Николаус Арнонкур
НИКОЛАУС АРНОНКУР (ДИРИЖЕР)
Николаус Арнонкур (виола да гамба)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht` BWV 186
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724) BWV 2
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` BWV 58
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` (1725) BWV 3
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach wie flüchtig, ach wie nichtig“ BWV 26
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe` BWV 162
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` BWV 72
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Also hat Gott die Welt geliebt` BWV 68
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats` BWV 42
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus tiefer Not schrei ich zu dir` BWV 38
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Barmherziges Herze der ewigen Liebe` BWV 185
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bisher habt ihr nichts gebeten in meinem Namen` (1725) BWV 87
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bleib bei uns, denn es will Abend werden` (1725) BWV 6
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bringet dem Herrn Ehre seines Namens` BWV 148
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25) BWV 4
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christen, ätzet diesen Tag` BWV 63
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christus, der ist mein Leben` BWV 95
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Herr denket ans uns` BWV 196
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret` BWV 31
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Die Himmel erzählen die Ehre Gottes` BWV 76
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein ungefärbt Gemüte` BWV 24
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erfreute Zeit im neuen Bunde` (1724) BWV 83
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erhöhtes Fleisch und Blut ` BWV 173
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es erhub sich ein Streit` BWV 19
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist nichts Gesundes an meinem Leibe` BWV 25
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Freue dich, erlöste Schar` BWV 30
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geist und Seele wird verwirret` BWV 35
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gleich wie der Regen und Schnee vom Himmel fällt` BWV 18
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott fähret auf mit Jauchzen` BWV 43
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott ist mein König` BWV 71
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott soll allein mein Herze haben` BWV 169
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott, wie dien Name, so ist auch dein Ruhm` BWV 171
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottlob! nun geht das Jahr zu Ende` BWV 28
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Höchsterwünschtes Freudenfest` BWV 194
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Christ, der ein`ge Gottessohn` BWV 96
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben alle wir` BWV 130
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herz und Mund und Tat und Leben` BWV 147
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Himmelskönig, sei willkommen` BWV 182
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich bin ein guter Hirt` (1725) BWV 85
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich bin vergnügt mit meinem Glücke` (1727) BWV 84
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich elender Mensch, wer wird mich erlösen` BWV 48
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich geh und suche mit Verlangen` BWV 49
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis` BWV 21
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich liebe den Höchsten von ganzem Gemüte` BWV 174
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 177
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe` BWV 156
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr Menschen, rühmet Gottes Liebe` BWV 167
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr, die ihr euch von Christo nennet` BWV 164
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `In allen meinen Taten` BWV 97
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesu, der du meine Seele` (1724) BWV 78
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesu, nun sei gepreiset` BWV 41
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesus schläft, was soll ich hoffen` (1724) BWV 81
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Komm, du süße Todesstunde` BWV 161
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele` BWV 69
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele` BWV 69а
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова) BWV 11
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Gott, wie lang, ach lange` BWV 155
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Herze schwimmt im Blut` BWV 199
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein liebster Jesus ist verloren` BWV 154
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mer hahn en neue Oberkeet` (Крестьянская) BWV 212
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott` BWV 101
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun danket alle Gott` BWV 192
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun ist das Heil und die Kraft` BWV 50
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 62
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nur jedem das Seine` BWV 163
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewiges Feuer, o Ursprung der Liebe` BWV 34
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort` BWV 20
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort` BWV 60
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O heilges Geist - und Wasserbad` BWV 165
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schau, lieber Gott, wie meine Feind` BWV 153
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schwinget freudig euch empor` BWV 36
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sehet, welch eine Liebe hat uns der Vater erzeiget` BWV 64
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Selig ist der Mann` BWV 57
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden aus Saba alle kommen` BWV 65
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden euch in den Bann tun` BWV 183
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden euch in den Bann tun` BWV 44
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei` BWV 179
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Tritt auf die Glaubensbahn` BWV 152
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Tue Rechnung! Donnerwort` BWV 168
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wär Gott nicht mit uns diese Zeit` BWV 14
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV 140
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet, betet, seid bereit allezeit` BWV 70
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wahrlich, wahrlich, ich sage euch` (1724) BWV 86
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was frag ich nach der Welt` BWV 94
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was Gott tut, dast ist wohlgetan` BWV 99
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd` (Jagdkantate) BWV 208
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer da glaubet und getauft wird` BWV 37
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer Dank opfert, der preiset mich` BWV 17
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer mich liebet, der wird mein Wort halten` BWV 59
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 93
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer sich selbst erhöhet, der soll erniedriget werden` BWV 47
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer weiß, wie nahe mir mein Ende` BWV 27
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern“ (1725) BWV 1
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wir danken dir Gott, wir danken dir` BWV 29
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo Gott, der Herr, nicht bei uns hält` BWV 178
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo soll ich fliehen hin` (1724) BWV 5
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для гобоя д`амур, струнных и бассо континуо ля мажор (ок. 1730-38?) BWV 1055R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Der Geist hilft unser Schwachheit auf` для двух 4-хголосных хоров BWV 226
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Fürchte dich nicht` для двух 4-хголосных хоров BWV 228
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Jesu meine Freude` для 5-голосного хора BWV 227
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Komm, Jesu, komm` BWV 229
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Lobet den Herrn, alle Heiden` для 4-хголосного хора и бассо континуо BWV 230
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Singet dem Herrn ein neues Lied` для двух 4-хголосных хоров BWV 225
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Марку` (либретто сохранилось, но музыка почти полностью утеряна) (1731) BWV 247
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория (1733-34) BWV 248
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №1 до мажор BWV 1066
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №3 ре мажор BWV 1068
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №4 ре мажор BWV 1069
Бах, Иоганн Христиан - Квинтет ре мажор op.11/6
Бетховен, Людвиг ван - Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `На смерть Иосифа II` WoO 87
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1804/1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра op. 85
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №1` до мажор op.138
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `Representativa`
Бибер, Генрих - `Баталия`, сюита для струнных и континуо (1673)
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Вайлант, Жеан - Виреле `Par maintes foys`
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Вебер, Карл Мария фон - Части произведений
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, двух скрипок и бассо континуо До мажор RV 87
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота и бассо континуо ре мажор RV 94
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота и бассо континуо Соль минор RV105
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, скрипки, фагота или виолончели и бассо континуо Ре мажор RV 92
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 2 `La notte` соль минор RV439 (op.10)
Гайдн, Йозеф - Антифон `Salve Regina` для солистов, струнных и органа соль минор (1771) Hob XXIIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Месса `Harmoniemesse` си-бемоль мажор Hob XXII: 14
Гайдн, Йозеф - Месса `In tempore belli` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) Hob XXII: 9
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa in Angustiis` (`Нельсон-Месса`) Hob XXII: 11
Гайдн, Йозеф - Опера `Армида` (Armida) Hob XXVIII:12
Гайдн, Йозеф - Опера `Душа философа, или Орфей и Эвридика` (L`Anima del Filosofo / Orfeo ed Euridice) Hob XXVIII:13
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гайдн, Йозеф - Симфония № 6 ре мажор `Утро` (1761) Hob I: 6
Гайдн, Йозеф - Симфония № 7 до мажор `Полдень` (1761) Hob I: 7
Гайдн, Йозеф - Симфония № 8 cоль мажор `Вечер` (1761) Hob I: 8
Гайдн, Йозеф - Симфония № 30 до мажор `Аллилуйя` (1765) Hob I: 30
Гайдн, Йозеф - Симфония № 31 pе мажор `С сигналом валторны` (1765) Hob I: 31
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 53 pе мажор `L`Impériale` Hob I: 53
Гайдн, Йозеф - Симфония № 59 ля мажор `Feuer-Symphonie` (Огненная симфония) Hob I: 59
Гайдн, Йозеф - Симфония № 60 до мажор `Der Zerstreute` (`Рассеянный`) Hob I: 60
Гайдн, Йозеф - Симфония № 69 до мажор `Laudon` (1774-75) Hob I: 69
Гайдн, Йозеф - Симфония № 73 ре мажор `La chasse` (Охота) (1781) Hob I: 73
Гайдн, Йозеф - Симфония № 82 до мажор `L`ours` (Медведь) Hob I: 82
Гайдн, Йозеф - Симфония № 83 соль минор `La poule` (Курица) (1785) Hob I: 83
Гайдн, Йозеф - Симфония № 84 ми-бемоль мажор (1786) Hob I: 84
Гайдн, Йозеф - Симфония № 85 cи-бемоль мажор `La Reine` (Королева Франции) (1785) Hob I: 85
Гайдн, Йозеф - Симфония № 86 ре мажор (1786) Hob I: 86
Гайдн, Йозеф - Симфония № 87 ля мажор (1785) Hob I: 87
Гайдн, Йозеф - Симфония № 93 pе мажор (1792) Hob I: 93
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор `Сюрприз` (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония № 97 до мажор (1792) Hob I: 97
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Гайдн, Йозеф - Симфония № 99 ми-бемоль мажор (1794) Hob I: 99
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для солистов, хора и оркестра) Hob XX: 1d
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 278
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Apollo e Dafne` HWV 122
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа (или арфы), струнных и цифрованного баса op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день Св. Цецилии HWV 76
Гендель, Георг Фридрих - Ода `Пир Александра` HWV 75
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Валтасар` HWV 61
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иевфай` HWV 70
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (1741) HWV 57
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Теодора` HWV 68
Гийом из Машо, - Виреле V 5 `Comment qu`a moy`
Гийом из Машо, - Мотет M 6 `S`Amours tous amans joir / S`il estoit nulz qui pleindre / Et gaudebit cor vestrum`
Гримас, - Виреле `A l`arme, A l`arme`
Дворжак, Антонин - Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877) op. 58
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Дворжак, Антонин - Симфоническая поэма `Водяной` op.107
Дворжак, Антонин - Симфоническая поэма `Голубок` (1896) op.110
Дворжак, Антонин - Симфоническая поэма `Золотая прялка` op.109
Дворжак, Антонин - Симфоническая поэма `Полудница` (1896) op.108
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Славянские танцы, тетрадь 1-я (1878) op. 46
Дворжак, Антонин - Славянские танцы, тетрадь 2-я op. 72
Дьёпар, Шарль - Сюита фа мажор
Зеленка, Ян Дисмас - Hippocondrie a 7 concertanti ZWV 187
Зеленка, Ян Дисмас - Концертная увертюра для 2-х скрипок, 2-х гобоев, альта, фагота и континуо фа мажор (1723) ZWV 188
Зеленка, Ян Дисмас - Трио-соната II для 2-х гобоев и континуо соль минор (1721) ZWV 181/2
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Ланнер, Йозеф - Вальс `Steirische Tanze` (Танцы Штирии) op. 165
Ланнер, Йозеф - Вальс ``Шёнбруннцы`` (ор. 200)
Мастер-классы, - Мастер-класс Николауса Арнонкура
Маттео Перуджийский, - Виреле `Ne me chant`
Маттео Перуджийский, - Канон `Andray soulet`
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Мендельсон, Феликс - Псалом 42 `Wie der Hirsch schreit` для солистов, хора и оркестра op. 42
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сказка о прекрасной Мелузине` op. 32
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Монтеверди, Клаудио - Selva morale e spirituale (`Духовные и нравственные блуждания`) (1610)
Монтеверди, Клаудио - Опера `Возвращение Улисса на родину` (1639) SV325
Монтеверди, Клаудио - Опера `Коронация Поппеи` (1642) SV308
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607) SV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для женского хора соль мажор (1770 или 1772) KV 89 (73k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и органа ре минор (1771) KV 90
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра до мажор (фрагмент) (1779) KV323 (Anh. 15)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ми-бемоль мажор (фрагмент) (1778) KV322 (296a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ре минор (1780-81) KV341 (368а)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра фа мажор (1766) KV 33
Моцарт, Вольфганг Амадей - Антифон `Miserere mei, Deus` для альта, тенора, баса и органа (1770) KV 85 (73s)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Антифон `Quaerite primum regnum Dei` для хора и органа (1770) KV 86 (73v)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Ah se in ciel, benigne stelle` для сопрано и оркестра (1788) KV538
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Voi avette un cor fedele` для сопрано и оркестра (1775) KV217
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кантата `Погребальная музыка` для сопрано, баса, хора и оркестра (1767; 1773-75) KV 42
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791) KV412+514 (386b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1783) KV417
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №4 ми-бемоль мажор (1786) KV495
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) cоль мажор (1768-69) KV 49 (47d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) cоль мажор (1771-72) KV140 (C 01.12)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) pе мажор (1774) KV194 (186h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор (`Воробьиная`) (1775) KV220 (196b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор `Orgelsolo-Messe` (`Месса с солирующим органом`), 1776 KV259
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор ``Шпаур-месса`` (1776) KV258
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) ре минор (1769) KV 65 (61a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777) KV275 (272b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (1774) KV192 (186f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Марш для оркестра pе мажор (1776) KV249
Моцарт, Вольфганг Амадей - Марш для оркестра pе мажор (1779) KV335/1 (320a/1)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт до мажор для cимфонии KV338 (1782) KV409 (383f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до мажор `Dominicus` (1769/1776) KV 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Credo` до мажор (1776) KV257
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Longa` до мажор (1776) KV262 (246a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Missa in honorem Sanctissimae Trinitatis` до мажор (1773) KV167
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1771) KV108 (74d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1772) KV127
Моцарт, Вольфганг Амадей - Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80) KV345 (336a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Директор театра` (1786) KV486
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Луций Сулла` (1772) KV135
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Царь-пастух` (1775) KV208
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Alma Dei creatoris` для солистов, хора и оркестра (1777) KV277 (272a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Benedictus sit Deus` для сопрано, хора и оркестра (1769) KV117 (66a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Inter natos mulierum` для хора и оркестра (1771) KV 72 (74f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Misericordias Domini` для хора и оркестра (1775) KV222 (205a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Scande coeli limina` для сопрано, хора и оркестра (1766-67) KV 34
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Sub tuum praesidium` для 2-х сопрано, оркестра и органа (1773) KV198 (158b/C 3.08)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Tantum ergo` для сопрано, хора и оркестра KV142 (C 03.04)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Tantum ergo` для хора и оркестра (1775) KV197 (Anh.186e/C 3.05)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Veni, Sancte Spiritus` до мажор для солистов, хора и оркестра (1770) KV 47
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Venite, populi, venite` для 2-х хоров и оркестра (1776) KV260 (248a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ergo interest... Quaere superna` для сопрано и оркестра (1770) KV143 (73a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 7 pе мажор `Хаффнер` (1776) KV250 (248b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония pе мажор (1772) KV161+163 (141a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония фа мажор (1765) KV 19a (Anh. 223)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 4 pе мажор (1765) KV 19
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765) KV 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 6 фа мажор (1767) KV 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7 pе мажор (1768) KV 45
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7a cоль мажор `Alte Lambacher` (1766-67) KV 45a (Anh. 221)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 8 pе мажор (1768) KV 48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 9 до мажор (1769/1772) KV 73 (75a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №10 cоль мажор (1770) KV 74
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №11 pе мажор (1770) KV 84 (73q)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №12 cоль мажор (1771) KV110 (75b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №13 фа мажор (1771) KV112
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №14 ля мажор (1771) KV114
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №15 cоль мажор (1772) KV124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №16 до мажор (1772) KV128
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №17 cоль мажор (1772) KV129
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №18 фа мажор (1772) KV130
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №19 ми-бемоль мажор (1772) KV132
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №20 pе мажор (1772) KV133
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №21 ля мажор (1772) KV134
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №22 до мажор (1773) KV162
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №23 pе мажор (1773) KV181 (162b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773) KV182 (166c/173dA)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №26 ми-бемоль мажор (1773) KV184 (161a/166a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №27 cоль мажор (1773) KV199 (161b/162a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №42 фа мажор (1771) KV 75
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №43 фа мажор (1767) KV 76 (42a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №44 pе мажор (1770) KV 81 (73l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №45 pе мажор (1770) KV 95 (73n)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №46 до мажор (1771) KV 96 (111b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №47 ре мажор (1770) KV 97 (73m)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №48 pе мажор (1771) KV120 (111a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №51 pе мажор (1775) KV121 (207a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №55 cи-бемоль мажор (1768) KV 45b (Anh. 214)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор (1780) KV337
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до минор `Waisenhausmesse` (1768) KV139 (47a/114a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Dixit et Magnificat` до мажор для солистов, хора и оркестра (1774) KV193 (186g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1772) KV125
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776) KV243
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae Lauretanae B.M.V.` для солистов, хора и оркестра (1771) KV109 (74e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae Lauretanae B.M.V.` для солистов, хора и оркестра (1774) KV195 (186d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1779) KV276 (321b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Sancta Maria, mater Dei` для хора, оркестра и органа (1777) KV273
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Te Deum laudamus` до мажор для хора и оркестра (1769) KV141 (66b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae de Dominica` для солистов, хора и оркестра до мажор (1779) KV321 (Anh. 113)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae solennes de confessore` для солистов, хора и оркестра (1780) KV339
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Осанна` для хора, оркестра и органа соль мажор (фрагмент) (1773) KV223 (166e)
Нодо, Жак-Кристоф - Концерт для блок-флейты соль мажор op. 17 № 5
Оффенбах, Жак - Оперетта "Прекрасная Елена"
Пёрселл, Генри - In nomine для 6-ти виол соль минор Z 746
Пёрселл, Генри - In nomine `Dorian` для 7-ми виол соль минор Z 747
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Королева фей` Z 629
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Король Артур` Z 628
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пёрселл, Генри - Фантазия I для 3-х виол ре минор Z 732
Пёрселл, Генри - Фантазия II для 3-х виол фа мажор Z 733
Пёрселл, Генри - Фантазия III для 3-х виол соль минор Z 734
Пёрселл, Генри - Фантазия IX для 4-х виол ля минор Z 740
Пёрселл, Генри - Фантазия V для 4-х виол си-бемоль мажор Z 736
Пёрселл, Генри - Фантазия VII для 4-х виол до минор Z 738
Пёрселл, Генри - Фантазия XII для 4-х виол ре минор Z 743
Пёрселл, Генри - Фантазия для 5 виол фа мажор Z 745
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Кастор и Поллукс` (1737)
Рихтер, Франц Ксавер - Струнный квартет op.5 №2 си-бемоль мажор
Сальери, Антонио - Опера-буффа «Сначала музыка, потом слова» (1786)
Саммартини, Джузеппе - Концерт для блок-флейты, струнных и цифрованного баса фа мажор
Солаж, - Баллада `Helas! je voy mon cuer`
Солаж, - Баллада `Pluseurs gens`
Стамиц, Ян Вацлав - Trio in A major, Op. 1, No. 2
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ино` (1765) TWV 20:41
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 3-х гобоев, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 44:43
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор TWV 40:201
Телеман, Георг Филипп - Концерт для блок-флейты, фагота, струнных и b.c. фа мажор TWV 52:F1
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Судный день` (1762) TWV 6:8
Телеман, Георг Филипп - Симфония ми минор TWV 50: 5
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a3
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для блок-флейты, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `Дармштадтская` для 3-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре минор TWV 55:d 3
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - I. Увертюра (сюита) для 2-х флейт, струнных и бассо континуо ми минор TWV 55:e 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - V. Соната для флейты и бассо континуо си минор TWV 41:h 4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор TWV 50:e 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 53:F 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - IV. Трио-соната для флейты, гобоя и бассо континуо ми минор TWV 42:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор TWV 41:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 50: 9
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55: b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 54: Es1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - IV. Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо ре мажор TWV 42:d 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - V. Соната для гобоя и бассо континуо соль минор TWV 41:g6
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х гобоев и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 50:10
Фукс, Иоганн Йозеф - Рондо a 7 до мажор E 111
Фукс, Иоганн Йозеф - Серенада a 8 до мажор (1701) K 352
Фукс, Иоганн Йозеф - Соната a 4 соль минор K 347
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Квинтет для клавесина, флейты, скрипки, теорбы и вилончели си-бемоль мажор
Штраус (отец), Иоганн - Марш Радецкого op.228
Штраус (сын), Иоганн - Быстрая полька `Leichtes Blut` (Лёгкая кровь) op.319
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `An der schönen, blauen Donau` (На прекрасном голубом Дунае) op.314
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `G`schichten aus dem Wienerwald` (Сказки венского леса) op.325
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Kaiser-Walzer` (Императорский) op.437
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Morgenblätter` (Утренние газеты) op.279
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Seid umschlungen, Millionen` (Обнимитесь, миллионы) op.443
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Wiener Bonbons` (Венские конфеты) op.307
Штраус (сын), Иоганн - Египетский марш op.335
Штраус (сын), Иоганн - Люцифер-Полька op.266
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Цыганский барон`
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Electrofor` op.297
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Электромагнитная` op.110
Штраус (сын), Иоганн - Полька-мазурка `Der Kobold` (Шалунья) op.226
Штраус (сын), Иоганн - Полька-мазурка `Lob der Frauen` (Признание женщин) op.315
Штраус (сын), Иоганн - Французская полька `Kreuzfidel` op.301
Штраус (сын), Иоганн - Шуточная полька `Unter Donner und Blitz` (Гром и молнии) op.324
Штраус (сын), Иоганн - Шуточная полька `Vergnügungszug` (Поезд удовольствия) op.281
Шуберт, Франц - Месса №5 ля-бемоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 678
Шуберт, Франц - Месса №6 для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор D 950
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Шуберт, Франц - Октет `Gesang der Geister über den Wаssern` (Песнь духов над водами) для 4 теноров и 4 басов в сопровождении струнного оркестра D 714
Шуберт, Франц - Офферторий `Intende voci` для тенора, смешанного хора и оркестра D 963
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуберт, Франц - Увертюра `В итальянском стиле` до мажор D 591
Шуберт, Франц - Увертюра `В итальянском стиле` ре мажор D 590
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 1 (RSh)
Шуман, Роберт - Опера `Геновева` Op. 81
Шуман, Роберт - Оратория `Рай и Пери` Op. 50
Шуман, Роберт - Оратория `Сцены из „Фауста“ Гёте` WoO 3 (RSh)
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Шуман, Роберт - Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841) Op. 52


Последние комментарии к записям

NeoRomeo (23.01.2010 14:34) не в сети не в сети
Я, конечно, понимаю , что Арнонкур такой замечательный, но почему же так фальшиво???
Dolivlad (07.02.2010 18:36) не в сети не в сети
Не фальшиво, а аутентично.
GeorgeX (25.01.2011 20:02) не в сети не в сети
Аутентично, но фальшиво
Miao (03.11.2011 09:52) не в сети не в сети
не ругайте Арнонкура, а вообще ща переслушаю, мож и тож. поругаю
MargarMast (03.11.2011 09:58) не в сети не в сети
Miao писал(а):
не ругайте Арнонкура, а вообще ща переслушаю, мож и
тож. поругаю
Уважаемый Miao, а можно выражаться не по-кошачьи, а по-человечьи? То
есть - я не имею в виду `выражаться` в искажённом смысле этого слова, а вот - говорить. ;)
Miao (03.11.2011 13:52) не в сети не в сети
да можно канеш., только я не понял , как это `по-кошачьи`... лан... но ещё раз придется
послушать, а то, в первой части какой-то сумбур прям, много намеков на красивые темы, но
темы не развиты...можно подумать, что Бах куда-то спешил или не знал что написать...
немного претенциозно конечно это звучит. Нужно ещё разок послушать
alexshmurak (03.11.2011 14:04) не в сети не в сети
Miao писал(а):
много намеков на красивые темы, но темы не
развиты...
у Баха или у Арнонкура?
Miao (03.11.2011 14:39) не в сети не в сети
Напишу прямо, - что услышал.
По времени произведения буду отметки ставить. И условно на несколько частей-тем его
разобью.
1) До 4-20 (по времени) у Баха именно намеки на темы без развития оных. Они явно есть в
других его Бранденбургских концертах. Интересно 1-й концерт этой серии был первым или
нет?? (но в общем - хаотично немного звучит всё)
2)до 8-55 (по-времени) у Арнонкура ну нарочито медленно. Ясно, что он хотел сделать, но
если душа не лежит к такому варианту, уж лучше бы не делал. А то впечатление, что он сам
себя сдерживал постоянно.
3) с 10-00 до 10-06 - уж извините - фальшь.
10-13 - фальшь опять.. (что у них там..скрипка или что??)...
4) с 12-00 до 12-50 впечатление, что оркестр не звучит. Просто разваливается. Кто в лес
кто по дрова. 13-30 наконец-то закончилась эта часть-тема...уф
5) 14-35 - фальшь, 15-08 закончилась часть-тема. Темп нормальный, не натянуто исполнено.
6) 16-40 - закончилась очередная часть-тема. Исполнено тихо, спокойно (местами на грани
фальши).
7) 17-30 - закончилась часть-тема. Всё нормально, но чуть бесцветно.
8) 19-47 - закончилась часть-тема. Вроде тоже всё нормально, но так же немного бесцветно.
9) 20-32 - закончилась часть-тема. Местами так же на грани фальши. 20-25 - фальшь.
10) 21-55 - конец предпоследней части. Хорошо, но местами хромает темп.
11) Последняя часть. 22-35 - фальшь - напоследок))).
Итого: если аутентизм предполагает некоторую фальшь инструментов, то это можно стерпеть,
наверное. Но, в общем, не понравилось. Грешить по темпу - это не годится. Даже если
играешь на доске со скалкой. Уж можно наверно, потренироваться было. Но, у Арнонкура, в
других его `вещах`, нодобного не замечал.
Проба пера - это была что ли?...уж не знаю.
P.S. Не ругайте меня сильно. Написал как слышал.
alexshmurak (03.11.2011 14:50) не в сети не в сети
А теперь просьба - если есть время - послушать в `романтическом`, неаутентичном варианте и
написать столь же подробный отзыв. Можно?
abcz (03.11.2011 15:43) не в сети не в сети
воспользовался советом Алексея, послушал сразу Караяна.
Скрипки у него фальшивят сильнее (ну, их просто больше, поэтому унисоны толстоваты).
У духовых нестройность менее заметна, но у Арнонкура, судя по тембру, натуральные
инструменты, а на них играть совершенно точно констукция не позволяет.
Так что, никакой особенной фальши здесь (в сравнении с Караяном; по-моему, даже
наоборот, более тщательное отношение к интонации в целом) нет.
Очень сильное тембровое отличие, оно воспринимается как `необлагороженность` звука,
фальшь, но эта фальшь не звуковысотная и интонационная, а просто от непривычки
(слушателем) воспринимать необработанный звук (хотя здесь его как раз обрабатывали
изрядно, чтоб отучить исполнителей он `красот`).
Претензии в адрес Баха, естественно, не принимаются.
Темпы хороши, по-моему. Во всяком случае, они ближе моему внутреннему восприятию
темпо-ритма Баха.
Miao (03.11.2011 15:46) не в сети не в сети
Послушал в исполнении Роберта Гайдна Кларка. Местами трогательно, в общем быстрее
Арнонкура. Да, именно романтично звучит. Всё `чище` (без фальши) и ярче. Лучше различимо
звучание инструментов. Странно,- видимо, произведение так написано, что кажется, что
слышишь фальшь (а её, видимо, нет). Не может же совпадать не точное исполнение у разных
дирижеров!
Однако... Арнонкур всё же лучше. Он старался, пусть у него не очень получилось. Там темп
хромает, там глуховато, а тут вообще не понятно что (разброд в оркестре). Кларк же сделал
из ,пусть местами лишь, но великого произведения, конфетти. Пусть говорят, что так
понятнее... Чушь всё это, ничё не понятнее, наоборот - за таким исполнением настоящий Бах
едва разлечим.
Слушаю сейчас Гербета фон Караяна. Лучше. Но всё же, тоже не то. Нее, ребята, всё это
Fool`s gold `Золото дураков` то есть))...
А у Густава Леонхардта - вообще ПОП исполнение да еще с недостатками Арнонкура.
Хельмут Мюллер-Брюль...не, хватит уже наверно... Этот тоже куда-то спешит. Наверно за
количество сыгранных вещей платят. Быстро и легко. `Какая прелесть`... Чесслово, - это уже
смешно)))
Miao (03.11.2011 16:13) не в сети не в сети
Скажите, мож кто знает, ... а вот Бах, был весёлым человеком?...))) интересно просто
alexshmurak (03.11.2011 16:18) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Скажите, мож кто знает, ... а вот Бах, был весёлым
человеком?...))) интересно просто
кажется, Бах был нормальным человеком, не без
нормальной весёлости. Но лучше почитайте какую-нибудь биографическую дрянь)
Andrew_Popoff (03.11.2011 16:19) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Скажите, мож кто знает, ... а вот Бах, был весёлым
человеком?...))) интересно просто
Да. И даже дрался на кулаках. Побил одного хориста,
протеже какого-то чиновника. Было разбирательство, но Баху это дело спустили. :) А в
`Кофейной кантате` он назвал героиню именем своей дочки, а себя вывел в роли Стародума. :)
Они эту кантату по воскресеньям с учениками разыгрывали в кофейне Циммермана и он пел сам:
`Если дочь крутого нрава`. :)
tagantsev (03.11.2011 18:50) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Напишу прямо, - что услышал.
По времени произведения буду отметки ставить. И условно на несколько частей-тем его
разобью.
1) До 4-20 (по времени) у Баха именно намеки на темы без развития оных. Они явно есть в
других его Бранденбургских концертах. Интересно 1-й концерт этой серии был первым или
нет?? (но в общем - хаотично немного звучит всё)
2)до 8-55 (по-времени) у Арнонкура ну нарочито медленно. Ясно, что он хотел сделать, но
если душа не лежит к такому варианту, уж лучше бы не делал. А то впечатление, что он сам
себя сдерживал постоянно.
3) с 10-00 до 10-06 - уж извините - фальшь.
10-13 - фальшь опять.. (что у них там..скрипка или что??)...
4) с 12-00 до 12-50 впечатление, что оркестр не звучит. Просто разваливается. Кто в лес
кто по дрова. 13-30 наконец-то закончилась эта часть-тема...уф
5) 14-35 - фальшь, 15-08 закончилась часть-тема. Темп нормальный, не натянуто исполнено.
6) 16-40 - закончилась очередная часть-тема. Исполнено тихо, спокойно (местами на грани
фальши).
7) 17-30 - закончилась часть-тема. Всё нормально, но чуть бесцветно.
8) 19-47 - закончилась часть-тема. Вроде тоже всё нормально, но так же немного бесцветно.
9) 20-32 - закончилась часть-тема. Местами так же на грани фальши. 20-25 - фальшь.
10) 21-55 - конец предпоследней части. Хорошо, но местами хромает темп.
11) Последняя часть. 22-35 - фальшь - напоследок))).
Итого: если аутентизм предполагает некоторую фальшь инструментов, то это можно стерпеть,
наверное. Но, в общем, не понравилось. Грешить по темпу - это не годится. Даже если
играешь на доске со скалкой. Уж можно наверно, потренироваться было. Но, у Арнонкура, в
других его `вещах`, нодобного не замечал.
Проба пера - это была что ли?...уж не знаю.
P.S. Не ругайте меня сильно. Написал как слышал.
Фальшывость, котороя улавливается
современным слушателем, проистекает из того, что егт ухо привыкло к темперированному
строю, в котором сохранился единственный чистый интеравл - октава. Все остальные интервалы
фальшивы по определению темперированного строя. Строй этот был изобретен Веркмейстером
(как алтернатива пифагоровому строю, который был в те времена единственным, который
использовали), за то позволял, не перестраивая инструменты, играть во всех тональностях
(слегка фальшиво) и решал проблемму так назывемых звуков-`Волков` (Wolf) (которые были
хорошо известны импровизатору тех времен, когда он играл в определенной тональности, и
точно знал какие клавиши нашимать нельзя). Кстати, отсюда 24 (2 тома) фуги и прелюдии
Баха. Это была демонстрация того, что можно так настроить клавесин, что, не перестраивая
его, можно слегка фальшиво играть во всех тональносях, которых 24. Ухо современного
человека уже привыкло к темперированному (фальшивому) строю - отсюда и неадекватное
восприятие аутентичного исполнения. Отсюда же проблема абсолютного слуха. Аблолютные
слухачи плохо переваривают чистые интервалы и с ниме очень трудно петь, так как в хоре
используют чистые интервалы.
Miao (03.11.2011 19:42) не в сети не в сети
Не совсем понял. К сожалению, `муз. образование` ограничено тремя классами музыкальной
школы. Но всё же...Если я правильно понял, при аутентичном исполнении допускаются не
только `чистые` ноты (до, ре, ми и так далее), диезы и бимоли, но и немного полу-диезы,
или полу-полу-бимоли, например. Если это так, то это УЖАСНО. Никогда, наверно, не смогу
по-настоящему принять такое исполнение(((
Andrew_Popoff (03.11.2011 19:51) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Не совсем понял. К сожалению, `муз. образование`
ограничено тремя классами музыкальной школы. Но всё же...Если я правильно понял, при
аутентичном исполнении допускаются не только `чистые` ноты (до, ре, ми и так далее), диезы
и бимоли, но и немного полу-диезы, или полу-полу-бимоли, например. Если это так, то это
УЖАСНО. Никогда, наверно, не смогу по-настоящему принять такое исполнение(((
Никаких
там полудиезов и полубемолей, а просто самый нормальный и естественный природный
натуральный строй, а не искуственная темперация. Ухо, конечно, испорчено темперацией. Но
мне нравится натуральный строй, он живой и настоящий. Попробуйте послушать больше, когда
привыкните, поймете, что такое чистый строй. У него такая особенность - чем больше
ключевых знаком, тем менее строит. Поэтому в старинной музыке редко когда более 4 знаков
при ключе. Бах принял темперацию, поскольку она, хоть и звучала фальшиво, но равномерно
фальшиво. И давала возможность расширить круг тональностей.
tagantsev (03.11.2011 20:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Никаких там полудиезов и полубемолей, а
просто самый нормальный и естественный природный натуральный строй, а не искуственная
темперация. Ухо, конечно, испорчено темперацией. Но мне нравится натуральный строй, он
живой и настоящий. Попробуйте послушать больше, когда привыкните, поймете, что такое
чистый строй. У него такая особенность - чем больше ключевых знаком, тем менее строит.
Поэтому в старинной музыке редко когда более 4 знаков при ключе. Бах принял темперацию,
поскольку она, хоть и звучала фальшиво, но равномерно фальшиво. И давала возможность
расширить круг тональностей.
Хочу заметить, что в натуральном строе со времен
Пифагора никто не играет. В натуральном строе в октаве 8, а не 7 нот. Прелесть пифагорова
строя в том, что в нем чистые главные интеравлы (у настроенного инструмента) терция и
квинта.
abcz (03.11.2011 20:23) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Хочу заметить, что в натуральном строе со времен
Пифагора никто не играет. В натуральном строе в октаве 8, а не 7 нот. Прелесть пифагорова
строя в том, что в нем чистые главные интеравлы (у настроенного инструмента) терция и
квинта.
полагаю, в пифагорейском строе и во времена Пифагора никто не играл, и вообще
никто никогда не играл. Эти замудрёные теоретические системы хороши для оправдания музыки
сфер, но не для пения и реального слушания.
С терминологией тоже непонятки постоянные...
AFlmnv (03.11.2011 20:27) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Фальшывость, котороя улавливается современным
слушателем, проистекает из того, что егт ухо привыкло к темперированному строю, в котором
сохранился единственный чистый интеравл - октава. Все остальные интервалы фальшивы по
определению темперированного строя. Строй этот был изобретен Веркмейстером (как
алтернатива пифагоровому строю, который был в те времена единственным, который
использовали), за то позволял, не перестраивая инструменты, играть во всех тональностях
(слегка фальшиво) и решал проблемму так назывемых звуков-`Волков` (Wolf) (которые были
хорошо известны импровизатору тех времен, когда он играл в определенной тональности, и
точно знал какие клавиши нашимать нельзя). Кстати, отсюда 24 (2 тома) фуги и прелюдии
Баха. Это была демонстрация того, что можно так настроить клавесин, что, не перестраивая
его, можно слегка фальшиво играть во всех тональносях, которых 24. Ухо современного
человека уже привыкло к темперированному (фальшивому) строю - отсюда и неадекватное
восприятие аутентичного исполнения. Отсюда же проблема абсолютного слуха. Аблолютные
слухачи плохо переваривают чистые интервалы и с ниме очень трудно петь, так как в хоре
используют чистые интервалы.
У меня в училище педагог по сольфеджио - абсолютная
абсолютница. И поэтому мне грозят нехорошие оценки.)
Она меня как раз обвиняет в том, что я пою в нетемперированном строе.
Там как раз и получаются `волки` и пифагоровы коммы. То есть я очень часто занижаю на
восьмую тона. Причем, если бы не поганый темперированный рояль и слух преподавателя,
настроенный идеально под рояль - то все бы было в порядке. Большинство людей очень хорошо
воспринимает мое пение.
А вот пение моего сольфеджиста меня ужасно раздражает - иногда чистую кварту чуть ли не
до тритона завышает!
Вот я и думаю. Зачем темперировать голос! Зачем мне подстраиваться под бездушную
темперированную машину, вместо того, что естественно петь.)
И кстати, ведь все инструменты не идеально темперированны. Скрипач когда надо и на
восьмую тона в кульминации завысит - и все будут плясать от счастья! В оркестре часто
деревяшки бывают чуть выше настроены, чем весь оркестр - и очень ярко и хорошо получается.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru