Ричард Капп
РИЧАРД КАПП (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Брауэр, Лео - Концерт для гитары с оркестром № 3 `Elegiaco`
Брауэр, Лео - Концерт для гитары с оркестром № 4 (`Concerto de Toronto`)
Лист, Ференц - (Schubert) Symphonic Arrangements of `Wanderer Fantasy` in C major, Op. 15/D. 760
Лист, Ференц - (Weber) Concerted Arrangement of `Polonaise brillante` in E major, Op. 72 (``L`Hilarité``)
Лист, Ференц - (Бетховен) Фантазия на тему из `Афинских развалин` (1839) S.388b
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 1 ре мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 2 до минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 3 фа мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 4 ми мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 5 до мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 6 соль минор («L`arte del violino»)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №6 ми-бемоль мажор (1790 или ранее) KV268 (365b/C 14.04)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №8 ре мажор `Аделаида` KVC 14.05 (Anh. 294a)
Рафф, Иоахим - Концерт для фортепиано с оркестром до минор (1873) op.185
Рафф, Иоахим - `Ода весне` соль мажор для фортепиано с оркестром op. 76
Римский-Корсаков, Николай - «Сказание о невидимом граде Китеже», симфоническая сюита по одноимённой опере
Сметана, Бедржих - `Ольдржих и Божена`, увертюра для камерного оркестра к кукольной пьесе Матея Копецкого (1863) JB 1: 88
Тальберг, Сигизмунд - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op. 5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G9
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки (гобоя), струнных и b.c. ля минор TWV 51:a1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D9
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D10
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шарвенка, Франц Ксавьер - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1881) op. 56


Последние комментарии к записям

Aelina (29.12.2014 23:26) не в сети не в сети
И альтовая версия прекрасна!
А каково исполнение! (шок-обморок-амнезия:)
alexa_minsk (03.02.2016 00:04) не в сети не в сети
после Рухадзе это исполнение абсолютно скучное, слушать не хочется.
Andrusha (01.11.2015 19:04) не в сети не в сети
Увертюра «Ольдржих и Божена» написана для струнного квинтета, двух кларнетов, двух
валторн, трубы и литавр. Она ещё характернее увертюры к `Доктору Фаусту` и посвящена
композитором «всем деревенским музыкантам». И здесь музыка комически серьёзно следует за
сюжетом кукольного представления, изобилует лаконичными жанровыми штрихами, подчас быть
может несколько грубоватыми, но также понятными каждому. При первом исполнении увертюры
«Ольдржих и Божена» партию альта играл Антонин Дворжак — будущий великий композитор.
Интересно отметить, что, вспоминая о начале работы над «Проданной невестой», Сметана
записал в дневнике: для новой оперы надо овладеть «лёгким
стилем, в котором я никогда не писал, если не считать двух кукольных увертюр».
(Из книги И.Мартынова `Бедржих Сметана`)
Opus88 (01.11.2015 19:18) не в сети не в сети
Замечательно!
Спасибо за выкладки!

И кто из известных композиторов не играл на альте ))
OlgaKz (01.11.2015 19:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И кто из известных композиторов не играл на альте
))
Чем приличнее человек и композитор, тем больше вероятность того, что он играет на
альте!:)
Opus88 (01.11.2015 19:31) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Чем приличнее человек и композитор, тем больше
вероятность того, что он играет на альте!:)
А остальные старательно про альтистов
шутят ))
Aelina (22.05.2012 00:04) не в сети не в сети
Пусть грянет гром и поразит меня молния, если этот крохотный концерт -- не САМЫЙ изящный,
не САМЫЙ романтичный, не САМЫЙ искренний у Георга Филиппа!!!
О, Боже, сладостные и волшебные звуки, объединяясь в ``смычок`` играют на всех струнах
моей души, вызывая болезненный восторг !!!

Игорь Гедальевич, большое спасибо !!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru