ДАНИЕЛЬ ХОУП (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Румынские народные танцы для оркестра BB 76
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Концерт для скрипки с оркестром (1939) op. 15
Кларк, Ребекка - Прелюдия, аллегро и пастораль
Кляйн, Гидеон - Kaddish
Кляйн, Гидеон - String trio (1944)
Кляйн, Гидеон - Дуэт для скрипки и виолончели (1939)
Краса, Ганс - Passacaglia and Fugue for string trio (1944)
Краса, Ганс - Tanec (Dance) for string trio
Малер, Густав - Фортепианный квартет ля минор (1876-1878)
Мессиан, Оливье - Фантазия для скрипки и фортепиано (1933)
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Равель, Морис - Цыганская рапсодия для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Рихтер, Макс - Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
Фалья, Мануэль де - Популярная испанская сюита
Фаулдс, Джон - Apotheosis - Elegy, Op. 18 (Music-Poem No. 4, for violin and orchestra) (1909)
Шанкар, Рави - Raga Piloo
Шанкар, Рави - Swara Kakali
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и камерного оркестра № 1 (1968) op. 50
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и фортепиано (1954-55) op. 8
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1963) op. 30
Шульгоф, Эрвин - Дуэт для скрипки и виолончели (1925)
Шульгоф, Эрвин - Соната для скрипки соло (1927) WV 83
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47


Последние комментарии к записям

Aelina (06.03.2014 21:30) не в сети не в сети
В Архиве появилось новое лидерское исполнение BWV 1043!
Темп первой части зашкаливает! 3 минуты 4секунды !!!!!

Для сравнения :
1.У Гидона Кремера 1ч длится - 3мин.17 сек.
2.У Яши Хейфеца- 3мин.29сек.
3.У Грюмьо ( 1-я скрипка) - 3мин.49сек.
4.У Алисы Арнонкур ( 1-я скрипка) - 4мин.5сек.

5.У Д.Ойстраха ( 1-я скрипка) + И. Менухин ( 2-я скрипка)- запись 24окт. 1958г.--4мин.
15сек.
6.У Иегуди Менухина( 1-я скрипка) +Д. Ойстраха ( 2-я скрипка) - 4.мин.25сек.
Как Вам расхождения ?
Впечатляющие! 1минута 21секунды.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aelina (06.03.2014 21:34) не в сети не в сети
Вопрос к знатокам.Если указанный Даниель Хоуп -1-я скрипка/ дирижер , то кто 2-я ? Или
скрипач ( как, к примеру Гидон Кремер) исполняет две партии ?
OlgaKz (06.03.2014 22:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В Архиве появилось новое лидерское исполнение BWV
1043!
Темп первой части зашкаливает! 3 минуты 4секунды !!!!!
Меня излишняя торопливость
смущает. Виртуозность - это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого
исполнения. Эта трактовка мне не близка. Увы!
Aelina (06.03.2014 22:30) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Меня излишняя торопливость смущает. Виртуозность -
это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого исполнения. Эта трактовка
мне не близка. Увы!
А меня и смущает, и шокирует, и восхищает одновременно:))) Но
есть ( имхо) неоспоримый плюс - изумляющая темповая контрастность частей!
Эта трактовка , честно признаться , далека и от моего , пока ещё не найденного идеала:)
А любимых исполнений много....
sir Grey (06.03.2014 22:48) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Меня излишняя торопливость смущает. Виртуозность -
это прекрасно и необходимо, но не она есть конечная цель любого исполнения. Эта трактовка
мне не близка. Увы!
Кажется, на второй части компенсировали? :)

Но мне тоже не близко, если серьезно.

Хотя эту вещь.... Штуку... посильнее чем... испортить трудно?

И теперь я хочу знать, - сказала вдруг женщина с ужасной силой, - я хочу знать, где еще
на всей земле вы найдете такого отца, как мой отец...
OlgaKz (06.03.2014 22:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
- восхищает
- изумляющая темповая контрастность частей!
- Эта трактовка , честно признаться , далека и от моего , пока ещё не найденного
идеала:)
- Виртуозность всегда восхищает, даже если за ней ничего более нет. Но у
меня это всегда поверхностное чувство, сиюминутное.
- Мне не всегда искусственно созданная контрастность по душе. Т.е. в первое мгновение
ошеломляет, а потом хочется большей убедительности в выборе темпов.
- Тоже не могу выделить какое-то одно исполнение - многие выложенные тут мне дороги и
интересны.
sir Grey (06.03.2014 22:52) не в сети не в сети
Нет. Круто. Отказываюсь от своих слов.
Intermezzo (06.03.2014 22:55) не в сети не в сети
По-моему, до Кюйкенов все равно всем очень и очень...)
OlgaKz (06.03.2014 23:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Нет. Круто. Отказываюсь от своих
слов.
Дорогой sir Grey! Я аж второй раз все переслушала после Вашего поста (Ваши
комментарии всегда читаю и к Вашим мнениям небезразлична)! Круто, не спорю. Играть они
умеют и делают это здорово. Но, как сейчас модно говорить, крышу у меня не сносит от их
игры. А для меня эмоциональная составляющая очень важна. Поэтому я своих слов, в отличие
от Вас, назад не возьму.
LAKE (06.03.2014 23:34) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
...Круто, не спорю. Играть они умеют и делают это
здорово. Но, как сейчас модно говорить, крышу у меня не сносит от их игры. ...
Это
только в быту так - чем быстрее ветер, тем вернее сносит крышу. Зависимость сноса крыши от
темпов музыки барокко, как правило, обратная).
Anonymous (06.03.2014 23:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Зависимость сноса крыши от темпов музыки барокко, как
правило, обратная).
Ой, неправда! Ничего и не обратная!
LAKE (06.03.2014 23:39) не в сети не в сети
Очень быстро. Как в ускоренном кино. Прикольно, от музыки отвлекает напрочь. Одна мысль -
А, если еще ускорить?)
Чё будит?
LAKE (06.03.2014 23:40) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ой, неправда! Ничего и не
обратная!
http://www.youtube.com/watch?v=5NXxJJKLiK4
Anonymous (06.03.2014 23:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=5NXxJJKLiK4
Это
всё хорошо, но как у Вас со сносом крыши от барочной музыки?
Intermezzo (06.03.2014 23:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Зависимость сноса крыши от темпов музыки барокко, как
правило, обратная).
Точно, никаких аутентистов, никаких быстрых темпов, только 232 у
Клемперера.
OlgaKz (06.03.2014 23:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Это только в быту так - чем быстрее ветер, тем вернее
сносит крышу. Зависимость сноса крыши от темпов музыки барокко, как правило,
обратная).
Мой пример лишь подтверждает это правило - у меня чаще всего от
каких-нибудь Andante или Largo голова кругом идет. Бешеные темпы бодрят, конечно, но за
душу не берут.
Anonymous (06.03.2014 23:58) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
никаких аутентистов...
Не пойдёт. Куда же
без них? Я ими только и питаюсь.
LAKE (06.03.2014 23:58) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Точно, никаких аутентистов, никаких быстрых
темпов, только 232 у Клемперера.
Где?
Intermezzo (06.03.2014 23:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не пойдёт. Куда же без них? Я ими только и
питаюсь.
Да что эти Ваши аутентисты - сухой звук, ненужная вычурность, никакого
подлинного драматизма. Иное дело - Караян...
Intermezzo (06.03.2014 23:59) не в сети не в сети
На страстях по Матфею вить не парик пудрить - РЫДАТЬ надо!..


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru