Артюр Грюмьо
АРТЮР ГРЮМЬО (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Испания`, сюита для фортепиано op.165
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берлиоз, Гектор - `Rêverie et Caprice`, романс для скрипки с оркестром (или фортепиано) (1823) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Брух, Макс - Шотландская фантазия для скрипки с оркестром (1880) op. 46
Венявский, Генрик - `Воспоминание о Москве`, фантазия на русские темы для скрипки и фортепиано op. 6
Верачини, Франческо - Соната op.1 № 7 ля мажор для скрипки и цифрованного баса
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV358 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.11 № 2 «Il Favorito» ми минор RV277 (op.11)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 1 соль минор RV317 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`amoroso» ми мажор RV271
Витали, Томазо Антонио - Чакона соль минор
Вьётан, Анри - Баллада и полонез соль мажор для скрипки и фортепиано op.38
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №4 ре минор (ок.1850) op.31
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля минор «Le Gretry» (1861) op.37
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 3 до минор op.45
Дворжак, Антонин - `Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Изаи, Эжен - `Reve d`enfant`, для скрипки и фортепиано op. 14
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - `Китайский тамбурин` (1910) op. 3
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Лекё, Гийом - Соната для скрипки и фортепиано (1892-93)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И.С.Баху и В.Ф.Баху (1782) KV404a
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781) KV360 (374b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783) KV423
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №1 pе мажор (1777) KV285
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №2 соль мажор (1778) KV285a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №3 до мажор (1778) KV285b (Anh. 171)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №4 ля мажор (1778) KV298
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для валторны, скрипки, двух альтов и виолончели ми-бемоль мажор (1782) KV407 (386c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773) KV174
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №2 до минор (1787) KV406 (516b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №5 ре мажор (1790) KV593
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Паганини, Никколо - Вариации `Пляска ведьм` op. 8/2
Паганини, Никколо - Вариации на тему `Di tanti Palpiti` для скрипки и фортепиано op. 13
Паганини, Никколо - Вариации на тему из балета Ф.К. Зюсмайера `Орех Беневенто` `Le Streghe` (`Ведьмы`) op. 8
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 4 ре минор MS 60
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`
Телеман, Георг Филипп - Фантазия I для скрипки соло си-бемоль мажор TWV 40: 14
Телеман, Георг Филипп - Фантазия II для скрипки соло соль мажор TWV 40: 15
Телеман, Георг Филипп - Фантазия III для скрипки соло фа минор TWV 40: 16
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IV для скрипки соло ре мажор TWV 40: 17
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IX для скрипки соло си минор TWV 40: 22
Телеман, Георг Филипп - Фантазия V для скрипки соло ля мажор TWV 40: 18
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VI для скрипки соло ми минор TWV 40: 19
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VII для скрипки соло ми-бемоль мажор TWV 40: 20
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VIII для скрипки соло ми мажор TWV 40: 21
Телеман, Георг Филипп - Фантазия X для скрипки соло ре мажор TWV 40: 23
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XI для скрипки соло фа мажор TWV 40: 24
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XII для скрипки соло ля минор TWV 40: 25
Фиокко, Жозеф-Эктор - Allegro (Pieces de Clavecin, Op.1)
Форе, Габриэль - 3 песни op. 23
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №2 ми минор op.108
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Элгар, Эдвард - `La Capricieuse` для скрипки с фортепиано (1891) op. 17


Последние комментарии к записям

Aelina (17.07.2013 11:20) не в сети не в сети
Да , с некоторым налетом романтизма , но прекрасное исполнение.
Грюмьо - гений ! ( да простите меня, Юрий Константинович, и не сердитесь).
art15 (20.08.2013 22:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
с некоторым налетом романтизма
для меня это
наиболее ценно, как ни странно для многих это бы не звучало)))
light (10.07.2012 21:06) не в сети не в сети
Не плохо. И живенько, и с толком. Лучше Хейфеца.
Maxilena (23.05.2015 09:23) не в сети не в сети
Добралась до скрипичных партит. Долго шла, потому что со скрипкой у меня отношения более
напряженные чем с фортепиано. Настрой нужен. Вот в который раз убеждаюсь, насколько
бережно, точно, строго и вместе с тем проникновенно Баха играет Грюмьо. Даже в какой-то
степени аскетично, но при этом совершенно не теряя богатой, сочной, солнечно-виноградной
сути современной, не барочной, скрипки... А вот когда слушаю своего кумира - Менухина,
слегка забываю о Бахе. Бах - он, как бы это... не совсем менухинский.
Maxilena (23.05.2015 09:30) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Добралась до скрипичных партит. Долго шла, потому
что со скрипкой у меня отношения более напряженные чем с фортепиано.
Зпт пропустила.
Не мой день...
sir Grey (23.05.2015 10:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/.../ Долго шла, потому что со скрипкой у меня
отношения более напряженные чем с фортепиано. Настрой нужен. ...
По квартам, просто,
вроде? :)
sir Grey (23.05.2015 10:25) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...Не мой день...
Да, я жаловался как-то
другу. Пошел деньги снять, забыл карту в машине. Вернулся, разбирался, получил карту -
оставил зонтик. Началась гроза. Промок. Я говорю ему - не мой день. А он мне - жесткий
такой - ты сам забыл сперва карту, потом зонтик, при чем тут день?

У нас мышление такое. Я говорю англичанам - у меня упала папка, пока я собирал документы,
пришел директор, рассердился. Они не понимают, как это `у меня упала`. Вы уронили, что ли?
Я говорю, что нет, практически не ронял, так получилось, что она сама упала. Но у меня.

Безнадежно. Трудности перевода.
Maxilena (23.05.2015 15:12) не в сети не в сети
Нет. В Бахе мне совершенно определенно больше всех нравится Грюмьо, особенно в партитах.
Шеринг еще. Фффу, ничего я в скрипке не понимаю, просто голова кругом...
Davydova (17.12.2011 00:30) не в сети не в сети
и все же....что твориться у него с темпом?
Intermezzo (17.12.2011 00:35) не в сети не в сети
Davydova писал(а):
и все же....что твориться у него с
темпом?
Обратили внимание, что он играет медленные (Аллеманду, Сарабанду) быстрее, а
быстрые (Куранту, Жигу) медленнее других. Романтик. :)))
А вообще, несмотря на оригинальность исполнения, Грюмьо исполняет сонаты и партиты
потрясающе! Есть что послушать - какой у него звук! - и очень далеко от той пошлости,
которую демонстрирует Цетмайр. Фу...
Davydova (17.12.2011 00:47) не в сети не в сети
мне понравилось исполнение-насыщенное,можно сказать)))ещё в самой чаконе у него темповые
рывки.
Intermezzo (17.12.2011 01:10) не в сети не в сети
Davydova писал(а):
мне понравилось исполнение-насыщенное,можно
сказать)))ещё в самой чаконе у него темповые рывки.
Безусловно. Но все же, здесь,
несмотря на всю нетипичность исполнения, здесь можно услышать эту самую человечность,
которая для Баха необходима. В этом он весь - несмотря на эту скованность, этот, как может
показаться, формализм - Бах ведь творил, не выходя ни за какие за рамки, соблюдая все
правила (за что его потом критиковали), - потрясающая мощь его гения вырывается через эти
коридоры-созвучия.
И вот именно этого-то я и не слышу у, как его... Кёйкена и Цетмайра (особенно у
последнего - у него и строгости никакой...)
А здесь Грюмьо выходит за рамки традиционного исполнения, но человечность, гений Баха при
этом не теряется.
MusArtVlad (16.03.2017 21:59) не в сети не в сети
А разве он не учился у великого интерпретатора музыки Баха Джордже Энеску?
Интересного, какого года эта запись.
Osobnyak (17.03.2017 00:18) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Интересного, какого года эта запись.
Даты
на сольном Бахе поставлены.
Intermezzo (04.09.2013 15:07) не в сети не в сети
Фантастика! Совершенно не представляю, как он добивался такого звука.
Intermezzo (04.09.2013 15:15) не в сети не в сети
...и какой после этого Менухин, какой Хейфец...
Intermezzo (17.07.2013 01:08) не в сети не в сети
И почему я раньше не слушал Грюмьо в Бахе! Пусть это не совсем близкое мне прочтение,
но... просто вынос мозга же!!
op132 (17.07.2013 01:42) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И почему я раньше не слушал Грюмьо в Бахе! Пусть
это не совсем близкое мне прочтение, но... просто вынос мозга же!!
окончание первой
части - ..!!
Intermezzo (17.07.2013 02:00) не в сети не в сети
op132 писал(а):
окончание первой части - ..!!
!!! Именно, да,
да, [прочие экзальтированные выражения согласия]
sir Grey (17.07.2013 06:42) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И почему я раньше не слушал Грюмьо в Бахе! Пусть
это не совсем близкое мне прочтение, но... просто вынос мозга же!!
Пропустили,
значит. А я его только в Бахе и знаю. А в чем еще его рекомпндуете послушать?
Intermezzo (17.07.2013 11:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Пропустили, значит. А я его только в Бахе и знаю.
А в чем еще его рекомпндуете послушать?
У него потрясающий концерт Берга!
Aelina (17.07.2013 11:07) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И почему я раньше не слушал Грюмьо в Бахе! Пусть
это не совсем близкое мне прочтение, но... просто вынос мозга же!!
В таком случае , я
не исключаю , что тебе может понравится и вот это исполнение:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=18515

Не устаю повторять ( и жаль , что со мной никто не соглашается) , что это произведение
Великого Баха -самое гениальное во Вселенной , на все Времена, аминь.
Пожалуй , его можно приравнить только к шедевру Пикассо ` Мальчик с трубкой`.Да, весьма
странное , чуть парадоксальное сравнение. Но как -то так , а не иначе....
Aelina (17.07.2013 11:11) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И почему я раньше не слушал Грюмьо в Бахе! Пусть
это не совсем близкое мне прочтение, но... просто вынос мозга же!!
А слушал ли ты ,
Андрей , эту сонату в версии ` Менухин+Гульд` ? Умора ! А вот у Шеринга - исполнение не
менее блестящее и мозговыносящее !
Intermezzo (17.07.2013 11:19) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А слушал ли ты , Андрей , эту сонату в версии `
Менухин+Гульд` ? Умора ! А вот у Шеринга - исполнение не менее блестящее и мозговыносящее
!
В исполнении Гульда-Менухина не слушал.( Но слушал в исполнении Гульда-Ларедо, где
одна из лучших первых частей. А насчет Шеринга - бесспорно. Но мне в этот раз даже больше
понравился Грюмьо (потому что с ним играет Жакоте?).
Но моим любимым остается запись Луиса Отавио Сантоса с Питером-Яном Белдером.
Intermezzo (17.07.2013 11:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В таком случае , я не исключаю , что тебе может
понравится и вот это исполнение:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=18515
Спасибо, Элина! Я обязательно
сегодня познакомлюсь.
Aelina (17.07.2013 11:25) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
1. Но мне в этот раз даже больше понравился
Грюмьо (потому что с ним играет Жакоте?).
2.Но моим любимым остается запись Луиса Отавио Сантоса с Питером-Яном
Белдером.
1.Мне кажется , что скрипка в этой сонате должна быть в `оправе` клавесина
( а Жакоте просто золото) , а не рояля.
2.Спасибо за наводочку.
OlGavA (17.07.2013 14:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А в чем еще его рекомпндуете послушать?
Если
будет время, то послушайте его исполнение концертов для скрипки с оркестром Моцарта.
OlGavA (17.07.2013 14:30) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А насчет Шеринга - бесспорно.
А мне
исполнение Сантоса не понравилось. Попробую объяснить. Звучание скрипки у него
горизонтальное. А мне нравится звук стремящийся к вертикали. Поэтому очень понравился
Шеринг. Почитала его биографию. Это многое объяснило в его исполнении.
Intermezzo (17.07.2013 14:34) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
А мне исполнение Сантоса не понравилось. Попробую
объяснить. Звучание скрипки у него горизонтальное. А мне нравится звук стремящийся к
вертикали.
Имеете ли Вы в виду объем, который звуку придает вибрато; или большую
динамическую `амплитуду`? Или более по драматургии?

Лично я ценю исполнение Сантоса прежде всего именно за его звук, и за гораздо более
тонко, чем у остальных (как мне кажется), сделанную драматургию. И передачу им какого-то
очень близкого мне ощущения, баховского. Видимо, мне просто близка такая манера
исполнения.
OlGavA (17.07.2013 14:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
скрипка в этой сонате должна быть в `оправе`
клавесина
В идеале. Согласна. Но партия то у `оправы` статичная, однообразная. Но
Вальх и Жакоте тише играть не могут! Статус не позволяет:-).
Поэтому, из всех исполнений в Архиве, я выделила для себя исполнение Игоря Ойстраха. В
его исполнении есть устремленность, философичность, лиризм, утонченность, хрупкость и
какая-то безмерная тоска! Нет отстраненности. Все пропущено через себя.
sir Grey (17.07.2013 15:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
У него потрясающий концерт Берга!
Как
рисуется обратный смайлик?

Спасибо, но это мне слишком сложно. Надеюсь, что там все в порядке с этим концертом.
Aelina (17.07.2013 15:42) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
В идеале. Согласна. Но партия то у `оправы`
статичная, однообразная. Но Вальх и Жакоте тише играть не могут! Статус не
позволяет:-).
Что скрипка должна быть в ` оправе` клавесина -это всего лишь моё
образное выражение.На самом деле , как я предполагаю , партии обоих инструментов для
барочных дуэтов должны быть равноправными...
Вот бы ещё кто-нибудь из профессионалов разъяснил популярно-- кто кому должен - не
должен , обязан - не обязан ,статичен-не статичен, может-не может , хочет-не хочет :)))
Aelina (17.07.2013 15:47) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Поэтому, из всех исполнений в Архиве, я выделила для
себя исполнение Игоря Ойстраха.
Да , очень хороший выбор ! Исполнение превосходное.
Andreewa (17.07.2013 16:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, но это мне слишком сложно. Надеюсь, что
там все в порядке с этим концертом.
Не поняла, почему сложно! Концерт Берга
потрясающий!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru