Лукас Генюшас
ЛУКАС ГЕНЮШАС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арзуманов, Валерий Грантович - 27 лёгких пьес для фортепиано (1985) op. 74
Десятников, Леонид - `Альбом для Айлики`, Сюита для фортепиано в 4 руки (1980)
Десятников, Леонид - `Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
Десятников, Леонид - `Отзвуки театра` (сюита для фортепиано), 1985
Задерацкий, Всеволод - 24 прелюдии и фуги (1937-1938)
Котов, Валерий - Memoria для двух фортепиано и ударных (2015)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Рябов, Владимир - 25 русских народных песен, для фортепиано. Тетрадь I (13 пьес), op. 73
Рябов, Владимир - 25 русских народных песен, для фортепиано. Тетрадь II (12 пьес), op. 74
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Стравинский, Игорь - Сюита на темы и фрагменты сочинений Перголези (1925)
Чайковский, Пётр - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10


Последние комментарии к записям

OlgaKz (16.11.2015 16:15) не в сети не в сети
Какая Красота!
Такие скромные, можно даже сказать аскетические средства, а какая фактура сочинения
богатейшая! Графическая сдержанность, точность и выразительность - тушью на шелке.
Спасибо за запись.
Andreewa (06.02.2016 19:20) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Какая Красота!

Спасибо за запись.
Ой, увидела только. Спасибо большое! Я ждала эту выкладку и
пропустила, такая досада.
OlgaKz (06.02.2016 19:36) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Я ждала эту выкладку ...
Не знала, а то
написала бы в личку. Мне так это сочинение понравилась!
steinberg (06.02.2016 19:54) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Не знала, а то написала бы в личку. Мне так это
сочинение понравилась!
На концерте прозвучала потрясающе! Сложное и смелое сочинение
и очень личное авторское высказывание.
Andreewa (06.02.2016 19:59) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Не знала, а то написала бы в личку. Мне так это
сочинение понравилась!
Да, жаль. Говорили, что не скоро будет выложено, я и не
смотрела. Сегодня решила посмотреть и вот..., это же еще в ноябре было.
Andreewa (06.02.2016 20:05) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
На концерте прозвучала потрясающе! Сложное и
смелое сочинение и очень личное авторское высказывание.
На концерте я была в
восторге. Но запись очень хорошая тоже.
OlgaKz (06.02.2016 20:18) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
- На концерте прозвучала потрясающе!
- ... и очень личное авторское высказывание.
- Можно представить, если даже в записи
впечатляет нешуточно.
- ... обращенное к самому сокровенному в тебе, слушателе. Да, сильно!
steinberg (19.09.2017 20:10) не в сети не в сети
Почти два года прошло с премьеры. Очень скрупулёзно выстроенное и выстраданное сочинение,
включающая в себя сложные композиторские техники и самоцитаты.
musikus (19.09.2017 22:23) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Почти два года прошло с премьеры. Очень
скрупулёзно выстроенное и выстраданное сочинение, включающая в себя сложные композиторские
техники и самоцитаты.
Как сонор это достаточно интересно, конечно. Но рекрутировать
такой, как бы экзотический, инструментарий нужно ведь под какую-то идею, которая требует
именно таких средств... А в чем она? В каком смысле эта музыка `выстрадана`? Самоцитаты,
могли бы прояснить смысл, если бы они ловились на слух так, как могут опознаваться цитаты
из несколько более известных авторов.
steinberg (21.09.2017 12:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
В каком смысле эта музыка
`выстрадана`?
Импульсом для сочинения стали трагические события, проишедшие в жизни
автора единовременно. Все они связаны, скажем так, с кровопролитием. Подробнее говорить об
этом не могу. Инструментальный состав мне совсем не кажется экзотическим. Отчасти он
связан с возможностями, в том числе согласием Лукаса Генюшаса и его супруги сыграть
премьеру. Под самоцитатами я имел ввиду две вещи, в основном. Тема 2 части (романс) взята
из раннего сочинения и композиторские техники, к-рые у автора присутствуют во всех
последних сочинениях. Он их постоянно развивает. Например магические квадраты.
...`Сонором` я бы это не назвал. В сочинении пёстрая контрапунктическая ткань, что Котову
свойственно. В музыке одновременно разворачивается множество событий, но важно только
целое. Это нечто противоположное по смыслу поступательному раскрытию формы, как это бывает
например в классической сонате.
Александр Пантэос (26.09.2017 20:50) не в сети не в сети
Спасибо, что разместили исполнение Лукаса.Но, у меня, к сожалению, `проигрывается` только
первая пьеса (Буря море раздымает).
weina (26.09.2017 22:21) не в сети не в сети
Александр Пантэос писал(а):
Спасибо, что разместили исполнение
Лукаса.Но, у меня, к сожалению, `проигрывается` только первая пьеса (Буря море
раздымает).
Что-то странное происходит временами с проигрывателем сайта. У меня
недавно то же самое случилось со Второй симфонией Коллонтая: весь изначально указанный
хронометраж ушел на бесконечное повторение 1-й части, а потом уже зазвучали 2-я, 3-я и
4-я. Если не будете выключать проигрыватель, то услышите все полностью - хронометраж сам
собой нарастает.
Я сейчас после 1-й пьесы перевела курсор в конец, и общая продолжительность этой записи
составила 30:48. То же самое и со 2-й тетрадью, там в результате получилось 23:16.
Конечно, это ненормально. Может быть, кто-нибудь из модераторов поможет разобраться, в
чем тут дело?
sergei_sergunin (26.09.2017 23:34) не в сети не в сети
Бетховен плачет.
Mikhail_Kollontay (27.09.2017 04:38) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Бетховен плачет.
Как ни мало известны
были авторы этих песен, но в немалом количестве - они были. Кажется, я под своими записями
размещал данные, какие нашлись.
sergei_sergunin (27.09.2017 06:00) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Бетховен плачет.
Слушается как
переложение для ф-но.
Хоть бы чуть-чуть импровизации!
Mikhail_Kollontay (27.09.2017 06:17) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Слушается как переложение для ф-но.
Хоть бы чуть-чуть импровизации!
Дело в том, что у Рябова был заказ издательства
Кёнеман - сделать обработки нетрудные. Причем они не издали, сказав, что - слишком трудно.
Вот так слушать заказчиков, которые и сами не знают, чего хотят.
sergei_sergunin (27.09.2017 06:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дело в том, что у Рябова был заказ
издательства Кёнеман - сделать обработки нетрудные.
Что-то типа `Светит месяц` для
балалайки?
Mikhail_Kollontay (27.09.2017 07:26) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Что-то типа `Светит месяц` для
балалайки?
Я думаю, песни он мог выбирать сам, а `Светит месяц` есть, и я
играю=записал, и масса других пианистов именно Светит месяц играет.
sergei_sergunin (27.09.2017 08:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, песни он мог выбирать сам, а
`Светит месяц` есть, и я играю=записал, и масса других пианистов именно Светит месяц
играет.
Очень нравятся импровизации Михаила Рожкова.
Mikhail_Kollontay (27.09.2017 08:41) не в сети не в сети
У меня тоже всё не так. Может, неправильно загрузилось?
LAKE (27.09.2017 12:44) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Бетховен плачет.
Ну, исполняли эти
песни тоже не Равели и Стравинские, и оранжировки, опять же, не для заезжих Л-ЛАНГустов
сделаны, а для дома-семьи.
Оно, конечно, вот хоть `Бурю` можно было насытить листовскими пассажами, да бетховенскими
аппассионаториями - дурное дело не хитрое.

Все песни звучат без сбоев.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru