Иван Соколов
ИВАН СОКОЛОВ (ФОРТЕПИАНО)
Иван Соколов (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Концерты, - Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
Свиридов, Георгий Васильевич - 8 романсов на стихи Лермонтова
Сильвестров, Валентин Васильевич - Монодия для фортепиано и оркестра (1965)
Смирнова, Татьяна - "Соната-баллада" для трубы и фортепиано
Смирнова, Татьяна - `В стране фьордов `Маленький триптих. Э.Григу(из цикла `Романтические послания и посвящения` op. 92
Смирнова, Татьяна - `Партита` для виолончели и ф-но в 3-х частях (1989) op. 72 № 2
Смирнова, Татьяна - Легенды Бахчисарая цикл из пяти пьес для ф-но по мотивам поэмы А.С.Пушкина Бахчисарайский фонтан op. 90
Смирнова, Татьяна - Романтическое послание Р. Шуману для виолончели и ф-но в трёх частях Op.103
Смирнова, Татьяна - Соната №2 для фортепиано (посвящение И.Бунину и русской эмиграции), 1996г. op. 83
Смирнова, Татьяна - Три сонета (Послание А.Мицкевичу и Ф.Шопену) в 3-х частях для фортепиано из цикла `Романтические послания и посвящения` 1996г. op. 84
Соколов, Иван Николаевич - 24 акварели для фортепиано
Уствольская, Галина Ивановна - Двенадцать прелюдий для фортепиано (соч.1953г.)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 1 (1947)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 2 (1949)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 3 (1952)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 4 (1957)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 5 (1986)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 6 (1988)


Последние комментарии к записям

Rensi (19.04.2016 22:22) не в сети не в сети
Я только что внимательно послушала первый номер данного концерта, который мне чем-то
напомнил некоторые, за последнее время выложенные, сочинения Андрея Попова. И вот, какая
мысль меня обуяла. Интересно, как мы отреагировали, если воскрес бы, скажем, Верди или
Сен-Санс и `одарил` бы нас вот прямо сейчас своим `новым` сочинением?
alexa_minsk (19.04.2016 22:40) не в сети не в сети
неужели это кто-то просмотрит полностью (длительность концерта 2 часа)? Скучища же......
И картинка ужасна...
Видео для семейного архива композитора и пианистки Т.Смирновой.
Rensi (19.04.2016 22:51) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Скучища же......
Видео для семейного архива композитора и пианистки Т.Смирновой.
Скукотища не
концертная, скукотища музыкальная.
Все видео г-жи Смирновой с исполнениями её музыки предназначены для семейного архива
композитора Смирновой, исполнителей музыки Смирновой, ну и конферансье.
Mikhail_Kollontay (20.04.2016 04:03) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
как мы отреагировали, если воскрес бы, скажем, Верди
или Сен-Санс и `одарил` бы нас вот прямо сейчас своим `новым` сочинением?
Почему
`бы`. Ясно же, что, скажем, Дюсапен и есть дубль Сен-Санса. Розенталь-то он на что детей
наплодил.
precipitato (20.04.2016 15:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему `бы`. Ясно же, что, скажем,
Дюсапен и есть дубль Сен-Санса. Розенталь-то он на что детей наплодил.
Не соглашусь,
Дюсапен слабее Сен-Санса гораздо.
Mikhail_Kollontay (20.04.2016 16:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Не соглашусь, Дюсапен слабее Сен-Санса
гораздо.
Конечноконечно, на то и дубль. Я назвал потому, что меня студентка его одним
этюдом тут мучает. Но и у СС бывает не поймешь зачем написанная музыка, особенно если
попозднее. Тоже случалось попреподавать, фуги, скажем.
Opus88 (20.04.2016 16:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечноконечно, на то и дубль. Я назвал
потому, что меня студентка его одним этюдом тут мучает. Но и у СС бывает не поймешь зачем
написанная музыка, особенно если попозднее. Тоже случалось попреподавать, фуги,
скажем.
Простите, что вмешиваюсь.
Позднее у Сен-Санса - просто очень мило; и дубли как бы не очень уместны - как две пары
очков на одной голове.
musikus (31.10.2015 11:39) не в сети не в сети
Молодой Сильвестров, в отличие от зрелого, довольно банально-авангарден...
steinberg (10.11.2016 14:55) не в сети не в сети
Первые две минуты слушаются с интересом, с ожиданием чего-то... Играет Соколов (не тот),
насколько можно судить по записи очень даже.
ugolino (11.11.2016 17:17) не в сети не в сети
Предельное говно.
kozakol2008 (11.11.2016 17:25) не в сети не в сети
Мне соната понравилась, - слушала с интересом от начала до конца. Исполнение тоже на
высоте. Спасибо автору и пианисту.
alexshmurak (26.07.2012 15:29) не в сети не в сети
всё-таки наверное тяжело с такой фамилией да ещё и именем. Чёрт. Если бы я родился Сергеем
Прокофьевым, Михаилом Глинкой... стал ли бы я музыкантом или даже композитором?)
Andrew_Popoff (26.07.2012 15:40) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
всё-таки наверное тяжело с такой фамилией да
ещё и именем. Чёрт. Если бы я родился Сергеем Прокофьевым, Михаилом Глинкой... стал ли бы
я музыкантом или даже композитором?)
Вспоминается фильм `Небо в алмазах`. Там
Н.Фоменко играл бандюгана, который сочинял отвратительные фантастические романы, а звали
этого бандюгана по паспорту Антон Павлович Чехов. И псевдоним он брать отказывался. :-)
alexshmurak (26.07.2012 15:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вспоминается фильм `Небо в алмазах`. Там
Н.Фоменко играл бандюгана, который сочинял отвратительные фантастические романы, а звали
этого бандюгана по паспорту Антон Павлович Чехов.
Сейчас есть немецкий композитор
молодой Александр Шуберт. `но они любят его не за это`. Потом эти три Чайковских, как три
Михалкова (`Россия, слышишь этот зуд...`). Два Джона Адамса, один Кулидж, а другой менее
известен. О Поповых я красноречиво молчу, их и вовсе четыре :)
alexshmurak (26.07.2012 15:44) не в сети не в сети
Есть два пианиста Ивана Соколовых (как уже выяснилось вот) и питерский поэт Иван Соколов.
Ну не ужас?
Andrew_Popoff (26.07.2012 15:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Есть два пианиста Ивана Соколовых (как уже
выяснилось вот) и питерский поэт Иван Соколов. Ну не ужас?
Да, беда! А как жить той,
кого зовут Анастасией Кузнецовой? У меня одного только три знакомых барышни, которых так
зовут.
alexshmurak (26.07.2012 15:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, беда! А как жить той, кого зовут
Анастасией Кузнецовой? У меня одного только три знакомых барышни, которых так
зовут.
Ну хоть они все не одной профессии?)) А то, представляете. конкурс
Чайковского, номинация, ну, виолончель. И выходят подряд четыре Анастасии Кузнецовых. Что
делать жюри?
balaklava (26.07.2012 15:48) не в сети не в сети
А в чем выражается акварельность? Почему не 24 пастэли?.. А ведь могут же современные
композиторы сочинять красивые мелодии...Вот только немного поработать над имиджем -
бабочка не катит...
alexshmurak (26.07.2012 15:49) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А ведь могут же современные композиторы сочинять
красивые мелодии...
Современные композиторы могут всё, как в анекдоте о том, что
делает девушка сегодня вечером.
Andrew_Popoff (26.07.2012 15:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Ну хоть они все не одной профессии?)) А то,
представляете. конкурс Чайковского, номинация, ну, виолончель. И выходят подряд четыре
Анастасии Кузнецовых. Что делать жюри?
Шуберту, кстати, тоже не очень с фамилией
повезло. В его время у него был однофамилец Франц Шуберт в Дюссельдорфе, который, к тому
же, был более известным. Когда наш Франц принес Диабелли свои песни, тот даже написал
письмо дюссельдорфскому Шуберту с вопросом, не станет ли тот возражать. Тот Шуберт обозвал
нашего самозванцем и велел Диабелли, чтобы тот гнал его в три шеи. Но у Диабелли был
прекрасный нюх, издатель он был куда как более талантливый, чем композитор. И он сделал
вид, что так и не дождался ответа из Дюссельдорфа.
alexshmurak (26.07.2012 15:54) не в сети не в сети
не знал эту историю, класс. какова пища для всяких folk-history-афтаров, про фальсификацию
и проч.!
Vladimir7 (26.07.2012 15:59) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А ведь могут же современные композиторы сочинять
красивые мелодии...
Видимо моооогут. Если захотят.
alexshmurak (26.07.2012 16:03) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Видимо моооогут. Если захотят.
вашингтонский
обком мешает осуществлению наших природных желаний
balaklava (26.07.2012 16:04) не в сети не в сети
Так я не понял, что это - пародия, имитация, подражание? На мой взгляд это - ученические
штудии... и как мне нужно реагировать - радоваться, плакать? Врастеренности...
alexshmurak (26.07.2012 16:06) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Так я не понял, что это - пародия, имитация,
подражание? На мой взгляд это - ученические штудии... и как мне нужно реагировать -
радоваться, плакать? Врастеренности...
когда я нахожу подобные треки, я не радуюсь,
не плачу, и не впадаю в растерянность. я просто обедаю
Vladimir7 (26.07.2012 16:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вашингтонский обком мешает осуществлению наших
природных желаний
А, это опять вездесущий вы. Вы то забаниваетесь, то разбаниваетесь,
интересные у вас развлечения.
Какой обком? А, это из полемики ведущейся на странице произведения `Макбет`? Ну не знаю,
не знаю, может обком и мешает. Прям заговор мирового масштаба видимо. :)
alexshmurak (26.07.2012 16:10) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
А, это опять вездесущий вы
Эта фраза
заслуживает вхождения в мемы
abcz (26.07.2012 16:13) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Видимо моооогут. Если захотят.
не, не могут.
Сквозь прекрасной чистоты звуки рояля с несомненностью прорывается омерзение, которое
испытывает современный композитор в отношении Истинной Красоты
balaklava (26.07.2012 16:15) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
когда я нахожу подобные треки, я не радуюсь, не
плачу, и не впадаю в растерянность. я просто обедаю
Перед тем как последовать Вашему
совету, скажу, что на мой взгляд автору трека не хватает если не Вашего цинизма, то хотя
бы иронии А.Попова...
alexshmurak (26.07.2012 16:16) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Перед тем как последовать Вашему совету, скажу,
что на мой взгляд автору трека не хватает если не Вашего цинизма, то хотя бы иронии
А.Попова...
Сказано хорошо
Vladimir7 (26.07.2012 16:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не, не могут...
Ну чтож с этим поделать. Видимо
американский обком виноват.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru