Сакари Орамо
САКАРИ ОРАМО (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Сюита из `Чудесного мандарина` (1926) BB 82b
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна») BWV 552
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Блох, Эрнест - Морские поэмы (1922-1923)
Блох, Эрнест - Симфоническая сюита (1944)
Вебер, Карл Мария фон - Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор op. 26
Вилла-Лобос, Эйтор - Балет `Uirapuru` W133
Вилла-Лобос, Эйтор - Симфония № 9 W510
Воан-Уильямс, Ральф - Кантата `Dona Nobis Pacem` (`Даруй нам мир`) для сопрано, баритона, хора и оркестра (1936)
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Госсек, Франсуа Жозеф - Опера «Триумф Республики, или Лагерь при Гранпре» (1793)
Кайпайнен, Юни - Sisyphus Dreams, Op. 47 47
Кайпайнен, Юни - Концерт для гобоя с оркестром op.46 46
Кайпайнен, Юни - Симфония №2 op.44 44
Кастильони, Никколо - Terzina, для сопрано и ансамбля (1992-93)
Линдберг, Магнус - Graffiti
Линдберг, Магнус - Sculpture (2005)
Линдберг, Магнус - Sculpture II (1981)
Линдберг, Магнус - Seht die Sonne (Behold the Sun)
Линдберг, Магнус - Концерт для скрипки с оркестром (2006)
Лютославский, Витольд - Вариации на тему Паганини
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Нильсен, Карл - Симфония №2 `Четыре темперамента` op.16
Нильсен, Карл - Симфония №3 `Sinfonia espansiva` op.27
Нурдгрен, Пер Хенрик - Symphony No.3
Нурдгрен, Пер Хенрик - Симфония №8 (2006)
Пингу, Эрнест - Flambeaux éteints (Extinguished Torches)
Похьола, Сеппо - Symphony No.3
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47) op.111
Рахманинов, Сергей - Кантата `Весна` для баритона, хора и оркестра Op.20
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Сен-Санс, Камилл - Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром до-диез минор op. 70
Сен-Санс, Камилл - Вальс-каприс для фортепиано с оркестром «Свадебный пирог» op. 76
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор op. 17
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор op. 29
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 фа мажор op.103
Сен-Санс, Камилл - Фантазия `Африка` для фортепиано с оркестром op. 89
Сен-Санс, Камилл - `Овернская рапсодия` для фортепиано с оркестром op. 73
Сибелиус, Ян - Опера `Девушка в башне` (1896)
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Дриада` (Dryadi) op. 45 №1
Сибелиус, Ян - Симфония `Kullervo` для сопрано, баритона, мужского хора и оркестра op. 7
Фаулдс, Джон - Mirage, Op. 20 (Music-Poem No. 5, for orchestra) (1910)
Фаулдс, Джон - Three Mantras from ``Avatara``, Op. 61b (1919-1930)
Хиллборг, Андерс - King Tide (1999)
Шёнберг, Арнольд - Симфоническая поэма `Пеллеас и Мелисанда` (Pelleas und Melisande), (1902/03) op. 5
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шоссон, Эрнест - 3 песни `Poème de l`amour et de la mer` для голоса и оркестра op. 19


Последние комментарии к записям

nikandrev (08.11.2010 00:32) не в сети не в сети
Господа! Ми-бемоль мажор - это E flat duR, а лучше вообще писать если не по-русски (что,
кстати, указано в Правилах Архива), то, хотя бы, по общеевропейским правилам, т.е. Es-dur.
Но в любом случае мажор - это duR. Что за duK?
Foma-Fomitch (08.11.2010 00:35) не в сети не в сети
Скорее всего, это просто ошибка. Сейчас поправим)
nikandrev (08.11.2010 00:46) не в сети не в сети
Уважаемый Фома Фомич!
Да я и не сомневался, что это опечатка. Просто, когда я на них натыкаюсь (а они
неизбежны), сразу пишу об этом. Спасибо!
mozamozart (25.11.2011 00:05) не в сети не в сети
nikandrev писал(а):
Господа! Ми-бемоль мажор - это E flat duR, а
лучше вообще писать если не по-русски (что, кстати, указано в Правилах Архива), то, хотя
бы, по общеевропейским правилам, т.е. Es-dur. Но в любом случае мажор - это duR. Что за
duK?
Это герцог по французски.
Cypros (10.05.2012 22:53) не в сети не в сети
Морские поэмы (1922-1923)
I. Волны
II. Матросская песнь
III. На море
hamerkop (07.11.2010 23:12) не в сети не в сети
Музыка Великой Французской революции!
yarunskiy (29.02.2012 02:32) не в сети не в сети
Надо бы сюда и Реквием Госсека выложить)))
zconf (03.04.2011 15:26) не в сети не в сети
http://www.musicweb-international.com/classrev/2010/May10/lindberg_ode_1157-2_hc.htm

GRAFFITI is Lindberg’s first work for chorus and orchestra. As the
title makes clear, this is a setting of ancient Roman graffiti
discovered on the walls of Pompeii. These fragments deal with all
sorts of things such as insults, slogans, advertisements and even what
looks like a shopping list of some sort. Sex, too, is not absent, be
it often in rather crude words. These fragments as compiled and
arranged by the composer do not suggest any real narrative. The
somewhat random order of these fragments rather suggests the vision of
a visitor going around Pompeii’s ruins and having a look at these
graffiti in passing. This may be the strength of the work because it
leaves the composer free hand to handle and develop his material. It
may also be its relative weakness because the absence of true
narrative excludes any sense of logic; but were these graffiti
logical? The music is generally simpler than in other works by
Lindberg. It tends towards achieving archaic character by having
recourse to modal writing often clashing with more chromatic
orchestral passages. The music also evokes composers whom one might
not have associated with Lindberg: R
zconf (03.04.2011 15:31) не в сети не в сети
Устанавливаю методом эксперимента где и какие имеются ограничения на размер добавляемого
текста (к записям и в комментариях) - хорошо бы этот вопрос внести в перечень будущих
усовершенствований дизайна сайта, чтобы при вводе текста счетчик литер показывал сколько
еще есть места, или на сколько символов уже перебор и соответственно этот текст будет
обрезан, что то такое.
44380627 (12.09.2011 10:58) не в сети не в сети
Один из выдающихся художников `скалы` и земли. Без лишней аффектациию Всё прослушивается и
воспринимается. Хормейстер.
Sudozo (17.07.2016 22:02) не в сети не в сети
По моему, лучшее исполнение вариаций Лютославского.
Еще хорошая версия у Глемзера-Вита: http://classic-online.ru/archive/?file_id=3509
patlayenko (14.08.2014 17:31) не в сети не в сети
Мощная симфония оркестровых средств выразительности.
По-моему это сочинение должно стоять рядом с 8-й симфонией
Д.Д.Шостаковича. Весь 20-й Век.
Rycnfynbyajrby (29.10.2014 09:18) не в сети не в сети
постоять рядом с 8-й ддш, отчего же и не постоять, но и не весь XX век, и даже не часть
XXI. средства выразительности не определяют всего значения произведения. есть ещё кое-что,
не менее важное.вам это известно.
Opus88 (04.02.2017 17:20) не в сети не в сети
Превосходно, спасибо!

Вот она какая раньше была Африка!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru