Евгений Королёв
ЕВГЕНИЙ КОРОЛЁВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями фа минор для фортепиано Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:11
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3) Hob XVI:23
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 3 ре минор HWV 428
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 4 ре минор HWV 437
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Шостакович, Дмитрий - Части и фрагменты произведений
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16


Последние комментарии к записям

Wustin (17.09.2012 12:19) не в сети не в сети
Особенно хорош и неожиданен последний дуэт.
tagantsev (24.04.2016 07:50) не в сети не в сети
Трудно Гульду усидеть на пьедестале с таким конкурентом. Пожалуй таки и сам пьедестал
многоместный.
Но вот товарищ Бах совершенно не понимал как люди спят.
sir Grey (24.04.2016 08:54) не в сети не в сети
Доброе утро (если Вы не в Бразилии где-нибудь живете).

Совершенно другая манера, как сравнивать? Мне кажется, что Рихтер играл бы примерно так.
Педаль. Но такие маленькие - не знаю как сказать - колебания в звуке? Как будто на старом
органе клавиша не сразу сработала. Это не рихтеровское, это гульдовское. Как будто клавиша
заедает. Это очень легко скопировать, но у Гульда есть еще лиризм, который очень
противоречиво накладывается на рационализм. Вот это - уникально.

У Гульда есть что-то магическое: первая запись так сильно въелась в мозг, что я вторую,
честно говоря, не очень принимаю. Человек перечеркнул сам себя. Я его уже того полюбил и
принял, а он вдруг еще что-то хочет.
sir Grey (24.04.2016 09:07) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Трудно Гульду усидеть на пьедестале с таким
конкурентом. Пожалуй таки и сам пьедестал многоместный.
Но вот товарищ Бах совершенно не понимал как люди спят.
Не знаю, трудно ли усидеть,
но я рядом с Верой Дуловой не сяду. Просто даже мне странно как-то. Да, человек
поддерживает огонь, это здорово, но он ничего не зажег.

Перехваливают Королева, ох, перехваливают!
sir Grey (24.04.2016 09:22) не в сети не в сети
Даже по трелям и мордентам видно. Там важна каждая нота, а у Королева- нет. Сусальный
ангел.
Andrew_Popoff (17.04.2014 22:13) не в сети не в сети
Роми, громадное спасибо! Давно ищу это видео.
sir Grey (17.04.2014 22:25) не в сети не в сети
А мне не очень.
Andrew_Popoff (17.04.2014 23:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А мне не очень.
Моей жене почему-то тоже. А
мне нравится. Такая вот странность. :)
Wustin (19.09.2012 15:33) не в сети не в сети
Удивительно, как по-разному играют это несравненное произведение два современных пианиста.
Здесь - воля, доходящая до истовости, прекрасная выстроенность целого, там - фантазия,
стихийность, множественность смыслов.
Romy_Van_Geyten (30.01.2016 18:39) не в сети не в сети
Просто ах!
sir Grey (30.01.2016 18:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Просто ах!
Второй, о котором говорит
Вустин, - это кто?
Romy_Van_Geyten (30.01.2016 18:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Второй, о котором говорит Вустин, - это
кто?
Лифшиц.
OlgaKz (30.01.2016 18:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Второй, о котором говорит Вустин, - это
кто?
Константин Лифшиц, если не ошибаюсь.
sir Grey (30.01.2016 18:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лифшиц.
Найти бы, по каким нотам этот
самый Лифшиц музыкальное приношение играет. Я уже молил. Свое что-то придумал? Нет нот?
sir Grey (30.01.2016 18:48) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Константин Лифшиц, если не ошибаюсь.
Спасибо.
Роми всегда стреляет первый.
OlgaKz (30.01.2016 18:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Роми всегда стреляет первый.
Главное - не
победа, а участие:)
sir Grey (30.01.2016 19:11) не в сети не в сети
Очень нравится!
Romy_Van_Geyten (30.01.2016 19:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень нравится!
Любопытно, как Королёв решает
проблему с незавершённым контрапунктом. Он не размещает его в самом конце, но зато делает
после него почти минутную паузу, а уже потом начинает играть каноны.
С моей точки зрения это паллиатив. Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны
между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную
суперфугу.
sir Grey (30.01.2016 19:50) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, как Королёв решает проблему с
незавершённым контрапунктом. Он не размещает его в самом конце, но зато делает после него
почти минутную паузу, а уже потом начинает играть каноны.
С моей точки зрения это паллиатив. Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны
между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную
суперфугу.
Я еще не дослушал до конца, почему-то переключился на Крейслериану...

Но, по Вашим словам, тоже любопытная идея. Если так, с паузой... Как эхо такое, да? фон
Химмель. или еще откуда-то...
musikus (30.01.2016 20:27) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне гораздо больше нравится идея размещать
каноны между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в
грандиозную суперфугу.
Я как раз хочу скомпоновать себе из разных записей (для лета,
для деревни)подборку записей из частей ИФ, такой салат с клавиром (Гульд, Соколов),
органом (Гульд, Вальха), ансамблевыми вариантами и пр. И вот думал как компоновать. Вы
подали мне идею: буду чередовать контрапункты с канонами. Спасибо!
sir Grey (01.02.2016 08:45) не в сети не в сети
А в конце звучат фуги для двух клавиров. Значит, есть второй исполнитель. Или он сам
записал?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru