Вацлав Нойман
ВАЦЛАВ НОЙМАН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Вангал, Иоганн Баптист - Кантата `Stabat Mater` фа минор
Вангал, Иоганн Баптист - Торжественная месса ми-бемоль мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Псалом 149 для хора и oркестра op. 79
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865) op. 3
Дворжак, Антонин - Симфония №2 си-бемоль мажор (1865) op. 4
Дворжак, Антонин - Симфония №3 ми-бемоль мажор (1873) op. 10
Дворжак, Антонин - Симфония №4 ре минор (1874) op. 13
Дворжак, Антонин - Симфония №5 фа мажор (1875) op. 76
Дворжак, Антонин - Симфония №6 pе мажор (1880) op. 60
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Части произведений
Зеленка, Ян Дисмас - Реквием ре мажор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733) ZWV 46
Калабис, Виктор - Symphonic Variations for Large Orchestra, Op. 24 (1964)
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Мартину, Богуслав - Комическая опера `Женитьба`
Мартину, Богуслав - Концерт для клавесина и маленького оркестра H.246
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1943) H.293
Мартину, Богуслав - Опера `Ариана` H.370
Мартину, Богуслав - Симфония № 1 (1942) H.289
Мартину, Богуслав - Симфония № 2 (1943) H.295
Мартину, Богуслав - Симфония № 3 (1944) H.299
Мартину, Богуслав - Симфония № 4 (1945) H.305
Мартину, Богуслав - Симфония № 5 (1946) H.310
Мартину, Богуслав - Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953) H.343
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Сметана, Бедржих - `Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79) JB 1:112
Сметана, Бедржих - Марш для Шекспировского фестиваля ор.20 (1864) JB 1: 90
Сметана, Бедржих - Симфоническая поэма `Лагерь Валленштейна` op.14 (1858-1859) JB 1: 72
Сметана, Бедржих - Симфоническая поэма `Ричард III` op. 11 (1857-1858) JB 1: 70
Сметана, Бедржих - Симфоническая поэма `Хакон Ярл` ор.16 (1860-1861) JB 1: 79
Стамиц, Карл - Концерт для флейты с оркестром соль мажор op.29
Фибих, Зденек - `В сумерки`, симфоническая поэма op. 39
Хлобил, Эмиль - Concerto Filarmonico (1965)
Цемлинский, Александр фон - Симфонические песни для голоса с оркестром (1929) op.20
Штраус, Франц - Концерт для валторны с оркестром до минор ор. 8
Шуберт, Франц - Концертная пьеса для скрипки с оркестром D 345
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертная пьеса для четырех валторн и оркестра фа мажор (1849) Op. 86
Яначек, Леош - Лашские танцы (1889-1890) JW 6/17
Яначек, Леош - Опера `Похождения лисички-плутовки` JW 1/ 9


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (28.04.2017 20:58) не в сети не в сети
очень нравится качество `ремастеринга`. Звучит как совершенно свежая запись, хотя она из
1960-х...
А исполнительская манера, конечно, именно оттуда, из 1960-х. Это хорошо слышно. Сейчас
играют по-другому...
musikus (28.04.2017 21:37) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень нравится качество `ремастеринга`. Звучит
как совершенно свежая запись, хотя она из 1960-х...
А исполнительская манера, конечно, именно оттуда, из 1960-х. Это хорошо слышно. Сейчас
играют по-другому...
У меня есть эта запись на виниле тех лет. Надо будет сравнить.
victormain (26.03.2012 03:46) не в сети не в сети
Мне, к сожалению, никак. Я в барокко и классицизме к таким вялотекущим обобщённым
партитурам равнодушен так же, как и к их аналогам в современной музыке, ну - типа Фила
Гласса с одной стороны, Хенце - с другой.
Aelina (26.03.2012 08:20) не в сети не в сети
Сколько чарующей гармонии, услаждающей слух !!
Сколько светлой красоты, покоряющей сердце !!
SmirnovPierre (27.02.2013 20:49) не в сети не в сети
И опять Вангал. У меня такое ощущение , что каждая минута прослушивания восстанавливает по
меньшей мере десяток нейронов моем пораженном ядами мозгу.
Maxilena (13.10.2014 21:40) не в сети не в сети
Ооооооо! Помнится, у мамы моей подруги был такой винил, его слушали только на очень
хорошем проигрывателе и в руки не давали... Возможно, одно из лучших исполнений `Орфея`.
Спасибо, задушенный Дима!)))))
Aelina (13.10.2014 21:54) не в сети не в сети
Конечно можно поспорить насчет темпов, кому-то они покажутся замедленными, притупляющими
интерес к развороту повествования, но партия Орфея исполнена на высочайшем уровне, голосу
Бамбри хочется внимать бесконечно долго.
Спасибо Дмитрию за интересную выкладку.
alexa_minsk (24.11.2013 12:39) не в сети не в сети
УРА! Спасибо!!!
Inversiya (09.09.2011 17:50) не в сети не в сети
За что так не взлюбил Антонин Дворжак своё творение, что хотел его уничтожит?
ak57 (26.06.2012 13:05) не в сети не в сети
Очень интересно, только крайне многословно.
patlayenko (02.09.2012 00:13) не в сети не в сети
Нормальная западно-европейская академическая симфония.
Чем отличаются композиторы европейской симфонической
школы от русской школы? БЕЗУПРЕЧНЫМ ремеслом, часто поднимающимся на уровень Мастерства.
Русские же симфонисты
легко поддаются РЕФЛЕКСИИ, теряют контроль
над формой. А когда факт обнаруживается, - уже поздно.
Krestjanin (14.07.2013 14:04) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Нормальная западно-европейская академическая
симфония.
Чем отличаются композиторы европейской симфонической
школы...? БЕЗУПРЕЧНЫМ ремеслом...
Всегда считал Чехию среднеевропейской страной,
которую в дихотомическом делении западная-восточная относят к восточной Европе.
Дворжаку, на мой взгляд, присуща недоработка музыкальных предложений. Идей, находок,
часто очень интересных - множество. Но они только обозначены и без ожидаемого логического
завершения переходят в банальные аккорды, заполняющие простор до следующего высказывания.
Оттого, видимо, и создаётся ощущение пустой многословности.
bwv535 (10.03.2014 15:24) не в сети не в сети
все умные какие, я погляжу....а слабо так же написать?????
abcz (10.03.2014 15:26) не в сети не в сети
bwv535 писал(а):
все умные какие, я погляжу....а слабо так же
написать?????
да в лёгкую
ak57 (12.06.2012 21:39) не в сети не в сети
Видимо 120лет назад Северо-Американские Соединенные Штаты были страной довольно
патриархальной.
alexshmurak (12.06.2012 21:43) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Видимо 120лет назад Северо-Американские Соединенные
Штаты были страной довольно патриархальной.
а по-моему, очень прогрессивная музыка
(по тем временам). пахнет Орфом, Вайлем, Прокофьевым, Сибелиусом...
alexshmurak (12.06.2012 21:43) не в сети не в сети
насчёт Вайля я загнул, конечно)
ak57 (12.06.2012 22:32) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а по-моему, очень прогрессивная музыка (по тем
временам). пахнет Орфом, Вайлем, Прокофьевым, Сибелиусом...
Речь не о том, что музыка
Дворжака была анахронизмом в момент ее создания.
Просто мне показалось, что Америка у него предстает, как страна огромных просторов, а не
шумных городов. Хотя, возможно, в последней части композитор претворил образ Нью-Йорка,
где проживал. Тогда, все равно, надо признать, что понятие урбанизма за 120лет сильно
изменинось.
alexshmurak (12.06.2012 22:39) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Речь не о том, что музыка Дворжака была анахронизмом в
момент ее создания.
Просто мне показалось, что Америка у него предстает, как страна огромных просторов, а не
шумных городов
урбанизм в конце девятнадцатого - начале двадцатого века был в музыке
ещё... в зачатке
OlegZH (02.06.2017 18:06) не в сети не в сети
Какое ясное и прозрачное голосоведение! Сыграно с большим толком и с большой отдачей (что,
в общем-то, одно и то же).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru