Зигберт Рампе
ЗИГБЕРТ РАМПЕ (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Булл, Джон - "Christe Redemptor" ля мажор для органа
Булл, Джон - "Een Kindeken is ons geboren" для органа
Булл, Джон - "My Griefe" до мажор
Булл, Джон - "Боже, храни короля" для органа
Булл, Джон - "Герцог Алман Брансуика" длля вёрджинеля
Булл, Джон - Walsingham Variations ля мажор
Булл, Джон - `In Nomine` ре мажор
Булл, Джон - `My Juell` до мажор для клавeсина
Булл, Джон - `Pavana of my Lord Lumley`
Булл, Джон - Гальярда "Доктор Булль" для клавeсина
Булл, Джон - Гальярда для лорда Ламли
Булл, Джон - Жига "Доктор Булль"
Булл, Джон - Павана "Доктор Булль"
Булл, Джон - Праздник святого Томаса до мажор для вёрджинеля
Булл, Джон - Прелюдия для клависина соль мажор для вёрджинеля
Булл, Джон - Прелюдия до мажор для клавeсина
Булл, Джон - Прелюдия ля мажор для органа
Булл, Джон - Фантазия "Ut Re Mi Fa Sol La" в тоне соль для клавeсина
Булл, Джон - Фантазия на фугу Я.П. Свелинка
Булл, Джон - Фантазия ре минор
Граупнер, Кристоф - Концерт ми минор для 2-х флейт, 2-х скрипок, альта и basso continuo (1742) GWV 321
Граупнер, Кристоф - Синфония ре мажор для 2-х флейт-траверсо, 2-х валторн, 2-х скрипок, альта и чембало (1752) GWV 538
Граупнер, Кристоф - Синфония соль мажор мажор для 2-х валторн, 2-х скрипок, альта и чембало (1748) GWV 578
Граупнер, Кристоф - Синфония фа мажор (1730) GWV 571
Граупнер, Кристоф - Трио до минор для 2-х скрипок и continuo (1744) GWV 203
Граупнер, Кристоф - Увертюра ми мажор для 2-х гобоев д`амор, 2-х скрипок, альта и basso continuo (1736) GWV 439
Граупнер, Кристоф - Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
Граупнер, Кристоф - Увертюра фа мажор (1735) GWV 451
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт для гобоя, 2-х скрипок, альта, струнных и b.c. ми-бемоль мажор MWV VI-21
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Соната для скрипки и b.c. фа минор MWV XI- 6
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Соната для флейты-траверсо и b.c. соль минор MWV XI-13
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Увертюра для 2-х валторн, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. фа мажор MWV III-13
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Увертюра для 2-х гобоев, фагота, 2-х скрипок, альта и b.c. до минор MWV III-9
Моцарт, Вольфганг Амадей - 16 менуэтов для оркестра (1773) KV176
Муффат, Георг - Партита ре минор ( I ) для клавесина
Муффат, Георг - Партита ре минор ( II ) для клавесина
Муффат, Георг - Партита фа мажор ( I ) для клавесина
Муффат, Георг - Партита фа мажор ( II ) для клавесина


Последние комментарии к записям

Osobnyak (19.05.2017 19:36) не в сети не в сети
№ 6:

https://music.yandex.ru/album/194111
regent53 (01.06.2015 00:41) не в сети не в сети
исполнитель забыл свой клавесин настроить!
tagantsev (01.06.2015 03:09) не в сети не в сети
regent53 писал(а):
исполнитель забыл свой клавесин
настроить!
Настроено все правильно - только во времена Булля еше не знали
темперированного строя. Это замечательная иллюстрация к тому, зачем Бах написал ХТК.
(клавесин настроен в пифагоровм строе)
Mikhail_Kollontay (01.06.2015 11:08) не в сети не в сети
regent53 писал(а):
исполнитель забыл свой клавесин настроить!
А
я не слышу...
Anonymous (17.04.2014 18:13) не в сети не в сети
Уважаемый abyrvalg, не могли бы Вы не писать в названии `чембало`. Вам должно быть
известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в чистом виде, а `бассо континуо`.
abyrvalg (17.04.2014 18:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Уважаемый abyrvalg, не могли бы Вы не писать в
названии `чембало`. Вам должно быть известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в
чистом виде, а `бассо континуо`.
Да, здесь я ляп дал, это, конечно же, - бассо
континуо. Тогда надо еще в двух синфониях переправить. Остальное, вроде, все
соответствует.
Anonymous (17.04.2014 18:27) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да, здесь я ляп дал, это, конечно же, - бассо
континуо. Тогда надо еще в двух синфониях переправить. Остальное, вроде, все
соответствует.
Ничего. С кем не бывает. Кроме синфоний нужно исправить ещё некоторые
концерты. Не помню, какого композитора произведения Вы загружали, но я исправил там
названия `чембало` на `бассо континуо`.
abyrvalg (17.04.2014 18:45) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Кроме синфоний нужно исправить ещё некоторые
концерты.
С концертами, я проверил, все вроде соответствует истине. Так, во всяком
случае, пишут в буклетах.
Anonymous (17.04.2014 18:54) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
С концертами, я проверил, все вроде соответствует
истине. Так, во всяком случае, пишут в буклетах.
Нет там истины. Просто совести у
составителей буклетов нет. Какое `чембало` вообще!? Это БАССО КОНТИНУО. Ладно, возьмём
вместо чембало орган. Тогда что, концерт будет уже для органа!?
abyrvalg (17.04.2014 19:34) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ладно, возьмём вместо чембало орган. Тогда что,
концерт будет уже для органа!?
Я не уверен, что здесь чембало надо менять на орган:
http://classic-online.ru/ru/production/59653
http://classic-online.ru/ru/production/59656
http://classic-online.ru/ru/production/59654
Anonymous (17.04.2014 19:35) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я не уверен, что здесь чембало надо менять на
орган:
Я тоже. Но я Вам привёл пример просто. Будь там клавесин, орган, теорба - это
бассо континуо.
abyrvalg (17.04.2014 20:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Будь там клавесин, орган, теорба - это бассо
континуо.
Да все что угодно, и виолончель в том числе. Можно, конечно, общим словом
B.C. обозначить, вроде как иногда пишут `концерт для клавира` (а там может быть и
фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении, а в конкретной
единственной записи этого произведения, где было использовано именно чембало. Ну и,
наверное, написали `чембало` вместо B.C., чтобы излишне не перегружать информацией и особо
не смущать слушателей непонятным `бассо континуо`.
Anonymous (17.04.2014 20:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да все что угодно, и виолончель в том числе.
Можно, конечно, общим словом B.C. обозначить, вроде как иногда пишут `концерт для клавира`
(а там может быть и фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении,
а в конкретной единственной записи этого произведения, где было использовано именно
чембало. Ну и, наверное, написали `чембало` вместо B.C., чтобы излишне не перегружать
информацией и особо не смущать слушателей непонятным `бассо континуо`.
И я о том же!
Совести просто нет у составителей буклета! О генерал-басе, думаю, каждый должен знать для
того, чтобы иметь представление о барочной музыке. А то будут непонятки.
Anonymous (17.04.2014 20:27) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да все что угодно, и виолончель в том
числе.
Всё-таки лучше виола да гамба.
victormain (18.04.2014 03:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... вроде как иногда пишут `концерт для клавира`
(а там может быть и фортепиано, и клавесин...
... и подготовленный рояль. Совершенно
верно)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru