Турлейф Теден
ТУРЛЕЙФ ТЕДЕН (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Видор, Шарль-Мари - Концерт для виолончели с оркестром (1882) op. 41
Сибелиус, Ян - Дуэт `Меланхолия` для виолончели и фортепиано op. 20
Шнитке, Альфред - 4 гимна для виолончели и ансамбля
Шнитке, Альфред - Гимн I для виолончели, арфы и литавр (1974) op. 96
Шнитке, Альфред - Гимн II для виолончели и контрабаса (1974) op. 97
Шнитке, Альфред - Гимн III для виолончели, фагота, клавесина и колоколов (1974) op. 98
Шнитке, Альфред - Гимн IV для виолончели, фагота, контрабаса, клавесина, арфы, литавр и колоколов (1974-79) op.134
Шнитке, Альфред - Импровизация для виолончели соло (1993) op.237
Шнитке, Альфред - Концерт для виолончели с оркестром №1 (1985-86) op.193
Шнитке, Альфред - Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1978) op.129
Шнитке, Альфред - Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1994) op.246
Шнитке, Альфред - Эпилог из балета "Пер Гюнт" для виолончели, фортепиано и магнитофонной записи (1993) op.194B
Шнитке, Альфред - `Sounding Letters (Klingende Buchstaben)`, для виолончели соло (1988) op.205
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №1 до минор (1923) op. 8
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898


Последние комментарии к записям

Cypros (15.12.2014 13:49) не в сети не в сети
Удивительный концерт!
alexa_minsk (15.12.2014 14:06) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Удивительный концерт!
музыка Шарля-Мари Видора
не так давно стала для меня удивительным и неожиданным открытием...
bubusir (20.08.2013 00:52) не в сети не в сети
Очень, очень , очень странная пьеса !...Будем считать , что я ее не понял ,
но...Одновременно с этим я взволнован и взбудоражен после прослушивания !

очень буду рад, если кто-нибудь еще выскажется по поводу этого произведения
alexshmurak (20.08.2013 01:06) не в сети не в сети
пьеса странная в том плане, что фортепианные секвенции пассажей звучат абсолютно
рамплиссажно, ненужно. но, думаю, это смотря как сыграть. плетнёв, скажем, ухитряется
рамплиссажные вещи во втором чайка сыграть так, что интересно слушать, захватывающе.
драматургически и образно эта пьеса довольно интересна, но словно бы не всегда оправдана,
`досказана`. но это я говорю по опыту прослушивания его симф. музыки
bubusir (20.08.2013 01:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
пьеса странная в том плане, что фортепианные
секвенции пассажей звучат абсолютно рамплиссажно, ненужно.
А мне как раз вот эти
странные фортепианные пассажи как раз и понравились , я недоумевал по другому
поводу--когда инструменты играют вместе , то часто материал какой-то слишком усредненный ,
а иногда я ловил себя на мысли , что имеем дело с некой ` финской цыганщиной `...Но тем не
менее , пьеса оставила после себя приятное послевкусие

Может , кстати , ты прав -- смотря как сыграть , иногда , когда начинаешь учить текст ,
то находишь в нотах сокровища, которые не видны при прослушивании ( бывает и наоборот ! Но
кажется, что сейчас именно первый случай , хотя я не могу сказать, что играют плохо , во
всяком случае , виолончелист играет очень и очень здорово...)
victormain (20.08.2013 06:55) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
...
очень буду рад, если кто-нибудь еще выскажется по поводу этого произведения
Лично
мне пьеса понравилась.
Osobnyak (20.10.2015 04:37) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Очень, очень , очень странная пьеса !...Будем
считать , что я ее не понял , но...Одновременно с этим я взволнован и взбудоражен после
прослушивания !

очень буду рад, если кто-нибудь еще выскажется по поводу этого произведения
От всего
сердца могу добавить только... Иссерлиса с Мустоненом:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=156603
serbar (29.04.2015 23:34) не в сети не в сети
I for cello, harp and timpani,
II for cello and double bass,
III for cello, bassoon, harpsichord and tubular bells,
IV for cello, double bass, bassoon, harp ,harpsichord, timpani and tubular bells.
OlgaKz (30.04.2015 21:11) не в сети не в сети
serbar писал(а):
I for cello, harp and timpani,
II for cello and double bass,
III for cello, bassoon, harpsichord and tubular bells,
IV for cello, double bass, bassoon, harp ,harpsichord, timpani and tubular
bells.
Исполнение весьма и весьма достойное!
Спасибо за выкладку. Именно так они и должны лежать - монолитом.

Ведущая роль во всех четырех гимнах принадлежит виолончели - ее голос, ее партия является
краеугольным камнем всего цикла. И поэтому все гимны посвящены знаменитым виолончелистам.
Первый - выдающемуся австрийском виолончелисту и дирижеру Генриху Шиффу; второй -
Валентину Берлинскому, основателю и бессменному участнику квартета им. Бородина; третий -
Александру Ивашкину - солисту оркестра Большого театра, которому Шнитке позже посвятит
свое сочинение «Klingende Buchstaben», и, наконец, четвертый гимн посвящен Карине
Георгиан.
Septim (30.10.2012 21:49) не в сети не в сети
Гимн II для виолончели и контрабаса - посвящён Валентину Берлинскому (квартет имени
Бородина)
victormain (30.10.2012 22:00) не в сети не в сети
Septim писал(а):
Гимн II для виолончели и контрабаса - посвящён
Валентину Берлинскому (квартет имени Бородина)
Валентин Александрович был совершенно
очаровательным человеком.
Septim (30.10.2012 22:03) не в сети не в сети
Каждое последующее произведение можно прослушать только через несколько минут... Для чего
такой `эффект сдерживания` на этом сайте?
bubusir (30.10.2012 22:06) не в сети не в сети
Гениальная музыка !
Ноты бы кто бросил сюда , а ? ...

А вообще , клево было бы концерт с контрабасом замутить ( в смысле дуэт влч + контрабас )

вот Чихачев что-то пишет...Шнитке вот ...

Что есть еще интересного ? ))
evc (30.10.2012 22:17) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А вообще , клево было бы концерт с контрабасом
замутить ( в смысле дуэт влч + контрабас )

вот Чихачев что-то пишет...Шнитке вот ...
Чихачёв долго запрягает, но буду
надеяться, что полёт будет )

тень Шнитке в помощь!
ak57 (30.10.2012 22:23) не в сети не в сети
Septim писал(а):
Каждое последующее произведение можно прослушать
только через несколько минут... Для чего такой `эффект сдерживания` на этом
сайте?
Чтобы сайт выдержал ту нагрузку, которой его подвергают пользователи.
evc (30.10.2012 22:24) не в сети не в сети
Septim писал(а):
Каждое последующее произведение можно прослушать
только через несколько минут... Для чего такой `эффект сдерживания` на этом
сайте?
чтобы не `перегружался` сервер из-за избыточного трафика и те, кто слушает
онлайн, обходились без тормозов.
dushah (30.10.2012 22:33) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Ноты бы кто бросил сюда , а ?
...
http://download80.files.attachmail.ru/UXR8RH/3f3a0695ac2816118a333ce2da02b307/Imp
rovisation%20for%20cello.pdf
dushah (30.10.2012 22:42) не в сети не в сети
dushah писал(а):
http://download80
не то, здесь виолончельная
импровизация.
гимны:

http://download80.files.attachmail.ru/UXR8RH/77f999ca26639b61c729fe22b7ce5388/Hymns%20for%
20cello.pdf
DzhiTi (29.11.2012 06:56) не в сети не в сети
потрясающе!
maksimBulatov (11.10.2013 12:25) не в сети не в сети
Здорово написано! Тут чувствуется `своя рука`...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru