Сергей Кузнецов
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 7 багателей для фортепиано (1801-1802) op. 33
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Шумана (1854) Op. 9
Брамс, Иоганнес - Транскрипция для фортепиано (для левой руки) Чаконы ре минор И.С.Баха
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианная транскрипция цикла `Зимний путь` (1839) S.561
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Равель, Морис - Части произведений
Рахманинов, Сергей - `Сирень` ля-бемоль мажор (авторское переложение для фортепиано op. 21 № 5)
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Фортепианные транскрипции
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Части произведений
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - Венгерская мелодия для фортепиано D 817
Шуберт, Франц - Два фортепианных фрагмента (пьесы) (1827) D 916b/c
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - Части произведений


Последние комментарии к записям

sir Grey (23.05.2016 17:38) не в сети не в сети
Мне не очень нравится. Мне кажется, что педали надо минимально, как написано. Все должно
быть обрывисто так, и кратко.

Я не люблю Брамса, но за это переложение - понимаю, что он прав, а я не прав. Уникальная
вещь. Выучу когда-нибудь обязательно.
sergeypiano (24.05.2016 10:48) не в сети не в сети
Вообще-то из текста пьесы видно, что педали надо брать больше, чем там указано
непосредственно. :) Кроме того, если играть равно остро всё, то вы лишаетесь возможности
регулировать изменения динамики, изменяя скорость снятия нот: способа, типичного для
клавесинной игры.
Кстати, недавно мне довелось послушать это же переложение, исполненное на клавесине.
Клавесинист перед исполнением предупредил, что будет играть двумя руками, т.к. леворучное
переложение рассчитано на использование педали, отсутствующей на этом клавесине, и он
компенсировал её отсутствие, задерживая пальцы двух рук.
steinberg (24.05.2016 12:06) не в сети не в сети
Если у кого-то есть ноты добавьте, пожалуйста сюда. Звучит на мой взгляд плохо, интересна
затея.
Mikhail_Kollontay (24.05.2016 12:23) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Если у кого-то есть ноты добавьте, пожалуйста
сюда. Звучит на мой взгляд плохо, интересна затея.
Я не слушал эту запись, но я
неплохо знаю эту работу, и со студентами проходил. Это было, правда, довольно давно, но
создалось ощущение, что это лучшее сочинение Брамса. И одна сейчас, может, тоже возьмется,
ибо на правой проблема с пальцем, не может играть. Есть небольшая переписка ИБ с Кларой,
она говорит, что не хватает левой руки, и хочется помогать правой.
steinberg (24.05.2016 14:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не слушал эту запись, но я неплохо знаю
эту работу, и со студентами проходил. Это было, правда, довольно давно, но создалось
ощущение, что это лучшее сочинение Брамса. И одна сейчас, может, тоже возьмется, ибо на
правой проблема с пальцем, не может играть. Есть небольшая переписка ИБ с Кларой, она
говорит, что не хватает левой руки, и хочется помогать правой.
У Брамса фнные
упражнения главным образом вдохновляют. Здесь я и хотел посмотреть ноты: либо написано не
так (как сердце просит), либо так исполнено. Регистровой игры не хватает и штриховой. Он
текст Баха, я так понял, здесь не менял? Аппликатуру, наверно, выписывал, тоже интересно.
Ограничение одной рукой здесь как-то не выстреливает... Переписка любопытно.
Opus88 (24.05.2016 14:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...создалось ощущение, что это лучшее
сочинение Брамса. ...
(!!)
Хотя, ну да - если не считать Бруха.
Opus88 (24.05.2016 16:31) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
У Брамса фнные упражнения главным образом
вдохновляют.
...
А его поздние произведения - 116-119?
sergey6akov (24.05.2016 17:14) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
У Брамса фнные упражнения главным образом
вдохновляют. Здесь я и хотел посмотреть ноты: либо написано не так (как сердце просит),
либо так исполнено. Регистровой игры не хватает и штриховой. Он текст Баха, я так понял,
здесь не менял? Аппликатуру, наверно, выписывал, тоже интересно. Ограничение одной рукой
здесь как-то не выстреливает... Переписка любопытно.
Ноты выложены.
steinberg (24.05.2016 20:38) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Ноты выложены.
Спасибо!
steinberg (24.05.2016 20:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А его поздние произведения - 116-119?
Мне он
совсем поперек, но знать приходится.
sir Grey (24.05.2016 21:18) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Ноты выложены.
И там авторские пальцы?
Педаль? Можно верить? И почему так называется - №5? Это вошло в какую-то тетрадь?
sergeypiano (25.05.2016 15:38) не в сети не в сети
Номер пять, потому что это пятое из пяти упражнений, изданных под таким названием одной
тетрадью при жизни Брамса — если не ошибаюсь, в конце 1870 годов. Полагаю, обозначениям
педали здесь можно верить.
sergeypiano (25.05.2016 15:46) не в сети не в сети
Брамс действительно почти ничего не менял в тексте, с поправкой на то, что рукопись Чаконы
в те годы была неизвестна.
Поэтому, если играть «как хочется», то лучше взять Бузони, а брамсовское переложение мне
как раз кажется упражнением на самодисциплину и довольствование скупым набором средств.
Mikhail_Kollontay (25.05.2016 16:24) не в сети не в сети
sergeypiano писал(а):
Брамс действительно почти ничего не менял в
тексте, с поправкой на то, что рукопись Чаконы в те годы была неизвестна.
Поэтому, если играть «как хочется», то лучше взять Бузони, а брамсовское переложение мне
как раз кажется упражнением на самодисциплину и довольствование скупым набором
средств.
Для меня симметрична эта работа Брамса с допиской Шуманом ф-ного
аккомпанемента для сольных скрипичных же сонат Баха. Мы даже играли соль минорную с Игорем
Зайденшниром в концерте (была идея Игоря). Причем это чуть не последняя работа Шумана. У
обоих композиторов - корректно, в высшей степени, в отношении оригинала, но так же - опыт
аутентики тут контрпродуктивен.
Mikhail_Kollontay (25.05.2016 16:34) не в сети не в сети
sergeypiano писал(а):
Номер пять, потому что это пятое из пяти
упражнений, изданных под таким названием одной тетрадью при жизни Брамса — если не
ошибаюсь, в конце 1870 годов. Полагаю, обозначениям педали здесь можно верить.
Мне в
домике Брамса в Баден-Бадене пришлось жить месяц и работать (сочинял ф-ные баллады, как
нарочно). Пригласили, благодаря Лене Кушнеровой - там такой музей с доп.жилой площадью.
Библиотека, фонотека и все такое. 1999 год.
sergeypiano (25.05.2016 16:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У обоих композиторов - корректно, в
высшей степени, в отношении оригинала, но так же - опыт аутентики тут
контрпродуктивен.
Мне, честно говоря, кажется обратное: благодаря сохранению фактуры
и регистровых соотношений в этой пьесе сохраняется возможность артикуляционно, агогически
и прочими средствами обращать внимание слушателя на то же, что важно было в барокко, без
фортепианной роскоши бузониевского переложения…
Mikhail_Kollontay (25.05.2016 17:19) не в сети не в сети
sergeypiano писал(а):
Мне, честно говоря, кажется обратное: благодаря
сохранению фактуры и регистровых соотношений в этой пьесе сохраняется возможность
артикуляционно, агогически и прочими средствами обращать внимание слушателя на то же, что
важно было в барокко, без фортепианной роскоши бузониевского переложения…
Я послушал
несколько начальных вариаций Вашего исполнения - но мне кажется, именно что проблема не
решается. Я понял Ваше исполнение как привязку романтической фразировки к не особо
романтической музыке. Не кажется убедительным. В то время, как и гипотетическую попытку
подгонки под аутентику тоже не могу себе представить. Вопрос меня немножко занимает, т.к.
не далее как час назад одна студентка мне объявила, что она села чакону учить, и у меня у
шевеление в области корней волос на седой голове - как играть-то? надо учить, а я и сам не
знаю.
sir Grey (25.05.2016 17:19) не в сети не в сети
sergeypiano писал(а):
Номер пять, потому что это пятое из пяти
упражнений, изданных под таким названием одной тетрадью при жизни Брамса — если не
ошибаюсь, в конце 1870 годов. Полагаю, обозначениям педали здесь можно
верить.
Спасибо! А остальные 4 где посмотреть?
sergeypiano (25.05.2016 18:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я послушал несколько начальных вариаций
Вашего исполнения - но мне кажется, именно что проблема не решается. Я понял Ваше
исполнение как привязку романтической фразировки к не особо романтической музыке. Не
кажется убедительным. В то время, как и гипотетическую попытку подгонки под аутентику тоже
не могу себе представить. Вопрос меня немножко занимает, т.к. не далее как час назад одна
студентка мне объявила, что она села чакону учить, и у меня у шевеление в области корней
волос на седой голове - как играть-то? надо учить, а я и сам не знаю.
Помнится, на
другом форуме меня в этой записи упрекали именно за слишком короткую, неромантическую
фразировку. :-)
Впрочем, не так уж и важно, как именно я сыграл, интереснее, чего хочет сама эта музыка,
что я тоже пытаюсь нащупать не только игрой, но и словами.
sergeypiano (25.05.2016 19:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо! А остальные 4 где посмотреть?
На
imslp, вестимо. :-)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru