Кристоф Сиродо
КРИСТОФ СИРОДО (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

m3r3l3j (16.03.2014 18:16) не в сети не в сети
Кто добавил ноты — огромное спасибо.
ksena (13.12.2010 18:16) не в сети не в сети
Чудесная, нежная и добрая музыка для детей. Спасибо.
From (13.12.2010 19:26) не в сети не в сети
Кстати, тут интересны некоторые гармонические решения. Допустим, в "Дождике" - не слышите
ли Вы что-то ну очень традиционное, схожее с Глюком, например? И вообще, все эти
малюсенькие пьески не имеют ли МНОГО общего с РАЗЛИЧНЫМИ композиторскими стилями?
Наверное, Фейнберга можно узнать по столь острым, сложным, запутанным гармониям (и
полифионии тоже), а альбом-то детский - непозволительно, так сказать :)
Не было ощущения, что вот-вот, и он "сорвется" - и ясность перетечет в хаос?
ksena (13.12.2010 19:39) не в сети не в сети
1. Номер сильно "защекотал в самое сердце" - моя любимая РНП.
2. Дождик сыгран не по Глюковски. А если сменить стиль игры, то вполне похоже.

Гармонии ОСОБО остро-сложной не заметила. Уже понаслышалась и не такого. И взять если
даже Щедрина, Губайдулину с их опусами для детей - это "небо и земля" по сложности.
А тем более - хаос?
Нет хаоса. Всё гармонично и уравновешенно.
(Ну, может, самую малость 7.Облака?)

Что не для детей, так это пространность высказывания - длиннО. Ребёнку труднее будет
собрать целостную форму...
From (13.12.2010 20:21) не в сети не в сети
Так я и не говорю про ТУТ, я говорю про ВООБЩЕ Фейнберга, и говорю, что он так и хочет
сорваться в свой привычный мир гармоний, так ведь нельзя: альбом - детский. Вот что я имею
в виду.
MargarMast (14.12.2010 07:01) не в сети не в сети
Ну не знаю, мне кажется, что для детей музыка должна быть более содержательной. В
конце-концов, музыка для детей - это же не просто мягкий убаюкивающий однотонный шелест
(первые 4-е песни). Не очень понимаю, что вы все в этом что-то увидели. Это уж точно не
"Детский альбом" Чайковского, я уж молчу про Роберта Шумана. Где же тут образность, так
нужная детям? Где тут яркая цветовая палитра?
From (14.12.2010 11:55) не в сети не в сети
Ну, само собой, с "Детским альбомом" Чайковского это сочинение несравнимо. Но вообще,
музыка есть тут неплохая, хотя не особо в духе альбома для детей, так что с названием
Фейнберг немного ошибся)
Phalaenopsis (03.12.2014 22:02) не в сети не в сети
Чтобы дети умели не только пузыри пускать, но и думать, нужно знакомить их с такой
музыкой.
lesovichenko (08.01.2015 18:42) не в сети не в сети
в жанре сонаты Фейнберг интереснее, чем в концерте.
Phalaenopsis (08.01.2015 18:58) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
в жанре сонаты Фейнберг интереснее, чем в
концерте.
Определённо.
Mikhail_Kollontay (15.03.2013 16:21) не в сети не в сети
Вот выдающееся произведение, особняком у Фейнберга - если кого-то Фейнберг интересует,
думаю, что это как минимум то. с чего надо начинать знакомиться. И Сиродо, мне кажется,
правдоподобно играет. Тут еще есть запись Виктора Бунина, но там сплошная педаль, а тут и
без неё хватает чего.
abyrvalg (15.03.2013 18:57) не в сети не в сети
Вообще, это как минимум беда нынешних пианистов, играющих одно и то же без конца. Я за
последние годы столько для себя открыл новых фортеп. прекрасных сочинений, ныне совсем
забытых. Увы, музыкальная культура, любопытство, любознательность и стремление расширять
свой репертуар малоизвестными опусами - не конек наших музыкантов. Уж чего проще выучить с
десяток программ из стандартных Бетховена, Шопена, Шумана, Моцарта и т.д. и не
заморачиваться дальше, нежели сдувать пыль с непонятных имен и рискуя не найти одобрения в
глазах продюсеров. А так хоть денежка гарантированно отобьется на концертных площадках.
musikus (15.03.2013 18:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Уж чего проще выучить с десяток программ из
стандартных Бетховена, Шопена, Шумана, Моцарта и т.д.
Это просто восхитительно.
abyrvalg (15.03.2013 20:48) не в сети не в сети
А что касается этой сонаты - конечно, предательски сквозит в ней Скрябин. Но это нисколько
не упрек Фейнбергу, а скорее это был общий тренд и композиторская манера в те времена. У
Мясковского тоже сонаты были в таком же духе: массивные, диссонансные, велеречивые, с
рваной ритмикой.
Mikhail_Kollontay (16.03.2013 07:39) не в сети не в сети
Скрябин с точки заразности для композиторов тех лет - то же, что Шостакович для
композиторов попозже. Мне кажется, Фейнберг влияний Скрябина и не отрицал. Но я не думаю,
что дело уж настолько прямо обстоит. Оно, может, и отчасти слышно в гармонической сфере,
но даже и в ней язык куда радикальнее и жёстче, интеллектуальнее, что ли. Я бы отметил еще
и вкус. - Но интересно посмотреть на дело с другой стороны: вот этот композитор и вообще
такого уровня музыкант и личность в целом преподавал в консерватории фортепиано. И
Блуменфельд. И даже Гольденвейзер, при скромности его композиторского дарования. Теперь
вопрос, что происходит в наше время? Почему не преподают специальное ф-но Сергеева,
Франкштейн, Красильников и многие другие вот такие? Ответ простой: места заняты.
Phalaenopsis (13.07.2014 06:36) не в сети не в сети
Наикрутейшая соната! Исполнитель тоже понравился. Спасибо.
Mikhail_Kollontay (13.07.2014 09:07) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Наикрутейшая соната
Причем в других
сочинениях СФ как-то не встречал аналогов.
Phalaenopsis (13.07.2014 13:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем в других сочинениях СФ как-то не
встречал аналогов.
10-ю ещё знаю, та поспокойнее. Но всё равно чувствуется мысль
композитора.
Mikhail_Kollontay (13.07.2014 14:52) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
10-ю ещё знаю, та поспокойнее. Но всё равно
чувствуется мысль композитора.
Я только помню, мы с Володей Рябовым взяли ноты и
проиграли их все, от 6-й совершенно остолбенели, всё остальное показалось несравнимым. Так
как прошло оч.много лет, всё изменилось, может, сейчас это и не так воспринимается.
Кажется, из знакомых людей эту сонату играет Игорь Кефалиди, но сомневаюсь, что у него
есть запись. Рябов сватал выучить ее Володе Виардо, но, похоже, не срослось. (Зато Виардо,
тоже с подачи Рябова, выучил 3-й концерт Караманова, за что спасибо им всем троим.) -
Прошу прощения, я нередко пишу всякую не относящуюся чушь, но кто знает, какие мелочи в
историческом плане кому могут пригодиться, наш форум - настоящая клад-помойка для
потенциального исследователя. Исхожу из этого и говорю все, что вспоминается, к месту и,
чаще, наоборот. А что до исследований и исполнений, многое может быть открыто в томах
Анатолия Александрова, ищущим бы советовал. Но там не так сонаты, как другие ф-ные
сочинения. Да и Скалкоттас - интересный автор.
abyrvalg (13.07.2014 15:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
наш форум - настоящая клад-помойка для
потенциального исследователя.
Скоро, клад будет вынут из помойки, почищен, вымыт
и....
Mikhail_Kollontay (13.07.2014 15:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Скоро, клад будет вынут из помойки, почищен, вымыт
и....
Вы заботитесь об этом?
abyrvalg (13.07.2014 15:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы заботитесь об этом?
Секрет.
Phalaenopsis (13.07.2014 16:01) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Секрет.
Знаю, Алексей
Phalaenopsis (13.07.2014 16:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
(Зато Виардо, тоже с подачи Рябова,
выучил 3-й концерт Караманова, за что спасибо им всем троим.)
А вот этот (3-й
Караманова) один из моих любимых концертов. Самое ценное в произведении, по-моему, это со
временем быть актуальным и не устаревать. Не всем это удаётся. К примеру у Стравинского
вроде бы всё хорошо, но старенько как-то. А этот вот у Караманова, блин здорово. Такие же
неослабевающие верно у Б. Чайковского и 2-й Щедрина. Но это только субъективно конечно.
Mikhail_Kollontay (13.07.2014 16:17) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Секрет.
Вот как. Секрет.
Mikhail_Kollontay (13.07.2014 16:23) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
3-й Караманова
Вопрос в том, когда Вы
общались с сочинением. У меня, скажем, Ave Maria был на рубеже 80-х и 90-х, ощущалось
свежо и с энтузиазмом, как о многое другое у АС, студенты играли, скажем, у ВВГорностаевой
все три концерта, Алеша Корниенко (в тот момент ассиетент) аккомпанировал тогда им, дома у
меня завелся, и до сих пор лежит, вокальный цикл `Тебе`, мои ученики тоже играли, я
какую-то фугу и сам сыграл и записал. Но совсем недавно я попытался 3-й концерт задать
ученице, стал смотреть - и невозможно. Случился обвал в данный момент с композитором
(говорю только о моём сознании). О других двоих говорить не хочется.
abyrvalg (13.07.2014 16:23) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Знаю, Алексей
Who is Алексей?
alexshmurak (13.07.2014 16:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Who is Алексей?
Я.
Естестестестестестественно!
abyrvalg (13.07.2014 16:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Я. Естестестестестестественно!
А, ну да.
Форумчан много, а Алексей один.
alexshmurak (13.07.2014 16:52) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А, ну да. Форумчан много, а Алексей один.
Что
форумчан! Людей...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru