Найджел Норт
НАЙДЖЕЛ НОРТ (ЛЮТНЯ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми мажор BWV 1006a
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII
Бибер, Генрих - Пассакалия для лютни
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `La Pastorella`
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло `Ангел-хранитель`
Вайс, Сильвиус Леопольд - Фантазия до минор для лютни
Валле, Николя - Ballet
Валле, Николя - Ballet - Ballet- Ballet des gueux
Валле, Николя - Bouree D`Avignon
Валле, Николя - Carillon De Village
Валле, Николя - Courante
Валле, Николя - Courante de la complainte
Валле, Николя - Fantasie
Валле, Николя - Fantasie La Mendiante
Валле, Николя - Fantasie sur la passameze d`Italie
Валле, Николя - Gaillarde
Валле, Николя - Gaillarde Du Comte Essex
Валле, Николя - Gaillarde I
Валле, Николя - Les Pantalons
Валле, Николя - Onder De Lindegrone
Валле, Николя - Onse Vader In Hemelryck
Валле, Николя - Passemeze En B Mol
Валле, Николя - Pavanne En Forme De Complainte
Валле, Николя - Praeludium
Валле, Николя - Praeludium
Валле, Николя - Prelude
Валле, Николя - Une Jeune Fillette
Валле, Николя - Volte de la complainte
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, лютни, струнных и бассо континуо ре минор RV540
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №1) RV 3
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №12) RV754
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до минор (`Манчестерская` №7) RV 6
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор (`Манчестерская` №6) RV758
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми минор (`Манчестерская` №9) RV 17a
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми-бемоль мажор (`Манчестерская` №11) RV756
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор (`Манчестерская` №4) RV755
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор (`Манчестерская` №2) RV 12
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си минор (`Манчестерская` №10) RV760
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си-бемоль мажор (`Манчестерская` №5) RV759
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор (Манчестерская №8) RV 22
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль минор (`Манчестерская` №3) RV757
Доуленд, Джон - A dream - Lady Leighton`s paven P. 75
Доуленд, Джон - A Fancy P. 73
Доуленд, Джон - Adew for Master Oliver Cromwell P. 13
Доуленд, Джон - Almain P. 51
Доуленд, Джон - Almain P. 49
Доуленд, Джон - Aloe P. 68
Доуленд, Джон - An Almand P. 96
Доуленд, Джон - Capitain Candishe his Galyard P. 21
Доуленд, Джон - Captain Digorie Piper`s Galliard P. 19
Доуленд, Джон - Complaint, P. 63
Доуленд, Джон - Dr. Cases pavan P. 12
Доуленд, Джон - Farewell P. 3
Доуленд, Джон - Farwell (An `In Nomine`) P. 4
Доуленд, Джон - Forlorn Hope Fancy P. 2
Доуленд, Джон - Fortune my foe P. 62
Доуленд, Джон - Galliard P. 27
Доуленд, Джон - Galliard P. 30
Доуленд, Джон - Galliard P. 35
Доуленд, Джон - Galliard to Lachrimae P. 46
Доуленд, Джон - Galliard Upon A Galliard Of Daniel Bachelar P. 28
Доуленд, Джон - Galliard [on `Awake sweet love`, set by Fr. Cutting] P. 93
Доуленд, Джон - Go from my Window P. 64
Доуленд, Джон - Lachrimae (alternative version)
Доуленд, Джон - Lady Rich, Her Galliard
Доуленд, Джон - Langton`s Galliard
Доуленд, Джон - Lord Willoughby’s welcome home
Доуленд, Джон - Loth to Depart P. 69
Доуленд, Джон - M. Giles Hobies galiard P. 29
Доуленд, Джон - Mignarda P. 34
Доуленд, Джон - Mistresse Nichols Almand P. 52
Доуленд, Джон - Mistris Whittes thinge P. 50
Доуленд, Джон - Mr. Dowland`s Midnight P. 99
Доуленд, Джон - Mr. Knights Galliard P. 36
Доуленд, Джон - Mrs Cliftons Allmaine P. 53
Доуленд, Джон - Mrs. Vaux`s Galliarde P. 32
Доуленд, Джон - Mrs. Vaux`s Jig
Доуленд, Джон - Mrs. Whites nothing P. 56
Доуленд, Джон - Mrs. Winters jump P. 55
Доуленд, Джон - Orlando sleepeth P. 61
Доуленд, Джон - Pavana Doulant
Доуленд, Джон - Pavana for Johan Douland
Доуленд, Джон - Semper Dowland, Semper Dolens P. 9
Доуленд, Джон - Sir Henry Guilforde, his Almaine
Доуленд, Джон - Sir Henry Umptons Funerall
Доуленд, Джон - Sir John Smith`s Almain P. 47
Доуленд, Джон - Sir John Souch’s Galliard
Доуленд, Джон - Sir Robert Sidney, his Galliard
Доуленд, Джон - Tarleton`s Riserrectione P. 59
Доуленд, Джон - The Battle Galliard
Доуленд, Джон - The Earl of Derbies Galliard P. 44
Доуленд, Джон - The Earl of Essex Galliard (set by Daniel Bachelar) P. 89
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 6): Песня `Now, O now, I needs must part` = `The Frog Galliard`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№17): Песня `Come again sweet love doth now invite`
Доуленд, Джон - The King of Denmark`s Galliard
Доуленд, Джон - The Lady Laitons Almaine P. 48
Доуленд, Джон - The Lady Russells Paven P. 17
Доуленд, Джон - The Queen`s galliard P. 97
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 1): Песня `I saw my Lady weep`
Доуленд, Джон - The Shoemaker`s Wife (A Toy) P. 58
Доуленд, Джон - Wallsingham P. 67
Доуленд, Джон - What if a day P. 79
Доуленд, Джон - Аллеманда `My lady Hunssdon`s puffe` P. 54
Доуленд, Джон - Гальярда "Mignarda"
Доуленд, Джон - Гальярда Вальсингама
Доуленд, Джон - Гальярда Доуленда P. 20
Доуленд, Джон - Гальярда королевы Елизаветы
Доуленд, Джон - Куранта P.100
Доуленд, Джон - Марш лорда Стрэнгса P. 65
Доуленд, Джон - Меланхолическая гальярда P. 25
Доуленд, Джон - Павана P. 16
Доуленд, Джон - Павана P. 18
Доуленд, Джон - Павана La mia Barbara P. 95
Доуленд, Джон - Павана мистера Пиперса P. 8
Доуленд, Джон - Павана сэра Джона Лэнгтона P. 14
Доуленд, Джон - Павана `Lachrimae` P. 15
Доуленд, Джон - Павана `Solus sine sola`
Доуленд, Джон - Первая гальярда Доуленда P. 22
Доуленд, Джон - Прелюдия P. 98
Доуленд, Джон - Фантазия P. 1
Доуленд, Джон - Фантазия P. 5
Доуленд, Джон - Фантазия P. 7
Доуленд, Джон - Фантазия P. 6
Доуленд, Джон - `Can she excuse` (гальярда) P. 42
Доуленд, Джон - `Дух леди Клифтон` P. 45
Доуленд, Джон - `Милый Робин` P. 70
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката I (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Кастелло, Дарио - Соната I (L. II)
Концерты, - Концерты Норта Найджела (лютня)
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 1 ре минор
Муффат, Георг - Соната ре мажор для скрипки и континуо (1677, Прага)
Неизвестный композитор, - Allegez moy, doulce plaisant brunette (Lute duet version)
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 III `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
Пиччинини, Алессандро - Toccata XIII
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata I
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata III
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata XI
Уччелини, Марко - Sinfonici concerti brevi e facili, op.9. Sinfonia prima
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Aria II
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Aria IX
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Corrente IV
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Corrente XX
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata II
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata IX
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata XII
Фонтана, Джованни Батиста - No. 5. Sonata Quinta
Шмельцер, Иоганн Генрих - Балет для скрипки и континуо (1667)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната I для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната II для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната V для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната VI для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната для скрипки и континуо `Cucu`
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната `Победа христиан над турками` для скрипки и континуо


Последние комментарии к записям

light (28.02.2012 20:56) не в сети не в сети
Никогда раньше не слышала Генриха Бибера. Красивая музыка.
alexa_minsk (28.02.2012 21:57) не в сети не в сети
light писал(а):
Никогда раньше не слышала Генриха Бибера. Красивая
музыка.
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его инструментальная музыка
изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч и знаменитый цикл
скрипичных сонат `Розарий`
light (28.02.2012 22:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его
инструментальная музыка изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч
и знаменитый цикл скрипичных сонат `Розарий`
Обязательно послушаю в ближайшее время,
спасибо.
rdvl (28.02.2012 22:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его
инструментальная музыка изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч
и знаменитый цикл скрипичных сонат `Розарий`
Вот я теперь тоже Бибера
послушаю.Никогда не слушал.
light (28.02.2012 22:59) не в сети не в сети
Не по теме. Просто интересно. Вопрос к Аlexa_minskу. Чем вы занимаетесь в строительстве?
(Не сочтите за дерзость, эта тема мне близка)
Intermezzo (01.03.2012 17:36) не в сети не в сети
Классное исполнение, но в некоторых местах фальшивые ноты просто режут слух! Судя по тому,
что я послушал у Манце, такое не в его духе.
light (01.03.2012 21:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Классное исполнение, но в некоторых местах
фальшивые ноты просто режут слух! Судя по тому, что я послушал у Манце, такое не в его
духе.
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной фальшивой ноты не услышала...
Intermezzo (01.03.2012 21:29) не в сети не в сети
light писал(а):
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной
фальшивой ноты не услышала...
Ну, на таком уровне это и не должно быть заметно
(почти). Но есть моменты (особенно в некоторых терциях), где он играет совсем чуть-чуть,
но фальшивовато.) Впрочем, картины это совсем не портит.)
Maxilena (01.03.2012 21:31) не в сети не в сети
light писал(а):
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной
фальшивой ноты не услышала...
Возможно, это такой строй барочной скрипки? Но
впечатление есть, что чуть-чуть сбоит.
Intermezzo (01.03.2012 21:34) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Возможно, это такой строй барочной скрипки? Но
впечатление есть, что чуть-чуть сбоит.
Безусловно, барочная настроена ниже
современной. Но некоторые терции звучат совсем чуть-чуть, но нечисто - это почти не
слышно, но слышно.)
evocatus (08.03.2012 17:14) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но некоторые терции звучат совсем чуть-чуть, но
нечисто - это почти не слышно, но слышно.)
А Вы уверены, что это терции? Ведь
натуральный строй от равномерно темперированного отличается не только базовой частотой
аппликатуры, но и самим принципом деления октавы на интервалы, отношениями интервалов.
alexa_minsk (04.03.2012 02:06) не в сети не в сети
соната очень красива, я бы выделил 2-ю часть (пассакалия). В Архиве уже имеется лютневая
версия пассакалии в исп-нии Найджела Норта - http://classic-online.ru/ru/production/23916
victormain (04.03.2012 04:07) не в сети не в сети
Все Сонаты замечательные, исполнение тоже. А в этой прошу обратить особое внимание на
примерно 6:07 (как раз Пассакалия и есть), где Бибер как бы заканчивается, а начинается
как бы БОРИС ГОДУНОВ МПМ, очень впечатляет.
Но кончается всё благополучно. Прекрасный автор.
victormain (04.03.2012 05:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
на примерно 6:07 (как раз Пассакалия и есть),
где Бибер как бы заканчивается, а начинается как бы БОРИС ГОДУНОВ МПМ, очень
впечатляет.
Виноват: то, о чём я писал - 3-я часть. Я даже вернулся, чтобы
исправиться, по памяти сообразил. А ПАССАКАЛИЯ, конечно, 2-я. Просто вариационность на
остинато здесь один из основополагающих принципов, во всём опусе в целом.
alexa_minsk (04.03.2012 02:19) не в сети не в сети
лютневая версия Пассакалии из 6-й сонаты цикла `8 сонат для скрипки и континуо (1681)`.
Вот авторская или нет - такими сведениями не располагаю
Septim (28.02.2012 20:40) не в сети не в сети
Уважаемый alexa_minsk, видя Ваши `вливания` Бибера у меня возникла спонтанная идея
`заказать` Вам (простите за смелость) его сонату `Репрезентативу`... Но Вы меня опередили,
спасибо!
А интересно, какой смысл вкладывался в это слово во времена Бибера?
alexa_minsk (23.12.2012 01:30) не в сети не в сети
Septim писал(а):
.... возникла спонтанная идея `заказать` .... его
сонату `Репрезентативу`... интересно, какой смысл вкладывался в это слово во времена
Бибера?
representativa = `представители` (с лат.). Таким образом, смысл названия этой
звукоподражательной сонаты вполне понятен.
alexa_minsk (27.03.2017 22:01) не в сети не в сети
очень по-разному играют этот шедевр Бибера два выдающихся лютниста современности - Найджел
Норт и Ксавьер Диас-Латорре.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=198168

Обе записи `живые`, с концертов, не лишены недостатков....
alexa_minsk (23.05.2015 05:49) не в сети не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=d1JYY_JqQE8
OlgaKz (02.07.2013 19:22) не в сети не в сети
`Le Secret des Muses`(1615) Валле - один из самых популярных учебников для обучения игре
на лютне в XVII веке. Пьесы из него исполняет блистательный Найджел Норт на своей
волшебной лютне. И как исполняет!!! Красота неописуемая! Спасибо за прекрасные записи.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru