Владимир Понькин
ВЛАДИМИР ПОНЬКИН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Антейл, Джордж - Ballet Mécanique, для четырех фортепиано и оркестра ударных инструментов
Беринский, Сергей - Симфония №4 `Памяти ушедших друзей` для трио и симфонического оркестра (1996)
Богословский, Никита - Симфония № 5 "Театральная" (1981)
Богословский, Никита - Симфония №4 `Пасторальная`, сочинение 1979 года
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Будашкин, Николай - Увертюра-фантазия
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Денисов, Эдисон - Симфония № 2 для большого оркестра (1996)
Екимовский, Виктор - Сиамский концерт для двух фортепиано с оркестром
Жуков, Сергей - `Гефсиманская ночь`, концерт для электровиолончели, 2003
Журбин, Александр Борисович - Симфония №2 (Sinfonia Giocosa)
Журбин, Александр Борисович - Симфония №3 (Sinfonia Romantica)
Капле, Андре - Epiphanie, fresque d`apres une legende ethiopienne, pour violoncelle et orchestre
Комиссинский, Виктор - Симфония с хором (1998)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Павленко, Сергей - `DE PROFUNDIS` Concerto grosso № 1 для скрипки и альта с оркестром.
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Прокофьев, Сергей - Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945) op.105
Пуленк, Франсис - Опера `Диалоги кармелиток` FP159
Раскатов, Александр - Xenia
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Мечты (Reverie). Прелюдия для большого оркестра e-moll Op. 24
Слонимский, Сергей Михайлович - Симфония № 6 (1984)
Слонимский, Сергей Михайлович - Симфония № 7 (1984)
Смирнова, Татьяна - `Солнцу навстречу` - кантата для солистов,хора и симфонического оркестра, 1980г. Большой Детский хор ВР и Т. Худ.рук.Виктор Попов op. 49 №1
Толстенко, Геннадий - Симфония № 2 «9 Медитаций» (1987)
Фирсова, Елена - Музыка для 12 (1986)


Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (06.01.2014 08:31) не в сети не в сети
Достойное произведение, чтобы сказать о нём хвалебное слово.
Mikhail_Kollontay (06.01.2014 10:25) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Достойное произведение, чтобы сказать о нём
хвалебное слово.
Я так и не понял, какой был смысл Сергею так рано умирать. Наверное,
был, но я никак не могу увидеть.
Mikhail_Kollontay (06.01.2014 11:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так и не понял, какой был смысл Сергею
так рано умирать. Наверное, был, но я никак не могу увидеть.
Да, я сообразил, может
быть, Вы не знаете, как я понимаю, источник мыслей и вдохновений. Это 2-я концертная
симфония Золотарёва. Мне Беринского сочинение тоже кажется ценным, но у Владислава
подлинно, и намного-намного раньше сказано к тому же, в других исторических условиях.
Только если будете слушать, то надо именно до конца.
evc (22.05.2013 12:20) не в сети не в сети
раньше не стал слушать симфонии Богословского...

а сейчас в честь юбилея решил попробовать.

по-крайней мере 1-е десять минут не сильно ломают, живёхонько так... киномузыку чуть
напоминает, но всё же жанр симфонии ощущается.

несколько ретроградно, но вкус у автора есть.
proffan (14.09.2013 14:52) не в сети не в сети
Очень хорошая кино- и театральная музыка.

Мне понравилось.
Wustin (16.05.2013 00:04) не в сети не в сети
Автор не дожил до премьеры этой симфонии, состоявшейся в Дрездене 13 декабря 1997 года
(дирижер Йорг-Петер Вайгль).
Исполнение Владимира Понькина более драматично.
Wustin (19.06.2013 12:09) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Исполнение Владимира Понькина более
драматично.
Все-таки удивительный размах для сочинения, написанного почти на смертном
одре!
Я не знаю другого такого случая.
Wustin (22.06.2013 11:41) не в сети не в сети
Думаю, здесь сошлись главные его поиски в упругой и предельно сжатой форме.
Удивительным образом раскрылась биография его духа, так же как во Второй камерной -
предчувствие автокатастрофы.
ЭД - не из легких авторов, его творчество требует немалых усилий от исполнителей и только
после этих усилий - слушательского участия. Оно не предполагает слишком простых путей.
ne_mov (22.06.2013 12:49) не в сети не в сети
В своё время слушал на премьере 1-ю, но эта - что-то совершенно иное, действительно, очень
сжатое, почти афористическое высказывание, один точный удар в цель.
Wustin (22.06.2013 13:24) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
один точный удар в цель.
Для этого
потребовалось эмоционально адекватное исполнение Владимира Понькина, что не всегда бывает.
Phalaenopsis (01.12.2014 21:37) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
ЭД - не из легких авторов, его творчество требует
немалых усилий от исполнителей и только после этих усилий - слушательского участия. Оно не
предполагает слишком простых путей.
Это мне и надо.
komvik (07.05.2013 13:48) не в сети не в сети
evc - Спасибо за склейку файлов (частей симфонии)! Я пытался, и (увы!) у меня снова не
получилось. Вы мой добрый гений! В Симфонии, вообще-то, 4 части..., последняя ещё ждёт
своего исполнения.Обещают осенью...

Виктор Комиссинский
nitsshe (07.05.2013 14:16) не в сети не в сети
А нельзя ль узнать, в каком году написана симфония. С оценкой ещё не определился, но
исполнение малость хромает.
nitsshe (07.05.2013 14:26) не в сети не в сети
komvik писал(а):
evc - Вы мой добрый гений!
Да, это тот ещё
модератор, который вечно хочет зла и, как назло, свершает благо.
komvik (07.05.2013 14:43) не в сети не в сети
Это сочинение 1998 года. Исполнялось Кубанским симфоническим оркестром и Краснодарским
камерным хором как-то пробно, по частям и в разное время. Запись рабочая, не студийная,
но она пока единственная. С этим жанром (симфония) всегда сложно - слишком много
задействовано исполнителей и разного рода обстоятельств. Исполнение последней четвёртой
части намечается на осень этого года и, может быть, тогда концепция симфонии состоится...

Виктор Комиссинский.
evc (09.05.2013 10:26) не в сети не в сети
komvik писал(а):
evc - Спасибо за склейку файлов (частей симфонии)!
Я пытался, и (увы!) у меня снова не получилось. ... В Симфонии, вообще-то, 4
части...
если четыре части, то в принципе можно было и не склеивать, а сделать
комментарий, что не все части были исполнены.

*
что касается `склейки`: некоторая проблема в том была возможно от того, что у Вас 1-я и
2-я части в битрейте 320 kbps, а 3-я (исполненная с другим дирижёром) в 192 kbps (я
унифицировал в один битрейт), лучше в одном стандарте делать mp3...

сейчас уже нет смысла менять на обратное, три вместе все равно лучше чем по одной по
отдельности :)
Modus (04.08.2017 13:49) не в сети не в сети
Такое ощущение, что то, что у Мусоргского было сделано и так хорошо, Шостакович заменил
либо своими решениями, либо решениями Римского-Корсакова, а там, где авторская версия
Мусоргского звучит хуже, чем редакция Римского-Корсакова, Шостакович решил сохранить
верность оригиналу. Эта партитура - не более чем упражнение Шостаковича перед настоящим
шедевром - оркестровкой `Хованщины`. Хотя по-своему, чисто для истории, тоже интересно как
документ эпохи. Как Шостакович учился работать с материалом Мусоргского
Andrew_Popoff (13.03.2014 22:30) не в сети не в сети
Очень хорошее сочинение.
patlayenko (27.07.2014 23:33) не в сети не в сети
Оркестр потрудился хорошо. Все было громко,без затей.
moon_river (28.07.2014 02:36) не в сети не в сети
Хорошая подача Прокофьева. Спасибо!
paraklit (28.07.2014 08:00) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Оркестр потрудился хорошо. Все было громко,без
затей.
Ну почему же без затей? Затеи тут были... Для Прокофьева очень даже необычно
все...
victormain (28.07.2014 20:50) не в сети не в сети
Надеюсь, что за эту партитуру он получил много-много денех. Задёшево писать такое было бы
совсем стыдно.
evc (28.07.2014 21:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Надеюсь, что за эту партитуру он получил
много-много денех. Задёшево писать такое было бы совсем стыдно.
Не слушал и не знаю,
буду ли.
Единственное, что радует - состав оркестра, хотя может роялей можно было прибавить, да и
арф.
Andrew_Popoff (28.07.2014 22:18) не в сети не в сети
Не самая удачная вещь у ССП. Как-то на скорую руку все. Правда, фактурные вкусности есть.
Исполнение сыроватое, словно с листа читают.
paraklit (29.07.2014 04:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не самая удачная вещь у ССП. Как-то на скорую
руку все. Правда, фактурные вкусности есть.
Исполнение сыроватое, словно с листа читают.
Вот вот... Как шутил один дирижер -
грязно, зато не вместе...
childcomposer (29.07.2014 13:05) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Как шутил один дирижер - грязно, зато не
вместе...
Или другой вариант этой шутки: `Фальшиво, зато неритмично`.
kirillsrjabcevs (29.07.2014 14:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не самая удачная вещь у ССП.
Послушайте
исполнение Г.Н.Рождественского,тогда Вам 90% понравится эта пьеса!
paraklit (29.07.2014 15:39) не в сети не в сети
kirillsrjabcevs писал(а):
Послушайте исполнение
Г.Н.Рождественского,тогда Вам 90% понравится эта пьеса!
Ok.
P.S. соглашусь при всем том, что не люблю Рождественского...
kirillsrjabcevs (29.07.2014 15:49) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
P.S. соглашусь при всем том, что не люблю
Рождественского...
Ну у Вас и вкус! Рождественский же хороший дирижер!
paraklit (29.07.2014 16:43) не в сети не в сети
kirillsrjabcevs писал(а):
Ну у Вас и вкус! Рождественский же хороший
дирижер!
Правда? Вы первый, от кого я это слышу... Музыканты говорят иначе...
hamerkop (29.07.2014 17:02) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Правда? Вы первый, от кого я это слышу...
Музыканты говорят иначе...
... уверяю, среди тех, кто считает Рождественского
выдающимся дирижером, есть и музыканты. И не все из них плохие. Этот маэстро весьма
своеобразен, но и весьма значим.
Кстати, Понькин-ученик Г.Н., один из самых последовательных.
sergey6akov (29.07.2014 19:01) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
кто считает Рождественского выдающимся дирижером,
есть и музыканты. И не все из них плохие.
Тертерян и Шнитке посвящали же почему-то
свои симфонии Рождественскому...
paraklit (29.07.2014 19:19) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Тертерян и Шнитке посвящали же почему-то свои
симфонии Рождественскому...
А кому еще было посвящать? Кто еще взялся бы играть
тогда? Он же себе известность сделал на современных сочинениях... Ну да несложно
пиариться, выходя к оркестрам европейского типа, которыми в принципе не нужно
дирижировать. Можно взмахнуть, и сказать - `играйте, ребята!`... А вот когда с музыкантами
возиться надо, ноты левые выправлять - вот тут-то и ясно становится, что не слышит он ни
хрена! Впрочем, и на записях с европейскими оркестрами это слышно - я с партитурами
слушал.
evc (29.07.2014 19:32) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Правда? Вы первый, от кого я это слышу...
Музыканты говорят иначе...
У меня есть его книжечка, довольно занимательная `О
дирижёрской аппликатуре`, издание конца 60-х гг. XX века (или ещё раньше?).

Очень интересные мысли о интерпретациях и прочее.
paraklit (29.07.2014 19:38) не в сети не в сети
evc писал(а):
У меня есть его книжечка, довольно занимательная `О
дирижёрской аппликатуре`, издание конца 60-х гг. XX века (или ещё раньше?).

Очень интересные мысли о интерпретациях и прочее.
Умный он, умный... И папа был
дирижер - все про дирижирование знает!
hamerkop (29.07.2014 19:54) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Умный он, умный... И папа был дирижер - все про
дирижирование знает!
По мануалу Г.Н., ИМХО, один из первых в мире.
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука странная, кем бы ни были
написаны. Как справочная литература-подойдёт, но СОБСТВЕННО по ним научиться не выйдет.
paraklit (29.07.2014 20:12) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
По мануалу Г.Н., ИМХО, один из первых в мире.
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука странная, кем бы ни были
написаны. Как справочная литература-подойдёт, но СОБСТВЕННО по ним научиться не
выйдет.
Ну что Вы! Я такой увлекательный учебник по композиции видел - М.Гнесина!
Видел в издании 34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло постановление Совнаркома о
предоставлении людям творческих профессий дополнительной жилплощади в виде одной комнаты
в отдельной квартире...
hamerkop (29.07.2014 20:28) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Ну что Вы! Я такой увлекательный учебник по
композиции видел - М.Гнесина! Видел в издании 34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло
постановление Совнаркома о предоставлении людям творческих профессий дополнительной
жилплощади в виде одной комнаты в отдельной квартире...
Уверен, что там можно
почерпнуть много замечательного. Я-то (простой мужчина, простые радости) имел в виду,
конечно, книгу Месснера; у Гнесина уж точно в разы интересней. Но остаюсь при своём -
самоучителя по композиции, как и по дирижированию, быть не может.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru