Валерий Гергиев
ВАЛЕРИЙ ГЕРГИЕВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Александров, Александр - Гимн СССР
Арутюнян, Александр - Симфония До минор (1957, ред 1980)
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Уиверли` (1827-28) op. 1 bis (H 26)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бородин, Александр - Опера `Князь Игорь` (1869-87)
Бородин, Александр - Симфония №1 ми-бемоль мажор (1862-67)
Бородин, Александр - Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
Бочихина, Ольга - `Каденция к концерту Моцарта`(2006)
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op.22
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Глинка, Михаил Иванович - Вальс-фантазия (1839, 1856)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (арии)
Губайдулина, София - `Страсти по Иоанну`, для сопрано, тенора, баритона, баса, двух смешанных хоров, органа и большого симфонического оркестра
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Дютийё, Анри - Симфония No. 2 `Двойник` (1959)
Канчели, Гия - Warzone
Канчели, Гия - `Стикс` (Styx)
Каретников, Николай Николаевич - Мистерия апостола Павла
Каретников, Николай Николаевич - Симфония №4, op.17 (1963) 17
Концерты, - ГАЛА-КОНЦЕРТЫ (разные исполнители)
Корндорф, Николай Сергеевич - Concerto capriccioso для виолончели, струнного оркестра и ударных (1986)
Круглик, Вячеслав - Симфония
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Малер, Густав - Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Массне, Жюль - Опера `Иродиада` (1881-1884)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (арии)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Опера `Сорочинская ярмарка` (неоконченная) (1874-80)
Мусоргский, Модест - Опера `Хованщина` (неоконченная) (1872-80)
Мясковский, Николай - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 44
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Прокофьев, Сергей - `Александр Невский`, кантата для меццо-сопрано (соло), смешанного хора и оркестра (1938-39) op. 78
Прокофьев, Сергей - `Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45) op.116
Прокофьев, Сергей - `Расцветай, могучий край`, кантата к 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947) op.114
Прокофьев, Сергей - `Семеро их`, кантата для драматического тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра (1917-18) op. 30
Прокофьев, Сергей - Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36) op. 64
Прокофьев, Сергей - Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937) op. 74
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 соль мажор (1932) op. 55
Прокофьев, Сергей - Опера `Дуэнья` (`Обручение в монастыре`) (1940) op. 86
Прокофьев, Сергей - Опера `Игрок` (1927) op. 24
Прокофьев, Сергей - Опера `Любовь к трем апельсинам` (1919) op. 33
Прокофьев, Сергей - Опера `Огненный ангел` (1919-27) op. 37
Прокофьев, Сергей - Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48) op.117
Прокофьев, Сергей - Опера `Семен Котко` (1939) op. 81
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №2 ре минор (1924) op. 40
Прокофьев, Сергей - Симфония №3 до минор (1928) op. 44
Прокофьев, Сергей - Симфония №4 до мажор (1-я редакция, 1930) op. 47
Прокофьев, Сергей - Симфония №4 до мажор (2-я редакция, 1947) op.112
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47) op.111
Прокофьев, Сергей - Симфония №7 до-диез минор (1951-52) op.131
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Резетдинов, Леонид - Op. 69. Джунгли, симфоническая фантазия для оркестра (2007)
Римский-Корсаков, Николай - «Сказание о невидимом граде Китеже», симфоническая сюита по одноимённой опере
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Кащей бессмертный» (1901-1902)
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Псковитянка»
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Садко»
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Сказание о невидимом граде Китеже»
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Снегурочка» (1881)
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Царская невеста»
Рубинштейн, Антон - Опера `Демон` (1871)
Рыбников, Алексей - Симфония №6 (2008)
Сибелиус, Ян - Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39
Сильвестров, Валентин Васильевич - Симфония №6 (1994-95)
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Скрябин, Александр - Симфония №2 до минор Op. 29
Скрябин, Александр - Симфония №3 `Божественная поэма` Op. 43
Слонимский, Сергей Михайлович - Симфония № 21. Из `Фауста` Гёте (2009)
Соколов, Борис - Рондо-токката для кларнета и оркестра
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Кантата `Звездоликий` на стихи Константина Бальмонта для мужского хора и оркестра (1911-12)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Стравинский, Игорь - Симфонии духовых памяти Клода Дебюсси (1920, ред. 1947)
Стравинский, Игорь - Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1942-45)
Танеев, Сергей Иванович - Симфония №4 до минор op. 12
Тарнопольский, Владимир - Маятник Фуко для камерного оркестра
Тищенко, Борис - `Двенадцать`, балет в одном действии. Либретто Л. Якобсона по поэме А. Блока. (1963). op. 25
Тищенко, Борис - `Ярославна`, балет в трех актах op. 58
Тищенко, Борис - Реквием, на стихи Анны Ахматовой op. 35
Уствольская, Галина Ивановна - Симфония № 3 "Jesus Messiah, Save Us!"
Чайковский, Пётр - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Пётр - Балет `Щелкунчик` (1891-92) Op. 71
Чайковский, Пётр - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Пётр - Коронационная кантата `Москва` для солистов, хора и оркестра (1883) TH 69
Чайковский, Пётр - Опера `Иоланта` (1891) Op. 69
Чайковский, Пётр - Опера `Мазепа` (1881-83) TH 7
Чайковский, Пётр - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Чайковский, Пётр - Опера `Чародейка` (1885-87) TH 9
Чайковский, Пётр - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Пётр - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Пётр - Славянский марш для оркестра си-бемоль минор (1876) Op. 31
Чайковский, Пётр - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Чайковский, Пётр - Торжественная увертюра на датский гимн для оркестра ре мажор (1866) Op. 15
Чайковский, Пётр - Торжественный коронационный марш ре мажор (1883) TH 50
Шахиди, Толиб - «Садо», симфоническая поэма (1984)
Шахиди, Толиб - Дариус, симфоническая картина
Шахиди, Толиб - Концерт для кларнета с оркестром
Шахиди, Толиб - Торжественный марш
Шебалин, Виссарион - Симфония №3 до мажор (1934) op.17
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906) op. 9
Шимановский, Кароль - Концерт для скрипки с оркестром № 1 op. 35
Шнитке, Альфред - Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958) op. 19
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959) op.107
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966) op.126
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - Опера `Нос` (1927-28) op. 15
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Шостакович, Дмитрий - Симфония №15 ля мажор (1971) op.141
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Штраус (сын), Иоганн - Шуточная полька `Unter Donner und Blitz` (Гром и молнии) op.324
Щедрин, Родион - `Очарованный странник`. Опера для концертной сцены
Щедрин, Родион - Балет `Анна Каренина` (1972)
Щедрин, Родион - Концерт для оркестра №1 "Озорные частушки" (1963)
Щедрин, Родион - Концерт для оркестра №4 `Хороводы` (1989)
Щедрин, Родион - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 `Диезные тональности` (1991)
Щедрин, Родион - Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
Щедрин, Родион - Концерт для фортепиано с оркестром №3 "Вариации и тема" (1973)
Щедрин, Родион - Симфонический диптих (2008)
Энеску, Джордже - Симфония №3 до мажор для хора, органа и оркестра op.21


Последние комментарии к записям

Opus88 (04.05.2017 01:06) не в сети не в сети
Сильно, впечатляюще, красиво!
Спасибо!!
Почему только в категории `Гимн СССР`?
Opus88 (04.05.2017 01:11) не в сети не в сети
Молодец Гергиев, гигант!
Romy_Van_Geyten (04.05.2017 02:08) не в сети не в сети
Отвратная песня, лживая от начала до конца. Александров поступил бы лучше, если бы оставил
это сочинение как и предполагалось церковным гимном.
Opus88 (04.05.2017 02:14) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отвратная песня, лживая от начала до конца.
Александров поступил бы лучше, если бы оставил это сочинение как и предполагалось
церковным гимном.
Во многих странах оскорбление национального гимна уголовно
наказуемо, о, либеральный герой.
serbar (04.05.2017 12:52) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Почему только в категории `Гимн СССР`?
Музыка
та же.
Opus88 (04.05.2017 13:01) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Музыка та же.
Гимн - это не только музыка.
serbar (04.05.2017 13:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Гимн - это не только музыка.
Опера тоже. Однако
же на разные постановки (где может быть изменён не только текст, но и музыка) не заводится
новая страница.
Opus88 (04.05.2017 13:35) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Опера тоже. Однако же на разные постановки (где
может быть изменён не только текст, но и музыка) не заводится новая страница.
Гимн -
не опера.
Причём речь идет о действующем государственном гимне.
serbar (04.05.2017 13:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Гимн - не опера.
Причём речь идет о действующем государственном гимне.
да удалите к чертям собачачьим
- и делу конец...
sir Grey (04.05.2017 20:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отвратная песня, лживая от начала до конца.
Александров поступил бы лучше, если бы оставил это сочинение как и предполагалось
церковным гимном.
Я понимаю.



Но не совсем согласен.

Я вот недавно слушал на нашем сайте романс `Сияла ночь, луной был полон сад...`. И мне
мелодия показалась какой-то отвратительной. Особенно вторая строчка - как будто композитор
не знал, чего писать... сделал такой, как бы сказать, речитатив вместо музыки.


А у гимна, мне кажется, красиво получилось? С переходом в минор?


Видео противное какое-то, согласен. Это я только сейчас включил.


Как было у Булгакова? Живите дружно. А как жить? Эх-эх.
Romy_Van_Geyten (04.05.2017 20:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А у гимна, мне кажется, красиво получилось? С
переходом в минор?
Да я к музыке, в общем-то, довольно нейтрально...
sir Grey (04.05.2017 20:09) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да я к музыке, в общем-то, довольно
нейтрально...
Как Вы быстро стреляете!

А вот я думаю про `Сияла ночь...` Мне кажется, очень корявая мелодия какая-то. Что Вы
скажете? Хотя это надо в другую ветку, конечно. У нас там мало очень исполнений.
victormain (04.11.2013 03:47) не в сети не в сети
Novick писал(а):
...прилагаю латинский текст заупокойной мессы с
переводом на русский язык:

http://www.musclass.ru/text_requiem.htm
Не понимаю, зачем Вы путаете людей? Вы дали
ссылку на текст Реквиема Моцарта. У Верди текст Реквиема сильно отличается выбором
канонических фрагментов, начиная уже с 1-й части - отсутствует традиционное возвращение
Kyrie после Christe. Ссылку надо давать именно на Реквием Верди.
Novick (04.11.2013 04:29) не в сети не в сети
Сделайте одолжение и так, как Вы считаете правильным. Это лучше, чем попусту вставлять
пять копеек. Вы не единственный, кто умеет читать по-русски. Тексты моцартовского и
вердиевского реквиема совпадают, за исключением последней части `Libera me`, которая у
Моцарта отсутствует. Все остальные `отступления` Верди не столь значительны, читающий и
слышащий человек сориентировался в них самостоятельно.
victormain (04.11.2013 04:32) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Сделайте одолжение и так, как Вы считаете
правильным. Это лучше, чем попусту вставлять пять копеек. Вы не единственный, кто умеет
читать по-русски...
Вы - хам и невежда.
Novick (04.11.2013 04:42) не в сети не в сети
Сказать гадость всегда легче, чем сделать что-то хорошее.
victormain (04.11.2013 04:55) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Сказать гадость всегда легче, чем сделать что-то
хорошее.
Лучше гадкая правда, чем плохое quarto взамен хорошего.
alexshmurak (04.11.2013 04:57) не в сети не в сети
в сущности, за всю историю человечества написаны только два идиальных реквиема:
первый http://classic-online.ru/ru/production/32501
второй http://classic-online.ru/ru/production/36143
victormain (04.11.2013 04:59) не в сети не в сети
Пожалуй. Ну и Торри, конечно.
victormain (04.11.2013 05:35) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Лучше гадкая правда, чем плохое quarto взамен
хорошего.
Или ещё точнее:
лучше хорошая гадость, чем плохое quarto.
Novick (05.11.2013 16:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Лучше гадкая правда, чем плохое quarto взамен
хорошего.
Huic ergo parce, Deus,
Pie Jesu Domine,
Dona eis requiem. Amen.

Источник с переводом прилагается: http://www.musclass.ru/text_requiem.htm
Novick (05.11.2013 19:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Лучше гадкая правда...
Правда, Вы говорите?
Не та ли самая, что в киоске за три копейки продавалась? В Ваших словах можно искать
только самоаттестацию. Произнесите их от первого лица и тогда они станут похожи на правду.
victormain (08.11.2013 19:01) не в сети не в сети
Novick писал(а):
...
Dona eis requiem. Amen.
Источник с переводом прилагается: http://www.musclass.ru/text_requiem.htm
Опять
ерунда какая-то...
tagantsev (09.11.2013 02:23) не в сети не в сети
Прочитал весь пост. Восхитительно! Так и просится цитата.

Плевать я на тебя хочу, — спокойно сказал Передонов.
Не проплюнешь! — кричала Варвара.
А вот и проплюну, — сказал Передонов.
Свинья! — сказала Варвара довольно спокойно, словно плевок освежил ее… — Право, свинья.
Прямо в морду попал…
Не ори, — сказал Передонов, — гости.
(1902, Ф. Сологуб)
Чувство-море (09.11.2013 02:37) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Плевать я на тебя хочу, — спокойно сказал
Передонов.
Не проплюнешь! — кричала Варвара.
А вот и проплюну, — сказал Передонов.
Свинья! — сказала Варвара довольно спокойно, словно плевок освежил ее… — Право, свинья.
Прямо в морду попал…
Не ори, — сказал Передонов, — гости.
(1902, Ф. Сологуб)
и вот ещё: http://www.youtube.com/watch?v=1IcWtKWy6-U
Вы явно пропустили.. ))))

ЗЫ: ай! вниманиенерматив
Andrew_Popoff (09.11.2013 02:44) не в сети не в сети
Я не знаю, зачем нужно текст мессы или реквиема приводить. Я, например, наизусть их знаю.
И всякий, кому интересно, приложив небольшие усилия, разберется. Благо, не советские
времена. Интернет есть, наука гуглить не так уж замысловата. Ну, а кому все равно, о чем
поют - им текст и вовсе без надобности.
tagantsev (09.11.2013 03:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, а кому все равно, о чем поют - им текст и
вовсе без надобности.
Уистен Оден - английский поэт, друг Бродского, в 1947 г.
удостоен Пулитцеровской премии, в 1954 г. — Боллингеновской премии, говаривал `Как хорошо,
что, когда мы слушаем хоровую музыку, написанную на латыни, мы не знаем о чем там поют.`

От себя добавлю (сам в церковном хорике пою и конечно на службах). Любой здравомыслящий
человек, прочитав лютеранский псалманик, переведенный на русский язык, никогда не поверит
в Бога. Это литературное произведение (псалмарник) настолько банально и пошло, а порой у
меня вызывает смех, что ... слов нет
Andrew_Popoff (09.11.2013 03:09) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Любой здравомыслящий человек, прочитав
лютеранский псалманик, переведенный на русский язык, никогда не поверит в Бога. Это
литературное произведение (псалмарник) настолько банально и пошло, а порой у меня вызывает
смех, что ... слов нет
Любой здравомыслящий человек, прочитавший историю Вселенских
соборов (официальную, церковную) сильно засомневается, стоит ли вообще в церковь идти.
Но (тьфу-тьфу), сейчас явятся Ярунский с Лесовиченко. Тьфу, от греха подальше. :)
Andrew_Popoff (09.11.2013 03:10) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Уистен Оден - английский поэт, друг Бродского, в
1947 г. удостоен Пулитцеровской премии, в 1954 г. — Боллингеновской премии, говаривал `Как
хорошо, что, когда мы слушаем хоровую музыку, написанную на латыни, мы не знаем о чем там
поют.`
Ну, я немного учил латынь, особенно литургические и молитвенные тексты. :)
tagantsev (09.11.2013 03:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
сейчас явятся Ярунский с Лесовиченко. Тьфу,
от греха подальше. :)
три раза через левое плечо!!!!
tagantsev (09.11.2013 03:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, я немного учил латынь, особенно
литургические и молитвенные тексты. :)
К сожалению, я тоже (пропев одно и те же
канонические тексты на латыне, немецком, русском и др.) знаю о чем поют. Но канонические
тексты и псалмы - это две большие разницы. Псалмы на русском - это полный отстой
parsek (09.11.2013 09:20) не в сети не в сети
Начал читать комментарии.

Как же облагораживает и возвышает настоящая музыка!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru