Олег Бошнякович
ОЛЕГ БОШНЯКОВИЧ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Испанские напевы`, сюита для фортепиано op.232
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция хорала `Nun kommt, der Heiden Heiland` BWV659 И.С.Баха
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гедике, Александр - Фортепианная транскрипция хорала И.С.Баха `Herzlich tut mich verlangen` BWV 727
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 2: Oriental
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Гранадос, Энрике - `Гойески`, сюита для фортепиано
Дебюсси, Клод - Части произведений
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896) op.14
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 6 `Отрывок из Мюссе` op.21, № 6
Рахманинов, Сергей - 15 романсов (1906): № 6 `Христос воскрес` op. 26, № 6
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): № 4 `Соловей` (А. Пушкин) Op. 60/ 4
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): №11 `Подвиг` (Хомяков) Op. 60/11
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1869): №4 `Слеза дрожит` (стихи А.К.Толстого) Op. 6/4
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1869): №6 `Нет, только тот, кто знал...` (перевод Л.А.Мея из И.Гёте) Op. 6/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 25): № 1 `Примирение` (Н.Ф. Щербина) Op. 25/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 1 Серенада Дон-Жуана (стихи А.Толстого) Op. 38/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1887): № 2 `Растворил я окно` (К. Романов) Op. 63/2
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 6 `Снова, как прежде, один` Op. 73/6
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (27.05.2012 20:39) не в сети не в сети
манерно. Неоправданные задержания. Очень плохо.
Phalaenopsis (25.01.2014 21:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
манерно. Неоправданные задержания.
А в
оркестровом исполнении у Энрике Батиса звучит очень даже не дурственно.
kozakol2008 (30.01.2013 07:01) не в сети не в сети
Больше похоже на игру `юного дарования`, чем на игру мастера...
Yuri47 (22.05.2014 09:09) не в сети не в сети
мой друг как много в этом звуке поэзии и необыкновенных переживаний души не сломленной но
вольной
Osobnyak (09.02.2017 21:38) не в сети не в сети
Какой здесь оркестр? Что за бред!
sir Grey (10.02.2017 07:01) не в сети не в сети
Детишки музыке знают ведь? Ну дали им инструменты в руки и сказали: `Дети! Играть!`

Со слов Салтыкова-Щедрина, Кукольник говаривал: «Прикажут - завтра же буду акушером». А
сам великий сатирик продолжает так:


«Ежели мы не изобрели пороха, то это значит, что нам не было это приказано. Ежели мы не
опередили Европу на поприще общественного и политического устройства, то это означает, что
и по сему предмету никаких распоряжений не последовало. Мы не виноваты. Прикажут - и
Россия завтра же покроется школами и университетами; прикажут - и просвещение, вместо
школ, сосредоточится в полицейских управлениях. Куда угодно, когда угодно и все, что
угодно. Литераторы ждут мания, чтоб сделаться акушерами; повивальные бабки стоят во
всеоружии, чтоб по первому знаку положить начало родовспомогательной литературе. Всё
начеку, всё готово устремиться куда глаза глядят.»
Evgenya (08.08.2016 08:43) не в сети не в сети
Какая прекрасная запись! Потрясающее исполнение Новеллетты Шумана соч.21 №8. Почему
озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
evc (08.08.2016 09:03) не в сети не в сети
Evgenya писал(а):
...
Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
Как раз это и понятно.
Ибо No.8 из op.21, а не весь опус.
Mikhail_Kollontay (08.08.2016 09:36) не в сети не в сети
Evgenya писал(а):
Какая прекрасная запись! Потрясающее исполнение
Новеллетты Шумана соч.21 №8. Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`?
Непонятно.
На мой взгляд, Олег Драгомирович просто из ряду вон пианист. Очень мало
его знал лично (только вместе сидели на худсоветах радио, а в Гнесинке, где немножко
преподавал плечом к плечу, ОД как-то очень мало мелькал). Некоторая косолапость - и
странная заторможенность иногда - искупается культурой, особенно по части педали,
вчувствованием и т.д. Как-то веришь ему.
Mikhail_Kollontay (08.08.2016 09:43) не в сети не в сети
evc писал(а):
Как раз это и понятно. Ибо No.8 из op.21, а не весь
опус.
Вот, кстати, вопрос. Когда мы имеем дело со сборником, правомерно ли писать,
что Новелетта - чего-то там часть? Тогда надо первые три фп сонаты Бетховена тоже только
помещать если все три? Там же один опус на три сонаты. Мне вообще идея с `частями` не
кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк.
в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в
папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта
или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
Osobnyak (08.08.2016 11:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, кстати, вопрос. Когда мы имеем дело
со сборником, правомерно ли писать, что Новелетта - чего-то там часть? Тогда надо первые
три фп сонаты Бетховена тоже только помещать если все три? Там же один опус на три сонаты.
Мне вообще идея с `частями` не кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да
размещение пьес из Врмен года Чайк. в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают
отдельные пьесы, если они лежат в папке и не пестрят общий список, б) зачем класть
отдельные сочинения, как эта новелетта или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо
говоря?
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр., а здесь нет.
evc (08.08.2016 12:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр.,
а здесь нет.
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы видим № 8 из
восьми...
Mikhail_Kollontay (08.08.2016 13:05) не в сети не в сети
evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы
видим № 8 из восьми...
И это, но кто сказал, что Новелетты - цикл? И тем более - что
ХТК цикл? По-моему, сборники составленные авторами. Не так уж понятно, что это за
слушанье, все новелетты подряд - или тем более 24 пр и ф. 3 часа мучений (2-й том). Или, 4
экспромта Шопена написаны поврозь, но вполне нормально их играют как цикл из 4 пьес. То же
с его 4 скерцо и 4 балладами. Шубертом ли составлен опус 142? сомневаюсь, судя по
совершенно нелепому тональному плану (соотношение №№2 и 3). В общем, все это вполне
спорно, я понимаю, но: во всяком случае неправильно, по-моему, действовать с этими частями
произведений так, как оно действуется. Непонятна и мотивация, каприз?
Mikhail_Kollontay (08.08.2016 13:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр.,
а здесь нет.
Давайте Клавирюбунг Баха держать тоже за единое сочинение. Это опус 1.
Туда входят 4 огромнейших тома.
evc (08.08.2016 13:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Мне вообще идея с `частями` не
кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк.
в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в
папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта
или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
Не против перенести `Осенняя песня`
Петра Ч., как и эту Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их
удалить, лотерея получится.
Mikhail_Kollontay (08.08.2016 14:15) не в сети не в сети
evc писал(а):
Не против перенести `Осенняя песня` Петра Ч., как и эту
Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея
получится.
Конечно. Дело не каких-то конкретных случаях. Вот если начальство
перерешит, тогда много чего можно сделать - у всех к-ров залезть в эти `части сочинений` и
перетаскивать.
Osobnyak (08.08.2016 14:24) не в сети не в сети
evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы
видим № 8 из восьми...
Тогда, может, и оперы по одной арии выкладывать. Тоже номера.
Osobnyak (08.08.2016 14:25) не в сети не в сети
evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы
видим № 8 из восьми...
Имеется в виду, что ор. 21.
Opus88 (08.08.2016 14:32) не в сети не в сети
evc писал(а):
Не против перенести `Осенняя песня` Петра Ч., как и эту
Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея
получится.
А можно сделать папки ( subfolders) с частями внутри опусов? Это разрешит
много противоречий.
evc (08.08.2016 14:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно сделать папки ( subfolders) с частями внутри
опусов? Это разрешит много противоречий.
Да, как раз после этого обсуждения тоже
мелькнула подобная мысль, но тут вопрос - как реализовать, чтобы было наглядно...
Opus88 (08.08.2016 15:06) не в сети не в сети
evc писал(а):
Да, как раз после этого обсуждения тоже мелькнула
подобная мысль, но тут вопрос - как реализовать, чтобы было наглядно...
Простой
вариант - использовать такие же папки с частями, как сейчас, скажем, у исполнителей. То
есть вся логистика уже есть.
Osobnyak (08.08.2016 15:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
И это, но кто сказал, что Новелетты -
цикл? И тем более - что ХТК цикл? По-моему, сборники составленные авторами. Не так уж
понятно, что это за слушанье, все новелетты подряд - или тем более 24 пр и ф. 3 часа
мучений (2-й том). Или, 4 экспромта Шопена написаны поврозь, но вполне нормально их играют
как цикл из 4 пьес. То же с его 4 скерцо и 4 балладами. Шубертом ли составлен опус 142?
сомневаюсь, судя по совершенно нелепому тональному плану (соотношение №№2 и 3). В общем,
все это вполне спорно, я понимаю, но: во всяком случае неправильно, по-моему, действовать
с этими частями произведений так, как оно действуется. Непонятна и мотивация,
каприз?
Мне бОльшим злом представляется то, что вокальная лирика русских композиторов
(практически всех) свалена в папку `романсы и песни`. Откуда взялся и пополз этот бред?
Почему симфонии Гайдна не свалить в папку под названием `Симфонии`?
Mikhail_Kollontay (08.08.2016 16:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне бОльшим злом представляется то, что вокальная
лирика русских композиторов (практически всех) свалена в папку `романсы и песни`. Откуда
взялся и пополз этот бред? Почему симфонии Гайдна не свалить в папку под названием
`Симфонии`?
Совершенно согласен. И чуть ли не `фортепианные пьесы` так же кое у кого?
уж забыл.

Конечно, тут некая работа - привести эти вещи в порядок, но таких центральных к-ров
все-таки обозримое количество. Так что реально - пройтись, скажем, по 4-хзначным
количествам треков в композиторских папках. Или так, начиная от 300, для верности.

В случае, если администрация согласна, заранее модераторам спасибо!
Osobnyak (08.08.2016 18:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно согласен. И чуть ли не
`фортепианные пьесы` так же кое у кого? уж забыл.

Конечно, тут некая работа - привести эти вещи в порядок, но таких центральных к-ров
все-таки обозримое количество. Так что реально - пройтись, скажем, по 4-хзначным
количествам треков в композиторских папках. Или так, начиная от 300, для верности.

В случае, если администрация согласна, заранее модераторам спасибо!
По Чайковскому и
Глазунову слегка навёл порядок, остальные предстоят.
Mikhail_Kollontay (08.08.2016 19:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По Чайковскому и Глазунову слегка навёл порядок,
остальные предстоят.
ССппаассииббоо
Osobnyak (08.08.2016 20:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
ССппаассииббоо
По Глазунову, если
верить буклету, полное собрание песен добавлено. И вроде по Чайковскому тоже.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru