удовольствием послушаю (пришлите, пожалуйста,
мне в личку расписание), однако насчёт воззрений М.А.тоже кое-что знаю. Дневники Е.С.читал
- она была замечательной женщиной - но увлечение Булгакова всяческой бесовщиной началось
ещё до неё - сильно до неё - и скорее косвенно связано с несчастной Татьяной Лаппой.
На сем общефорумное обсуждение Булгакова со своей стороны прекращаю, ибо оно нас заведёт
в великие дали оффтопа - если интересно говорить далее, напишите мне в личку.
Хорошо.
Про расписание сам никогда толком ничего не знаю. Но можно узнать тут: cultradio.ru
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru