Олег Вайнштейн
ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

MargarMast (16.11.2010 02:59) не в сети не в сети
Дорогой Николай, спасибо Вам за это произведение! Я получила настоящее наслаждение от его
прослушивания. В Вас очень многое заложено, и, главное, чувствуется замечательная
глубина, необычная для таких в общем-то юных лет. Вам есть, что сказать. Спасибо ещё раз.
meister (16.11.2010 03:42) не в сети не в сети
Николай!
По моему первому впечатлению, когда Вы сочиняли эту пьесу, то находились под сильным
влиянием музыки Вашего тёзки Николая Метнера. Хорошо это или плохо - судить не берусь.
musikus (16.11.2010 09:21) не в сети не в сети
Дорогой Николай Владимирович! Хочется поздравить с новой вещью, которая явно говорит о
возросшем мастерстве, при том, что Вы верны своей романтической музе и не поддаетесь
соблазнам атонального письма. В наше время уже это - творческая смелость. Какой контраст
"ходыкинству"! Спасибо!
nikandrev (16.11.2010 12:01) не в сети не в сети
Дорогие Елена (MagarMast) и musikus! Огромное спасибо за поддержку и тёплые слова! Я
прекрасно понимаю те недостатки, которые свойственны этой пьесе (в частности, многовато
кульминаций), но переделать уже ничего не могу. Просто учту на будущее.

Уважаемый г-н meister, вынужден Вас удивить - ни капли влияния Метнера в этой пьесе не
было. Если серьёзно, было влияние 1 Баллады Шопена и Сонаты-Баллады Изаи (может, отсюда
такое название? честно - даже не знаю...). Хотя, очень часто, влияние бывает
подсознательным, и композитор не только не думает, но даже не знает о том, что находится
под впечатлением той или иной вещи. По крайней мере, я скажу так - мне о влиянии на меня
Н.К.Метнера ничего не известно))

Ещё раз спасибо всем! С уважением, Н.А.
vmb1 (16.11.2010 17:39) не в сети не в сети
"Не поддаетесь соблазнам атонального письма"... Мощно двинули, г. Музикус!
Daniil (16.11.2010 18:28) не в сети не в сети
Каждый высказывает свое мнение, и Вы на здоровье при своем оставайтесь)
From (18.11.2010 20:10) не в сети не в сети
Что ж, наконец-то))
Впечатляющее сочинение, я вижу, что Вы крепнете, я представляю, какое удовольствие Вы от
этого получаете))
Замечание про кульминации... Что ж, нечто такое тут есть, ну, я бы вообще заметил, что
все же в некоторых моментах "спайки" между эпизодами немного "неуклюжи", хотя, вполне
возможно, что это только мне так кажется.
По поводу композиторского стиля был разговор под записью "op. 10 Увертюра-фантазия "Один
прекрасный день" A-dur".
yarunskiy (12.08.2011 02:31) не в сети не в сети
Это погоня за прошлым. `Пальцы сами играют`, подчиняясь рефлексу и автоматизму различные.
арпеджио и пассажи `прошлых лет`. Слабо. И дело здесь не в тональной или атональной
манере, а в отсутствии подлинной Индивидуальности. Не занимайтесь `перелицовкой`. Сегодня
слишком много развелось фальшивых `бахов`, `брамсов`, `шубертов`, `метнеров с
рахманиновыми`. И Вы туда же...
Оставьте `стариков` в покое)
Займитесь собой)))
Daniil (13.08.2011 12:26) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Сегодня слишком много развелось фальшивых
`бахов`, `брамсов`, `шубертов`, `метнеров с рахманиновыми`.
Мне кажется, что Земля
только подобрела бы, если б Ваши слова оказались правдой. Познакомьте меня хоть с одним
новым Рахманиновым, а то мне сочинений оригинального не хватает, и грустно от этого. Нет,
проблема гораздо серьезнее - сегодня слишком много развелось фальшивых композиторов...
Daniil (13.08.2011 12:29) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Слабо
`Консерваторский композитор г.
Чайковский совсем слаб... если бы у него было дарование, то оно хоть где-нибудь прорвало
консерваторские оковы` (Ц.Кюи)
yarunskiy (13.08.2011 16:21) не в сети не в сети
Ц.Кюи был прав по поводу консерваторского Чайковского. Он действительно был слаб... если
бы... не его 1-я симфония. А Вы послушайте его ранние консерваторские работы... весьма
скромно. Но он потом стал ЧАЙКОВСКИМ. Современный Рахманинов как и современный Вивальди -
это абсурд. Фальшивых композиторов всегда было много и дело здесь не в консерваториях, а в
умении Услышать и Рассказать своё время. И этому нигде не учат. С Николаем дело обстоит
хорошо - он талантливо наивен и возможно, со временем, он действительно кроме внешней
`красивости` ещё и станет правдивым и современный (в хорошем смысле этого слова). Николай
точно также пишет музыку `головой`, как и многие другие и музыка его достаточно технично
`сделана`. Я не критикую его, а лишь высказываю своё мнение и оно совпадает не только с 1%
слышавших его сочинения. Я Вас понимаю, сейчас не хватает `красивости` и `теплоты`, и
действительно есть `запрос` на такую музыку. Но где грань между искусным подражательством
и Правдой?
Andrew_Popoff (13.08.2011 20:44) не в сети не в сети
Ой, ну тут автор переборщил с картонными страстями. Звучит как пародия. Не всякий материал
годится к тому, чтобы стать музыкой.
meister (28.08.2011 22:14) не в сети не в сети
Daniil писал(а):
сегодня слишком много развелось фальшивых
композиторов...
Вот точно! И свою творческую несостоятельность они маскируют `игрой`
в авангард.
alexshmurak (28.08.2011 22:16) не в сети не в сети
meister писал(а):
Вот точно! И свою творческую несостоятельность они
маскируют `игрой` в авангард.
Можно назвать этих несостоятельных?
meister (29.08.2011 01:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Можно назвать этих несостоятельных?
Не
хочу их `пиарить`!
alexshmurak (29.08.2011 01:30) не в сети не в сети
meister писал(а):
Не хочу их `пиарить`!
Майстер, или Вы
называете их, или, простите, Ваш комментарий несколько, как бы помягче выразиться...
пустоватый)
meister (29.08.2011 01:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Майстер, или Вы называете их, или, простите,
Ваш комментарий несколько, как бы помягче выразиться... пустоватый)
`...имена, явки,
пароли!` - такая игра не по мне.
Ну, назову я пару-тройку имён и кого-нибудь при этом случайно обижу - мне ведь неловко
от этого будет (а вдруг это все хорошие люди?!). Да и `втаскивать за хвост` сюда
очередную бесперспективную дискуссию - не вижу никакой практической целесообразности.
alexshmurak (29.08.2011 01:57) не в сети не в сети
meister писал(а):
`...имена, явки, пароли!` - такая игра не по мне.
Ну, назову я пару-тройку имён и кого-нибудь при этом случайно обижу - мне ведь неловко
от этого будет (а вдруг это все хорошие люди?!). Да и `втаскивать за хвост` сюда
очередную бесперспективную дискуссию - не вижу никакой практической
целесообразности.
Уважаемый Майстер. Просьба ответить за свои слова. Вы сказали, что
есть некие несостоятельные авторы, прикрывающиеся авангардом. Среди Ваших сограждан,
молодых и среднего поколения авторов, пишущих в том числе и современную музыку, есть
десятки моих знакомых и друзей, в том числе ближайших. Несостоятельных авторов среди них
нет. Может, я кого-то не знаю, конечно. Может, конечно, есть какие-то авторы, пишущие
современную музыку, и при этом являющиеся `несостоятельными`. В таком случае - я бы хотел
помочь им состояться или как минимум ознакомиться с их музыкой. Итак, Майстер, прошу,
называйте
zeranet (29.08.2011 02:49) не в сети не в сети
Horoshaya stilizaciya.
meister (29.08.2011 03:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Итак, Майстер, прошу, называйте
Алексей!
Вы просите от меня слишком многого...
Вам в `утешение` могу только пригласить Вас на прослушивание вот этого произведения:
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/composer/?id=8

Это очень отрезвляющее и поучительное сочинение: не знаю, как для кого, но когда у меня
возникают сомнения в жизнеспособоности мелодической музыки, я всегда слушаю эту симфонию.
Познакомился я с этим произведением в далёком 1975 году. Первоначально меня несколько
смутила экспозиция симфонии, но вслушавшись в неё более внимательно, я обнаружил в ней
много-премного замечательного.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru