Михаэль Бодер
МИХАЭЛЬ БОДЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

ksena (05.12.2010 21:34) не в сети не в сети
Явная концепция самодовлеет в сочинении , а определить её с первого прослушивания не
удаётся. Потому возникает необходимость повторного и более внимательного вслушивания в
то,что хотел выразить автор.
Сама по себе симфония интересна,но имеет своими ориентирами предшественников - Лигети
(Моцарт - это исходный стимул идеи и возникающей тематической аллюзии - кстати цитату не
удалось распознать).
kozakol2008 (06.08.2012 12:31) не в сети не в сети
1. Iridescenses
2. Puzzle Canon
3. What Are Stars?
precipitato (06.08.2012 17:30) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
1. Iridescenses
2. Puzzle Canon
3. What Are Stars?
Сколько у этой дамы симфоний?
shark_bmt (06.08.2012 18:36) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Сколько у этой дамы симфоний?
Собственно
15. А еше дама картины рисует!
kozakol2008 (06.08.2012 18:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Сколько у этой дамы симфоний?
- Symphony
No.1 Music on open Strings (1973)
- Symphony No.2 Illuminatio in Tenebris, also: `Music in Abstract Lines` (1974 - 1988)
- Symphony No.3 Symphony Nocturne (1978)
- Symphony No.4 Chiaroscuro (1984 - 1990)
- Choral Symphony No.5 Three Mystical Songs (1985)
- Symphony No.6 Time Frozen (1988 - 1994)
- Symphony No.7 (Dedicated to those who brought down the Wall in PEACE) (1990 - 1991)
- Symphony No.8 Indian Sounds (1991)
- Symphony No.9 The Quinces Quandary (1993 - 1994)
- Symphony No.10 Drones of Druids on Celtic Ruins (1993 - 1994)
- Symphony No.11 (1998 - 1999)
- Symphony No.12 (2000 - 2001)
- Symphony No.13 (2000 - 2001)
- Symphony No.14 (2003)
- Symphony No.15 (2004 - 2005)
precipitato (06.08.2012 20:16) не в сети не в сети
Thanks!
victormain (02.07.2013 03:36) не в сети не в сети
Большое спасибо, Мария.
samlev (02.07.2013 10:05) не в сети не в сети
Мария, просто именины сердца! Спасибо!!
Kuumuudessa (02.07.2013 11:16) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Мария, просто именины сердца! Спасибо!!
Только
сабы там испанские.
samlev (02.07.2013 11:19) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Только сабы там испанские.
И лишнее `е` в
фамилии Гельдерод.
gutta (27.01.2014 12:00) не в сети не в сети
`...Лигети пишет свою единственную оперу — «Великий Мертвиарх» (фр. Le Grand Macabre, по
драме Мишеля Гельдерода).`
А если перевести название - `Великий навиатор`?
moon_river (21.05.2014 00:28) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Только сабы там испанские.
если бы
испанские - каталонские :( мож у кого есть английское либретто!
samlev (16.07.2012 08:23) не в сети не в сети
Очень интересно. Я однажды видел живьем, Моисея пел Тео Адам, если не путаю. Там было
строго, почти в ораториальном стиле - очень лаконично. Здесь на 1:24 поклонение тельцу
весьма эффектно - кровища, все голые, свальный грех... Завлекательно.
njio (30.07.2012 01:24) не в сети не в сети
Просто потрясающе! Я раньше думал,что нововенская музыка выражает большей частью только
различные виды Ангста... Но сейчас я услышал нечто возвышенное. Я теперь могу сказать,что
такой музыкой можно создать настроение,которое будет сродни впечатлению от 9-той
Бетховена!
Borgil (15.03.2013 18:31) не в сети не в сети
njio писал(а):
Просто потрясающе! Я раньше думал,что нововенская
музыка выражает большей частью только различные виды Ангста...
Живучесть расхожих
представлений. Почему, собственно?..
BABADJI (06.05.2013 15:52) не в сети не в сети
Полностью оперу можно увидеть на картине
Н.К.Рериха `Моисей-Водитель`!
Atonal (11.05.2013 02:48) не в сети не в сети
Святослав Рихтер об опере:

Шёнберг в идеальном исполнении с немецкой точностью (почти дотошной) колоссальное
достижение, и всё же... не совсем ясно, стоит ли...

Музыка настолько сложна и трудна для непосредственного понимания, а уж запомнить
невозможно ни одного такта, ни мотива, ни гармонии. Вот и получается странное
противоречие... Над всем этим призадумаешься.

Б. Монсенжон. Рихтер: Диалоги, Дневники. - Классика ХХI, 2010, с. 240.
victormain (11.05.2013 07:27) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Святослав Рихтер об опере:

Шёнберг... Над всем этим призадумаешься....
Он по, крайней мере, призадумывался. И в
результате Вариации Веберна и Движения ИФС играл, и хорошо играл.
BABADJI (13.05.2013 14:21) не в сети не в сети
Способных видеть музыку и слышать картины очень немного.Возможно поэтому,талантливый
постановщик спроецировал на кристально чистую музыку Шенберга негативные аспекты своей
сущ-
ности.Во времена Моисея подобные вакханалии вообще были невозможны на всем пространстве
планеты. Для этого понадобилось несколько тысяч лет свободного падения в бездну.
Участники оперы изобразили самих себя и никого
более.Мы видим дивный прцесс духовной алхимии:
Опера в опере.Звук помогает Тишине проявить тьму. Картина Н.К.Рериха-ключ к пониманию
музыки Шенберга. Разными средствами показан
один из вечных Законов Вселенной!
23april1985 (14.06.2013 23:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Он по крайней мере,
призадумывался.
Призадумалась и сама опера, как жанр. (Как говорят,` молоко
призадумалось`-я в этом смысле). Опера действительно бетховенского размаха, но проблема в
том, что умерла
эта традиция композиторского письма уже на Вагнере. Поэтому и слушать- большая работа для
искушённого и, тем более, для неискушённого уха. Впрочем, `кто имеет уши-да слышит`
Borgil (31.08.2013 18:26) не в сети не в сети
23april1985 писал(а):
...но проблема в том, что умерла
эта традиция композиторского письма уже на Вагнере.
Практика - критерий истины.
Шёнберг и доказал - не умерла.
Intermezzo (20.10.2013 19:33) не в сети не в сети
23april1985 писал(а):
Опера действительно бетховенского размаха, но
проблема в том, что умерла
эта традиция композиторского письма уже на Вагнере.
Так ли умерла, учитывая
`Воццека` и `Лулу` Берга?
mrshch (23.10.2013 04:29) не в сети не в сети
BABADJI писал(а):
Во времена Моисея подобные вакханалии вообще были
невозможны на всем пространстве
планеты. Для этого понадобилось несколько тысяч лет свободного падения в бездну.
Ой
ли?
steinberg (23.02.2017 02:16) не в сети не в сети
Из лучшего, на мой взгляд, у Шёнберга.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru