Вальтер Гизекинг
ВАЛЬТЕР ГИЗЕКИНГ (ФОРТЕПИАНО)
Вальтер Гизекинг (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 944
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Брамс, Иоганнес - Части циклов и фрагменты произведений
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гизекинг, Вальтер - `Детские песни` (`Kinderlieder`)
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Григ, Эдвард - Части произведений
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - Баллада для фортепиано (1890) L 70
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Героическая колыбельная (1914) L 132
Дебюсси, Клод - Грёзы (Rêverie) для фортепиано (1890) L 68
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Дебюсси, Клод - Из тетради эскизов (D`un cahier d`esquisses) для фортепиано L 99
Дебюсси, Клод - Мазурка для фортепиано (1890) L 67
Дебюсси, Клод - Маски (Masques) (1904) L 105
Дебюсси, Клод - Негритенок (Le petit negre) (1909) L 114
Дебюсси, Клод - Ноктюрн pе-бемоль мажор (Nocturne en re bemol majeur) (1892) L 82
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Посвящение Гайдну (Hommage a Haydn) (1909) L 115
Дебюсси, Клод - Романтический вальс для фортепиано (1890) L 71
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - Фантазия для фортепиано и оркестра (1889-91) L 73
Дебюсси, Клод - Цыганский танец (Danse bohemienne) (1880) L 9
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дебюсси, Клод - Штирийская тарантелла для фортепиано L 69
Казелла, Альфредо - Партита для фортепиано и камерного оркестра (1924/1925) op.42
Казелла, Альфредо - Сонатина для фортепиано (1916) op.28
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - 10 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Unser dummer Pöbel meint` cоль мажор (1784) KV455
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему Аллегретто cи-бемоль мажор неизвестного автора (1786) KV500
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему менуэта до мажор И.К.Фишера (1774) KV179 (189a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему романса `Je suis Lindor` ми-бемоль мажор (1778) KV354 (299a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778) KV265 (300e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `La belle Françoise` ми-бемоль мажор (1778) KV353 (300f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано на тему арии `Salve tu, Domine` фа мажор (1783) KV398 (416e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано на тему ариозо Сальери `Mio caro Adone` соль мажор (1773) KV180 (173c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано фа мажор (1788?) KV 54 (547b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев (1787) KV509
Моцарт, Вольфганг Амадей - 7 вариаций для клавира на тему голландской песни `William van Nassau` ре мажор (1766) KV 25
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для клавира на тему голландской песни `Laat ons Juichen, Batavieren!` соль мажор (1766) KV 24 (Anh. 208)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для фортепиано на тему арии `Come un agnello` ля мажор (1784) KV460 (454a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для фортепиано на тему песни `Ein Weib ist das herrlichste Ding` фа мажор (1791) KV613
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для фортепиано на тему хора `Dieu d`amour` фа мажор (1778) KV352 (300f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 менуэтов для фортепиано (оркестра) (1779) KV315a (315g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Lison dormait` до мажор (1778) KV264 (315d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему менуэта ре мажор Ж.-П.Дюпорта (1789) KV573
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791) KV356 (617a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепианo си минор (1788) KV540
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира си-бемоль мажор (1762) KV 3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира соль минор (фрагмент) (1790) KV312 (189i/590d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для фортепиано си-бемоль мажор (фрагмент) (1781) KV400 (372a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для механического органа фа мажор (1791) KV616 (Anh. 145a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Андантино (по Глюку) для фортепиано ми-бемоль мажор (1783) KV236 (588b/Anh 36)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Dans un bois solitaire` для голоса и фортепиано (1778) KV308 (295b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария (канцонетта) `Ridente la calma` для голоса и фортепиано (1775) KV152 (210a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Un moto di gioia mi sento` / `Schon klopfet mein liebender Busen` для сопрано и фортепиано (оркестра) (1789) KV579
Моцарт, Вольфганг Амадей - Каприччио для фортепиано до мажор (1778) KV395 (300g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая жига соль мажор для фортепиано (1789) KV574
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленький траурный марш для фортепиано до минор (1784) KV453a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира pе мажор (1769-70) KV 94 (73h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для фортепиано ре мажор (фрагмент) (1789) KV355 (576b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэты для клавира соль/до мажор (1761-62) KV 1e-f
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787) KV519
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Traumbild` (Видение) для голоса и фортепиано (1787) KV530
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Der Zauberer` (Чародей) для голоса и фортепиано (1785) KV472
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Alte` (Старуха) для голоса и фортепиано (1787) KV517
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Zufriedenheit` (Довольство жизнью) для голоса и мандолины или фортепиано (1780-81) KV349 (367a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Sehnsucht nach dem Frühling` (Тоска по весне) для голоса и фортепиано (1791) KV596
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано pе мажор (1786) KV485
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано фа мажор (1786) KV494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано (`№20`) си-бемоль мажор KV498a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №19 фа мажор (неоконченная) (1788) KV547a (Anh. 135)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Сюита для фортепиано до мажор (1782) KV399 (385i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782) KV394 (383a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано соль минор (фрагмент) (1782) KV401 (375e)
Пуленк, Франсис - 3 вечных движения, версия для фортепиано FP 14a
Пфицнер, Ганс - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922) ор. 31
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Равель, Морис - Фортепианное трио ля минор (1914)
Равель, Морис - Части произведений
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 33
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 356
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 427
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Фалья, Мануэль де - `Ночи в садах Испании`, симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 4 ми-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 36
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Штраус, Рихард - Части произведений
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуман, Роберт - 3 романса для фортепиано Op. 28
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82
Шуман, Роберт - `Танцы давидсбюндлеров` для фортепиано Op. 6
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17


Последние комментарии к записям

Osobnyak (20.12.2016 03:26) не в сети не в сети
Странное ощущение - как будто с ГГ поменялся местами или шкурами. Играет местами/временами
в предельных темпах, но это не портит ни музыки, ни впечатления, а как-то необычно. Как
будто он дух другой эпохи пытался наложить, добавить век иной. Всю дорогу мерещился Шуман
- вдоль обрыва, по-над пропастью, занесёт на повороте.. Но не сорвался - собой владеет и
техникой.

`-Сдавайся, Фантомас!
-Не сдамся, со мной техника...`
sir Grey (20.12.2016 14:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Странное ощущение - как будто с ГГ поменялся
местами или шкурами. Играет местами/временами в предельных темпах, но это не портит ни
музыки, ни впечатления, а как-то необычно. Как будто он дух другой эпохи пытался наложить,
добавить век иной. Всю дорогу мерещился Шуман - вдоль обрыва, по-над пропастью, занесёт на
повороте.. Но не сорвался - собой владеет и техникой.

`-Сдавайся, Фантомас!
-Не сдамся, со мной техника...`
Разве такие уж запредельные? Я пощелкал - Маргерих
быстро играет. Гульда - помедленнее, да. Погорелич - вот это запредельные темпы.
Клавесинистов не слушал, они быстро играть не любят.
Osobnyak (20.12.2016 14:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Разве такие уж запредельные? Я пощелкал - Маргерих
быстро играет. Гульда - помедленнее, да. Погорелич - вот это запредельные темпы.
Клавесинистов не слушал, они быстро играть не любят.
Маргерих и Погорелича не слушал
- подозреваю, что темпа слямзили у Вальтера Незабвенного. Но у него ещё нерв какой-то, как
будто по канату идёт меж двух недоскрёбов без страховки. Как будто чем-то накалён внутри,
но виду не подаёт.
sir Grey (20.12.2016 15:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../Но у него ещё нерв какой-то, как будто по
канату идёт /../
Да-да-да. На этот раз - абсолютно такое же ощущение. Я должен был
сразу понять.

Там ведь и ляпы, и неровно, как мне показалось?

Да, абсолютно согласен. Буду переслушивать. Я только посмотрел, пощелкал нащет темпов.
Osobnyak (20.12.2016 21:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Там ведь и ляпы, и неровно, как мне
показалось?
В том и фишка, что неровность какая-то регулируемая. Не дал себе упасть
со стула.
aleks91801 (20.12.2016 23:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...нерв какой-то, как будто по канату идёт меж
двух недоскрёбов без страховки. Как будто чем-то накалён внутри, но виду не подаёт.
А
каната то даже и нет вовсе. Во накал!
sir Grey (06.11.2016 18:19) не в сети не в сети
Так уже занимаюсь другими делами, слушаю краем уха. Опс! Кто это играет? А это Гизекинг. Я
собой горжусь!
sir Grey (26.10.2016 19:00) не в сети не в сети
чорт подъери!
Andreewa (26.10.2016 19:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
чорт подъери!
Ох, подьери, подьери его!
Osobnyak (04.12.2015 14:19) не в сети не в сети
Сэр Грей, милейший! Беглец нашёлся! Спокойно себе спал в восьмом номере, пока его все
искали.
sir Grey (04.12.2015 20:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сэр Грей, милейший! Беглец нашёлся! Спокойно себе
спал в восьмом номере, пока его все искали.
Ничего себе! Спасибо. Будем слушать.
sir Grey (05.12.2015 13:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сэр Грей, милейший! Беглец нашёлся! Спокойно себе
спал в восьмом номере, пока его все искали.
А вот все-таки он играет это как
интересные упражнения, но не как музыку. Т.е. у Гульда - Бах везде Бах. А у других - Бах
даже и здесь Бах.

Такое мое впечатление.

Хотя понимаю, что скромная манера Гизекинга может и обмануть. Было время, когда Мюллера
видели больше, чем Беккенбауэра. И кто теперь этот Мюллер? Третья штанга у ворот.
Mikhail_Kollontay (05.12.2015 13:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
играет это как интересные упражнения
Я
подозреваю, что именно так и есть, у Баха везде упражнения (Клавирюбунг), которые по
недоразумению какому-то принято считать музыкой? (Ну наверное чушь я сказал.)
sir Grey (05.12.2015 13:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../(Ну наверное чушь я
сказал.)
По-моему- да.

Это как рисунки Пикассо, которыми он затыкал бутылки. Или как стихи Тютчева, написанные
на оборотных сторонах бланков.

Ну не могут люди быть не гениями! Это трудно, наверное, не знаю...

У Гизекинга - мне трудно сказать - это как ХТК Рихтера. Вроде, ничего интересного, а
вроде - так и надо делать.

Вообще, как всегда интересно, откуда запись. Концерт? Запись? И было ли в 1950 это
вызовом - сыграть инвенции?
Osobnyak (05.12.2015 13:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я подозреваю, что именно так и есть, у
Баха везде упражнения (Клавирюбунг), которые по недоразумению какому-то принято считать
музыкой? (Ну наверное чушь я сказал.)
Сказал бы так - теоремы, из которых получилась
музыка (в качестве доказательства). А от партитур Генделя другое впечатление - как будто
писал халтуру, а звучит в высшей степени профессионально.
Mikhail_Kollontay (05.12.2015 13:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сказал бы так - теоремы, из которых получилась
музыка (в качестве доказательства). А от партитур Генделя другое впечатление - как будто
писал халтуру, а звучит в высшей степени профессионально.
С Генделем, конечно, яснее,
он автор советской музыки. Я помню, как несколько остолбенел, играли некую партувертюру
(чуть ли не Афанасьева), причем очень хорошую, со мной сидит Наташа Шантырь и говорит в
том роде, что вот прекрасный пример славильной музыки. Музыковеды молодцы, от композиторов
ни на шаг не отстают! Партлилуйа, отличный муз.жанр, в котором форму не отодрать от ее же
содержания..
Mikhail_Kollontay (05.12.2015 13:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
рисунки Пикассо
Вы не шутите? правда можете
слушать ХТК у Рихтера? Мне кажется, он там всё время доказывает, что как раз вот ну нет
тут музыки, видите? я честно всё играю не придраться, и музыки нет. Что и требовалось
доказать. Полная противоположность Фейнбергу? Этакий театральный выверт: сделать так,
чтобы публика велась на ничто. У чиновников высокго ранга такое встречается тоже, уважаю.
Некий общий принцип от Баха до не решаюсь точка.
OlgaKz (05.12.2015 13:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Полная противоположность Фейнбергу
У
Фейнберга ХТК - музыка музык!
Mikhail_Kollontay (05.12.2015 13:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
общий принцип
Я чуть-чуть послушал,
очень человечье исполнение, пальцы рук старается играть вместе, но когда трудно, то и не
вместе, наш человек. Левая, конечно, страшно тупит. Песенное отношение к полифонии: играем
песню = верхний голос, а прочее... если получается, делаем вид, а если не получается, уже
и не до вида.
Mikhail_Kollontay (05.12.2015 13:53) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
У Фейнберга ХТК - музыка музык!
Тоже, конечно,
глупость, у меня разграничивается в голове: есть музыканты, которые заканчивали
университеты, юрфаки и т.д., как Чайковский, и есть пентюхи невежественные. Вот Фейнберг
если и не заканчивал, так хоть пожил во времена, когда об этом слыхивали. Мне кажется,
искусство возникает от изобилия, а не как эффект цирковой дрессировки не очень диких
животных. Хотя правило с большими исключениями, ясное дело.
sir Grey (05.12.2015 14:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы не шутите? правда можете
слушать ХТК у Рихтера? /../Ты
Ты прозаик, я поэт, Ты румян, я очень бледен.


Я же простой слушатель. Да, слушаю Рихтера. Да, мне кажется, что в ХТК очень много
музыки. Скажем фа минор из второго тома. Да и из первого. Да и остальные тональности из
обоих томов. Честно говоря, я Вас не понял.

Провожу дни на соломе... В духовном смысле, то есть.
sir Grey (05.12.2015 14:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ пальцы
рук/.../
!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это Ваше, или так все говорят?
Mikhail_Kollontay (05.12.2015 14:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это Ваше, или так все говорят?
Дело вот что: я параллельно пишу пару текстов, а
параллельно слушаю какой-то текст по ютюбу (скажем, Мертвых душ уже много дней), и иногда
происходят такие вот неприятности по части грамматических соотнесений. Виноват. Пишу об
одном, а параллельно думаю о другом и третьем.
sir Grey (05.12.2015 14:36) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
У Фейнберга ХТК - музыка музык!
Надо
внимательно послушать.

Мне когда-то дали играть переложение Файнберга переложения Баха переложения концерта
Вивальди. Я очень злился. И играть трудно, и - честно говоря - я и Баха=то в этой ситуации
плохо понимаю, а уж зачем Баха перелагать - просто не знаю. И Транскрипция мне очень не
нравится. Одни октавы бестолковые какие-то. Дескать, играю все в октаву - и будет тебе
орган.

Вообще, мне кажется, если Лист чего-то не перекладывал на ф-но, значит, не стоит этого
делать.

Шутка, конечно.

Бузони Чакону тоже терпеть не могу, но там хотя бы мысль есть какая-то.
Mikhail_Kollontay (05.12.2015 14:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
слушаю Рихтера
Мне просто кажется, что именно
начиная с ХТК Рихтер сломался, подтянул штаны и побежал за комсомолом, за эстетикой
Кремера-Десятникова примерно. Поэтому сомневаюсь, что такие интерпретации целесообразно
воспринимать как прямой текст. Он мне лично жаловался, что на ХТК сломался, хотя речь шла
конкретно о проблеме с памятью. Значит, Бах дал повод, если можно слушать, что тут
скажешь.
Opus88 (05.12.2015 14:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, искусство возникает от
изобилия, а не как эффект цирковой дрессировки не очень диких животных.
Мне
представяется, что первое (изобилие) как раз и рождает второе (дрессировку не очень
диких). И в какой-то момент когда соотношение зрелищ к хлебу преяышает критическое - все
рушится, но потом начинается снова.
Как белки в колесе - но все быстрее и быстрее...
Mikhail_Kollontay (05.12.2015 14:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
соотношение
Зря я не стал подробности: имел в
виду изобилие знания хотя бы, не буду уж говорить о другом в этом роде. Если человек не
отформатирован в культурном поле, языков не знает и т.д., то и будет. Я уж писал, у меня
сейчас студентка, которая начала рояль в 10летнем возрасте. И ВСЕ! умная, способная, но
поезд ушел, не восполнить. Полифонию играть НЕ МОЖЕТ, например.
Osobnyak (05.12.2015 15:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, искусство возникает от
изобилия, а не как эффект цирковой дрессировки.
Правильно - оно есть избыток
жизненной силы/активности. Из-за чего не люблю Пруста. Когда первый (и последний) раз
взялся - сразу потянуло больницей. Потом влез в биографию - а он же больной всю жизнь.
OlgaKz (05.12.2015 15:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... имел в виду изобилие знания хотя бы,
не буду уж говорить о другом в этом роде. Если человек не отформатирован в культурном
поле...
Недаром раньше очень заботились о так называемой общей культуре - понимали,
что и профессиональное мышление в любой области, любой сфере деятельности она выводит на
принципиально иной уровень. Моя бабушка в гимназии (!!!) учила латынь, греческий, немецкий
и французский (а ее старшая сестра еще и норвежский), Шпенглера читала etc. Но в советское
время это стало ненужным, а то и опасным.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru