Леопольд Влах
ЛЕОПОЛЬД ВЛАХ (КЛАРНЕТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Секстет для двух кларнетов, двух валторн и двух фаготов ми-бемоль мажор op. 71
Брамс, Иоганнес - Квинтет с кларнетом си минор Op.115
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Глинка, Михаил Иванович - Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832)
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония соль минор
Мендельсон, Феликс - Концертная пьеса ре минор для кларнета, бассетгорна и фортепиано op.114
Мендельсон, Феликс - Концертная пьеса фа минор для кларнета, бассетгорна и фортепиано op.113
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Римский-Корсаков, Николай - Квинтет для фортепиано, флейты, кларнета, валторны и фагота си-бемоль мажор (1876)


Последние комментарии к записям

yarunskiy (15.02.2012 02:33) не в сети не в сети
Моцарт, услышав премьеру трёх симфоний Кожелуха, в том числе и соль-минорной, ответил и
своей `трилогией` 39, 40, 41 симфониями.
Кстати, есть мнение, что 40-я симфония Моцарту не принадлежит, а написана была в начале
19 столетия)))
tagantsev (15.02.2012 02:38) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Кстати, есть мнение, что 40-я симфония Моцарту не
принадлежит, а написана была в начале 19 столетия)))
Киса Воробьянинов сказал бы:
`Да, ууужжж!`
Andrew_Popoff (15.02.2012 02:43) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Кстати, есть мнение, что 40-я симфония Моцарту не
принадлежит, а написана была в начале 19 столетия)))
Сложно сказать. Сохранилось
моцартовское описание программы этой симфонии в одном из писем. Правда, по этому описанию
сложно сказать, что речь идет именно о той симфонии, которую мы знаем. 1-ю часть Амадей
описывает примерно так: Сегодня хорошая погода, и мы в прекрасном расположении духа
отправляемся гулять.
Конечно, такое описание, на наш вкус, более подходит `Пражской симфонии`. Ну, да кто
знает, как Моцарт все воспринимал.
Andrew_Popoff (15.02.2012 03:22) не в сети не в сети
Замечательная симфония. Действительно, много общего с 40-й Моцарта, если не считать
отсутствующего у Кожелуха менуэта. Но у Моцарта, все же круче.
yarunskiy (16.02.2012 02:37) не в сети не в сети
pragmatik писал(а):
Не вписывается в стилистику
эпохи?
Вываливается из стиля Моцарта... да и её нет в личном каталоге Моцарта)))
Партитура самой симфонии появляется только в начале 19-го столетия)))
Andrew_Popoff (16.02.2012 02:40) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Вываливается из стиля Моцарта... да и её нет в
личном каталоге Моцарта)))
Партитура самой симфонии появляется только в начале 19-го столетия)))
Но на письмо,
о котором я говорил, ссылаются моцартоведы. Хотя, на мой вкус, там описана другая музыка.
(см. мой коммент выше)
op132 (16.02.2012 03:27) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Моцарт, услышав премьеру трёх симфоний Кожелуха,
в том числе и соль-минорной, о
Сергей, Вы не подскажете - где и когда эта премьера
состоялась? как Моцарт отзывался об ней? поразительно все это близко, само дыхание
абсолютно моцартовское.
precipitato (16.02.2012 03:39) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Сергей, Вы не подскажете - где и когда эта премьера
состоялась? как Моцарт отзывался об ней? поразительно все это близко, само дыхание
абсолютно моцартовское.
А мне вчера скучновато и предсказуемо показалось,еле дослушал
1ю часть.Очень грамотно,но не более.Может-настроения не было...
op132 (16.02.2012 04:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А мне вчера скучновато и предсказуемо
показалось,еле дослушал 1ю часть.Очень грамотно,но не более.Может-настроения не
было...
просто его нельзя слушать после Райхи - так вообще кто угодно предсказуемым
покажется!

..конечно, с Моцартом не сравнить, но мне с исторической точки зрения интересно - когда
и где он это услышал. И особенно - до или после своей 25-й? все-таки g-moll - не самая
обычная тональность для той эпохи.
childcomposer (16.02.2012 04:32) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Кстати, есть мнение, что 40-я симфония Моцарту не
принадлежит, а написана была в начале 19 столетия)))
Да уж... занёс на наш форум
бациллу неверия этот сайт - usachi.narod.ru ! `Академия неверия`! Я вот, признаюсь,
грешным делом подумал: может быть, и Рейха этот со своими авангардными фугами - тоже
мистификация и новодел 20-го века?
precipitato (16.02.2012 04:40) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
может быть, и Рейха этот со своими
авангардными фугами - тоже мистификация и новодел 20-го века?
И на самом деле их
написал Стив Райх?
Romy_Van_Geyten (16.02.2012 07:34) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И на самом деле их написал Стив
Райх?
Северные корейцы поступили очень практично с проблемой авторства. Я где-то
слышал, что у них автором опер, балетов и всей прочей музыки считался Великий Вождь Ким Ир
Сен. Замечательно! Никакой возни с датировками, атрибутацией и прочей фигней. К сожалению
в этом случае цех музыковедов оказывается не удел.

Забавно, мне рассказывали, что сотрудники Пушкинского дома называют объект своих
исследований ласковым словом `КОРМИЛЕЦ`
precipitato (16.02.2012 08:23) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
у них автором опер, балетов и всей прочей
музыки считался Ким Ир Сен. Никакой возни с датировками, атрибутацией и прочей фигней. К
сожалению в этом случае цех музыковедов оказывается не удел.
Да как же-наоборот,у них
куча дел-наперебой восхищаться мудрыми композиционными решениями,превозносить достижения в
оркестровке,обращать внимание на тонкие детали-еще упаришься от таких трудов!
samlev (16.02.2012 08:53) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Забавно, мне рассказывали, что сотрудники
Пушкинского дома называют объект своих исследований ласковым словом
`КОРМИЛЕЦ`
Интересно, как мавзолейная шобла между собой называют своего кормильца?
muzaR (16.02.2012 10:16) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да как же-наоборот,у них куча дел-наперебой
восхищаться мудрыми композиционными решениями,превозносить достижения в
оркестровке,обращать внимание на тонкие детали-еще упаришься от таких
трудов!
Музыковед там приставляется к композитору, следит за его работой,
подсказывает, указывает на ошибки. Очень удобно.
muzaR (16.02.2012 10:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И на самом деле их написал Стив Райх?
и
последние квартеты Бетховена заодно, как отходы производства
yarunskiy (17.02.2012 01:27) не в сети не в сети
op132 писал(а):
всё таки g-moll - не самая обычная тональность для
той эпохи.
штук сорок симфоний в соль-миноре было написано в 18 столетии
yarunskiy (17.02.2012 01:43) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Сергей, Вы не подскажете - где и когда эта премьера
состоялась? как Моцарт отзывался об ней? поразительно все это близко, само дыхание
абсолютно моцартовское.
Настя, подобную информация мне предоставил Денис Куталёв:
http://intoclassics.net/index/8-4946
yarunskiy (17.02.2012 01:49) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
... и Рейха этот со своими авангардными
фугами - тоже мистификация и новодел 20-го века?
О Рейхе упоминают архивы Парижской
консерватории и разговорные тетради Бетховена)))
precipitato (17.02.2012 02:23) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
О Рейхе упоминают архивы Парижской консерватории
и разговорные тетради Бетховена)))
О нем самом-да,но не о фугах!)
Вообще-ерунда конечно,это никак не может быть новодел,исключительно высокий уровень
композиторского мышления,мы бы такого человека знали.Да и вообще-зачем?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru