Малколм Билсон
МАЛКОЛМ БИЛСОН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуберт, Франц - Квартет `Des Tages Weihe: Schicksalslenker, blicke nieder` (`Освящение дня: Взгляни на нас, Направляющий наши судьбы`, 1822), op. posth. 146 D 763
Шуберт, Франц - Квартет `Gebet: Du Urquell aller Güte (Молитва: `Ты источник всякого добра`), 1824, opus posth. 139 № 1 D 815
Шуберт, Франц - Песня `Nachthelle` (`Светлая ночь`) для тенора, мужского хора и фортепиано, op. posth. 134 D 892
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: `Zögernd leise` (Серенада: Тихо крадучись) для контральто, женского хора и фортепиано, 1-я версия D 920
Шуберт, Франц - Псалом 23: `Gott ist mein Hirt` (Господь – Пастырь мой) для женского хора и фортепиано, оp. post. 132 D 706
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 2 до мажор D 279/346
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 3 ми мажор `Пять клавирных пьес` D 459
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 4 ля минор D 537
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор D 557
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 6 ми минор D 566/506
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор D 568
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 8 фа-диез минор (незавершена) D 571/604/570
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147 D 575
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №11 фа минор D 625
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор D 840
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Хор `Der Gondelfahrer` (`Гондольер`), для четырехголосного мужского хора, op.28 D 809
Шуберт, Франц - Хор `Gott in der Natur` (Бог в природе), op. 133 для женских голосов в сопровождении фортепиано D 757


Последние комментарии к записям

alexshmurak (22.08.2015 21:58) не в сети не в сети
дикий восторг. смущают не наличествующие в нотах оркестровые новшества, какие-то новые
ноты у гобоев, что ли. ладно
alexa_minsk (14.06.2012 20:20) не в сети не в сети
молоточковый рояль звучит отлично. Но почему-то это исполнение все же не поражает. Чего-то
не хватает.
alexa_minsk (16.06.2012 00:45) не в сети не в сети
звучит молоточковый рояль - копия инструмента 18 в. Говорят, именно так звучал рояль
Моцарта.
Intermezzo (10.07.2014 15:06) не в сети не в сети
Огромное спасибо! Гениальное исполнение.
alexa_minsk (22.12.2013 00:13) не в сети не в сети
несколько странно, что эти записи столь маститого пианиста вышли на Хунгаротоне...
Meloman4491 (22.12.2013 11:39) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение, но мне показался тембр рояля несколько резковат. Особенно в верхнем
регистре. Это запись такая?
alexa_minsk (22.12.2013 12:14) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
Прекрасное исполнение, но мне показался тембр
рояля несколько резковат. Особенно в верхнем регистре. Это запись такая?
Билсон почти
всегда играет на исторических роялях. В нашем случае тоже.
Meloman4491 (22.12.2013 12:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Билсон почти всегда играет на исторических
роялях. В нашем случае тоже.
Понятно. Спасибо.
art15 (13.08.2013 21:53) не в сети не в сети
Piano Sonata No.2 in C-dur, D.279
I. Allegro moderato
II. Andante
III. Menuetto. Allegro vivace
IV. Allegretto, D.346 (completion from 5-16 - Malcolm Bilson)
sir Grey (15.08.2013 18:58) не в сети не в сети
А вот мелодия Аве Мария - это ноу хау Шуберта? Всюду она у него проскальзывает. И Шуману
тоже покоя не давала. Шесть нот, и, вроде, раньше не было? Трудно утверждать такое,
конечно. Но у меня интуитивно такое впечатление, что он создал эту фразу.
Intermezzo (02.03.2014 22:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот мелодия Аве Мария - это ноу хау Шуберта?
Всюду она у него проскальзывает. И Шуману тоже покоя не давала. Шесть нот, и, вроде,
раньше не было? Трудно утверждать такое, конечно. Но у меня интуитивно такое впечатление,
что он создал эту фразу.
Мне кажется, это просто распространенный каданс, не более
(здесь ведь она использована именно так). И у Моцарта такое найти можно (уверен, что и у
многих других). У Айвза, кстати, песня Ich grolle nicht начинается именно с этого оборота
(правда, я не помню, в ля ли мажоре).
sir Grey (02.03.2014 23:06) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, это просто распространенный каданс,
не более (здесь ведь она использована именно так). И у Моцарта такое найти можно (уверен,
что и у многих других)|///|
Где у Моцарта?
Intermezzo (02.03.2014 23:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Где у Моцарта?
Я когда писал, думал, что в
финале 12-й сонаты, но там просто `ля-додиез-си-ля`. Хотя это, по сути, то же самое.) Но я
уверен на сто процентов, что можно найти у Моцарта `версию с украшением` (где первая `ля`
выполнена как `ля-си-ля-сольдиез-ля-додиез-си-ля`).
sir Grey (13.08.2013 23:30) не в сети не в сети
А чего он у нас два раза? Или у меня с компьютером что-то не то?
Intermezzo (19.05.2014 14:42) не в сети не в сети
Абсолютно гениальная соната в гениальном исполнении.
art15 (13.08.2013 21:52) не в сети не в сети
Piano Sonata No.8 in fis-moll, D.571
I. Allegro moderato (completion from 6-57 - Malcolm Bilson)
II. Andante D.604
III. Scherzo. Allegro vivace D.570
IV. Allegro (completion from 5-31 - Malcolm Bilson)
sir Grey (13.08.2013 23:27) не в сети не в сети
Люди, там, в верхах, наведите порядток. Мы простые слушатели, допущены в совет, но мы не
понимаем. Под № 8 значитася другая соната. А этой - вообще нет. Может, она седьмая? У нас
нет седьмой. Нужна какая-то ясность, а то и так трудно жить.
ф-но любопытно звучит. А может, Шуберт для гитары первую часть писал? Он играт на гитаре?
art15 (14.08.2013 00:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это просто я сообщение ошибся, надо было в
8-ой написать.
art15 (14.08.2013 00:48) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Это просто я сообщение ошибся, надо было в 8-ой
написать.
ем*
sir Grey (14.08.2013 10:46) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Это просто я сообщение ошибся, надо было в 8-ой
написать.
Беспокойно как-то. Непорядок.
На сайте про Шуберта, на который мне здесь любезно указали
(http://www.klassika.info/Komponisten/Schubert/wv_gattung.html#Klaviersonate), 8-ой сонаты
вообще нет, а под номером 568 значится седьмая. Ну ладно. Наверное, так правильно, потому
что иначе у нас получается две восьмых (случайный каламбур): D.568 и эта - D.571.
Последнюю, между прочим, дописывал наш Александр Бородин, вместо того, чтобы доводить до
ума собственные сочинения. Что он там дописал – не знаю, потому что на этом сайте
бесплатно показали только первую страничку. Соната там идет без номера, восьмой сонаты
вообще нет. Ну и пусть, кто проставлял эти номера – не знаю. Точно, что не Шуберт.
Главное, чтобы здесь на сайте было какое-то единообразие.
Теперь, я так понимаю, что анданте и скерцо Билсон просто взял из других мест. Честное
слово, там в Торонто с музыкой делают что хотят!
А что означают указанные Вами цифры 6-57 и 5-31?
art15 (14.08.2013 10:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
дописывал наш Александр Бородин, вместо того,
чтобы доводить до ума собственные сочинения.
кто ее только не дописывал
art15 (14.08.2013 10:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Теперь, я так понимаю, что анданте и скерцо Билсон
просто взял из других мест. Честное слово, там в Торонто с музыкой делают что
хотят!
Да, Билсон записывался в студии Гульда.
art15 (14.08.2013 10:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А что означают указанные Вами цифры 6-57 и
5-31?
Не знаю. Это к профи вопрос.
sir Grey (14.08.2013 10:52) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не знаю. Это к профи вопрос.
Я же не знаю.
Может, Вы и есть профи. Тогда подождем ответа. И спасибо за сонату, не важно под каким
номером.
art15 (14.08.2013 10:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
не важно под каким номером.
При загрузки я
ориентируюсь не на номера сонат, а на номер опуса - D 571, иначе запутаюсь. Она тоже
проходила как 7-я у Билсона, но тут она 8-ая. Это пустяки.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru