Ханс Шмидт-Иссерштедт
ХАНС ШМИДТ-ИССЕРШТЕДТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Вольф, Хуго - Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор «Сюрприз» (1792) Hob I: 94
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка оратории Г.Ф. Генделя `Мессия` (1789) KV572
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая садовница` (1774) KV196
Трапп, Макс - Концерт для виолончели
Фортнер, Вольфганг - `Сотворение мира` (`The Creation`) for medium voice and orchestra
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 1 (RSh)


Последние комментарии к записям

art15 (22.09.2013 11:27) не в сети не в сети
Не знаю почему, но особо люблю в этом концерте 3-ую часть, хотя она легкомысленна и
беспечна, другим может показаться менее интересной. Алексей говорил: `попсовый ля-минорный
эпизод в финале`, но мне все равно безумно нравится, учитывая то, что далеко не все у
Бетховена пока могу слушать.
sir Grey (22.09.2013 11:31) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не знаю почему, но особо люблю в этом концерте 3-ую
часть, хотя она легкомысленна и беспечна, /.../
Что-то у нас говорили, кажется, что
этот концерт - не первый, а второй. А второй - первый. Или я путаю? С Шопеном?
alexa_minsk (22.09.2013 11:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что-то у нас говорили, кажется, что этот концерт -
не первый, а второй. А второй - первый. Или я путаю? С Шопеном?
по хронологии
создания - он 2-й (1796). А №2 написан в 1795г.
sir Grey (22.09.2013 12:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
по хронологии создания - он 2-й (1796). А №2
написан в 1795г.
Да, меня это потрясает. 1-ый кажется чем-то несерьезным. Так, Черни.
А второй - глубина и т.п. Значит, не очень чувствую глубину первого.

Спасибо за ответ.
alexa_minsk (22.09.2013 12:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
1-ый кажется чем-то несерьезным. Так, Черни. А
второй - глубина и т.п.
по отношению к 1-му (№2) у меня примерно такое же мнение. А
№1 - мой любимый у Бетховена.
Mikhail_Kollontay (22.09.2013 15:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
глубину первого
Я думаю, яно, 1-й гораздо
зрелЕе. Особенно финал 1-го надо было дозреть написать. А побочную-заключительную партии
1-й части в 1-м, очень уж перчёно для юных лет было бы. Во 2-я ещё уж очень тяжёлые
(высокие то есть) духовые, валторны с гобоями. Финал кое-где слишком уж явно моцартианский
(только неуклюже, Церлина пахнет, как деревенской девке и полагается, чего Моцарт
избежал). Думаю, неопытность. Автор не особо признавал эти два концерта - против их
исполнений не возражал, но оговаривал, что лучше бы играли 3-4-5, да и скрипичный на рояле
тоже. Но вот каденция во 2-м феноменальная (очень поздняя!). Просто кусок Хаммерклавира
вдруг.
sir Grey (19.02.2013 20:55) не в сети не в сети
Плохо знаю этого пианиста, но каждый раз он производит на меня большое впечатление! Время
было другое. Тогда, если музыкант садился за рояль, он хотел (и имел) что-то сказать.
Очень достойное исполнение!
Osobnyak (18.05.2016 21:43) не в сети не в сети
Запись, конечно, хорошая (по качеству), и играют хорошо, но это для Дома инвалидов.
Грузили целый день баржу с арбузами, а потом их попросили сыграть.
abcz (18.05.2016 22:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Запись, конечно, хорошая (по качеству), и играют
хорошо, но это для Дома инвалидов. Грузили целый день баржу с арбузами, а потом их
попросили сыграть.
могучие инвалиды попались однако. Надо полагать, это был Дом
инвалидов умственного труда?
Osobnyak (18.05.2016 23:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
могучие инвалиды попались однако. Надо полагать, это
был Дом инвалидов умственного труда?
Скорей, физического. А умом берут. Видимо,
накануне протопопа Аввакума штудрили.
abcz (19.05.2016 05:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Скорей, физического. А умом берут. Видимо,
накануне протопопа Аввакума штудрили.
умом - вагон арбузов?? Круто. Телекинез. Это я
понимаю.
Osobnyak (19.05.2016 21:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
умом - вагон арбузов?? Круто. Телекинез. Это я
понимаю.
То был гипертекст. Связку искать надо. Предлагаю союз `или`.
sir Grey (23.03.2016 09:49) не в сети не в сети
С чувством, с толком, с расстановком
Osobnyak (04.05.2016 03:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
С чувством, с толком, с расстановком
Да,
видит Бог, это хорошо! В зарослях впечатлений-воспоминаний сохранилось отрицательное
чувство от 1-й... видимо, Вторую он решил играть не так как Первую. А Третья не должна
звучать как Вторая.
Mikhail_Kollontay (16.07.2015 21:51) не в сети не в сети
То, что связано с собственно с сюрпризом, очень навевает Эроику Бетховена будущую.
Osobnyak (24.03.2016 02:10) не в сети не в сети
Хорошая подборка концертов с Куленкампфом. Он всегда по особому нравился.
Anonymous (10.11.2016 00:20) не в сети не в сети
Если Моцарта аранжировка, то сюда нужно)

http://classic-online.ru/ru/production/67148
Osobnyak (10.11.2016 00:41) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Если Моцарта аранжировка, то сюда нужно)

http://classic-online.ru/ru/production/67148
Мне кажется, что лучше на Генделя, но
указывать особо Моцарта; либо создать отдельную папку в Генделе. Запись выпущена под
псевдонимом Генделя.
Anonymous (10.11.2016 17:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, что лучше на Генделя, но указывать
особо Моцарта; либо создать отдельную папку в Генделе. Запись выпущена под псевдонимом
Генделя.
Право Ваше) Я посоветовал, как правильно...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru