Лукас Генюшас
ЛУКАС ГЕНЮШАС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арзуманов, Валерий Грантович - 27 лёгких пьес для фортепиано, ор.74 (1985)
Десятников, Леонид - `Альбом для Айлики`, Сюита для фортепиано в 4 руки (1980)
Десятников, Леонид - `Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
Десятников, Леонид - `Отзвуки театра` (сюита для фортепиано), 1985
Задерацкий, Всеволод - 24 прелюдии и фуги (1937-1938)
Котов, Валерий - Memoria для двух фортепиано и ударных (2015)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Рябов, Владимир - 25 русских народных песен, для фортепиано. Тетрадь I (13 пьес), op. 73
Рябов, Владимир - 25 русских народных песен, для фортепиано. Тетрадь II (12 пьес), op. 74
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Стравинский, Игорь - Сюита на темы и фрагменты сочинений Перголези (1925)
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10


Последние комментарии к записям

OlgaKz (16.11.2015 16:15) не в сети не в сети
Какая Красота!
Такие скромные, можно даже сказать аскетические средства, а какая фактура сочинения
богатейшая! Графическая сдержанность, точность и выразительность - тушью на шелке.
Спасибо за запись.
Andreewa (06.02.2016 19:20) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Какая Красота!

Спасибо за запись.
Ой, увидела только. Спасибо большое! Я ждала эту выкладку и
пропустила, такая досада.
OlgaKz (06.02.2016 19:36) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Я ждала эту выкладку ...
Не знала, а то
написала бы в личку. Мне так это сочинение понравилась!
steinberg (06.02.2016 19:54) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Не знала, а то написала бы в личку. Мне так это
сочинение понравилась!
На концерте прозвучала потрясающе! Сложное и смелое сочинение
и очень личное авторское высказывание.
Andreewa (06.02.2016 19:59) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Не знала, а то написала бы в личку. Мне так это
сочинение понравилась!
Да, жаль. Говорили, что не скоро будет выложено, я и не
смотрела. Сегодня решила посмотреть и вот..., это же еще в ноябре было.
Andreewa (06.02.2016 20:05) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
На концерте прозвучала потрясающе! Сложное и
смелое сочинение и очень личное авторское высказывание.
На концерте я была в
восторге. Но запись очень хорошая тоже.
OlgaKz (06.02.2016 20:18) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
- На концерте прозвучала потрясающе!
- ... и очень личное авторское высказывание.
- Можно представить, если даже в записи
впечатляет нешуточно.
- ... обращенное к самому сокровенному в тебе, слушателе. Да, сильно!
steinberg (19.09.2017 20:10) не в сети не в сети
Почти два года прошло с премьеры. Очень скрупулёзно выстроенное и выстраданное сочинение,
включающая в себя сложные композиторские техники и самоцитаты.
musikus (19.09.2017 22:23) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Почти два года прошло с премьеры. Очень
скрупулёзно выстроенное и выстраданное сочинение, включающая в себя сложные композиторские
техники и самоцитаты.
Как сонор это достаточно интересно, конечно. Но рекрутировать
такой, как бы экзотический, инструментарий нужно ведь под какую-то идею, которая требует
именно таких средств... А в чем она? В каком смысле эта музыка `выстрадана`? Самоцитаты,
могли бы прояснить смысл, если бы они ловились на слух так, как могут опознаваться цитаты
из несколько более известных авторов.
steinberg (21.09.2017 12:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
В каком смысле эта музыка
`выстрадана`?
Импульсом для сочинения стали трагические события, проишедшие в жизни
автора единовременно. Все они связаны, скажем так, с кровопролитием. Подробнее говорить об
этом не могу. Инструментальный состав мне совсем не кажется экзотическим. Отчасти он
связан с возможностями, в том числе согласием Лукаса Генюшаса и его супруги сыграть
премьеру. Под самоцитатами я имел ввиду две вещи, в основном. Тема 2 части (романс) взята
из раннего сочинения и композиторские техники, к-рые у автора присутствуют во всех
последних сочинениях. Он их постоянно развивает. Например магические квадраты.
...`Сонором` я бы это не назвал. В сочинении пёстрая контрапунктическая ткань, что Котову
свойственно. В музыке одновременно разворачивается множество событий, но важно только
целое. Это нечто противоположное по смыслу поступательному раскрытию формы, как это бывает
например в классической сонате.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru